Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#3821
alibab

alibab
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений


Посоветуйте плиз всесезонную резину 215/60 R16 на форстер американец 2001г.
И заодно где лучше покупать и подешевле? Я просто не очень доверяю базару.


Я брал летние в Формуле 7, там только Bridgestone, дают гарантию на год на любые повреждения. Правда не уверен что получится дешево


Да. не очень дешево. И в придачу моего размера нету (((
  • 0

#3822
_Starlights_

_Starlights_
  • Частый гость
  • 90 сообщений



Посоветуйте плиз всесезонную резину 215/60 R16 на форстер американец 2001г.
И заодно где лучше покупать и подешевле? Я просто не очень доверяю базару.


Я брал летние в Формуле 7, там только Bridgestone, дают гарантию на год на любые повреждения. Правда не уверен что получится дешево


Да. не очень дешево. И в придачу моего размера нету (((


Странно, у меня такой же размер, брал Bridgestone Turanza ER300 (правда летние), попробуйтогда позвонить в Шинторг 2681661, я там зимние брал, там все производители кажется

Сообщение отредактировал _Starlights_: 22.07.2009, 10:27:59

  • 0

#3823
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Хочу взять себе форяк модели 2003 года
Сейчас думаю какая вариация будет лучше 2,5XS или 2,5XT
Многие рекомедуют брать без турбины, говорят мол проблем много с ней, ди и двигатель в вариации XT не очень
А что скажите вы по этому поводу, господа ЦТшники?


Бери 25XT не пожалеешь!
  • 0

#3824
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений

Посоветуйте плиз всесезонную резину 215/60 R16 на форстер американец 2001г.
И заодно где лучше покупать и подешевле? Я просто не очень доверяю базару.

у меня Michelin, покупал резину не я.
ЗЫ
недавно в журнале "автокруиз" на последней странице видел контакты продавцов шин.
  • 0

#3825
RomaR3

RomaR3
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений

у меня Michelin, ...


Michelin же одна из дорогих.

Покупали весной с другом два комплекта корейской Kumho, я брал летние, друган всесезонки. Обе машины Subaru Outback. Резины очень даже хорошие. Более подробную информацию найдешь в нете. Купили в Кар-Сити.
  • 0

#3826
bekzat_bek

bekzat_bek
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений
А чем XT лучше XS?

Сообщение отредактировал bekzat_bek: 22.07.2009, 22:31:15

  • 0

#3827
brig

brig
  • Свой человек
  • 613 сообщений
XT-турбо
XS-атмо
  • 0

#3828
bekzat_bek

bekzat_bek
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений

XT-турбо
XS-атмо

А насколько этотXT надежен?
И что дешевле обслуживать из них?
  • 0

#3829
andre2

andre2
  • Гость
  • 49 сообщений
Привет Форестоводам.
Пришло время менять масла, всегда делал это сам еще с москвича.
У меня Forester 1998г.в.2.0 атмо, немец, кузов SF5AL4R, трансмиссия TZ103ZR1AA, двиг. JI20JNX1FB.
Возникли вопросы, ответьте кто знаком.
1- Насколько я понял у меня подключение задних колес делает гидромеханическая муфта с электронным управлением Рабочая жидкость — трансмиссионное масло класса API GL-5, вязкость по SAE 75W-90, емкость ~0.8, в передний дифференциал льют тоже, но какой объем? От старого хозяина не узнал, что было залито, да и масло в заднем дифференциале уже черное, чем и как промыть и нужно ли?
2- Такая же тема, но по АКПП, старый хозяин сказал какой то DEXRON III? надо менять и делать полную замену, это литров 12-15 уйдет на автомате с прокачкой, где лучше сделать у нас в городе?
3-Читал в инете, что для АКПП Forester 2.0 до 2000г.в. лучше DEXRON II E мягче коробка будет переключаться, заехал к официалам LIQUIMOLY по Берегового, 1L ATF II E стоит более 6 тыс., для полной замены очень кусается, стоит ли заморачиваться? По MOTUL Multi ATF что скажете? Кто что льет из DEXRON II E, D / III?
Нахожусь в поиске, всем спасибо.
  • 0

#3830
bekzat_bek

bekzat_bek
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений
Народ хочу приобрести Форик.
На что надо обратить внимание, при покупке 2000-2002 годов.

Сообщение отредактировал bekzat_bek: 26.07.2009, 13:10:34

  • 0

#3831
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Привет Форестоводам.
Пришло время менять масла, всегда делал это сам еще с москвича.
У меня Forester 1998г.в.2.0 атмо, немец, кузов SF5AL4R, трансмиссия TZ103ZR1AA, двиг. JI20JNX1FB.
Возникли вопросы, ответьте кто знаком.
1- Насколько я понял у меня подключение задних колес делает гидромеханическая муфта с электронным управлением Рабочая жидкость — трансмиссионное масло класса API GL-5, вязкость по SAE 75W-90, емкость ~0.8, в передний дифференциал льют тоже, но какой объем? От старого хозяина не узнал, что было залито, да и масло в заднем дифференциале уже черное, чем и как промыть и нужно ли?

