Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#4521
natali the best

natali the best
  • Гость
  • 21 сообщений
http://kolesa.kz/a/show/7269236.html
продаю
  • 0

#4522
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

В вашем полку прибыло! Купил себе Форестер, 98 год, американец, японской сборки.
Очень рад!


Zero Cool Поздравляю! :-) Пусть он тебя только радует. Кстати, форестеры в США все японской сборки.

Stor, а я в принципе уже привык к этой погоде. Выявил закономерность - холод приходит волнами. Считаю, что для моей машины "некомфортно" где-то после минус 20-ти. Поэтому просматриваю прогноз погоды в интернете и в периоды похолодания ставлю машину в паркинг по 400 тг. в сутки. Учитывая, что в Астане нет стоянщиков по городу, в финансовом плане я ничего не теряю. Единственное, иногда при минус 30-ти приходится пройтись остановку пешком. Но это бодрит! :)
  • 0

#4523
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Tuk-tuk
а я все дома :)
свой дом, но пока гараж не отстроил.
думаю на крайняк масляный радиатор под машину, сверху и по бокам укрою чтоб грело, пару часов простоит - заведётся :-)
  • 0

#4524
Zero Cool

Zero Cool
  • Свой человек
  • 966 сообщений
Tuk-tuk, спасибо! Сегодня ездил к Эдуарду, которого вы мне посоветовали, фару он мне починил, все ок. А вот с клаксоном и индикатор эир бэга, поняли что шлейф поврежден, надо новый. Надо на разборы поехать купить.
  • 0

#4525
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Уже вторые колодки воткнул продолжает посвистывать, что странно свист иногда есть, иногда пропадает, от скорости зависит, от положения колеса (угол поворота).
Старые колодки были новые посвиста не было, позже появился, новые поставил посвист не пропал.

У меня однажды была такая проблема. В итоге смазал направляющие суппортов - свист пропал. Как понял впоследствии, свист появлялся в моменты, когда суппорта подклинивали.
Ездил недавно на барахолку поискать форестер. Хотел только европейца с механикой и турбованного. На всю барахолку стоял всего один европеец с механикой без турбины, да ещё и ушатанный.
Теперь думаю американца может взять ? Или не стоит?
  • 0

#4526
V_l_a_d

V_l_a_d
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
Запарился сегодня тормозить на летней :rotate: Может у кого завалялась зимняя липучка на Форестер, 215/60/r16 б\у, но в хорошем состоянии?
  • 0

#4527
Inroli

Inroli
  • Свой человек
  • 676 сообщений
сегодня 4ВД как никогда актуальны, как хорошо что я купила Форик)))), мужтоже так же сказал
  • 0

#4528
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
да, сегодня радовался своему форику! :rotate:
  • 0

#4529
old_boy

old_boy
  • Свой человек
  • 839 сообщений

Tuk-tuk, спасибо! Сегодня ездил к Эдуарду, которого вы мне посоветовали, фару он мне починил, все ок. А вот с клаксоном и индикатор эир бэга, поняли что шлейф поврежден, надо новый. Надо на разборы поехать купить.


Такая же проблема с клаксоном, пол года уже езжу и не бибикаю. По ценам не узнавали на шлейф, сколько новый стоит, сколько на разборах?
  • 0

#4530
Zero Cool

Zero Cool
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Такая же проблема с клаксоном, пол года уже езжу и не бибикаю. По ценам не узнавали на шлейф, сколько новый стоит, сколько на разборах?

Новый вчера узнавал на Кар Сити стоит 25 тысяч
Там же рядом есть базарчик, там на субару кончились, по ценам, продавец сказал около 6-7 тысяч, а электрик сказал что около 100 долларов. Завтра поеду на разборы, узнаю что да как там. А потом напишу вам что по ценам.
  • 0

#4531
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Как мине сказал установщик сигналок - не люблю битые или утонувшие Субарики... :laugh: НА вопрос пачаму...
Он грит шлейф основной проходит спереди....чуток удар пипец пришел ему...а востоноваить его надо быть БОЛЬНЫМ!
Про пловцов следующее - копьютер лежит гдет на полу - и если че влага принимает его сразу! Глючит бывает по ультра черному...
  • 0

#4532
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
на счет компьютера на полу, это он наверное имел в виду аппарат который под передней консолью, там действительно какой-то комп лежит чуть выше уровня пола.
  • 0

#4533
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
На выходных решил заняться магнитолой, по перестройке радио. Хотел купить новый но - КРЫЗЫС!!!, а 2-х диновая штатная система работает как часы, за исключением радио на 3 волны и проигрывания CD c MP3 но это ерунда. Вообщем, как и подозревал, фотографии выложенные тут и решение описанное о перепайки на резисторы по 75 ОМ не помогло, поскольку у меня оказался другой мафон, а именно Clarion C116. Порывшись в электронной помойке, нарыл это...
Я лишь дополнил своими фотографиями, весь текст автора, в оригинале.

