Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#2781
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

предохранитель в блоке что около руля, и реле ближний\дальний

ок, буду глядеть. Но мне кажется что не предохранитель а реле.
По началу габариты включаются а через пару секунд выбивает.
  • 0

#2782
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений

мне только поддон снимали чистили, насчет оборудования и продувки, сказали што не надо :laugh:
на Субарике

Это потому что у них видимо нет аппарата.
Если сливать масло, открыв крышку картера коробки, масло выливается примерно на 70%. Остальные 30% остаются в гидромуфте. Поэтому слив часть масла, через щуп заливается столько же нового. Новое масло смешивается со старым, получается частичная замена.
При полной замене к патрубкам коробки подключается спец.аппарат , внутри которого залита промывка. Заводится двигатель. Сначала эта промывка перемешивается со старым маслом и некоторое время гуляет по кругу через через аппарат и коробку на разных режимах селектора переключения скоростей. Потом этим же аппаратом подаётся новое масло. Оно собой вытесняет старое грязное масло с промывкой. Тем самым проходя и через гидромуфту. Таким образом масло меняется полностью.
Конечно же эффективность второго варианта бесспорна. Но она соответственно дороже. Скажу только то, что частичную замену надо делать чаще, т.к. в старом масле уже отработали свой ресурс все присадки, а так же в нём частично остаются микроэлементы металла и грязи.
АКПП Субару ни чем конструктивно не отличается от других. Почему вам спецы сказали, что на Субарике полную замену делать не надо? Непонятно.

Сообщение отредактировал Ан440: 30.01.2009, 16:15:06

  • 0

#2783
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

АКПП Субару ни чем конструктивно не отличается от других.


У моего форика (2003г.в.) на поддоне нет прокладки. Потеет, зараза. Герметик не держит. На моделях предыдущих годов выпуска прокладка есть. Как решить проблему?

Впрочем, особо мне это не мешает. Менял декстрон в начале лета. Прошло семь месяцев. Полет ( в смысле уровень) нормальный.

Просто, иногда наши люди находят оригинальные решения. По-советски, так сказать. Надежно и просто.

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 31.01.2009, 20:57:29

  • 0

#2784
Kicker

Kicker
  • В доску свой
  • 1 583 сообщений

Ну да :lol: учитывая что ZigZag на атмосфернеке за работу берет 5000тн. а запчасти тебе вылезут в 30-35к то можешь нехило сэкономить :lol:


а на турбо форике сколько ZigZag возьмёт? не подскажишь? :laugh:
  • 0

#2785
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

а на турбо форике сколько ZigZag возьмёт? не подскажишь? :laugh:

если мотор EJ20G то за работу 9000тн. если мотор EJ205 и старше то 10'000тн. за работу!
  • 0

#2786
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений

АКПП Субару ни чем конструктивно не отличается от других.


У моего форика (2003г.в.) на поддоне нет прокладки. Потеет, зараза. Герметик не держит. На моделях предыдущих годов выпуска прокладка есть. Как решить проблему?

Впрочем, особо мне это не мешает. Менял декстрон в начале лета. Прошло семь месяцев. Полет ( в смысле уровень) нормальный.

Просто, иногда наши люди находят оригинальные решения. По-советски, так сказать. Надежно и просто.

Думаю надо проверить плоскость премыкания крышки к корпусу коробки. Ровная ли она? Нет ли зазубрин на крышке и на корпусе? Если всё в норме, тогда надо проверить состояние резьбы в точках крепления крышки. Надорваная или напрочь сорваная резьба даже в одном месте может дать течь. Может герметик не соответствует.
На советский вариант лучше не уповать. Где-то может и решит проблему, а где-то можно и пролететь.
  • 0

#2787
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Ан440 спасибо за совет.

Точно помню, что все болты подкручивали до упора, когда проверяли. То есть резьба не сорванна.

Вот насчет крышки не уверен. В следующий раз буду менять - посмотрю внимательно.
  • 0

#2788
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

предохранитель в блоке что около руля, и реле ближний\дальний

ок, буду глядеть. Но мне кажется что не предохранитель а реле.
По началу габариты включаются а через пару секунд выбивает.

