Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#5161
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

ЗЫ: Я видел тебя у него в друзьях "В контакте" :D

Это упрек ? :D

НУ ты мог бы нас вчера так же видеть на встрече ASC как вариант :rolleyes:

А вообще Олег давно уже капнул глубже и шире чем замена сцепления!
Год назад он сменил поршневую на моем Форике как пример....

Отзывы о его работе можно глянуть тут: http://subaru-almaty...php?f=18&t=1668
  • 0

#5162
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
а у меня почему-то подозрение на щуп... хотя на фото вроде не масло. смотреть надо
  • 0

#5163
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

а у меня почему-то подозрение на щуп... хотя на фото вроде не масло. смотреть надо


а у нас в квартире газ, а у вас ? :rolleyes:

ваще хз что за потек если честно - мож по лужам любит погонять )))

но рядом проходит шланг в расширительный бочок да и сам бочок не по далеку......
  • 0

#5164
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
а у нас в квартире кот, ну и что! ))) Щуп тоже недалеко! Автор, понюхай, пощупай. скажи на что похоже!
  • 0

#5165
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Там ниже ремень генератора. Как вариант - если потеет сальник коленвала (это снизу) - капли попадают на ремень, когда он быстро крутится. Как следствие - капли может закидывать ремнем наверх. Эффект - типа мельницы.

Засунь правую руку и проведи (снизу) по наружной нижней части кожуха генератора. Правая рука сбоку в районе локтя должна как бы прилегать к расширительному бочку с антифризом. Если это то, о чем я говорю - на пальцах будет немного масла.

У меня было нечто подобное зимой. Думал - пипец - сальники повыдавливало. Но иногда их выдавливает как бы не совсем и потому иногда потеет, иногда нет.

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 21.05.2010, 13:34:58

  • 0

#5166
skiboo

skiboo
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Ремни сухие это факт.
Вобще эта фигня больше на охлаждающую жижу похожа когда пальцами её растераеш, тем более и бачок рядом. Но в бачке уровень я всегда стараюсь держать чуть больше минимального так что выплеснутся не длжно да и не плескалось раньше. По лужам я не гоняю да и вобще в последнее время езжу достаточно мало. Щуп тоже надёжен. Ну блин остаётся на вкус попробовать ))).
  • 0

#5167
nemtschin

nemtschin

    Немчин

  • В доску свой
  • 3 203 сообщений

Это упрек ? :D


Скорее случайная встреча :rolleyes:

НУ ты мог бы нас вчера так же видеть на встрече ASC как вариант :D


Я в Астане сейчас живу, так что, посещаю теперь столичные автосреды :D Ещё бы субароводов тут найти.

А вообще Олег давно уже капнул глубже и шире чем замена сцепления!
Год назад он сменил поршневую на моем Форике как пример....


Да я его и его супругу достаточно давно знаю. Просто упустил этот момент "расширения полномочий" :D
  • 0

#5168
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Они и будут сухими. Они же быстро крутятся. А масло не рекой ведь льется. Две капли - этого достаточно для таких следов.
  • 0

#5169
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
надо все промыть карбом, высушить и наблюдать эпицентр течи, от туда и капАть!
  • 0

#5170
enzo

enzo
  • В доску свой
  • 1 562 сообщений
на каком-то шланчике видимо дырочка, либо трещина в радиаторе, все это дело разбрызгивается и испаряется, а это место видимо не такое горячее, вот и потности остаются, всё это ИМХО и догадки. Протрите хорошенько это место, и лучше всего заедьте потом на подьёмник\яму, думаю там будет видно
  • 0

#5171
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

У самих форсунок имеется прокладочка, если снимал форсунки на чистку или еще чего - то скорее всего сковырнули (пацарапали) прокладочку - со временем она дала течь.... ИМХО

Сочувствую.
Просто, там дело может быть не в форсунке, а в простом хомутике под фигурную отвёртку, который крепит резиновый топливный шланг. Я сначала тоже труханул, особенно когда после звонка "на Гёте" мне сказали, мол, форсунки не делаем, покупайте новые - поставим

Причём, у меня тоже ощущение было, что льёт именно с форсунки, прямо на головку, оказалось из под шланга. Просто из-за защиты было плохо видно, и у меня ключ плохой был, сам бы не смог снять.

Так что, снять защиту и посмотреть. Может и не так страшно вовсе.


Точно сальник форсунки потек.
Но, это все мелочь, пока я был на работе отец синициативничал, отогнал на СТО. А там корявые руки какого-то мудака, сломали разъем крепления электропроводки. И вроде чего-то с самой форсункой... свист от неё стоит ппц и бензина сожрал, литров 10 за 30-35 км.
Направил сегодня назад на СТО, пусть за свой счет меняет форсунку теперь.

Ладно новую форсунку не проблема, купить, однако комплектом продают или от 5 штук.

Сообщение отредактировал Stor: 21.05.2010, 18:33:42

  • 0

#5172
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
ОЖ высохла бы быстро, больше на масло похоже.
А на вентиляторе ножка что справа от генератора не следы ли подтеков?
  • 0

#5173
Олегыч

Олегыч
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений



Обратись к Олегу ака ZigZag - думаю он поможет с запчастями и качественно выполнит работу!


Сорри за оффтоп. Олег щас Субары ремонтирует? Вроде раньше диски сцепления клепал, а Субару у него было увлечение :rolleyes:

ЗЫ: Я видел тебя у него в друзьях "В контакте" :spy:


как раз сегодня звонил ему... Он посоветовал то же самое! Поговорив с ним проблему поршня сгоревшего нашли. с компа отсечки сняты, диагноз "передув воздухом, где бедная смесь топлива" может подскажешь кто компы от европейцев шьет.. хотя это и прошивкой не назовешь, нужно отсечки по воздуху и топливу вернуть.
  • 0

#5174
bekzat_bek

bekzat_bek
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений

может уходить в двиг... если прокладке ГБЦ уже кирдык. Посмотри на пробку маслозаливную изнутри, нет ли белого налета, либо белый дым из выхлопной.

Если нет ни того ни другого, на что ещё надо обратить внимание?
  • 0

#5175
Rey

Rey

    Управляющий

  • Модератор
  • 2 161 сообщений
skiboo, + по 2.2.10 Правил конференции

Темы соединил..

Сообщение отредактировал Rey: 22.05.2010, 14:55:46

  • 0

#5176
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений

Если нет ни того ни другого, на что ещё надо обратить внимание?

пробки проверь на радиаторе и на расширительном бачке. может они давление не держат и просто тупо испаряется

Сообщение отредактировал a_askar: 22.05.2010, 15:32:48

  • 0

#5177
bekzat_bek

bekzat_bek
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений
Так они же там без резбы, просто на защелке.
  • 0

#5178
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
так еще легче не держать давление :dandy:
  • 0

#5179
AVATAR89

AVATAR89
  • Гость
  • 45 сообщений
была такая трабла просто подтянул большой патрубок который идет от радиатора к движке также лучше го полностью поменять так как он от старости суховат :dandy:
  • 0

#5180
kenes

kenes
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений
Подскажите, где у нас можно ветровое стекло на Форик 99г. в оригинале купить и качественно заменить?
А то поймал на выходных камешек с моста на Рыскулова :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.