Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#2801
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений
Форестер всех уделал на джипопаркетных соревнованиях !
  • 0

#2802
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Автор статьи признал тем не менее, что во многом победа досталась Субару не только и-за плюсов машины, но и хороших водителей.

Но, конечно, приятно.
  • 0

#2803
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений
А вождение Форестера способствует повышению мастерства водителя. Всё логично...
  • 0

#2804
Shnurok

Shnurok
  • Постоялец
  • 325 сообщений
[quote name='AUS' date='04.02.2009, 08:12' post='7587677']
Ну что же AndreyVorobey решил продолжить тему масла письмом мне на почту

[quote=AndreyVorobey]

................................. часть текста удалена...............



Дело в том Уважаемый Андрей Воробей что я по маслу сужу не только из информации с интернет страниц![/quote]


Вот вам из опыта мотул как помои тока немного лучше и сильно дороже,тоже не в нете прочитал.Самое хорошее масло было кастрол Рс,но его сейчас нет,эдж уже не то.
откуда я узнал,типа состояние масла можно по датчикам отследить.да и не первый раз замужем.на пропелерах уже 4 года.
не сочтите за рекламу.Q8 лучше,так как 100 персентов настоящие.не супер-мега,но хорошее качественное масло.
реально могу сказать,кастрол отлично моет,но горит гадёнышь(если любим пожечь то замена не реже чем раз в 5 тыщ).мотул горит и каксует двигатель очень сильно,все знаем чем кокс в двигле опасен?если найдёте настоящий мобил тоже хороший выбор,смотрите настоящий мобил тёмный и пахнет страновато,запашистый короче.лики и моли тоже.
что бы небыло недоговоров воробей мой друг,он реально уговорил залить q8 в твинку,всё очень хорошо.тоже долго не верил в неизвесную марку.кто хочет может послушать эту твинку,машина используется в режиме изнасилования и буста в 1.3.))))))))))

Дрюня давай грамотный ценник и бесплатную замену нам уже на 3х машинах масло менять.)))))виталька готов наклейку возить на борту))))
  • 0

#2805
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Вот вам из опыта мотул как помои тока немного лучше и сильно дороже,тоже не в нете прочитал.Самое хорошее масло было кастрол Рс,но его сейчас нет,эдж уже не то.
откуда я узнал,типа состояние масла можно по датчикам отследить.да и не первый раз замужем.на пропелерах уже 4 года.
не сочтите за рекламу.Q8 лучше,так как 100 персентов настоящие.не супер-мега,но хорошее качественное масло.
реально могу сказать,кастрол отлично моет,но горит гадёнышь(если любим пожечь то замена не реже чем раз в 5 тыщ).мотул горит и каксует двигатель очень сильно,все знаем чем кокс в двигле опасен?если найдёте настоящий мобил тоже хороший выбор,смотрите настоящий мобил тёмный и пахнет страновато,запашистый короче.лики и моли тоже.


какие датчики стоят ? температура масла и давление масла ?

какой фирмы ? почем брал ?
  • 0

#2806
Shnurok

Shnurok
  • Постоялец
  • 325 сообщений
Стояли на пошлой машине,греди.заказывал с яхи обошлись где то в 400,точно не скажу они в пасылке не одни были.темп масла,давление масла,темп выхлопа.
  • 0

#2807
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Стояли на пошлой машине,греди.заказывал с яхи обошлись где то в 400,точно не скажу они в пасылке не одни были.темп масла,давление масла,темп выхлопа.


в таком случае подробности в студию!

какое давление при отжигах было на кастроле ? какое на q8 ?

мотор вскрывал ? что с моющими свойствами масла ?
  • 0

#2808
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений
Хочу разобраться, с какой трансмиссией форестеры "проходимистей". По идее должны быть лучшими с механикой двухлитровые атмосферники. Но у американцев с автоматом вроде как блокируется вискомуфта(в положении L наверное), да ещё в S комплектации самоблокирующийся задний дифференциал. Получается, что американцы проходимистее ?
  • 0

#2809
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Получается, что американцы проходимистее ?

Что-то не верится чтобы автомат был проходимистее чем палка. Пусть даже со всякими супер мега технологиями.
  • 0

#2810
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Что-то не верится чтобы автомат был проходимистее чем палка. Пусть даже со всякими супер мега технологиями.

Поэтому и одолевают сомнения. Здесь надеюсь есть те, кто ездил и на том и на другом.
  • 0

#2811
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Поэтому и одолевают сомнения. Здесь надеюсь есть те, кто ездил и на том и на другом.

Был у меня Японец на автомате а сейчас Европеец на механике...

Сравнивая проходимость могу сказать одно - знай меру и будешь на высоте...

У меня комплектуха S сейчас на Форике и год модельный 99 - задний диф стоит с вискомуфтой , но не высокого трения а обычный!

