Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

* * * * * 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#4201
Revon

Revon
  • Читатель
  • 360 сообщений

 

Вот и вот пришло время ныть нашим перевозчикам

А что предлагаете им ездить в убыток? ОТ за 80 тг и при полной загрузке убыточен без субсидий.

 Я вариант один указывал. Посадите за руль солдат (военных водителей). По пустому городу с навигацией и картами маршрута уж справятся, их еще не таким сложностям учат. Топливо, ГСМ, жратва, раскладушки для ночлега в автопарках или прям в автобусах, химобработка - все за счет армии (у них этого навалом на складах). Нахер иначе она нам сейчас нужна, сидящая в казармах, если вся эта эпидемия (внешний враг все-таки как ни крути) еще может месяц или два (или больше) продолжиться? 

 

В итоге, бабла из бюджета (т.е.нашего с вами кармана) автобусникам закинут и солдаты из этого же кармана продолжат впустую прожирать наши деньги во время практически боевых действий, развязанных гребанным вирусом.


Сообщение отредактировал Revon: 05.04.2020, 22:04:49


#4202
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

Водители автопарков получают 200 до 250 тысяч  зарплаты.А какие зарплаты получают директора автопарков ?Пусть урежат себе зарплаты и сразу общественный транспорт станет выгоднее.

А какая выгода бюджету и жителям тратить огромные суммы за проезд и субсидии ?Получаеться сейчас автопарки не приносят никакой прибыли бюджету а только убытки.А раз они несут одни убытки но при этом являються социально значимыми то надо делать общественные перевозки муниципальными.Расходы на муниципальный транспорт гораздо меньше чем субсидии.


Сообщение отредактировал раскатал: 05.04.2020, 22:05:42

  • -2

#4203
Каламбурчик

Каламбурчик
  • Гость
  • 28 сообщений

https://tengrinews.k...-period-397479/
Перевозчики Алматы попросили о компенсации затрат в период ЧП




За что этим бессовестным автобусникам компенсации с наших налогов ?Только о наживе думаеют.Итак сколько они бабла получили за счет субсидий с наших налогов и целых 150 за билет.Постоянно забитые автобусы донельзя даже днем.Из за того что жадничают денег на покупку еще одного автобуса чтобы людям свободнее было ездить.Сферу общественного транспорта надо делать муниципальной.Не нужны эти частник гонящиеся за наживой.
Меня не устраивает как жителя города 150 за билет,7000 за проездной,цена карты онай 500 а на ней лежит всего 80.А также вечно забитые автобусы.
И меня не устраивает что мои налоги идут в карман зажравшимся автобусникам на субсидии которые итак жируют .
Я хочу чтобы мои налоги шли крестьянам которые кормят страну и на благоустройство.

Пока пусть частники хотяб областные маршруты держат и те которые значимые в городе. Государство тоже щас не будет тысячи автобусов покупать на все существующие и планириуемые маршруты. Да, знаю наглость, в некоторых случаях безотвенность, но реалезовать щас кучу автобусов затратно будет даже государственному.

Сообщение отредактировал Каламбурчик: 05.04.2020, 22:08:33

  • 0

#4204
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

  В итоге, бабла из бюджета (т.е.нашего с вами кармана) автобусникам закинут

 

В том то и дело что из бюджета никто этого не сделал и похоже в создавшейся ситуации делать не будет. Много других более первоочередных трат вылезет 


  • 0

#4205
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

каламбурчик Из алматы в иссык ездят маршрутки за 250 тенге.По пути пассажиров не подбирают.Все пассажиры на сидячих местах.60 км едут и никаких субсидий не просят.

А эти автобусники с переполненными автобусами где большая часть пассажиров едет несколько остановок постоянно ноют .

Посмотрите на зарплаты водителей и директоров автопарков.Громадные зарплаты.Все с наших налогов на субсидиии и огромной платы за проезд.

А еще эти карточники у которых карты покупаем по 500 присосавшиеся.


Сообщение отредактировал раскатал: 05.04.2020, 22:09:44

  • 0

#4206
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Посадите за руль солдат (военных водителей).

 

В городе 70% перевозок осуществляют частные ТОО-шки купившие автобусы в кредит под гарантию субсидий. И под гарантию стабильного пассажиропотока который существует на раскатанном маршруте. Не думаю что частники согласятся пустить на свои пусть пока еще не собственные автобусы солдат


  • 0

#4207
Каламбурчик

Каламбурчик
  • Гость
  • 28 сообщений

Водители автопарков получают 200 до 250 тысяч зарплаты.А какие зарплаты получают директора автопарков ?Пусть урежат себе зарплаты и сразу общественный транспорт станет выгоднее.
А какая выгода бюджету и жителям тратить огромные суммы за проезд и субсидии ?Получаеться сейчас автопарки не приносят никакой прибыли бюджету а только убытки.А раз они несут одни убытки но при этом являються социально значимыми то надо делать общественные перевозки муниципальными.Расходы на муниципальный транспорт гораздо меньше чем субсидии.

