Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

* * * * * 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#2101
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
По 441 маршруту некоторые автобусы по Ситибасу показывает госномера, которые в реале другие, а точнее те, кто работал ранее по 441, GPS датчики переустановили на другие новые автобусы, вот к примеру 688 UBZ 08 (372 KZZ 05); 683 KLB 05 (868 UVA 05); 741 JWZ 05 S215UL (539 DMB 05); 990 VAZ 17 (368 FNA 01). Пока остальные прежние ездят A 772 AMO; A 241 KAO; A 532 TAO; 249 BKZ 02; 182 OJA 02; 646 NHB 05; 092 NBB 05; 360 VKA 05
  • 0

#2102
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений
Завтра на 18 выйдет часть освободившихся судя по этой картинке.FB1110CB-B15F-4207-8C4F-166AD1D9A6A0.png
  • 1

#2103
Vladislav_555412

Vladislav_555412
  • Читатель
  • 409 сообщений

Завтра на 18 выйдет часть освободившихся судя по этой картинке.attachicon.gifFB1110CB-B15F-4207-8C4F-166AD1D9A6A0.png

Отлично, сегодня уже 12 :). Ещё бы на 63 выпустили бы несколько.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

#2104
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Ппроехался по делам на 92-ом, заодно и поснимал на улице новые автобусы.

 

65bc1e2553c388fd768af871aeb47fdd02850835

 

f294f5fe2ecb609aaad802b5dac8b73502850835

 

24ccc16c9b217809f3e42eda1a45e2c802850835

 

4cae9c44f04cb5b01f79cf2603f0818c02850835

 

03cf2c4b36335e1288ab22ccd8848b0802850835

 

c6e2b3c9ba8ff56cda2508f35232716702850835

 

5c91e5c207900ac9df39c6f15420325102850835

 

5bb813032dfc7c9ab0f2f1e0468081a402850835

 

Впечатления от поездки.

 

На мой взгляд, 92-й маршрут он не разгрузит. Ну помещается в него на 4 типа человека больше, чем в Ютонг - и что? разве что третья дверь облегчает посадку\высадку.

Та же дебильная конструкция, что и в нынешних ЛиАЗах-низкополах.

Вроде снаружи бааальшой автобус - внутри маааленький.

Такое впечатление, что на задней площадке старого ЛиАЗ-677 народу помещалось больше, чем во всем этом современном басе.

 

В центре на площадке три откидных сиденья, под ними на некотором расстоянии от стенки никелированные стойки-подпорки под эти самые сиденья. Прочность больше - но с поднятыми сиденьями места меньше, ибо вплотную к стенке уже не встать

 

Сиденья мягкие, каких-то принципиальных отличий типа - вах это гораздо мягче чем на ЛиАЗе - не уловил.

 

Форточек раздвижных, как на Ютонге - нет вообще. На самом верху остекления есть форточки, которые будут открываться градусов на 20-30.

Боюсь, что в жару в этих автобусах будет ойейей - форточки эти расположены глупо и открываются слабо, а на кондиционеры надежды мало.

 

И еще - при закрывании дверей и еще потом секунд десять раздаются мерзко-тревожные звуки, каковые на нервы действуют конкретно.

Рулевой ничего поделать не мог.

А может ему как раз и нравилось :)

 

А так - машина ходкая (по Абая, во всяком случае :)), пластиком не воняет, хоть и новая :hi:


  • 2

#2105
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Либо 100 % низкопольный автобус с узким проходом между 2-й и 3-й дверью,либо высокопольный автобус. Приходиться выбирать. Из всех низкополов современных мне нравится Ситаро, но он 2-х дверный, зато в задней части удобно стоять.
  • 0

#2106
лого

лого
  • В доску свой
  • 1 313 сообщений

Завтра на 18 выйдет часть освободившихся судя по этой картинке. FB1110CB-B15F-4207-8C4F-166AD1D9A6A0.png

Интересно с какого маршрута сняли автобусы.
  • -1

#2107
Vladislav_555412

Vladislav_555412
  • Читатель
  • 409 сообщений
Есть вероятность что это Жонг Тонги,хотя может и нет,но было бы конечно супер).
Но скорее всего это просто Ютонги.