По всей видимости на японском Форе 97 года стоял один в один такой же задний диф!
По крайне мере программа выдает LSD на всех турбофорях 97 года для Японии....

Но вот на автомате легче ползать по пескам, а на мехе мне по горам нравится ползать хоть и поджигаю малость сцепление, но зато полный контроль над машиной!

Снег и гололед для меха - это сказка! тут конечно автомат проигрывает!
  • 0

#2812
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Был у меня Японец на автомате а сейчас Европеец на механике...
а на мехе мне по горам нравится ползать хоть и поджигаю малость сцепление, но зато полный контроль над машиной!
Снег и гололед для меха - это сказка! тут конечно автомат проигрывает!

Спасибо :) . Что и требовалось доказать.
Люблю я механику. Тем более, что с ней распределение крутящего момента по осям хорошее на фориках.
  • 0

#2813
Zig Zag

Zig Zag
  • Свой человек
  • 645 сообщений
по поводу масла...
Я сам ездил на Кастроле РС, сейчас на эйдже, вскрывал свою движку - масло НЕ КОКСУЕТСЯ и НЕ ВЫГОРАЕТ выдерживает большие нагрузки и температуру, а то что менять каждые 5 тысяч, выж не на жигулях-спортивные машины того и требуют (не подмажеш-не поедеш). но даже после 5-ти тысяч масло светлое.
А смысл заливать как вы говорите

цитата: Shnurok: Q8 лучше,так как 100 персентов настоящие.не супер-мега,но хорошее качественное масло.

если есть ХОРОШЕЕ, КАЧЕСТВЕННОЕ да еще и ПРОВЕРЕННОЕ масло :)

сколько вы на нём отъездили? двигатель вскрывали?
  • 0

#2814
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Shnurok - научитесь правильно цитировать без разорванных тэгов

  • 0

#2815
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений

Хочу разобраться, с какой трансмиссией форестеры "проходимистей". По идее должны быть лучшими с механикой двухлитровые атмосферники. Но у американцев с автоматом вроде как блокируется вискомуфта(в положении L наверное), да ещё в S комплектации самоблокирующийся задний дифференциал. Получается, что американцы проходимистее ?


в Авторевю тестили турбовый и атмосферник в кузове SG (версия 2003-2005 кажется). Турбовый на автомате вроде им показался предпочтительнее. И кстати, мучать Фориков на 60% подъемах стало их традицией, но каждый раз испытание выдерживал с честью :-)
Я бы вне дорог предпочел механику.
  • 0

#2816
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

в Авторевю тестили турбовый и атмосферник в кузове SG (версия 2003-2005 кажется). Турбовый на автомате вроде им показался предпочтительнее.
Я бы вне дорог предпочел механику.

Спасибо за ссылку :-) . Я правда эту статью в прошлом году читал. Мне она показалась расплывчатой. Ведь как там пишется : оба форестера заехали туда легко, но турбовый сделал это легче. Что значит легче, если ни один из них не забуксовал ?
Пожалуй надо брать механику и втыкать туда задний самоблокирующийся дифференциал. Интересно они взаимозаменяемы ?
  • 0

#2817
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
Был в отпуске в индии, на гоа. Несмотря на то, что ни разу не видел ни одной субару.
Но в один прекрасный день в своем отеле обнаружил ШЕВРОЛЕ ФОРЕСТЕР!!!! думал эмблему прикрутили индусы, оказалось нет. Реально форестер - под маркой Шевроле.

Изображение
Фото 1

Фото 2

А номера у него штата Махараштра, там видимо народ позажиточнее :-)

Оказывается в 2003-2005 Chevrolet владел долей в FHI и поэтому в индии они продавали форик под маркой Chevrolet..
  • 0

#2818
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Но в один прекрасный день в своем отеле обнаружил ШЕВРОЛЕ ФОРЕСТЕР!!!! думал эмблему прикрутили индусы, оказалось нет. Реально форестер - под маркой Шевроле.


Позор. Неприятно на любимой машине видеть эту эмблему. Сомнения правда одолевают.
Тойотовская эмблема на форестере так не удивила бы.
  • 0

#2819
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений

Оказывается в 2003-2005 Chevrolet владел долей в FHI и поэтому в индии они продавали форик под маркой Chevrolet..

Да. Если на самом деле это не прикол местного Кумара, то я сильно удивлён. Хотя есть случаи, когда американская компания вешает свои лейбы на чужие тачки. Шевроле Нива, Епика (это корейская Киа в 2003-2005г) Своего то выдающегося ничего и нет. Лучше бабками войти и обозвать своим именем чужую продукцию. Так легче. Не удивлюсь, если когда-нибудь появятся телевизоры или зубная паста Шевроле.
  • 0

#2820
Lupa

Lupa
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений
подскажите плиз, подходит ли на форик (японец 97 г - 2.0 л) подшипник ступицы задний с легаси (японец гранд вагон 2.5 л)? может кто знает и номер подшипника?
спасибо!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.