Интересно... если включаю габариты и ближний свет - не горит и не освещает приборную доску.
Включаю противотуманки включается освещение приборной доски и габариты и ближний свет.
Без туманок не горит.
Получается не в реле и не в предохранителе дело.
провода точно знаю что не перетыкал, может сигналка глючит, или все таки проводка.

Сообщение отредактировал Stor: 02.02.2009, 12:39:17

  • 0

#2789
Kicker

Kicker
  • В доску свой
  • 1 583 сообщений



а на турбо форике сколько ZigZag возьмёт? не подскажишь? :eek:

если мотор EJ20G то за работу 9000тн. если мотор EJ205 и старше то 10'000тн. за работу!


Спасибо!!!
  • 0

#2790
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
верталет как вариант глючит...
  • 0

#2791
AndreyVorobey

AndreyVorobey
  • Гость
  • 6 сообщений
реклама

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 03.02.2009, 14:52:54

  • 0

#2792
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
2 AndreyVorobey а какие были аномалии на мотюле?

можно поинтересоватьс что это за мало реклама

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 03.02.2009, 14:53:33

  • 0

#2793
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Эх! жаль что тупо реклама!
  • 0

#2794
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
хотя судя по всему это реклама :laugh:
  • 0

#2795
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
AndreyVorobey - на ЦТ такие финты ушами не прокатывают. Еще одно подобное сообщение и будет бан ника. + по 2 2 4 Правил ЦТ

  • 0

#2796
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
AndreyVorobey + по 2 2 4 за рекламу в аватаре.

  • 0

#2797
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Ну что же AndreyVorobey решил продолжить тему масла письмом мне на почту


................................. часть текста удалена...............


реально как было написано так и есть. просто стоит приехать и попробовать залиться моим маслом. ведь когда то вы попробовали мотюль или мобил. просто про мою марку мало никто не знает в алматы . наберите в поисковике. и посмотрите что да как. ничего личного


Дело в том Уважаемый Андрей Воробей что я по маслу сужу не только из информации с интернет страниц!
Если вы изучите данную ветку то вы поймете что у меня уже второй Subaru Forester за 3 года моего прибывания на ЦТ.

Так вот на последнем я уже сменил поршневую и видел свой мотор из нутри!
На предыдущем пока боролся с "болячкой" текущих прокладок тоже неединожы смотрел мотор из нутри!

Так же имею друзей на различных СТО и переодически заглядываю в разобранные моторы!

Так что мой выбор масла - основан на реальной эксплуатации реальных субаровских моторов!

На рынке сейчас множество всеразличных продуктом и марок о которых ранее у нас не слышали!
Но сори проверять их на качество путем перебора мотора я не рискую - поэтому лью то в чем уверен!


Могу вам предлжить такой вариант! Скажем на протяжении 20'000км. (это три замены масла) я буду лить ваше масло за Ваш счет! А потом мы разберем мотор - за ваши деньги и глянем что внутри! Идет ?
  • 0

#2798
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений
Надо добавить, что возможный ремонт потом за его счёт...
  • 0

#2799
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Надо добавить, что возможный ремонт потом за его счёт...


ну это само собой :) должны же быть какие то гарантии :rotate:

Сообщение отредактировал AUS: 04.02.2009, 09:38:28

  • 0

#2800
TimT

TimT
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Было так...

Есть проблема :rotate: При разгоне машина тупит просто дико, дергается и при этом еще у какие-то то ли хлопки, то ли легкие удары раздаются спереди... Все начинается если резко нажать на педаль газа. Если нажимать по-тихоньку и не крутить сильно движок, то разгон происходит плавно, но опять же до момента пока турбина не выходит в буст, потом начинается все вышеописанное. Форь турбо, год 99, двиг 205-й. Что можете посоветовать? Кстати, свечи и воздушный фильтр заменил пару дней назад. Собственно после них все и началось.

Вылечилось заменой свечных проводов!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.