Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#2941
Rasa

Rasa
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений
Салам всем....!!! простите что не по теме, скажите пож-та предлагают обмен на субару легаси 2000г. уневерсал европеец 2л. объем.. как машина вообче номаная? по запчастям как? а то не имел дел с субару до этого... всем пасибо
  • 0

#2942
Listik

Listik
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
Приветсвую, ктонибудь сталкивался или знает что либо про чип-тюнинг Фориков, желательно европейцев с турбомоторами?
  • 0

#2943
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений

Салам всем....!!! простите что не по теме, скажите пож-та предлагают обмен на субару легаси 2000г. уневерсал европеец 2л. объем.. как машина вообче номаная? по запчастям как? а то не имел дел с субару до этого... всем пасибо

В этой теме скорее всего любой ответит, что нормальная. Тут ведь все субаристы. Ответ будет не объективным. :cry:
  • 0

#2944
Rasa

Rasa
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений


Салам всем....!!! простите что не по теме, скажите пож-та предлагают обмен на субару легаси 2000г. уневерсал европеец 2л. объем.. как машина вообче номаная? по запчастям как? а то не имел дел с субару до этого... всем пасибо

В этой теме скорее всего любой ответит, что нормальная. Тут ведь все субаристы. Ответ будет не объективным. :cry:

Нормальная то нормальная.... но там термостат не пашит менять надо и стартер подстегивает..... вдруг она перегретая где моня проверить?
  • 0

#2945
legacy gt

legacy gt
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
На СТО!!! Померить компресию... послушать двигатель... прокатиться... Это двигатель опозитный и если с компресией всё плохо при разгоне двигатель будет трясти по всему моторному отсеку. Так как подушки стоят снизу, они мало компенсируют боковое раскачивание. А про стратер это может быть в полне.... там основная вращающая шестерёнка из пластика! Если пытались стартером раскрутить коленвал тогда без проблем могли свернуть стартер!

Сообщение отредактировал legacy gt: 05.03.2009, 10:29:04

  • 0

#2946
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений

Салам всем....!!! простите что не по теме, скажите пож-та предлагают обмен на субару легаси 2000г. уневерсал европеец 2л. объем.. как машина вообче номаная? по запчастям как? а то не имел дел с субару до этого... всем пасибо


уважаемый, здесь тема про Форестеры, про Легасей отдельная есть, на много страниц, вот там бы и почитали для начала :laugh:
  • 0

#2947
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Приветсвую, ктонибудь сталкивался или знает что либо про чип-тюнинг Фориков, желательно европейцев с турбомоторами?


Что именно тебя интерисует ?

К примеру у меня турболесник - европеец, поднял буст ему, почти до японской нормы...
В планах вырезать европейский катализатор или вовсе поставить прямой даунпайп...

Есть подозрение что у родного катализатора (EURO 3-4) низкая пропускная способность и образуется между тербинкой и катализатором газовая подушка что не позволяет турбине раскручиваться, да еще и пробег под 200'000км. так что каталик по любому забит...
  • 0

#2948
Listik

Listik
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений


Приветсвую, ктонибудь сталкивался или знает что либо про чип-тюнинг Фориков, желательно европейцев с турбомоторами?


Что именно тебя интерисует ?

К примеру у меня турболесник - европеец, поднял буст ему, почти до японской нормы...
В планах вырезать европейский катализатор или вовсе поставить прямой даунпайп...

Есть подозрение что у родного катализатора (EURO 3-4) низкая пропускная способность и образуется между тербинкой и катализатором газовая подушка что не позволяет турбине раскручиваться, да еще и пробег под 200'000км. так что каталик по любому забит...


Меня интересует прошивка мозгов (ECU), нашол одно место обещают прибавку в 35 лошадок, будет почти как на японце под 220 лошадок.

Буст во сколько обошолся? и сколько PS прибавилось?
  • 0

#2949
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Меня интересует прошивка мозгов (ECU), нашол одно место обещают прибавку в 35 лошадок, будет почти как на японце под 220 лошадок.

Буст во сколько обошолся? и сколько PS прибавилось?


0.7 bar сейчас против 0.4 bar европейских...

буст не ставил - тупо отключил управление вестгейтом... так как стоит аналоговый датчик сам постоянно слежу за давлением... так как пока давка далека от критической буст не ставлю...

прошивка в 35 коней - это смех какой то ))

какого года у тебя Форик ? мотор какой стоит ?

Тут темку одну думаю - поставить ECU от праворукого Форя - вот тебе и прибавка в 60 конец (за минусом износа мотора конечно).... но сначало надо избавится от каталика...


P.S> есть опыт когда установка пряммого даунпайпа на новый европейский WRX давала прибавку в бусте на 0.3 bar не внося других изменений...
  • 0

#2950
Unkers

Unkers
  • Свой человек
  • 723 сообщений
У меня вопрос про турбо форик.
Надо очередное ТО проходить скоро, вот на субаре Мотул стоит 2900, а мобил 1900 тг за литр.
Я вот думаю, что бы такое залить в прошлый раз заливал Мотул, но тогда он стоил 1800 ;)
Вот и думаю стоит ли мотул переплаты, или все из одной бочки. Все равно маслу в моторе ходить 7.5 тыс км только :(
  • 0

#2951
Listik

Listik
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений



Меня интересует прошивка мозгов (ECU), нашол одно место обещают прибавку в 35 лошадок, будет почти как на японце под 220 лошадок.

