Перейти к содержимому

Фотография

Состояние трасс каково? Единая тема по всем направлениям. [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 955

#36044574
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Карта качества дорог 2013-2017 по состоянию базы OSM на 11 августа 2017 года (с заправками)

https://yadi.sk/i/2fgFpW-f3LtrRd (PNG, 22.5 Mb)

Геопривязка в разных форматах (Ozi и др.):
https://yadi.sk/d/qefI1tsl3LtrZ8

Онлайн-планирование маршрутов, которое учитывает качество дорог из ваших отзывов:
http://map.project-o...239&hl=ru&alt=0

Архив:
Скрытый текст


зы. Не претендую на авторство постов, но только так можно перенести. Если автор перенесет посты, закреплю по новой.

Сообщение отредактировал asr: 20.10.2019, 19:30:09

  • 1

#36044575
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Здесь есть описание трассы Чапево-Казталов (за 2014 года) в Западной Казахстанской области (Уральск).
Это текст с ссылки:
Скрытый текст

  • 0

#36044576
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Состояние дорог по маршруту Алма-Ата - Аягуз - Усть-Каменогорск - Семипалатинск - Павлодар - Астана - Караганда - Балхаш - Алма-Ата. 17-19 июня 2018 года.

Скрытый текст

  • 0

#36044577
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Состояние дорог по маршруту Алма-Ата - Чимкент - Аральск - Бозой - Бейнеу - Актау - Жанаозен - Доссор - Актюбинск - Кустанай - Кокчетав - Темиртау - Каркаралинск - Аягуз - Алма-Ата.
4 - 13 мая 2019 года. рассказ, фото, видео, карта маршрута

Скрытый текст

  • 0

#761
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Подскажите на Новосибирск лучше через Балхаш- Караганду- Астану- Павлодар или через Талдык- Аягуз-Семей? Где дороги лучше?

ИМХО, я бы поехал по первому варианту Балхаш- Караганду- Астану- Павлодар. все дорога немного по лучше будет. 


  • 0

#762
AlexIsI

AlexIsI
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

 

Подскажите на Новосибирск лучше через Балхаш- Караганду- Астану- Павлодар или через Талдык- Аягуз-Семей? Где дороги лучше?

ИМХО, я бы поехал по первому варианту Балхаш- Караганду- Астану- Павлодар. все дорога немного по лучше будет. 

 

Да вроде как на 300 + км дальше, а стройки теже от Акшей  и до Караганды сплошной ремонт.


Сообщение отредактировал AlexIsI: 09.07.2021, 16:25:27

  • 0

#763
ACDelco

ACDelco
  • Свой человек
  • 501 сообщений

 

 

Подскажите на Новосибирск лучше через Балхаш- Караганду- Астану- Павлодар или через Талдык- Аягуз-Семей? Где дороги лучше?

ИМХО, я бы поехал по первому варианту Балхаш- Караганду- Астану- Павлодар. все дорога немного по лучше будет. 

 

Да вроде как на 300 + км дальше, а стройки теже от Акшей  и до Караганды сплошной ремонт.

 

 

На джипе или кроссовке я бы через Семск сейчас поехал, до Ушарала сейчас более менее асфальт есть, загадочный только многострадальный участок до Аягуза, ну а дальше дорога вроде хорошая до Георгиевки, отписывались по ней уже.


  • 0

#764
AlexIsI

AlexIsI
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

 

 

 

На джипе или кроссовке я бы через Семск сейчас поехал, до Ушарала сейчас более менее асфальт есть, загадочный только многострадальный участок до Аягуза, ну а дальше дорога вроде хорошая до Георгиевки, отписывались по ней уже.

 

Не джипа нету- прадик. Поеду наверное  туда через Караганду, назад через Аягуз. Поглядим кто кого.


  • 0

#765
raynd

raynd
  • Частый гость
  • 99 сообщений





На джипе или кроссовке я бы через Семск сейчас поехал, до Ушарала сейчас более менее асфальт есть, загадочный только многострадальный участок до Аягуза, ну а дальше дорога вроде хорошая до Георгиевки, отписывались по ней уже.

Не джипа нету- прадик. Поеду наверное туда через Караганду, назад через Аягуз. Поглядим кто кого.