Сообщение отредактировал Vladislav_555412: 20.10.2019, 22:37:00


#2108
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

По 441 маршруту некоторые автобусы по Ситибасу показывает госномера, которые в реале другие, а точнее те, кто работал ранее по 441, GPS датчики переустановили на другие новые автобусы, вот к примеру 688 UBZ 08 (372 KZZ 05); 683 KLB 05 (868 UVA 05); 741 JWZ 05 S215UL (539 DMB 05); 990 VAZ 17 (368 FNA 01). Пока остальные прежние ездят A 772 AMO; A 241 KAO; A 532 TAO; 249 BKZ 02; 182 OJA 02; 646 NHB 05; 092 NBB 05; 360 VKA 05

Там такой бардак, с этими номерами. 

Список (СМСбас) километр, а по сути 5-6 автобусов катается )) 

Когда приложением ОНАЙ оплачиваю, так интересно становится ))


  • 0

#2109
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

на 48 до конца года выйдут новые машины, не долго ждать осталось. кто? пока секрет, иначе мне не будут сливать инфу, но точно БВ машины.


  • 1

#2110
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

на 18 выйдут зонги в декабре, пока все!


  • 1

#2111
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
В каком месте Жонг Тонг шумный? Уровень шума такой же как и в 5292. Но конечно шумнее чем голден драгон или дизельные 6118. Зато салон поудобнее. Бесят только пищалки над дверями
  • 0

#2112
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

В каком месте Жонг Тонг шумный? Уровень шума такой же как и в 5292. Но конечно шумнее чем голден драгон или дизельные 6118. Зато салон поудобнее. Бесят только пищалки над дверями
их пищалки уберут, насчет шумности голденам проиграли факт, но можно сказать что по 99 там дизель итд, но вспомните когда пришли в кап2 ютонги точно такой же шум был.
  • 0

#2113
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

на 48 до конца года выйдут новые машины,

на 18 выйдут зонги в декабре

иначе мне не будут сливать инфу
 

логика из этих сообщений подсказывает что 48 спихнут в АЭТ.


  • 0

#2114
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

В каком месте Жонг Тонг шумный? Уровень шума такой же как и в 5292. Но конечно шумнее чем голден драгон или дизельные 6118. Зато салон поудобнее. Бесят только пищалки над дверями

их пищалки уберут, насчет шумности голденам проиграли факт, но можно сказать что по 99 там дизель итд, но вспомните когда пришли в кап2 ютонги точно такой же шум был.
Газовые Ютонги гораздо более шумные
  • 0

#2115
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Такое впечатление, что на задней площадке старого ЛиАЗ-677 народу помещалось больше, чем во всем этом современном басе.  

 

Так перед создателями Лиаз-677 и любого современного автобуса стояли совершенно разные цели и задачи. Лиаз-677 был призван бесперебойно подвозить большие массы народу к проходным заводов. Современные же разработчики автобусов решили что заводы и подвозка куда либо масс людей больше не нужны и основной массой пассажиров автобусов (троллейбусов,трамваев) должны стать дамы с детскими колясками, немногочисленные инвалиды и старики. В результате автобусы превратились в то во что превратились. Я их сравниваю с ортопедической обувью в которую заставили обуться тех кому она не нужна.


  • 0

#2116
machmud

machmud
  • Свой человек
  • 540 сообщений
Интересно дизайн под вид 92 у лиазов сперли и или сами лиазовцы срерли а то боковой решетчитый мотор одинаков..
  • 0

#2117
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

https://informburo.k...hna-li-ona.html

Что такое технология FacePay в автобусах Нур-Султана, сколько стоит и нужна ли она?

В Нур-Султане презентовали новую систему для оплаты проезда в автобусах – FacePay, когда платить предлагается "лицом", просто посмотрев в видеокамеру в автобусе. Informburo.kz разбирается, как работает эта система и целесообразно ли её внедрять.

 

полностью статью читайте по ссылке


  • 0

#2118
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

Что такое технология FacePay в автобусах Нур-Султана, сколько стоит и нужна ли она?

Еще один вариант слежки за гражданами как в КНР.


  • 0

#2119
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Отписка от чиновника Енбекшиказахского Акимата в ответ на мое обращение на сайт от 2 мая 2019 года по поводу проблемы с маршрутом Есик-Алматы Б.Искаков 20.05.2019 17:30

Уважаемый Валентин!

