Ну и возникают вопросы. Как так могло получиться что до 15 января 2019 года было выгодно и люди ездили, а после вдруг стало невыгодно? Действительно ли причина проблем Саяхат? Или же все же тот факт что на автобусы стало нельзя надеяться? (тут все вместе и интервалы и раздолбанность подвижного состава вкупе с ценой на проезд). Естественно по состоянию на сентябрь (время второго обращения) уже не было никаких двух больших автобусов и не тем более 15 маленьких. В лучшем случае на маршруте 4-5 единиц 15-16 местных "бусиков" которые ждут заполнения на обоих вокзалах. В то время как люди их ждут на остановках.
Общественный транспорт в Алматы [часть 13]
#2123
Отправлено 22.10.2019, 10:11:15
Ну и возникают вопросы. Как так могло получиться что до 15 января 2019 года было выгодно и люди ездили, а после вдруг стало невыгодно? Действительно ли причина проблем Саяхат? Или же все же тот факт что на автобусы стало нельзя надеяться? (тут все вместе и интервалы и раздолбанность подвижного состава вкупе с ценой на проезд). Естественно по состоянию на сентябрь (время второго обращения) уже не было никаких двух больших автобусов и не тем более 15 маленьких. В лучшем случае на маршруте 4-5 единиц 15-16 местных "бусиков" которые ждут заполнения на обоих вокзалах. В то время как люди их ждут на остановках.
Как далее действовать и каким образом доказывать (и соответственно уличать во лжи автора отписки) что на маршруте таки нет названного количества ПС?
#2125
Отправлено 22.10.2019, 17:10:16
о, жонгтонги на 92м, насчитал аж 17 штук, для воскресения супер прям.Это откудова то они ехали? Ждала 40 минут утром после 9. И как говорится впечатление от поездки на задней площадке. На кой фиг сдался поручень между сидениями друг на против друга? Он нужен, но не как обеденный стол а как поручень желательно повыше. И кто придумал с боку у сидения пластмассовый ограничитель для ыпож (будем называть вещи своими именами)??? Для того чтобы выпустить соседа нужно встать с места сойти с постамента тогда человек сможет выйти. Не вставая с места выпустить не получится мешает поручень между сидениями. При забитом автобусе я не представляю как это будет выглядеть.
#2126
Отправлено 22.10.2019, 17:18:31
Отписка № 2. Подозреваю что автор обращения госпожа с ником Интриганка.Подозрения напрасны. Я вот до опенжопен дойти не могу, но видать после воскресной поездки дойду.
2 автобуса большой вместимости.Это сколько мест? В воскресенье на саяхате стоял пазик уже забитый по местам. И опять же он нигде не останавливался!!! Только высаживал пассажиров. Сегодня чтобы не испытывать судьбу обратно возвращались через иссыкский автовокзал. И ехал по той же схеме. На него народ не садится потому что в нём проезд 200 тенге не зависимо от расстояния. Поэтому все его игнорируют.
#2127
Отправлено 22.10.2019, 17:27:11
что на маршруте таки нет названного количества ПСНазванное количество может и есть, но маршрут от автовокзала до автовокзала только по местам и остановки только на высадку пассажиров. Если он загрузился по местам (они специально ждут когда наберётся полный салон) то ждущие его на остановках могут только помахать счастливчикам внутри авто.
#2128
Отправлено 22.10.2019, 18:28:11
Теперь вопрос к юзерам, до сколько он реально работает и гос. Номера газелей если не трудно.
#2129
Отправлено 22.10.2019, 19:18:05
По маршруту 420 у меня лежит ответ от угм, там должны работать автобусы средней вместимости с 6.00 до 21.00. Сейчас новый запрос отправил , сколько штук и с каким интервалом.
Теперь вопрос к юзерам, до сколько он реально работает и гос. Номера газелей если не трудно.
Я так поняла что газели не постоянно на м-те. И вопрос ещё по оплате проезда на определённо расстояние. Я в воскресенье ехала на пазике к водиле подошёл пассажир и задал ему вопрос почему до алексеевки он должен платить 200 тенге раньше было 150 (допустим я не расслышала). Водитель сказал что тоо так решило. Я мужику сказала чтобы в это тоо тулпар шылек обратился в тырнете есть их адрес. По номерам если не забуду на той неделе гляну.
#2130
Отправлено 22.10.2019, 19:40:36
https://www.inalmaty...olodno-v-salone
Работают ли печки в алматинских автобусах, и куда жаловаться, если холодно в салоне?
В алматинских автобусах запустили системы обогрева салона. Печки в общественном транспорте включают, когда столбик термометра опускается ниже 15 градусов. В городской компании-перевозчике «Алматыэлектротранс» заявляют, что системы обогрева салонов во всех автобусах подготовили к холодному сезону.
«Печки, в отличие от кондиционеров, у нас есть во всех автобусах. Конечно, где-то могут выходить из строя, появляться какие-то проблемы первое время. Пассажиры в этом случае могут обратиться на номер WhatsApp, наклейки с которым расклеены во всех наших автобусах. Оператор сразу свяжется с водителем и узнает, есть ли поломка. Если печка сломается, будем оперативно это устранять», - сообщили в пресс-службе компании «Алматыэлектротранс».
Обратиться по поводу неработающей печки и других проблем с автобусом «Алматыэлектортранс» можно на WhatsApp по номеру +7 708 630 1518.
В компании отметили, что водители сами могут регулировать мощность обогрева салона, но многих пассажиров может не устраивать та или иная температура.