Прадик почти джип) точнее внедорожник полноценный). Вы когда планируете проделать путь через Аягоз? Как проедете отрезок Аягуз -Ушарал, отпишитесь потом пожалуйста, тоже интересует этот участок.
  • 0

#766
Marat_01kz

Marat_01kz
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

съездил с Караганды до Кордая , туда поехал через Ак-Ой -Сейфуллина -Аксу-Аюлы  побоялся участка Караганда-Аксу-Аюлы круг вышел 80 км , дорога старая без ям это трасса на Жезказган , с Ак-Ойя до Сейфуллина 30 км туда дорога отличная все 30 км постилили новый асфальт , осталось немножко километров 5 но работы идут полным ходом , думаю до конца месяца закончат , дальше 70 км до Аксу-Аюлы дорога тоже нормальная без ям есть резкие повороты чуть ли под 90 градусов , затем поехал напрямую по главной дороге на Балхаш дорога улучшилось объезды маленькие в основном едешь по старому асфальту и новые участки , но работы на дороге не ведутся , полный отстой , где-то ходить один бульдозер ,а так мертво , после Акчатау до до Балхаша дорога еще улучшилось есть готовые участки по которым запустили движение и есть маленькие объезды ,ближе к Балхашу запустили даже обе полосы и начинается оживление работы на дороге , патрулируют три экипажа полиции ,честно сказать это позор попрошайки , после Балхаша до Гульшата дорога хорошая новая и один объезд и дальше до Саршагана тоже я сам удивился за год таким изменениям , правда по одной полосе местами и по второй , после Саршагана до Бурылбайтала старая нормальная дорога даже не начинали , после поворота на Шу там мост снесли идет старая убитая дорога километров 15-20 дальше начинается новая дорога с двумя объездами до Караблика кофе Мубарак  и она продалжается еще километров 10 затем длинный объезд километров 20-30 по обе стороны почти готовой дороги, затем идет новая дорога где строиться новая развилка в объезд города Шу , после через километра 3 начинается ужастная старая дорога по которой можно ехать только 10-15 км в час и так километра 10 и заезжаешь в Шу ,дальше до Кордая старая дорога до моста автобана А-2 , оттуда новая отличная бетонка до самой границы перехода Кордай 


  • 1

#767
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений


  • 1

#768
Marat_01kz

Marat_01kz
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

обратно поехал с Аксу-Аюлы на прямую до Караганды и к удивлению нечего страшного не увидел , с Аксу-Аюлы начинается новая дорога четырехполосная почти 30 км , дальше небольшие объезды с переходом на старую дорогу есть места где уже готовые участки ,просто фур много ,а так нормально ,ближе к Караганде до Спасского тоже почти сделали едешь по новой дороге ,с Курминки до города дорога готова построили развязку , одним словом ехать через Ак-Ой нет смысла , но я совневаюсь что эту дорогу закончат к осени возможно запустят движение по одной полосе , если начнут и будут работать могут запустить движение по одной полосе до Балхаша , но это моя субъективная фантазия , скорее не запустят , кто ездил от Бурылбайтала до Куртов напишите как там идет работа и запустят ли осенью хоть одну полосу движения спасибо, с Бирлика до объездной Шу думаю осенью запустят движение ,так как работы там идут полным ходом и уже с Бурылбайтала до Шу можно ездить без страха , а вот с Бурылбайтала первые 20 км некто не делает


  • 1

#769
Евгений1970

Евгений1970
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Доброго времени суток!
Не нашел темку в форумах, поэтому решил написать вопрос сюда...
Кто подскажет что в Талдыке с дизтопливом?
Есть на заправках? По талонам только или за нал?
Информация нужна актуальная, т.к. через сутки выдвигаемся и не хочется таскаться из Атматы с канистрами....
Спасибо!!!
  • 0

