Общественный транспорт в Алматы [часть 13]
#4222
Отправлено 06.04.2020, 00:01:15
Я вообще смотрю на все происходящее и думаю. А нужен ли будет вообще общественный транспорт в том виде в котором он есть? После того как город от этой напасти оклемается? Многие к примеру начали работать дистанционно. А что будет если это понравится и работникам и работодателям? Кого и куда возить придется в этом случае? Говорили же "Мир прежним не будет"...
#4223
Отправлено 06.04.2020, 00:05:39
А в автобусах конечно пусто. Причем на самых неожиданных маршрутах. 65 к примеру с самого начала всей этой свистопляски западнее Баумана-Толе би ездит из центра вообще без единого пассажира в салоне. Уже в который раз встречаю пустые автобусы подъезжающие к остановкам.
#4225
Отправлено 06.04.2020, 00:29:51
.плачущих директоров автопарков кондукторами пристроить,а то и вправду на полу в кабинете спать будут!))) ПРЯМО ПО ТАШКЕНСКИ!!!ОПТОВКА!
#4226
Отправлено 06.04.2020, 01:18:16
. Но, естественно, так не думает кучка крупных частников.
Так не думает государство. Которое еще в 1996 году решило что государственной монополии на общественный транспорт не будет. И всеми силами делало и создавало условия для появления частных игроков на рынке. А случай с алматинским муниципальным транспортом который создали в 2017 году-первый и единственный в стране. Даже в Астане такого нет. Чтобы за деньги городского бюджета покупались автобусы. Теперь очень может быть что такого не будет и у нас. Хотя скорее всего на первых порах пока останется для затыкания дырок оставшихся после ухода частников. Естественно путем тотального пересмотра маршрутной сети, упразднения и "оптимизирования" всего что только можно. Ну и естественно без закупок нового.
Открою вам глаза секрет. Государство у нас - это и есть кучка крупных частников или их представителей . Или вы думаете, что государство с небушка снисходит на наше грешную землю?
Сообщение отредактировал Revon: 06.04.2020, 01:22:32
#4229
Отправлено 06.04.2020, 15:48:37
Общественный транспорт имеет огромное значение для нормального функционирования любого города. Развитая, качественная система общественного транспорта позволяет снизить автомобильный трафик на дорогах, сократить выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, улучшить процесс передвижения горожан. Всё это понятно и бесспорно. И любой алматинец будет рад тому, что в городе появляются новые автобусы и автобусные парки. Правда, с условием, что они не наносят ущерб окружающей среде и здоровью людей. Именно с такой ситуацией столкнулись жители микрорайона «Кайрат» города Алматы. http://esgrs.org/?p=27204
#4231
Отправлено 07.04.2020, 19:14:50
Кстати, кто там говорил о наличности, точнее о запрете её принимать? Сегодня довелось прокатиться на троллейбусе первого маршрута. Доехав до конечной водитель сгребал наличность с переднего сиденья перед лентой. Коробочку бы тогда придумал, козёл. Ну я всё понимаю. Установили правила. Сейчас у того кто работает на ОТ хорошая ЗП. Пусть не ноют. Просто не пойму, зачем так делать?
ЗЫ: Теперь можете минусовать. Я специально Позвонил директору парка и стукнул в Вацап АЭТа. Хотя надо было ещё и в Холдинг, но как-то поленился. ТБ БН1250 Сегодня на этой машине работал некто Бузынников, постоянный работник ТБ БН3059 . Пусть страна знает своих героев пофамильно.
Сообщение отредактировал vidman: 07.04.2020, 19:15:50
#4232
Отправлено 07.04.2020, 19:43:09
Теперь можете минусовать. Я специально Позвонил директору парка и стукнул в Вацап АЭТа. Хотя надо было ещё и в Холдинг, но как-то поленился. ТБ БН1250 Сегодня на этой машине работал некто Бузынников, постоянный работник ТБ БН3059 . Пусть страна знает своих героев пофамильно.
Поддерживаю. Плюсанул бы ещё, но у меня нет такой опции в браузере.
