Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#2681
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений

понял только раза с 3-го... как в анекдоте: любовь к людям обратно пропорциональна водительскому стажу.
один минус... хотя для кого как. алюминивые детали практически не восстанавливаемые

Да, Русский речь меня покинул...
Надо было пояснить, что для безопасности пешехода.
На моём Форе тоже стоит алюминиевый капот. Так там уже два года красуются две микроскопические вмятинки. Костоправы не берутся, вернее не советуют их делать. Хотя кое-что уже подкрашивал.
  • 0

#2682
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
вы что как в первый раз ? на Subaru встречаются не только аллюминевые капоты но и крылья, и мастера по аллюминиюю в городе у нас тоже имеются! и выравнивают и варят и красят - полный спектр!
  • 0

#2683
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
а новые алюминовые детали сильно дорого стоють? ну тот же капот и крылья :(

Сообщение отредактировал zleka z: 18.01.2009, 21:48:30

  • 0

#2684
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
А зачем новые? Их все равно перекрашивать под цвет остального кузова. Мне кажется, что если менять, то на хорошие Б/У
  • 0

#2685
Slai83

Slai83
  • Постоялец
  • 306 сообщений
Добрый день, извините за ламерский вопрос, я собрался брать Форестера 97 г.в., ПР, турбованого, раньше всё время двигался на Ауди, можете вкратце написать на что обратить внимание в первую очередь, какие болячки наиболее часты для этой машины?
Заранее огромное спасибо.
  • 0

#2686
V_l_a_d

V_l_a_d
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
Парни, у меня такой вопрос, недавно стукнули моего Форестера, в результате деформировано в передней части крыло правое и поворотник разбит, лучше будет купить новое крыло или отстучать? И ещё, может у кого завалялся правый поворотник (Forester 2000, американец)?
  • 0

#2687
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Добрый день, извините за ламерский вопрос, я собрался брать Форестера 97 г.в., ПР, турбованого, раньше всё время двигался на Ауди, можете вкратце написать на что обратить внимание в первую очередь, какие болячки наиболее часты для этой машины?
Заранее огромное спасибо.

В поиске всё что надо найдёшь.

askar_a
По идее капот под своим весом закрываться должен, оставляешь щель см 10 и захлопываешь капот, так и в мануале написано.
Хотя как аллюминиевый закрывать...
  • 0

#2688
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Кстати кто смотрел QUATROROUTE? О дизельном форике?
Пропустил передачу в выходные.
поищю в и-нете может кто рипнул.
  • 0

#2689
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
алюминиевый так и закрывают в принципе. а мне че то жалко дубасить капотом по машине ))
  • 0

#2690
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Кстати кто смотрел QUATROROUTE? О дизельном форике?
Пропустил передачу в выходные.
поищю в и-нете может кто рипнул.


выложи ссылку потом ...
  • 0

#2691
Unkers

Unkers
  • Свой человек
  • 723 сообщений

Кстати кто смотрел QUATROROUTE? О дизельном форике?
Пропустил передачу в выходные.
поищю в и-нете может кто рипнул.

Я смотрел, РИПа нет правда.
Вобщем это был обзор дизельного РАВ4 с оппозитным двигателем :bored:
Валкий, медленный, и не спортивный. Один только плюс - тихий. Вот резюме.
  • 0

#2692
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Unkers
Нашёл РИП http://torrents.ru/f...c.php?t=1453772 :bored:

Сообщение отредактировал Stor: 19.01.2009, 15:28:02

  • 0

#2693
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
Добрый день!
Вчера, 18.01.09, поднимался на своем атмофорике на чимбулак (2,0 литра, японец) - ехал на зимнем режиме Hold, в положении 2 АКПП. Так вот на крутом подъеме, машина просто почти остановилась- оно и понятно, на второй передаче такой подъем не взять - я на ходу переключил в положение 1, и Форик поехал дальше. Вопрос - получается зимний режим не для крутых подъемов, раз он ни при каких обстоятельствах не включает 1-ю передачу?...
  • 0

#2694
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
a_sunkar
Зимний режим прежде всего для более мягкого трогания, чтобы колёса не прокручивались.
При включении Hold машина трогается со второй передачи вот и всё отличие вроде как.
  • 0

#2695
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений

Добрый день!
Вчера, 18.01.09, поднимался на своем атмофорике на чимбулак (2,0 литра, японец) - ехал на зимнем режиме Hold, в положении 2 АКПП. Так вот на крутом подъеме, машина просто почти остановилась- оно и понятно, на второй передаче такой подъем не взять - я на ходу переключил в положение 1, и Форик поехал дальше. Вопрос - получается зимний режим не для крутых подъемов, раз он ни при каких обстоятельствах не включает 1-ю передачу?...

Конечно!
Если бы зимний режим был для подъёмов, то на нём можно было бы подниматься и летом. Для этого лучше включить Power. Stor прав.
  • 0

#2696
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Unkers
Нашёл РИП http://torrents.ru/f...c.php?t=1453772 :eek:


Логином не поделишься ? :fie:
  • 0

#2697
Аслан

Аслан
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Привет всем! Купил первый в своей жизни авто, это Форестер. 98год, американец 2,5л, зогорелся чек, в сто сказали из за плохого бенза, недавно газанул хорошенько потух, набрал 80км-ч загорелся, ховка стучит, в сто подняли вроде все в норме непонятно... мож кто сталкивался с этим? :fie:
  • 0

#2698
Ronick

Ronick
  • Постоялец
  • 322 сообщений

Привет всем! Купил первый в своей жизни авто, это Форестер. 98год, американец 2,5л, зогорелся чек, в сто сказали из за плохого бенза, недавно газанул хорошенько потух, набрал 80км-ч загорелся, ховка стучит, в сто подняли вроде все в норме непонятно... мож кто сталкивался с этим? :fie:

Ошиблись на СТО... Может имеет смысл проверенными воспользоваться. О них много написано в белом списке.
Хотя, может колеса спущены или ямы великоваты :eek:
  • 0

#2699
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Логином не поделишься ? :fie:

Сделал новый:
forester1997 - форик
  • 0

#2700
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
посмотрел передачу, отзывы неплохие.
Однако болезнь фориков новой модели и на дизельный форик тоже распространилась. Слишком большие крены, слабая информативность руля, замедленные реакции управления - это всё от мягкой подвески.
Однако хороший крутящий момент, отзывчивость движка на уровне бензиновых, хорошие ездовые качества на грунтовке, 6-ступенчатая коробка, один плюс от мягкой подвески - почти все неровности дороги не замечаешь.

Сообщение отредактировал Stor: 20.01.2009, 09:54:18

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.