#770
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
Проехал от Алматы до Астаны неделю назад. Езжу небыстро, максимум 100 км/ч даже по автомагистрали. Планировал ехать два дня - с ночевкой в Балхаше. 
Выехал из дома в Алматы в 07.00, в Балхаше был в 18.00. Решил поехать дальше, хотя нужно было остаться - больше так не буду делать. В Астане был в 04.00. По факту - путь 1210км, время в пути - 21 час (из них где-то час суммарно на остановки). 
На участке от Курты до Бурубайтала старых два участка (не считая коротких объездов) - от Айдарлы до Каншенгеля + 10км, и от ж/д переезда в Аксуеке до развилки на Аксуек (где старая заправка). От Бурубайтала до Сарышагана старый неплохой асфальт, далее до Балхаша то новый, то старый асфальт. 
Из-за усталости и темного времени суток самым тяжелым показался участок под Карагандой - где сплошные объезды, и как не странно автомагистраль Караганда - Астана. Караганду рекомендую объезжать по объездной, один минус заправок нет совсем.
Заправлялся в Междуреченске под Алматы и в Балхаше.
Нормальные сетевые заправки есть по всей трассе - Междуреченск (RP и СинОйл), Курты (КМГ), Чиганак (RP и Гелиос), Сарышаган (КМГ), Балхаш (КМГ, Гелиос), Акшатау (КМГ), Аксу-Аюлы (КМГ).
Езжу с 2019 года, трасса становится все лучше и лучше.

  • 5

#771
Arych

Arych
  • Гость
  • 22 сообщений

Ездили в середине июля: Караганда - оз.Балхаш (пос.Торангалык) - Караганда. Туда и обратно ехали через Аккой (Просторное), Сейфуллина (Жарык). Напрямую на Аксу-Аюлы не поехали, так как хватило прошлого года: растрясло капитально, да и сосед, который ездит регулярно в Балхаш, не рекомендовал ехать напрямую, если только не торопишься и не жалко машину. Из Караганды дорога на Абай, Топар нормальная, после Топара достаточно узкая и асфальт местами поплыл. От Аккоя  до Сейфуллина дорогу делают, уже уложили новый асфальт процентов на 50%. От Сейфуллина до Аксу-Аюлы асфальт старый, местами волны, попадаются ямки, но в целом можно спокойно ехать 90-100 км/ч. На объезд уходит около часа. Самое главное на этой дороге нет бешенного трафика, фур и полиции. От Аксу-Аюлов до Балхаша стало меньше объездов по сравнению с прошлым годом, участками полоса новой дороги, ближе к Балхашу ситуация получше и в районе съезда в сторону Торангалыка тоже идут строительно-ремонтные работы, есть объезды.


  • 1

#772
AlexIsI

AlexIsI
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

 

Прадик почти джип) точнее внедорожник полноценный). Вы когда планируете проделать путь через Аягоз? Как проедете отрезок Аягуз -Ушарал, отпишитесь потом пожалуйста, тоже интересует этот участок.

 

 Съездил. вернулся. Туда через Аягуз, ночевал в Семее. Расписывать дорогу от Алматы до Талдыка и от Калбатау до Семея и далее смысла нет - отличные дороги. На участке от мулалинского кольца и да Аягуза ремонты. объезды. После Аягуза протяженность готовых участков дороги резко увеличивается. Но в целом для прадо проблем нет. Итого получилось порядка 1200км до Семея за 13 часов. Это вместе с остановками на заправку и тд. 

Назад через НурСултан. Караганду. До Караганды расписывать смысла нет - отличная дорога. Ночевал в Караганде, утром в 5 выехал в Алматы. Пугалки насчет плохой дороги до Аксу-аюлы ерунда, норм дорога с объездами. По причине ранья адское количество фур замечено не было. В общем тоже неплохая дорога. Итого добрался до Алматы за 11 часов, со всеми  остановками. 

 

В целом больше понравилась дорога через Аягуз - больше степень готовности, меньше машин и патрулей, короче расстояние. 


Сообщение отредактировал AlexIsI: 27.07.2021, 10:48:39

  • 3

#773
Хаванагил

Хаванагил
  • Свой человек
  • 955 сообщений

В целом больше понравилась дорога через Аягуз - больше степень готовности, меньше машин и патрулей, короче расстояние. 

 

На Востоке давно уже нет никаких патрулей - они там теперь высокотехнологичные, на отрезке Аягоз-Калбатау катается одна машина с камерой на крыше и две таких же на участке Калбатау-Семей-граница ВКО. И всё.