#4233
Отправлено 07.04.2020, 20:32:32
Кстати, кто там говорил о наличности, точнее о запрете её принимать? Сегодня довелось прокатиться на троллейбусе первого маршрута. Доехав до конечной водитель сгребал наличность с переднего сиденья перед лентой. Коробочку бы тогда придумал, козёл. Ну я всё понимаю. Установили правила. Сейчас у того кто работает на ОТ хорошая ЗП. Пусть не ноют. Просто не пойму, зачем так делать?
ЗЫ: Теперь можете минусовать. Я специально Позвонил директору парка и стукнул в Вацап АЭТа. Хотя надо было ещё и в Холдинг, но как-то поленился. ТБ БН1250 Сегодня на этой машине работал некто Бузынников, постоянный работник ТБ БН3059 . Пусть страна знает своих героев пофамильно.
Водитель ОТ с "хорошей ЗП" вряд ли бы нарушал инструкции. Значит кто то врет - или про "хорошую ЗП" или про "запрет принимать наличность".
А выставление личных данных публично, пускай и нарушителя, не красит выставившего
#4236
Отправлено 08.04.2020, 21:33:06
сегодня,
Стражи правопорядка проверяют разрешение алматинцев на передвижение по городу на период режима карантина, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу ДП полиции Алматы.
Так, инспекторы полиции по планшетам устанавливают наличие или отсутствие граждан в едином реестре оперативного штаба по борьбе с КВИ.
"В этой работе задействованы участковые инспекторы полиции, которые осуществляют проверки в общественном транспорте мегаполиса. Данные каждого гражданина проверяются по электронной базе. В случае отсутствия сведений делаем предупреждение на предмет ограничения нахождения на улице без острой необходимости. Нацелены на разъяснительную работу, доводим требования статьи 476 КРКобАП. Полицейские на местах руководствуются исключительно данными из реестра ОШ", - прокомментировал первый заместитель начальника ДП Алматы Нурлан Алмасбеков.
Такие проверки будут проводиться до окончания режима карантина.
#4237
Отправлено 08.04.2020, 23:22:36
Полицейские устроили проверку пассажиров общественного транспорта Алматы
Прежде чем съездить на ОТ из Атакента в Магнум на Гагарина и забрать оттуда товар с Сулпака ( такая есть схема у Сулпака) , несколько дней спрашивал у всех, есть ли проверки на ОТ, все отвечали, что нет.
Сегодня съездил, всё было ОК, но теперь ездить опасно
#4238
Отправлено 09.04.2020, 11:27:05
Руководитель Управления городской мобильности города Алматы Сагындык Телибаев сообщил, что за последнюю неделю наблюдается снижение пассажиропотока более чем на 80%. В связи с этим количество автобусов на 114 городских маршрутов уменьшилось более чем на 36%, в выходные дни на 50%. При этом регулярность выхода на маршруты составляет 97%.
«При обычном плановом выходе 1 116 автобусов фактический выход составляет 999 автобусов. Средний пассажиропоток на один автобус составляет 107 человек за весь день. Таким образом, средний пассажиропоток одного рейса не превышает 12-13 человек, что обеспечивает необходимую безопасную дистанцию между пассажирами. Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции на городском общественном транспорте, на постоянной основе проводятся работы по дезинфекции всех автобусов специализированными клиринговыми компаниями РГП на ПХВ «Центр Дезинфекции города Алматы», ТОО «НурТансык» и ТОО «IC Development». Они занимаются дезинфекцией салонов в ночное время на всех автопарках. Днем на конечных остановках действуют мобильные посты санитарной обработки, которые обрабатывают салон каждого автобуса», - сообщил руководитель управления городской мобильности.
Пассажиропоток метро сократился на 90%. В связи с этим метро работает в режиме выходного дня, на рейс выходит 4 вагона в день. После каждого рейса вагоны обрабатывают в депо.
#4239
Отправлено 09.04.2020, 12:13:10
Таким образом, средний пассажиропоток одного рейса не превышает 12-13 человек, что обеспечивает необходимую безопасную дистанцию между пассажирами.
Очередные сказки, вчера в фэйсбуке гуляло видео где 57 маршрут забитый до дверей был утром. Вон вчера в 6 вечера, я посмотрел на улицу проезжал 69 маршрут с Саяхата салон полный пассажирами, за ним проехал еще один 69, но пустой в сторону Саяхата.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)