Перейти к содержимому

Фотография

Состояние трасс каково? Единая тема по всем направлениям. [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 955

#36044574
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Карта качества дорог 2013-2017 по состоянию базы OSM на 11 августа 2017 года (с заправками)

https://yadi.sk/i/2fgFpW-f3LtrRd (PNG, 22.5 Mb)

Геопривязка в разных форматах (Ozi и др.):
https://yadi.sk/d/qefI1tsl3LtrZ8

Онлайн-планирование маршрутов, которое учитывает качество дорог из ваших отзывов:
http://map.project-o...239&hl=ru&alt=0

Архив:
Скрытый текст


зы. Не претендую на авторство постов, но только так можно перенести. Если автор перенесет посты, закреплю по новой.

Сообщение отредактировал asr: 20.10.2019, 19:30:09

  • 1

#36044575
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Здесь есть описание трассы Чапево-Казталов (за 2014 года) в Западной Казахстанской области (Уральск).
Это текст с ссылки:
Скрытый текст

  • 0

#36044576
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Состояние дорог по маршруту Алма-Ата - Аягуз - Усть-Каменогорск - Семипалатинск - Павлодар - Астана - Караганда - Балхаш - Алма-Ата. 17-19 июня 2018 года.

Скрытый текст

  • 0

#36044577
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Состояние дорог по маршруту Алма-Ата - Чимкент - Аральск - Бозой - Бейнеу - Актау - Жанаозен - Доссор - Актюбинск - Кустанай - Кокчетав - Темиртау - Каркаралинск - Аягуз - Алма-Ата.
4 - 13 мая 2019 года. рассказ, фото, видео, карта маршрута

Скрытый текст

  • 0

#1
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

  • 0

#2
taka2000

taka2000
  • В доску свой
  • 2 629 сообщений
Как там идёт стр-во дороги на Устькаман кто ездил из Аты?

Сообщение отредактировал taka2000: 15.10.2019, 18:48:51

  • 0

#3
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

[mod]Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.[/mod]

А шапку перенести?


  • 0

#4
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

Как там идёт стр-во дороги на Устькаман кто ездил из Аты?

Месяц назад ездил в Андреевку (Кабанбай) на ТЛК78. Сразу за Талды-Курганом начинается стройка с объездами и так до Кызыл-Агача. Потом начинается хорошая грунтовка (ехал 70-80) вдоль старой дороги с разных сторон и так до Жансугурова. После Жансугурова идёт старая дорога вперемешку с раздолбаными для строительства участками. После кладбища 10 км кайфуем по объездной Сарканда и Новопокровки (Алмалы), а потом опять возвращаемся к жестокой реальности. Будет старая дорога вперемешку со снятым асфальтом и так до поворота на Бакалы перед Антоновкой (Койлык). От этого места пробивают объездную мимо Антоновки. От бакалинского поворота и через Антоновку проезжаем по старой дороге и выскакиваем на грунтовку вдоль старой дороги и едем по ней до реки Лепсы, проезжаем через мост и выходим на грунтовку вдоль старой дороги и так едем до поворота на Саратовку (Кызылкайын) или он же Т-образный перекрёсток перед Кольбаем. Начиная с Кольбая идёт старый асфальт с колеями и ямами, а также характерной для той местности стиральной доской и так до Андреевского кольца.

Если кому интересно, дороги от Андреевки до Герасимовки (Сапак) и до Николаевки (Акжар) не убиты. Дефектов не замечено.
  • 3

#5
dosik

dosik
  • Гость
  • 18 сообщений

Добрый день всем. Если у кого-то есть свежая информация по состоянию участков Кзыл-Орда - Жезказган и Курты-Бурыбайтал, поделитесь пжлста. Спасибо!


  • 0

#6
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Месяц назад ездил в Андреевку (Кабанбай)
Проезжал тот же маршрут три месяца назад, за два месяца судя по всему ничего не изменилось, так они лет пять будут строить, в лучшем случае.
  • 0

#11
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Курты-Бурыбайтал,

все так же... 

ремонт дороги. 

попадаются отремонтиированные участки.  куча временных знаков с ограничениями. очень много патрульных машин. 

останавливают за скорость и за нарушение знаков запрещающих обгон. катаются даже ночью. и останавливают ночью. 

двигаться можно. 


  • 0

#12
Marat_01kz

Marat_01kz
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

 

Курты-Бурыбайтал,

все так же... 

ремонт дороги. 

попадаются отремонтиированные участки.  куча временных знаков с ограничениями. очень много патрульных машин. 

останавливают за скорость и за нарушение знаков запрещающих обгон. катаются даже ночью. и останавливают ночью. 

двигаться можно. 