Помню как кто то из начальников парка плакался что заложил квартиру и спит на полу в кабинете своем чтобы спасти предприятие свое.
  • 0

#4208
Каламбурчик

Каламбурчик
  • Гость
  • 28 сообщений

каламбурчик Из алматы в иссык ездят маршрутки за 250 тенге.По пути пассажиров не подбирают.Все пассажиры на сидячих местах.60 км едут и никаких субсидий не просят.
А эти автобусники с переполненными автобусами где большая часть пассажиров едет несколько остановок постоянно ноют .
Посмотрите на зарплаты водителей и директоров автопарков.Громадные зарплаты.Все с наших налогов на субсидиии и огромной платы за проезд.
А еще эти карточники у которых карты покупаем по 500 присосавшиеся.

Маленькие маршрутки по 250 и те же сазики по 80. Плюс льготники. Не думаю что продержится кто. 2 маршрута тоже ездили по 80-120 тенге по вверхней каскеленской в жандосов скатились. Из года в год хуже и хуже было, щас 1 остался с максимум 12 автобусов. Тогда хоть пазики вроде как давали и даево090 талап т. В иссык щас сколько там маршруток 5-6?
  • 0

#4209
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Посмотрите на зарплаты водителей и директоров автопарков.Громадные зарплаты

 

А надо всех пересадить на 40 тыс в месяц и на голодное существование? 


  • 0

#4210
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

этосновая 150 максимум пусть получают.Раз они живут за счет субсидий.Люди нищие с зарплатой 60-80 тысяч тенге должны целых 150 за билет платить либо покупать карту за 500 .Или проездной за целых 7  тысяч.И что-ездят как сельдь в бочке в забитых до отказа автобусах.Где комфорт пассажиров за такую огромную плату ?


Сообщение отредактировал раскатал: 05.04.2020, 22:28:17

  • -3

#4211
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ну я так понял что банки не особо пошли навстречу автопаркам в связи с форс-мажором? Раз появилось выше выложенное письмо? Денег хочут в полном объеме? А что я выше писал? Пока так оно и разворачивается. Наши банки сроду никому жизни не облегчали и каким то там перевозчикам в случае несвоевременных выплат по лизингу точно не облегчат. Поставят автобусы рядком на какой нибудь штраф-стоянке и будут ждать покупателей на них. А мне тут "про неработающий бизнес который банкам невыгоден"...Нашим банкам главное чтобы не было выгодно кому-нибудь другому. Даже если в это идет в ущерб им самим. Ну такие вот они у нас


  • 0

#4212
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

Я вариант один указывал. Посадите за руль солдат (военных водителей).

Ты будучи директором автопарка доверишь автобус, за который надо ещё несколько лет кредит выплачивать, какому-то неопытному солдату ? Впрочем ответ от тебя и не нужен, такие как ты думать совершенно не умеют.



#4213
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

этосновая 150 максимум пусть получают.Раз они живут за счет субсидий.Люди нищие с зарплатой 60-80 тысяч тенге должны целых 150 за билет платить либо покупать карту за 500 .Или проездной за целых 7  тысяч.И что-ездят как сельдь в бочке в забитых до отказа автобусах.Где комфорт пассажиров за такую огромную плату ?

 

Всё. "Не сцы Маруся,я Дубровский как говорила одна моя подружка. Или  "Не бзди в компот они и так жирный". Скоро узнаешь на своей шкуре что такое транспорт без субсидий. Не долго ждать осталось. Вся эта ситуация в лучшем случае отбросит нас лет на 20 назад. Год в 1999-й. И радуйся чтобы не в 1992-й. За сим я дискуссию прекращаю. И хоть бы у автопарков выплаты по лизингу были теньговые. А если долларовые или привязанные к курсу,е то пиши пропало. Те кто не успел обновиться уже вряд ли это сделает


Сообщение отредактировал Этосновая: 05.04.2020, 23:12:20

  • 3

#4214
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

Вот автопарк сколько перевозит пассажиров в месяц ?Умножить это что сколько каждый оплатил-по 80 или 150 за билет.Сминусовать расходы на дизель и запчасти и зарплату персоналу.И что это покажет ?Убытки что ли ?Нет огромные прибыли.И они еще субсидии получают.Даже если их не устраивает.То пусть урежут себе зарплату.Раз они за частично за счет бюджета существуют.Вот бюджетники которые получают зарплату с бюджета не получают как водители автобусов по 250-300 тысяч зарплаты.

В 90 годы люди ездили нормально.Автобусы были полные  только в часы пик.А не как сейчас в любое время забитые автобусы и ездить некомфортно.


Сообщение отредактировал раскатал: 05.04.2020, 23:19:27

  • -2

#4215
Spaha

Spaha
  • В доску свой
  • 1 114 сообщений

 

Я вариант один указывал. Посадите за руль солдат (военных водителей).