Мыть не надо. Я заливал Shell а покупал в фирменом магазине окола Тулпара.
(Тупо дешевле кастроловского :laugh: )

2- Такая же тема, но по АКПП, старый хозяин сказал какой то DEXRON III? надо менять и делать полную замену, это литров 12-15 уйдет на автомате с прокачкой, где лучше сделать у нас в городе?

Кстати там же около Тулпара есть пункт замены масла....

3-Читал в инете, что для АКПП Forester 2.0 до 2000г.в. лучше DEXRON II E мягче коробка будет переключаться, заехал к официалам LIQUIMOLY по Берегового, 1L ATF II E стоит более 6 тыс., для полной замены очень кусается, стоит ли заморачиваться? По MOTUL Multi ATF что скажете? Кто что льет из DEXRON II E, D / III?
Нахожусь в поиске, всем спасибо.


II E всяко роднее для твоего года.... однако на D III многие катаются....
Изменение в характере поведения АКПП чувствуются сразу....
Советовать ни чего не буду т.к. обладатель МКПП....
  • 0

#3832
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Народ хочу приобрести Форик.
На что надо обратить внимание, при покупке 2000-2002 годов.


На всё! Лучше доверить машину спецам и загнать на подъёмник!
Самому оценить работу АКПП...
  • 0

#3833
Шокер

Шокер
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
друзья, поделитесь мыслями.

возникла безумная идея пошить чехлыи из !внимание! джинсовой ткани, само собой, максимально плотной.

как считаете? насколько долговечной она будет?

и во сколько может обойтись работа?

заранее спасибо!

(спросил здесь, т.к. топики по "салону" - давно мертвые)
  • 0

#3834
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений


Хочу взять себе форяк модели 2003 года
Сейчас думаю какая вариация будет лучше 2,5XS или 2,5XT
Многие рекомедуют брать без турбины, говорят мол проблем много с ней, ди и двигатель в вариации XT не очень
А что скажите вы по этому поводу, господа ЦТшники?


Бери 25XT не пожалеешь!

:laugh: поддерживаю ! просто такой вопрос опять возник у моих знакомых (в который раз, если бы был менеджером по-продажам, давно уже сам новую тачку за работу получил ;) ) опять выбирали что-то типо "сува", взяли форик 2004г турбо - американец, сейчас у мастера, где я всегда ремонтируюсь, прошли т.о. , поменяли все жидкости, фильтры, ремень грм, ролики, свечи. т.к. продавец честно сказал - всё нужно менять, машина только пришла. ээээх ! сам бы взял ! цена, кстати, оказалась, я считаю, отличной - 14500. сам-то езжу на атм. движке, но турбо - это хорошо ! и чего бояться турбо ? конечно, дороже в обслуживании, но и приносит удовольствия больше. берите 2,5XT и не бойтесь. (если не боитесь скорости и отличной динамики) :eek:
  • 0

#3835
Shtrossmayer

Shtrossmayer
  • Свой человек
  • 803 сообщений
Бери XT-не пожалеешь!
Сам взял такой:ощущения от разгона и управляемости-супер.Даже иногда думаю:он и без турбины очень прыткий,нах ему турбина...На выходных прикупил масел Motul в двигатель, АКПП,редуктара, взял свечи иридиевые (требуемые производителем).На днях на замену.
  • 0

#3836
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
andre2
в передний 1-1.2 литра
в задний 0.8-1.0 литра.
  • 0

#3837
Искандер Мусаев

Искандер Мусаев
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Привет всем! Я трассовик,езжу только на форестерах с 2006 года,как держит трассу и по управляемости только разве что тойота ленд крузер 100.170-180 без проблем и чувствуешь себя уверенно. Последний переходной форик купил с нуля в 2007,в 2008 пересел на новый форестер....ездиет по трассе отвратительно,из-за многорычажной подвески,закоротили задние амартизаторы машина стала прыгать в местах провала асвальта.Вот вам и новый форик.Решил поменять на новую хонду CR-V,доплата небольшая,просто посоветуйте стоит поменяться или это будет (шило на мыло)?
  • 0

#3838
bekzat_bek

bekzat_bek
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений


Народ хочу приобрести Форик.
На что надо обратить внимание, при покупке 2000-2002 годов.

На всё! Лучше доверить машину спецам и загнать на подъёмник!
Самому оценить работу АКПП...

Хорошо а на какой СТО есть такие спецы что могут адекватно оценить состояние машины?
А на счет АКПП там какие особенности, раньше только на механике ездил?
  • 0

#3839
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Хорошо а на какой СТО есть такие спецы что могут адекватно оценить состояние машины?
А на счет АКПП там какие особенности, раньше только на механике ездил?


ИМХО СТО Достар - мастер Саша....
координаты в белом списке!
  • 0

#3840
_Starlights_

_Starlights_
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Привет всем!

На днях на радостях залил в свою машинку 98-ой бензин на Гелиосе в свою машинку (98-ой год, американец). Хотел спросить не вредно ли это?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.