![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Общественный транспорт в Алматы [часть 13]
#2101
Отправлено 20.10.2019, 15:24:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2103
Отправлено 20.10.2019, 18:34:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Отлично, сегодня уже 12Завтра на 18 выйдет часть освободившихся судя по этой картинке.
FB1110CB-B15F-4207-8C4F-166AD1D9A6A0.png
![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
#2104
Отправлено 20.10.2019, 18:56:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ппроехался по делам на 92-ом, заодно и поснимал на улице новые автобусы.
Впечатления от поездки.
На мой взгляд, 92-й маршрут он не разгрузит. Ну помещается в него на 4 типа человека больше, чем в Ютонг - и что? разве что третья дверь облегчает посадку\высадку.
Та же дебильная конструкция, что и в нынешних ЛиАЗах-низкополах.
Вроде снаружи бааальшой автобус - внутри маааленький.
Такое впечатление, что на задней площадке старого ЛиАЗ-677 народу помещалось больше, чем во всем этом современном басе.
В центре на площадке три откидных сиденья, под ними на некотором расстоянии от стенки никелированные стойки-подпорки под эти самые сиденья. Прочность больше - но с поднятыми сиденьями места меньше, ибо вплотную к стенке уже не встать
Сиденья мягкие, каких-то принципиальных отличий типа - вах это гораздо мягче чем на ЛиАЗе - не уловил.
Форточек раздвижных, как на Ютонге - нет вообще. На самом верху остекления есть форточки, которые будут открываться градусов на 20-30.
Боюсь, что в жару в этих автобусах будет ойейей - форточки эти расположены глупо и открываются слабо, а на кондиционеры надежды мало.
И еще - при закрывании дверей и еще потом секунд десять раздаются мерзко-тревожные звуки, каковые на нервы действуют конкретно.
Рулевой ничего поделать не мог.
А может ему как раз и нравилось
А так - машина ходкая (по Абая, во всяком случае ), пластиком не воняет, хоть и новая
#2106
Отправлено 20.10.2019, 22:31:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интересно с какого маршрута сняли автобусы.Завтра на 18 выйдет часть освободившихся судя по этой картинке. FB1110CB-B15F-4207-8C4F-166AD1D9A6A0.png
#2108
Отправлено 21.10.2019, 08:33:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По 441 маршруту некоторые автобусы по Ситибасу показывает госномера, которые в реале другие, а точнее те, кто работал ранее по 441, GPS датчики переустановили на другие новые автобусы, вот к примеру 688 UBZ 08 (372 KZZ 05); 683 KLB 05 (868 UVA 05); 741 JWZ 05 S215UL (539 DMB 05); 990 VAZ 17 (368 FNA 01). Пока остальные прежние ездят A 772 AMO; A 241 KAO; A 532 TAO; 249 BKZ 02; 182 OJA 02; 646 NHB 05; 092 NBB 05; 360 VKA 05
Там такой бардак, с этими номерами.
Список (СМСбас) километр, а по сути 5-6 автобусов катается ))
Когда приложением ОНАЙ оплачиваю, так интересно становится ))
#2112
Отправлено 21.10.2019, 14:34:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В каком месте Жонг Тонг шумный? Уровень шума такой же как и в 5292. Но конечно шумнее чем голден драгон или дизельные 6118. Зато салон поудобнее. Бесят только пищалки над дверямиих пищалки уберут, насчет шумности голденам проиграли факт, но можно сказать что по 99 там дизель итд, но вспомните когда пришли в кап2 ютонги точно такой же шум был.
#2114
Отправлено 21.10.2019, 15:02:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Газовые Ютонги гораздо более шумныеих пищалки уберут, насчет шумности голденам проиграли факт, но можно сказать что по 99 там дизель итд, но вспомните когда пришли в кап2 ютонги точно такой же шум был.В каком месте Жонг Тонг шумный? Уровень шума такой же как и в 5292. Но конечно шумнее чем голден драгон или дизельные 6118. Зато салон поудобнее. Бесят только пищалки над дверями
#2115
Отправлено 21.10.2019, 16:34:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Такое впечатление, что на задней площадке старого ЛиАЗ-677 народу помещалось больше, чем во всем этом современном басе.