Ты будучи директором автопарка доверишь автобус, за который надо ещё несколько лет кредит выплачивать, какому-то неопытному солдату ? Впрочем ответ от тебя и не нужен, такие как ты думать совершенно не умеют.

Не могу сказать про всех, но чет я лично сильно сомневаюсь в способностях большинства (причем даже умственных) кому сейчас доверили эти "неоплаченные автобусы" и жизни перевозимых ими людей. .....а про солдат, все лирика конечно и можно даже не мусолить!


  • 0

#4216
Revon

Revon
  • Читатель
  • 360 сообщений

 

Я вариант один указывал. Посадите за руль солдат (военных водителей).

Ты будучи директором автопарка доверишь автобус, за который надо ещё несколько лет кредит выплачивать, какому-то неопытному солдату ? Впрочем ответ от тебя и не нужен, такие как ты думать совершенно не умеют.

 

 То есть "неопытный солдат" может возить в грузовиках и всяких танках, БРТах и прочих транспортеров людей по незнакомой территории, по бездорожью, без освещения (а в боевой обстановке в еще худших условиях),  а в автобусах  по пустому городу и ровненькому асфальту - не сможет?

 

Кстати, на счет "опытности" существующих водителей - очень большой вопрос ( при чем большинство из них бывшие солдаты).

 

Зато такие как ты считать деньги не умеют, в том числе и свои.  Я же указал, что теперь из бюджета (твоих денег) выделят бабла автобусникам  и солдаты будут этот же бюджет (твои деньги) прожирать в казармах без дела, в то время когда идет практически война (с вирусом). 

 

Ну а если не дадут бабла из бюджета, то либо в убыток автобусники будут работать, либо горожане без ОТ останутся. 


Сообщение отредактировал Revon: 05.04.2020, 23:34:43


#4217
Revon

Revon
  • Читатель
  • 360 сообщений

 

Посадите за руль солдат (военных водителей).

В городе 70% перевозок осуществляют частные ТОО-шки купившие автобусы в кредит под гарантию субсидий. И под гарантию стабильного пассажиропотока который существует на раскатанном маршруте. Не думаю что частники согласятся пустить на свои пусть пока еще не собственные автобусы солдат

 Да, главное- это благосостояние кучки частников, а не сотен тысяч пассажиров. Нахер они вообще нужны, тем более в такие суровые периоды? Пусть будет полностью муниципальный ОТ за наши (бюджетные) деньги. Но, естественно, так не думает кучка крупных частников. 


Сообщение отредактировал Revon: 05.04.2020, 23:31:30


#4218
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

. Но, естественно, так не думает кучка крупных частников.

 

Так не думает государство. Которое еще в 1996 году решило что государственной монополии на общественный транспорт не будет. И всеми силами делало и создавало условия для появления частных игроков на рынке. А случай с алматинским муниципальным транспортом который создали в 2017 году-первый и единственный в стране. Даже в Астане такого нет. Чтобы за деньги городского бюджета покупались автобусы. Теперь очень может быть что такого не будет и у нас. Хотя скорее всего на первых порах пока останется для затыкания дырок оставшихся после ухода частников. Естественно путем тотального пересмотра маршрутной сети, упразднения и "оптимизирования" всего что только можно. Ну и естественно без закупок нового. 


  • 0

#4219
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
М-да. Ну посадишь ты солдат за руль. Уже писали, кто им доверит автобусы это раз. А ремонтировать автобусы автопарки будут за свой счёт? Или армия запчастями поможет?
И самый главный вопрос, куда деть 3000 водителей? На бс отправить и вы будете их семьи кормить?
И для упыря раскатало, революционер хренов, я тебе ещё два года назад говорил-раз такой умный и считаешь деньги владельцев автопарков, говоря что они все миллионеры и в деньгах купаются, не ной, открой свой автопарк и живи припева че без соплёй. Но че то не стремишься заняться перевозками, не от большого ума наверное. Хаять перевозчиков то легче.
  • 0

#4220
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Посадите за руль солдат (военных водителей).

В городе 70% перевозок осуществляют частные ТОО-шки купившие автобусы в кредит под гарантию субсидий. И под гарантию стабильного пассажиропотока который существует на раскатанном маршруте. Не думаю что частники согласятся пустить на свои пусть пока еще не собственные автобусы солдат
Да, главное- это благосостояние кучки частников, а не сотен тысяч пассажиров. Нахер они вообще нужны, тем более в такие суровые периоды? Пусть будет полностью муниципальный ОТ за наши (бюджетные) деньги. Но, естественно, так не думает кучка крупных частников.
в городе около 1700 автобусов, из них примерно 700 муниципальные. Чтоб вашу идею воплотить, нужно закупить за бюджет 1000 автобусов и 5 парков минимум для них построить. Бюджет этого не потянет, нет таких денег.
Да и плюс ничего хорошего в муниципальных парках нет, смотря на менеджмент аэт понимаешь, что ничего хорошего не будет
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.