@Magnum Менеджер, у меня такой вопрос.Делала заказ на доставку.Номер заказа 339257 .В заказе не оказалось сыра Президент.Написала об этом в отзыве о заказе.Ни ответа, ни привета. Далее делаю новый заказ.Номер 343287. Курьер привозит заказ с большим опозданием. Ссылается на то, что отдел доставки загружен. Просит проверить .Делаю беглый взгляд, чего раньше никогда не делала, ибо всегда все было в наличии. В заказе было пять банок пива.Пакеты открывать не стала, просто увидела сквозь пакет, что пиво есть.Когда начала разбирать, оказалось, что пива всего четыре банки. Это что?! Два заказа подряд с недостачей. Я постоянный клиент, и уж точно не стану делать необоснованные претензии. Проверять на месте для меня неудобно, если я делаю большой заказ.Во-первых, навскидку я просто не помню все позиции, во-вторых, мне просто неудобно задерживать курьера, так как я понимаю специфику его работы.Подозревать курьера в том, что он вытащил что-то, не могу.Так как пакеты завязаны намертво, так, что их приходится разрезать.
Прошу разобраться с этой ситуацией.Это важно для вас.Лично я не обеднею от этой суммы.Но и Магнум вряд ли обогатится, теряя доверие клиентов
Подскажите пожалуйста, вам вернули деньги за отсутствующие товары? Просто сам столкнулся с этим впервые, в одном заказе не оказалось кофе, во втором яиц.
Принимал заказ не сам, так как был не дома, плюс там было больше 40 наименований, курьеру пришлось бы полчаса ждать. Видимо пользуясь этим курьеры начинают потихоньку воровать. И все бы ничего, если бы вернули деньги или довезли товар, но позвонил сотрудник магнума и сказал что возврата денег не будет, хотя до этого обещали все вернуть в течение дня. Получается теперь курьеры могут безнаказанно воровать у клиентов? Или вообще не привозить заказ? Никаких ведь актов не подписывается, даже СМС как в Каспи нет.
Сообщение отредактировал nrear: 18.11.2021, 14:22:58