 

Там просто явления такого нету, чтобы тебя останавливали за что-то. Правда, и писем я оттуда не получал, хотя в районе Аягоза я под ограничением таки превышал и на полном ходу разъехался с камерой, но это ничем не закончилось в итоге.


Сообщение отредактировал Хаванагил: 29.07.2021, 21:44:25

  • 0

#774
Хаванагил

Хаванагил
  • Свой человек
  • 955 сообщений

Никто не в курсе, как там дела на участке Калбатау-Усть-Каменогорск?

Надо будет на неделе проехать из Семея в Устькаман, обычный прямой путь через Таврическое я лично ненавижу лютой ненавистью - это горбато-кочечное недоразумение с бешеными местными лётчиками хотелось бы объехать.

Если махнуть от Семея через Калбатау, то разница составит всего 60 лишних километров, что вообще несущественно.

Но что там на отрезке Калбатау-Устькаман?


  • 0

#775
evgen71

evgen71
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

НУР-СУЛТАН, 1 авг — Sputnik. С начала года на автодороге Алматы — Хоргос было зарегистрировано шесть случаев поднятия бетонных плит. Каждый раз причиной этому была аномальная жара в Алматинской области, рассказал и.о. директора Алматинского областного филиала НК «КазАвтоЖол» Болатбек Айтбаев.

«Основная причина — повышенная температура воздуха. Вторая причина — на этом участке во время строительства в целях экономии бюджетных средств обочины были отсыпаны инертным материалом. Через определенный период необходимо проводить замену температурных швов (но этого не было сделано — Sputnik), материал не дал плите нужного хода. Упираясь в этот инертный материал, плиты поднялись», — объяснил Айтбаев.

https://news.mail.ru...il=1&exp_id=828


  • 0

#776
raynd

raynd
  • Частый гость
  • 99 сообщений

Никто не в курсе, как там дела на участке Калбатау-Усть-Каменогорск?
Надо будет на неделе проехать из Семея в Устькаман, обычный прямой путь через Таврическое я лично ненавижу лютой ненавистью - это горбато-кочечное недоразумение с бешеными местными лётчиками хотелось бы объехать.
Если махнуть от Семея через Калбатау, то разница составит всего 60 лишних километров, что вообще несущественно.
Но что там на отрезке Калбатау-Устькаман?


На этом участке везде асфальт, недавно проехал.
  • 1

#777
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

 

Никто не в курсе, как там дела на участке Калбатау-Усть-Каменогорск?
Надо будет на неделе проехать из Семея в Устькаман, обычный прямой путь через Таврическое я лично ненавижу лютой ненавистью - это горбато-кочечное недоразумение с бешеными местными лётчиками хотелось бы объехать.
Если махнуть от Семея через Калбатау, то разница составит всего 60 лишних километров, что вообще несущественно.
Но что там на отрезке Калбатау-Устькаман?


На этом участке везде асфальт, недавно проехал.

 

Судя по всему самая задница это от Учерала до Аягоза. Потом от Аягоза до Калбатау немного получше, и дальше до Усть-Камана уже можно выдохнуть.


  • 0

#778
raynd

raynd
  • Частый гость
  • 99 сообщений

Судя по всему самая задница это от Учерала до Аягоза. Потом от Аягоза до Калбатау немного получше, и дальше до Усть-Камана уже можно выдохнуть.


От Ушарала и до Аягоза готового асфальта около 70 км из 240, в прошлом году открытых участков не было. От Аягоза и до Калбатау из 190 км около 50-60 старой дороги и объездных.
  • 0

#779
barys

barys
  • Свой человек
  • 541 сообщений

Никто не в курсе, как там дела на участке Калбатау-Усть-Каменогорск?

 

В пршлом году проезжал по этому маршруту. Тогда был старый асфальт, но "проезжабельный". 


  • 1

#780
raynd

raynd
  • Частый гость
  • 99 сообщений


Никто не в курсе, как там дела на участке Калбатау-Усть-Каменогорск?

В пршлом году проезжал по этому маршруту. Тогда был старый асфальт, но "проезжабельный".

В прошлом году там был готовый асфальт около 70-80 км из 120. Тоже ездил в том году, в августе.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.