Инфо для представителя Magnum здесь:
вчера в магнуме на пр. Рыскулова, уг. ул. Жангенльдина на витрине указана цена растительного масла "Слобода" - 429 тг. Штрих-код, наименование проверили. При оплате на кассе - выбили - 528 или 538 точно не помню. Торопились, разбираться некогда, фотографировать некогда, выпрашивать шоколадку все-равно не буду, а без выпрашивания - не дают, проверено ни один раз. Потому просто забрасываю сюда инфо, т.к. хочу порядка в магазине с ценами, а его нет как нет. А магазин мне нравится, удобное расположение, ассортимент, цены, парковка - в общем много плюсов для меня.
Хочу, чтоб магазин процветал, но неразбириха с ценами хроническая раздражает. Не пойму в чем причина. Но проблема реальная и серьезная. Понимаю, почему часть покупателей уходят от магазина. Цены - много значат, а когда ты вынужден или бегать с прайс-чекерам, или возвращать деньги после оплаты - сомнительное удовольствие.
Что это - пофигизм руководителей магазина на качество работы своих сотрудников? Или экономия на обучении? Или вы нанимаете настолько тупой персонал?
Ну, наведите, уже порядок. Были б это отдельные случаи - все можно понять, ошибки бывают у всех, но это ошибки, а когда ошибки становятся системой, принципом работы - это уже требует изменения какого-то кардинального.
Желаю от души Вам успеха, но займитесь уже наведением порядка - обучением персонала и контролем над его работой.
Могу даже предложить вам пару человек, которые за полставки наведут вам порядок с ценами, контролируя ценники на прилавках и укажут на особо нерадивых сотрудников. (все-равно сидят без работы из-за запрета на массовые меро в Алматы). Вам недорого обойдется, а головную боль снимет.
Ну и имидж Ваш поднимет. А то ценник в магнуме - это уже для алматинцев - как анекдот.