 

если там много патрульных машин значит участки уже готовые , хотя бы километров сто есть, это для патрульных рыбные места!! вообще эти временные желтые знаки в правилах их нет ,это просто инфармационные знаки которых необязательно соблюдать , многие не знают этим менты и пользуются , в правилах их нет !!


  • -2

#13
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

… вообще эти временные желтые знаки в правилах их нет ,это просто инфармационные знаки которых необязательно соблюдать , многие не знают этим менты и пользуются , в правилах их нет !!


Не стоит давать подобных рекомендаций. Или есть собственный опыт, когда полиция остановила за нарушение "желтого знака", а потом извинилась и отдала ВУ? Интересно было бы услышать о таком...
Не важно, какого он цвета, важно, что он - временный, а "В случаях, когда значения временных дорожных знаков (на переносной стойке) и стационарных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками."
На одном форуме нашёл такое резюмирование на эту тему:
Резюмируем:
а) ПДД РК устанавливает, что временные знаки должны устанавливаться на переносной стойке
б) ПДД РК не регламентирует цвет фона запрещающих знаков.
в) Международная конвенция, к которой присоединился Казахстан, устанавливает белый или желтый фон запрещающих знаков.
Вывод: временные запрещающие знаки в РК должны быть установлены на переносной стойке, могут иметь белый или желтый фон.
Конец цитаты. Конечно, этот разговор больше для темы ПДД, но поскольку такие знаки в основном ставят на трассах, то уместно сказать об этом здесь. И я бы не стал спорить по поводу нарушения "жёлтого знака" с полицией на трассе или в суде. ))

Сообщение отредактировал OWNER: 21.10.2019, 21:07:07

  • 0

#14
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Не стоит давать подобных рекомендаций. Или есть собственный опыт, когда полиция остановила за нарушение "желтого знака", а потом извинилась и отдала ВУ? Интересно было бы услышать о таком...

меня два раза останавливали. 

оба раза - за желтые знаки - обгон запрещен. 

со словами - вооон там... в трех/пяти киллометрах был знак обгон запрещен... если не веришь, давай сьездим... на что отвечал - вам надо вы и катайтесь смотреть.. уверенны что я нарушил - пишите протокол... ВУ отдавались с пожеланием - больше не нарушайте. 

но все же была немного другая ситуация ))) 

З,Ы, отличие наших дорожников от российских: наши ставят знаки на всем участке, на котором собираются делать ремонт. там даже работы не начались, но знаки уже стоят. 

в россии знаками утыкан участок, где действительно ведуться работы. если участок только планируется к ремонту, то временные знаки завернуты в пленку. 

сделали кусок дороги, знаки убрали, перешли к следующему куску.. 

наши же на 50 км дороги навтыкают знаков, а копошаться по факту на 3 км дороги. 47 км - поле не паханое для коррупции со стороны ЖоПо. 


  • 1

#15
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

но все же была немного другая ситуация )))


да, другая. разговор идёт о том, что жёлтые знаки так же законны, как и белые, а временный знак имеет приоритет перед постоянным. вот и всё.
  • 1

#16
dosik

dosik
  • Гость
  • 18 сообщений

 

Курты-Бурыбайтал,

все так же... 

ремонт дороги. 

попадаются отремонтиированные участки.  куча временных знаков с ограничениями. очень много патрульных машин. 

останавливают за скорость и за нарушение знаков запрещающих обгон. катаются даже ночью. и останавливают ночью. 

двигаться можно. 

 

Вот блин, там итак ездить тяжело стало с начала ремонта, столько времени уходит на этот участок, так теперь еще и эти герои появились...

Спасибо за инфу.

А как состояние объездов? Последний раз в июле ездил - некоторые объезды были довольно протяженные и состояние грейдера было совсем никакое. А еще прикол: от Каншенгеля в сторону Куртов часто новое полотно (не асфальт, а пока только выровненный грунт) плотно прилегало к старому и из-за этого старое сузилось и уже как раньше колдобины и выбоины не объедешь, особенно если встречный поток плотный. Я на камри 55 ехал, два раза зацепил дно, хотя раньше удавалось все это безобразие успешно объезжать..., а тут плотный трафик, зауженная дорога с колеей и дырками - среагировать просто не успевал.


  • 0

#17
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

это дорога конечно лучше чем до Устькамана с Талдыка , ее уже третий год делают ,просто в дождь грязно ,а так на джипе вполне проходима , после границы Петухова дорога хорошая до Кургана ее делали в прошлом местами ,а в этом году не знаю , дальше на Шадринск и на Екатеринбург , только потом отпишитесь!!