Перестройка радио на US Subaru Forester 98-99 и Impreza 98-01
Автор AlexVAG

Имеем штатную магнитолу Clarion PF-1509A\C116 с американской сеткой FM - нечетные частоты, шаг 200 кГц и желание полноценно использовать эту технику в наших условиях, не меняя на что-то другое.
Тогда нам понадобится пара отверток, кусачки, паяльник и минут 30-40 свободного времени, ну и определенная аккуратность...

1. Снимаем декоративную рамку вокруг радио/управления климатом на центральной консоли. Для этого отжать защелки по боковым сторонам и вытянуть на себя. Сверху-снизу рамку удерживают по 2 подпружиненых запора.

2. Откручиваем 4 винта, которые крепят 2-Din шасси, вытягиваем, отключаем разъем и антенну, снимаем магнитолу с шасси.

3. Снимаем с магнитолы обе крышки (5 винтов), ручку (сдергиваем) и "морду" (защелки по бокам).

4. Снимаем лентопротяжный механизм (2 винта спереди и 2 "уса" сзади). Отключаем два кабеля ЛПМ.
Внимание!!! Не пытаться вытянуть "плоский" кабель на силу!!! Надо приподнять рамку на его разъеме и кабель свободно выйдет.

5. Теперь все готово, чтобы перейти к радиомонтажным или, вернее сказать, радиодемонтажным работам.
Вид платы.
ИзображениеИзображение

6. Смотрим на надписи на плате со стороны деталей. Находим 2 конденсатора, которые выделены пунктирной линией и надписью "USA". Выпаиваем или просто выкусываем их. Есть еще один круглый электролитический конденсатор помеченный как USA/SAU - его трогать не надо.
ИзображениеИзображение

7. Примерно посередине платы "напечатана" таблица с тремя колонками: USA, EXP и SAU. В колонках конфигурация 2-х проволочных перемычек. Расположение самих перемычек легко отследить проследовав по стрелке от таблицы. Меняем конфигурацию с USA на EXP - нужно будет переделать (укоротить) только одну перемычку.
Изображение

8. Теперь смотрим на плату со стороны печатных проводников и находим один маленький транзистор, обведенный пунктиром и помеченый "USA". Удаляем его куда подальше...
Изображение

9. Вот собственно и все. В обратном порядке собираем всю эту кухню. Единственное, на чем стоит заострить внимание при сборке, это подключение плоского кабеля ЛПМ. Нужно приподнять рамку, ровно и до упора вставить кабель в щель, а затем зажать его путем опускания рамки разъема.
Дополнение Та же магнитола С116 стоит в Импрезах-"американках" 1998-2001 модельных гг. Побеждается аналогично.
© AlexVAG

ПРОВЕРЕННО МНОЙ, РАБОТАЕТ! Моя Жена в восторге, я и сам рад, теперь у неё есть полноценное радио! У кого будут проблемы, пишите. Если сами не можете сделать, могу помочь за ПЫВО!!!
  • 0

#4534
Игорь..

Игорь..
  • Гость
  • 5 сообщений
Здравствуйте.Мне можно переделать магнитофон?А то я с паяльником не дружу.
  • 0

#4535
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

Здравствуйте.Мне можно переделать магнитофон?А то я с паяльником не дружу.


Можно, только все в личку. Не засоряйте ветку!!!
  • 0

#4536
farting

farting
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений


Здравствуйте.Мне можно переделать магнитофон?А то я с паяльником не дружу.


Можно, только все в личку. Не засоряйте ветку!!!


добрый день!
Я тож не знаю паяльника, но у меня Форег 2003г. и как мне кажется магнитола совсем другая, там совмещенная с климой попробую сфотать, поможите чи не?
  • 0

#4537
Игорь..

Игорь..
  • Гость
  • 5 сообщений


Здравствуйте.Мне можно переделать магнитофон?А то я с паяльником не дружу.


Можно, только все в личку. Не засоряйте ветку!!!

Запрещенно использовать лич.ящик.
  • 0

#4538
farting

farting
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Контакты пожалуйста, будем договариваться. Хотя не пойму почему Запрещенно использовать лич.ящик.
  • 0

#4539
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

Контакты пожалуйста, будем договариваться. Хотя не пойму почему Запрещенно использовать лич.ящик.


Молодой он ещё! В правилах есть -правда! Все всем отписал в личку и на ящик!
Чтоб не плодить оффтопы другими участниками конфы, сразу пишу свой контакт для связи и помощи. digitman(собака)topmail.kz
  • 0

#4540
Zero Cool

Zero Cool
  • Свой человек
  • 966 сообщений
Подскажите пожалуйста, шлейф правого руля, отличается от левого? Прост на всех разборах, есть шлейфы от правого, а мне нужен левый.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.