Буст во сколько обошолся? и сколько PS прибавилось?


0.7 bar сейчас против 0.4 bar европейских...

буст не ставил - тупо отключил управление вестгейтом... так как стоит аналоговый датчик сам постоянно слежу за давлением... так как пока давка далека от критической буст не ставлю...

прошивка в 35 коней - это смех какой то ))

какого года у тебя Форик ? мотор какой стоит ?

Тут темку одну думаю - поставить ECU от праворукого Форя - вот тебе и прибавка в 60 конец (за минусом износа мотора конечно).... но сначало надо избавится от каталика...


P.S> есть опыт когда установка пряммого даунпайпа на новый европейский WRX давала прибавку в бусте на 0.3 bar не внося других изменений...


у меня 2004 г, движка EJ205.
35 коней после прошивки не реально? они же пришивкой снимают все огранечители, так же и поднимется давление турбины, и т.д., говорят для европы много ограничителей стоят. за работу хотят в районе от 500 до 700 у.е, или за эти деньги лучше буст поставить?
  • 0

#2952
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

у меня 2004 г, движка EJ205.
35 коней после прошивки не реально? они же пришивкой снимают все огранечители, так же и поднимется давление турбины, и т.д., говорят для европы много ограничителей стоят. за работу хотят в районе от 500 до 700 у.е, или за эти деньги лучше буст поставить?


у меня тоже EJ205 по отсечкам:

по давлению на 1.0 bar отсечка
по оборотам 7000 - 7200

стоковые ECU нормально отрабатывает до буста в 1.0 bar, так что ставь буст-контроллер и радуйся!

P.S> Bags катается на давлении 0.9 - 1.0 bar на автоматном европейце...
  • 0

#2953
Listik

Listik
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений


у меня 2004 г, движка EJ205.
35 коней после прошивки не реально? они же пришивкой снимают все огранечители, так же и поднимется давление турбины, и т.д., говорят для европы много ограничителей стоят. за работу хотят в районе от 500 до 700 у.е, или за эти деньги лучше буст поставить?


у меня тоже EJ205 по отсечкам:

по давлению на 1.0 bar отсечка
по оборотам 7000 - 7200

стоковые ECU нормально отрабатывает до буста в 1.0 bar, так что ставь буст-контроллер и радуйся!

P.S> Bags катается на давлении 0.9 - 1.0 bar на автоматном европейце...


А как на движке отражается , и где буст можно купить?
все остальное в стоке можно оставить или лучше что то поменять (типа бензонасос посоильнее) и т.п.

нашол буст Greedy Profec B-spec II за 350 у.е , немного за него он просит?
  • 0

#2954
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

А как на движке отражается , и где буст можно купить?
все остальное в стоке можно оставить или лучше что то поменять (типа бензонасос посоильнее) и т.п.

нашол буст Greedy Profec B-spec II за 350 у.е , немного за него он просит?


до скочка такой буст стоил 310$ так что в свете последних событий цена приемлемая (хотя если поискать можно и нарыть дешевле)....

степень форсирования конечно сказывается на износе мотора....

поэтому советую буст поднимать до заводских японских 0.8 bar так сказать не зря жи японцы думали ;)

поискай на аукционах! думаю найдешь!
  • 0

#2955
Listik

Listik
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений



А как на движке отражается , и где буст можно купить?
все остальное в стоке можно оставить или лучше что то поменять (типа бензонасос посоильнее) и т.п.

нашол буст Greedy Profec B-spec II за 350 у.е , немного за него он просит?


до скочка такой буст стоил 310$ так что в свете последних событий цена приемлемая (хотя если поискать можно и нарыть дешевле)....

степень форсирования конечно сказывается на износе мотора....

поэтому советую буст поднимать до заводских японских 0.8 bar так сказать не зря жи японцы думали ;)

поискай на аукционах! думаю найдешь!

Спасибо!
  • 0

#2956
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
AUS
Что посоветуешь выбить катализатор нафиг или искать на замену?
В выходные хочу лямбду поменять, заодно и с катализатором надо решить.
  • 0

#2957
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Спасибо!

Welcome! ;)
  • 0

#2958
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

AUS
Что посоветуешь выбить катализатор нафиг или искать на замену?
В выходные хочу лямбду поменять, заодно и с катализатором надо решить.


Честно ? :-/

Выбивая катализатор начинай искать заднюю бочку :D

Мне тут посоветовали дядечку, он предлагает дублекатные...
Сам снимает - сам варит - сам ставит...

вот телефон 8 701 628 05 64
  • 0

#2959
legacy gt

legacy gt
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
А у меня японец! 97 года.... у меня есть катализатор?
  • 0

#2960
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
AUS
А может сразу прямоток?
Ничего страшного не будет если новый лямбда-зонд и выбитый катализатор?
Телефон для алматинцев актуален, а мне в Астане искать придётся.

legacy gt
У меня стоит передний и задний лямбда-зонд, и катализатор между ними.
Видно сразу, на штанах почти передний лямбда 3-хпроводной, заним катализатор, а за ним лямбда задний кажется 1-контактный.

Сообщение отредактировал Stor: 06.03.2009, 15:52:54

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.