"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
А как это проверить? И можно ли исправить данную оплошость производителя?там скорее всего двиг расчитан на неэтилированный бензин (или как его там), на таких машинах иначе устроина горловина бака. он уже чем на обычных машин. Это сделано для того чтобы нельзя было залить обычный бенз (этилированный), так как на таких колонках пистолет толще.
Снова вопрос про масло. На щупе написано Dехtrоn 2, а в сопутствующей книжке Dехtrоn 3. Кому верить?
Форестер 2003 года.
И что заливать в дифференциал?
Сообщение отредактировал V_l_a_d: 15.06.2009, 10:32:02
Я заправлял у Antonio1985, в ветке автобарахолки, пока доволен.Господа, кто-нибудь заправлял кондер на Форике - где лучше всего делают и сколько это стоит. Заправлял три года назад на Субару-центре, но что-то неохота платить им большие деньги и еще очередь на неделю...
Сообщение отредактировал V_l_a_d: 15.06.2009, 16:26:36
я за комплект прокладок/сальников/маслосъемных колпачков и т.д., в общем рем. комплект, 20000 отдалРабота по движку - 35000
прокладки клапан. крышек - 8300
прокладки впуск, выпуск- 3200
масло с фильтром - 8500(почемуто вместе с работой)
ремень ГРМ - 11500
ролики ГРМ 4шт - 29000
сальники ГРМ 3шт - 2100
свечи - 3000
ремень кондера - 1500
антифриз - 4800
Сообщение отредактировал Stor: 15.06.2009, 17:30:39
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.