Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#181
CaCo

CaCo
  • Постоялец
  • 473 сообщений
Народ, подскажите, проблема!
Сеня у меня отец взял моего форика s\tb и поехал на капч с друзьями.

Когда возвращались обратно ехали 120-130, 1 раз пришлось разогнаться до 170 чтобы обогнать поток с права чтобы перестроится с левого ряда.

После перестроения проехали ещё километра 3 со скоростью 120, начала мигать лампочка HOLD, машина начала какбы задыхаться, глохнуть. Остановились, постояли минут пять, проверили провода, шланги охладительный, нигде ниче не кипело.

Завели все как нивчем небывало, потом опять 3 кило примерно, и таже фигна, ещё и начал CHECK минать, с частотой чуть больше раза в секунду. Добрались до города, вроде все намана.

Че за фигня? Было у кого ченить такое?

Кстати бенза была 98 с МАХСАДА.

На обратном пути сожрала дофига!
  • 0

#182
Sirius

Sirius
  • Свой человек
  • 671 сообщений
У меня тоже была подобная проблема, но потом само прошло))) Так что я до сих пор не в курсе, из-за чего это было.(((( Если найдешь проблему, отпишись.
  • 0

#183
†Валькирия†

†Валькирия†

    Женщина-адреналин

  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
было. заглушила машину - завела всё номано.
  • 0

#184
CaCo

CaCo
  • Постоялец
  • 473 сообщений
Сеня катался без проблем.

Сделал комп диагностику, показал ошибку датчега расхода воздуха, сбросили. Пока все намана.
  • 0

#185
Cheep

Cheep
  • Гость
  • 9 сообщений
Всем привет.
Есть желание поменять стоковую турбину Subaru Forester мех. 97г.в. на IHI VF-22. Авто с небольшими доработками: нулевик, выхлоп прямоточный? d 75 (даунпайп, раздельный визгейт, фронтальник, перепустник. Без доработки движка, редуктора, привода, сцепления, буста (временно). Я знаю что желательно поменять ?мозги?, но на форик их найти практически не возможно. Будут ли какие-нибудь значительные улучшения после установки этой турбины с учетом выше перечисленного?
Знакомый установил на Forester VF-30 - НЕЕДИТ!, стоковый отрывает, на верхах вытягивает. Причина неизвестна, авто в хорошем состоянии.
Боюсь что это может случиться и с VF-22!
Предлагают также: VF-23, Гриди -28 (они уступают VF-22), но по цене выигрывают.
Спасибо.
  • 0

#186
CaCo

CaCo
  • Постоялец
  • 473 сообщений

Всем привет.
Есть желание поменять стоковую турбину Subaru Forester мех. 97г.в. на IHI VF-22. Авто с небольшими доработками: нулевик, выхлоп прямоточный? d 75 (даунпайп, раздельный визгейт, фронтальник, перепустник. Без доработки движка, редуктора, привода, сцепления, буста (временно). Я знаю что желательно поменять ?мозги?, но на форик их найти практически не возможно. Будут ли какие-нибудь значительные улучшения после установки этой турбины с учетом выше перечисленного?
Знакомый установил на Forester VF-30 - НЕЕДИТ!, стоковый отрывает, на верхах вытягивает. Причина неизвестна, авто в хорошем состоянии.
Боюсь что это может случиться и с VF-22!
Предлагают также: VF-23, Гриди -28 (они уступают VF-22), но по цене выигрывают.
Спасибо.


Слушай мне с твоим знакомым связаться надо, мне ему нана диск отдат NIN.
Пусь мне в личку отпишется пжалуйста, ато я его ник забыл. :D
  • 0

#187
CaCo

CaCo
  • Постоялец
  • 473 сообщений
Воощем отпишусь, вдруг у кого така же фигня была.

