"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Вот вам из опыта мотул как помои тока немного лучше и сильно дороже,тоже не в нете прочитал.Самое хорошее масло было кастрол Рс,но его сейчас нет,эдж уже не то.
откуда я узнал,типа состояние масла можно по датчикам отследить.да и не первый раз замужем.на пропелерах уже 4 года.
не сочтите за рекламу.Q8 лучше,так как 100 персентов настоящие.не супер-мега,но хорошее качественное масло.
реально могу сказать,кастрол отлично моет,но горит гадёнышь(если любим пожечь то замена не реже чем раз в 5 тыщ).мотул горит и каксует двигатель очень сильно,все знаем чем кокс в двигле опасен?если найдёте настоящий мобил тоже хороший выбор,смотрите настоящий мобил тёмный и пахнет страновато,запашистый короче.лики и моли тоже.
Стояли на пошлой машине,греди.заказывал с яхи обошлись где то в 400,точно не скажу они в пасылке не одни были.темп масла,давление масла,темп выхлопа.
Был у меня Японец на автомате а сейчас Европеец на механике...Поэтому и одолевают сомнения. Здесь надеюсь есть те, кто ездил и на том и на другом.
Спасибо . Что и требовалось доказать.Был у меня Японец на автомате а сейчас Европеец на механике...
а на мехе мне по горам нравится ползать хоть и поджигаю малость сцепление, но зато полный контроль над машиной!
Снег и гололед для меха - это сказка! тут конечно автомат проигрывает!
Хочу разобраться, с какой трансмиссией форестеры "проходимистей". По идее должны быть лучшими с механикой двухлитровые атмосферники. Но у американцев с автоматом вроде как блокируется вискомуфта(в положении L наверное), да ещё в S комплектации самоблокирующийся задний дифференциал. Получается, что американцы проходимистее ?
Спасибо за ссылку . Я правда эту статью в прошлом году читал. Мне она показалась расплывчатой. Ведь как там пишется : оба форестера заехали туда легко, но турбовый сделал это легче. Что значит легче, если ни один из них не забуксовал ?в Авторевю тестили турбовый и атмосферник в кузове SG (версия 2003-2005 кажется). Турбовый на автомате вроде им показался предпочтительнее.
Я бы вне дорог предпочел механику.
Но в один прекрасный день в своем отеле обнаружил ШЕВРОЛЕ ФОРЕСТЕР!!!! думал эмблему прикрутили индусы, оказалось нет. Реально форестер - под маркой Шевроле.
Да. Если на самом деле это не прикол местного Кумара, то я сильно удивлён. Хотя есть случаи, когда американская компания вешает свои лейбы на чужие тачки. Шевроле Нива, Епика (это корейская Киа в 2003-2005г) Своего то выдающегося ничего и нет. Лучше бабками войти и обозвать своим именем чужую продукцию. Так легче. Не удивлюсь, если когда-нибудь появятся телевизоры или зубная паста Шевроле.Оказывается в 2003-2005 Chevrolet владел долей в FHI и поэтому в индии они продавали форик под маркой Chevrolet..
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.