"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
В этой теме скорее всего любой ответит, что нормальная. Тут ведь все субаристы. Ответ будет не объективным.Салам всем....!!! простите что не по теме, скажите пож-та предлагают обмен на субару легаси 2000г. уневерсал европеец 2л. объем.. как машина вообче номаная? по запчастям как? а то не имел дел с субару до этого... всем пасибо
Нормальная то нормальная.... но там термостат не пашит менять надо и стартер подстегивает..... вдруг она перегретая где моня проверить?В этой теме скорее всего любой ответит, что нормальная. Тут ведь все субаристы. Ответ будет не объективным.
Салам всем....!!! простите что не по теме, скажите пож-та предлагают обмен на субару легаси 2000г. уневерсал европеец 2л. объем.. как машина вообче номаная? по запчастям как? а то не имел дел с субару до этого... всем пасибо
Сообщение отредактировал legacy gt: 05.03.2009, 10:29:04
Салам всем....!!! простите что не по теме, скажите пож-та предлагают обмен на субару легаси 2000г. уневерсал европеец 2л. объем.. как машина вообче номаная? по запчастям как? а то не имел дел с субару до этого... всем пасибо
Приветсвую, ктонибудь сталкивался или знает что либо про чип-тюнинг Фориков, желательно европейцев с турбомоторами?
Приветсвую, ктонибудь сталкивался или знает что либо про чип-тюнинг Фориков, желательно европейцев с турбомоторами?
Что именно тебя интерисует ?
К примеру у меня турболесник - европеец, поднял буст ему, почти до японской нормы...
В планах вырезать европейский катализатор или вовсе поставить прямой даунпайп...
Есть подозрение что у родного катализатора (EURO 3-4) низкая пропускная способность и образуется между тербинкой и катализатором газовая подушка что не позволяет турбине раскручиваться, да еще и пробег под 200'000км. так что каталик по любому забит...
Меня интересует прошивка мозгов (ECU), нашол одно место обещают прибавку в 35 лошадок, будет почти как на японце под 220 лошадок.
Буст во сколько обошолся? и сколько PS прибавилось?
Меня интересует прошивка мозгов (ECU), нашол одно место обещают прибавку в 35 лошадок, будет почти как на японце под 220 лошадок.
Буст во сколько обошолся? и сколько PS прибавилось?
0.7 bar сейчас против 0.4 bar европейских...
буст не ставил - тупо отключил управление вестгейтом... так как стоит аналоговый датчик сам постоянно слежу за давлением... так как пока давка далека от критической буст не ставлю...
прошивка в 35 коней - это смех какой то ))
какого года у тебя Форик ? мотор какой стоит ?
Тут темку одну думаю - поставить ECU от праворукого Форя - вот тебе и прибавка в 60 конец (за минусом износа мотора конечно).... но сначало надо избавится от каталика...
P.S> есть опыт когда установка пряммого даунпайпа на новый европейский WRX давала прибавку в бусте на 0.3 bar не внося других изменений...
у меня 2004 г, движка EJ205.
35 коней после прошивки не реально? они же пришивкой снимают все огранечители, так же и поднимется давление турбины, и т.д., говорят для европы много ограничителей стоят. за работу хотят в районе от 500 до 700 у.е, или за эти деньги лучше буст поставить?
у меня 2004 г, движка EJ205.
35 коней после прошивки не реально? они же пришивкой снимают все огранечители, так же и поднимется давление турбины, и т.д., говорят для европы много ограничителей стоят. за работу хотят в районе от 500 до 700 у.е, или за эти деньги лучше буст поставить?
у меня тоже EJ205 по отсечкам:
по давлению на 1.0 bar отсечка
по оборотам 7000 - 7200
стоковые ECU нормально отрабатывает до буста в 1.0 bar, так что ставь буст-контроллер и радуйся!
P.S> Bags катается на давлении 0.9 - 1.0 bar на автоматном европейце...
А как на движке отражается , и где буст можно купить?
все остальное в стоке можно оставить или лучше что то поменять (типа бензонасос посоильнее) и т.п.
нашол буст Greedy Profec B-spec II за 350 у.е , немного за него он просит?
Спасибо!
А как на движке отражается , и где буст можно купить?
все остальное в стоке можно оставить или лучше что то поменять (типа бензонасос посоильнее) и т.п.
нашол буст Greedy Profec B-spec II за 350 у.е , немного за него он просит?
до скочка такой буст стоил 310$ так что в свете последних событий цена приемлемая (хотя если поискать можно и нарыть дешевле)....
степень форсирования конечно сказывается на износе мотора....
поэтому советую буст поднимать до заводских японских 0.8 bar так сказать не зря жи японцы думали![]()
поискай на аукционах! думаю найдешь!
AUS
Что посоветуешь выбить катализатор нафиг или искать на замену?
В выходные хочу лямбду поменять, заодно и с катализатором надо решить.
Сообщение отредактировал Stor: 06.03.2009, 15:52:54
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.