Ваше обращение на сайт акима Енбекшиказахско го района от 02.05.19г. за №2 рассмотрено. По итогам рассмотрения поясняем следующее: ТОО «Шелек тулпар» действительно согласно договора с КГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Алматы» №3 от 12 апреля 2017 года осуществляет деятельность по перевозке пассажиров на маршруте №420 Автовокзал саяхат – г.Есик.
Однако, есть некоторые причины повлекшие за собой сокращение движения автобусов с большой вместимостью (до 54 мест).
Во-первых, затруднен доступ пассажиров на автовокзал «Саяхат». Данная проблема не раз доводилась до сведения руководства а/в «Саяхат» Алероева А.М. Закрытие доступа объясняется с их стороны, тем, что на подходах к входам автовокзала образуются незаконные, стихийные точки торговли товарами народного потребления.
Во-вторых, на пересечении улицы Пушкина и улицы Райымбека расположились частные микроавтобусы и легковые такси, которые бесконтрольно забирают подавляющие большинство пассажиров маршрута №420.
После проведения мониторинга по загруженности автобусов по ранее составленному графику по маршруту №420 руководства ТОО «ШЕЛЕК –ТУЛПАР» пришло к выводу, что автобусы загружены только на 50% и, а то и меньше и доходы от перевозки не оправдывают расходы на дизельное топлива, не говоря уже заработный плате водителям и кондукторам.
Из-за убыточности перевозок автобусы большой вместимости пришлось сократить предварительно согласовав с руководством КГУ ««Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Алматы», и с 15.01.2019 года, они были заменены на автобусы малой вместимости (о чем руководство автовокзал «Саяхат» было извещено). В настоящее время на маршруте №420 работает 15 автобусов малой вместимости и 2 автобуса большой вместимости. В связи с этим было приобретено в лизинг 4 автобуса вместимостью 18 пассажиров отечественного производства. Дополнительно планируется приобретение автобусов такой же вместимости для улучшения обслуживания маршрута №420.
Руководство ТОО «Шелек Тулпар» не смотря на все эти проблемы, не поднимали цены на билеты маршруте №420, поскольку основными пассажирами маршрута являются студенты и пенсионеры.
Данный вопрос находится на постоянном контроле районного акимата.



Руководитель отдела Б.Ис каков

  • 0

#2120
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Отписка № 2. Подозреваю что автор обращения госпожа с ником Интриганка. Найди 10 отличий

 

обрый день господин Аким! Больная тема - автобусы Алматы-Иссык. Я дачница, раньше я с развилки могла уехать на дачу, а сейчас проблема. Автобусы (бусики) с Саяхата уже битком набиты,да я стоя согласна ехать но никто не останавливается . А с дачи 6 км. вообще никто не останавливается . Столько дачников стоят (бабульки) с тележками аж плачут.Зато в Талгар 203 автобус каждые 10 мин.ходит и дачники все довольные. Чем Иссык хуже Талгара, можно и здесь же автобус пустить по ОНАЙке. Пожалуйста примите меры. Подписей очень много. С уважением к Вам Шульц Наталья.
Ответить
 
0# Б.Искаков 23.09.2019 15:18
В ответ на Ваше письмо от 09.09.19 г за №5 руководство ГУ “Отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог” доводит до Вашего сведения, что на маршруте №420 Алматы – Есик движение автобусов сократилось по нескольким причинам:
Затруднен доступ пассажиров на автовокзал «Саяхат». Эта проблема не раз доводилась до руководства, а/в «Саяхат» Алероева А.М. На пересечении улицы Пушкина и улицы Райымбека расположились частные микроавтобусы и легковые такси, которые бесконтрольно забирают подавляющие большинство пассажиров маршрута №420.
После проведения проверки по загруженности автобусов по ранее составленному графику по маршруту №420 руководства ТОО «ШЕЛЕК –ТУЛПАР» пришло к выводу, что автобусы загружены на 50%, а то и меньше и доходы от перевозки не оправдывают расходы на дизельное топлива, не говоря уже заработный плате водителям и кондуктором.
Из-за убыточности перевозок автобусы большой вместимости пришлось остановить, и с 15.01.2019 года, они были заменены на автобусы малой вместимости (о чем руководство автовокзал «Саяхат» было извещено). В настоящее время на маршруте №420 работает 15 автобусов малой вместимости и 2 автобуса большой вместимости. В связи с этим было приобретено в лизинг 4 автобуса вместимостью 18 пассажиров отечественного производства.
Об этой проблеме мы сообщали неоднократно руководству КГУ Хосчанову.Т.Т начальнику автовокзала «Саяхат». Не смотря на все эти проблемы, мы не поднимали цены на билеты маршруте №420, поскольку основные пассажиры маршрута студенты и пенсионеры.
Со стороны руководство ТОО «Шелек – Тулпар» для улучшения обслуживания маршрута №420, ведет переговоры с банком для кредитования денежных средств на приобретение автобусов средней и малой вместимости.
Ответить
 

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.