«Системы климат-контроля у нас нет, но водитель может прибавить или убавить теплый воздух. Тут и начинаются проблемы: ведь одному пассажиру может показаться, что в салоне холодно, а другому при той же температуре, что жарко. Температура также зависит от количества людей в салоне. Если 10 человек, то мощность печки будет одна, а если 100, то совсем другая. Водитель может прогреть салон при малом количестве пассажиров, а на следующей остановке он забьется и всем покажется жарко. В любом случае, вы всегда можете попросить водителя изменить температуру на более комфортную», - добавили в компании.
#2131
Отправлено 22.10.2019, 19:58:38
По маршруту 420 у меня лежит ответ от угм, там должны работать автобусы средней вместимости с 6.00 до 21.00. Сейчас новый запрос отправил , сколько штук и с каким интервалом.
Теперь вопрос к юзерам, до сколько он реально работает и гос. Номера газелей если не трудно.
Реально последний уходит в 18.40 с Алматы, с Иссыка еще раньше. Номера Газелей которые парку принадлежат 801МК/02, 804МК/02 и есть еще две Газели новой модели. Номера 110 и 779 буквы не запомнил. Все остальные-мелкие 15-16 местные частники, эта буквенно-цифровая вязь номеров не запоминается. Но транспорта мало. Стоят ловят случайно забредших пассажиров на перроне Саяхата и пустыми даже если 1-2 места остается не уезжают. А прождать этих случайных 1-2 человек можно и 30 и 40 минут. Соответственно на трассе получается так что ждать на промежуточных остановках этот "транспорт" бесполезно.
#2132
Отправлено 22.10.2019, 20:09:06
Я так поняла что газели не постоянно на м-те. И
Эти Газели как выяснилось семипалатинского производства. Редкое ггг в плане качества. Больше стоят чем работают. 804МК/02 по-моему уже двигатель меняли, а он 2019 года выпуска. Работают на газе в качестве топлива, по пути в Иссык заправляются газом на заправке в Красном поле, заезжая на нее с пассажирами. На 804МК пересел водитель Леша с большого Мана который является собственностью их семьи и который они попеременно с отцом водили. Ман так и остался у них, изредка до сентября они появлялись на нем на маршруте. С 10 сентября я больших автобусов на маршруте не видел ни разу. Ман похоже используют только на заказах, когда они есть. Все прочие Сетры с маршрута подозреваю что уже проданы на запчасти и металлолом. Так как с таким возрастом и состоянием они мало кому нужны. Две машины всплыли на 416 маршруте, одна на узун-агачском направлении с Сайрана.
#2133
Отправлено 22.10.2019, 20:28:33
Сегодня чтобы не испытывать судьбу обратно возвращались через иссыкский автовокзал. И ехал по той же схеме.
Мы возвращались вчера утром. В понедельник то есть. Время 9 утра. Мимо остановки пролетело пара 420А (которые дороже и как выяснилось еще и нелегально работающие) но холод и пронизывающий ветер заставил действовать. Толпа людей махала руками-никто никому не нужен. Нет ни "такси" ничего. Решили ехать через Иссык. Стояли-стояли-никто не брал даже до Иссыка (в бытность автобусов отбоя от желающих не было), наконец появилась маршрутка с номером 110 вышеупомянутая, сели в нее. Заплатили по 100 до Иссыка, думали на ней же и в город ехать. А у него дверь сломалась (самостоятельно установленный электропривод закрывания на червячной передаче от Мерседеса) и в итоге поездка назад на нем же сорвалась. В 9.30 утра в Иссыке была пустая автостанция. До Алматы транспорта не было. Стояли лишь три "бусика" до Талгара, Маловодного и Чилика. (эти работают по графику а не по заполнению), стояло порядка 30 человек бедолаг желающих уехать до Новоалексеевки и прочих промежуточных остановок. Большинство из них прогнали с 420А и они пришли на перрон в надежде уехать. Но не было даже надежды. В итоге мы сели в талгарскую маршрутку и через 15 минут стояния поехали. Вместе с нами в салоне было 4 человека. И еще трое село по пути. До Талгара с нас взяли по 150, там мы пересели на 207 по 80. В общем дикими мытарствами переплатив деньги за 3,5 часа добрались до дому.
#2135
Отправлено 22.10.2019, 22:31:22
Что-то новенькое "...На маршруты 38 и 38а планируется выпустить 40 длинных автобусов, которые будут ездить в часы пик. Также на маршруте останутся обычные автобусы, которые будут ездить, когда пассажиров не так много."
#2136
Отправлено 23.10.2019, 09:21:32
https://www.inalmaty...-38-go-marsruta
Что-то новенькое "...На маршруты 38 и 38а планируется выпустить 40 длинных автобусов, которые будут ездить в часы пик. Также на маршруте останутся обычные автобусы, которые будут ездить, когда пассажиров не так много."
Вопрос в другом: когда же то время когда пассажиров не так много? Сколько себя помню, в любое время на 38 битком.
#2138
Отправлено 23.10.2019, 10:06:54
https://vse.kz/topic...aty/?p=36046493
образцовый водитель припарковал свой агрегат (по версии перевозчика "неполадки в тормозной системе"), оставив работающим, и пошел по религиозным надобностям.
вернувшись, несмотря на "неполадки", поехал дальше
далее общение в офисе АЭТ, корпоративная этика работы с клиентами
еще кто-то удивляется тону общению их сотрудников с соцсетях?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0