отенциальный программист, алгоритмы ищет. Суть в двух предложениях - хитрожопый дядька сумел сбросить память о разбойном былом и зажил скромной новой жизнью. Но бывших злодеев не бывает, Повелитель мух его отыскал и заставил вспомнить (смейся-смейся Сатана). Р
я разве сказал что не понял суть и попросил разЪяснить? =)
Суть ясна, под конец да - все становится ясно. Но не интересно.
Так и я не о самом сюжете (хех, E2-E4), а о крайней его простоте. Но как это можно подать... э-э, брат... у того же Паркера есть Багси Мелоун, мюзикл с детишками, которые изображают гангстерскую жизнь где-то во время Великой Депрессии, я просто ошалеваю - какими объективами это снято, реально состаренное изображение без всяких компов, что-то подобное есть у Вуди Аллена в Сладкий и гадкий, но это было сильно позже. Вон завуч Код да Винчи боится смотреть, потому что уже читал. А я не читал, так что посмотрел даже не без удовольствия, динамично и Хэнк не напоминает Форреста Гампа, совершенно другой тип, тут он умный и решительный. Но второй раз чуда не случится, всё-таки детектив хорош, пока не знаешь сюжета. В общем сюжет - это ещё не повод, в кино как минимум есть ещё визуальная часть и звуковая, не говоря за актёрскую игру и спецэффекты. Помню, был пошленький фильм "Куда приводят мечты" (от сюжета я плевался больше, чем от фильмов Арановски), но как божественно это снято... такие бы эффекты, да Тарковскому в Солярис (у него и так нефигово вышло, но могло быть ещё лучше).