ну так вот:

Алматы-Балхаш-Караганда-Астана Нур-Султан - Щучинск-Кокчетав-Петропавловск-Петухово-Курган-Шадринск-Каменск-Уральский-Екатеренбург и обратно

пробег в обе стороны составил 4960 км (правда немного поездили по ЕКБ и Астана, но немного. примерно 75 км)

выезд из Алматы в 5 утра. в Балхаше были уже 12 дня. участок как всегда. с небольшими изменениями. до Куртов ровно. потом до Бурыбайтала как и всегда. с некоторыми ровными отремонтированными участками дороги. далее до Балхаша. дорога стала хуже. но достаточно ровная. ремонты присутствуют. (вернее рядом строят новую дорогу)

от Балхаша до Караганды дорога ухудшилась (ну по сравнению с последним разом, когда я там ездил года три назад) по всей трассе ремонты. и строительство новой дорги. ехать можно и даже достаточно быстро. количество экипаже ЖоПа увеличивается ближе к Караганде. гоняют и с Визиром и смотрят нарушение правил обгона. 

в Караганде были уже в 17-30. 

после Караганды до Астаны - платная автомагистраль с ограниечением 140. стоимость поездки 200 тенге. легко и не принужденно докатились до Астаны. там и переночевали. 

вАстане были уже в начале восьмого вечера. 

 

выезд на Щучинск в 6 утра. платная автомагистраль. 200 тенге до Щучинска. так же быстро и удобно))) 

далее до Кокчетава. ровная двухполосная дорога с ограничением в 100 км. пару раз видел ЖоПо... но вроде как просто стояли. 

до Кокчетвав от Астаны за 4,5 часа. обьехали город по обьездной. 

далее в Петропавловск. такая же ровная двухполосная дорога. ехали и тащились... завидовали, что на севере дороги лучше. 

от Петропавловска до Мамлютки дорога сильно испортилась. ремонт. + обьезд. обьезд злой... в чернозем высыпали щебень, который фуры продавили.. и он погружается в чернозем. в сухую погоду пыль столбом. после дождя или в дождь опосян.. (грязб на машине по самую крышу это само собой)

попадаются отремонтированные участки. ровные и шикарные. но, на них временные знаки - ремонт. ограничение скорости. обгон запрещен и катаются патрули с визиром. (был остановлен таким :faceoff: )

далее граница. легковушки пропускают вперед. туда прошли за 45 минут. (обратно за 2,5 часа - нарвались на междугородний полный автобус)

на Российской стороне, в отличие от других погранпереходов никто не делает страховку и не продает сим карты. но есть помогайки на нашей стороне, кто может сделать российскую страховку

дорога на Петухово и далее. нормальное ровное двухполсное шоссе. в принципе до самого Екатеренбурга. 

встречаются ремонты дорог. организованно реверсивное движение. либо с помощью светофора, либо с помощью человека с палочкой и рацией. самое долго стояли 30 минут на таком светофоре. но там и самый длинный отрезок ремонтируемого пути.

Каменск-Уральский можно обьехать по обьездной. в ЕКБ ехали на прямую, обратно по обьездной. обьезная хуже по качеству но быстрее за счет скорости и отсутствия поселков. на прямую дорога лучше, но ограничение и поселки. по времени то на то и выходит... 

 

итог: дорога понравилась. кроме участка от Куртов до Караганды. и куска дороги после Петропавловска. 

З.Ы. повторюсь еще раз... Россияне зажрались, со своими "плохими" доргами..  :)


  • 0

#18
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Я на камри 55 ехал,

я на паджеро 3 ехал. 

так что сильно не заморачивался с грейдером и ямами. больше скорость - меньше кочек. ))) 


  • 0

#19
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

В субботу, 19.10.19, проехали от Бартогайского водохранилища через плато Асы на Тургенское ущелье.
По асфальтированной части: ремонт Кульджинки от Чилика на Кегень, который был начат в прошлом году завершен (не знаю, только зимний перерыв или уже совсем всё). Новый асфальт дотянули до начала ущелья через посёлки Байсеит (уже было в прошлом году) и Нура(сделали в этом году). Строго перед началом ущелья новый асфальт заканчивается, дальше вверх по старому. В посёлке Нура, несмотря на ранний час и выходной день катается полиция, меня обогнал Прадо, его тут же тормознули со встречного курса. До водохранилища идёт старый асфальт.

По "неасфальтированной" части маршрута:

 


 


  • 0

#20
Marat_01kz

Marat_01kz
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

Koti78.  эту дорогу от Петропавловска до Мамлютки делают уже пять лет и каждый год обещают сделать , выходит и в этом году не закончат , недавно ездил с Астаны в Кокчетав ,там после Щучинска до Кокчетава идет дорога четырехполоска два туда и два обратно правда без разделительной полосы , и к подъезду к Кокчетаву не сделали каких-то 3 км и это место сужается до двух полос одна туда одна обратно ,но рядом идет имитация ремонта еще двух полос, сказали якобы до конца года сделают, правда не знаю в прошлом году тоже обещали ,


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.