Сменил Датчег положения дроссельной заслонки. Ежжу 4й день, полет нормальный.
  • 0

#188
dexterix

dexterix
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений
Мужики подскажите какой всё таки лучше форестер взять автомат или на палке?
Чтоб и в городе номано ездить ну и в горы например.
  • 0

#189
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
dexterix
Читай с начала темы. Если правый руль, то автомат удобнее, особено привыкшим к левому рулю.
Автомат у субарей довольно надёжный, бывают проблемы с соленоидом и износом фрикционов, но довольно редко.
  • 0

#190
dexterix

dexterix
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений
Спасибо Stor
Всю тему прочитал но все выбирают как раз таки на свой вкус.
А я выбираю с целью практичности,надёжности и удобства.
  • 0

#191
Глобус

Глобус

    Круглый негодник

  • В доску свой
  • 3 075 сообщений
Люди а чем type a не от type a отличается?
  • 0

#192
CaCo

CaCo
  • Постоялец
  • 473 сообщений

Люди а чем type a не от type a отличается?


Как? :-)
  • 0

#193
Глобус

Глобус

    Круглый негодник

  • В доску свой
  • 3 075 сообщений
Чего как? Как отличается? )
  • 0

#194
naHuKoBcKuu

naHuKoBcKuu
  • Свой человек
  • 618 сообщений
а что, теперь все на фориках друг у друга туманки снимают???

то у одного дыры то у другого, а у первого уже есть...эх, ну и народ же...
  • 0

#195
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений
ув. паниковский, а они так легко демонтируемы?

по сабжу.
поменял сайлентблоки задние переднего рычага гелевые в оригинале. левый брал в Автопилоте за 5900 а правый на Розыбакиева выше Сатпаева за 6300. больше нигде правых не было.
поменял наконечники (3300 Автопилот)
тяги (3200 Автопилот) все оригинал.
также поменял стойки стабилизаторов (2700 Розыбакиева)

за работу взяли 6000.
плюс еще за 6000 поменяли масло в коробке.
после замены исчез звук при переключении с третьей на четвертую. и вообще по ощущениям коробка кажется адекватнее стала работать, мягче.

зато сегодня увидел дым и характерный запах горелого масла из дырки на капоте... подымила минуты две и перестала. что это может быть?

а, еще - на СТО (у знакомых) задарили распорку Cusco верхнюю. внизу еще одна стоит:lol: рулиццо будит как боЛЛид?:D

Сообщение отредактировал chon dada: 01.09.2006, 11:10:45

  • 0

#196
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
Добрый день, господа!
Не подсажите чем защитить противотуманки на Форике, есть ли какие-то решеточки или пленки прозрачные ударопрочные. А то жалко будет противотуманки, если камень из под впередиидущей машины попадет...
  • 0

#197
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
chon dada
Не так легко, но вполне демонтируемы за 10мин, снаружи с отвёрткой или ключом на 8-10.
Сам снимал, когда бампер перекрашивал.

Кстати ты сайленты поменял и стойки стабилизатора. Какие особенности замены? Как ощущения? Тоже мне эта операция светит, стучат гады.

Сообщение отредактировал Stor: 01.09.2006, 14:27:16

  • 0

#198
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
a_sunkar
А ты близко за ней не ездий. 4000 км по ремонтируемым дорогам намотал за лето, и по гравийке было и пока всё цело. Только раз камень падла на крыле краску сколол.
  • 0

#199
Fakir

Fakir
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
Подскажите пожалуйста где грамотно можно (1) продиагностировать движок, а также (2) прочистить систему впрыска. Спасибо.
Турбо Форестер, 97, ПР
  • 0

#200
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений

chon dada
Не так легко, но вполне демонтируемы за 10мин, снаружи с отвёрткой или ключом на 8-10.
Сам снимал, когда бампер перекрашивал.

Кстати ты сайленты поменял и стойки стабилизатора. Какие особенности замены? Как ощущения? Тоже мне эта операция светит, стучат гады.


ну значит не так быстро как зеркала на мерсах.

насчет особенностей сказать ниче не могу, так как оставил машину утром, забрал вечером:laugh:
ощущения - ниче не гремит и не брякает. приятно:smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.