Так перед создателями Лиаз-677 и любого современного автобуса стояли совершенно разные цели и задачи. Лиаз-677 был призван бесперебойно подвозить большие массы народу к проходным заводов. Современные же разработчики автобусов решили что заводы и подвозка куда либо масс людей больше не нужны и основной массой пассажиров автобусов (троллейбусов,трамваев) должны стать дамы с детскими колясками, немногочисленные инвалиды и старики. В результате автобусы превратились в то во что превратились. Я их сравниваю с ортопедической обувью в которую заставили обуться тех кому она не нужна.
#2117
Отправлено 21.10.2019, 18:52:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
https://informburo.k...hna-li-ona.html
Что такое технология FacePay в автобусах Нур-Султана, сколько стоит и нужна ли она?
В Нур-Султане презентовали новую систему для оплаты проезда в автобусах – FacePay, когда платить предлагается "лицом", просто посмотрев в видеокамеру в автобусе. Informburo.kz разбирается, как работает эта система и целесообразно ли её внедрять.
полностью статью читайте по ссылке
#2119
Отправлено 22.10.2019, 00:11:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Отписка от чиновника Енбекшиказахского Акимата в ответ на мое обращение на сайт от 2 мая 2019 года по поводу проблемы с маршрутом Есик-Алматы Б.Искаков 20.05.2019 17:30
Ваше обращение на сайт акима Енбекшиказахско го района от 02.05.19г. за №2 рассмотрено. По итогам рассмотрения поясняем следующее: ТОО «Шелек тулпар» действительно согласно договора с КГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Алматы» №3 от 12 апреля 2017 года осуществляет деятельность по перевозке пассажиров на маршруте №420 Автовокзал саяхат – г.Есик.
Однако, есть некоторые причины повлекшие за собой сокращение движения автобусов с большой вместимостью (до 54 мест).
Во-первых, затруднен доступ пассажиров на автовокзал «Саяхат». Данная проблема не раз доводилась до сведения руководства а/в «Саяхат» Алероева А.М. Закрытие доступа объясняется с их стороны, тем, что на подходах к входам автовокзала образуются незаконные, стихийные точки торговли товарами народного потребления.
Во-вторых, на пересечении улицы Пушкина и улицы Райымбека расположились частные микроавтобусы и легковые такси, которые бесконтрольно забирают подавляющие большинство пассажиров маршрута №420.
После проведения мониторинга по загруженности автобусов по ранее составленному графику по маршруту №420 руководства ТОО «ШЕЛЕК –ТУЛПАР» пришло к выводу, что автобусы загружены только на 50% и, а то и меньше и доходы от перевозки не оправдывают расходы на дизельное топлива, не говоря уже заработный плате водителям и кондукторам.
Из-за убыточности перевозок автобусы большой вместимости пришлось сократить предварительно согласовав с руководством КГУ ««Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Алматы», и с 15.01.2019 года, они были заменены на автобусы малой вместимости (о чем руководство автовокзал «Саяхат» было извещено). В настоящее время на маршруте №420 работает 15 автобусов малой вместимости и 2 автобуса большой вместимости. В связи с этим было приобретено в лизинг 4 автобуса вместимостью 18 пассажиров отечественного производства. Дополнительно планируется приобретение автобусов такой же вместимости для улучшения обслуживания маршрута №420.
Руководство ТОО «Шелек Тулпар» не смотря на все эти проблемы, не поднимали цены на билеты маршруте №420, поскольку основными пассажирами маршрута являются студенты и пенсионеры.
Данный вопрос находится на постоянном контроле районного акимата.
Руководитель отдела Б.Ис каков
#2120
Отправлено 22.10.2019, 00:19:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Отписка № 2. Подозреваю что автор обращения госпожа с ником Интриганка. Найди 10 отличий
Затруднен доступ пассажиров на автовокзал «Саяхат». Эта проблема не раз доводилась до руководства, а/в «Саяхат» Алероева А.М. На пересечении улицы Пушкина и улицы Райымбека расположились частные микроавтобусы и легковые такси, которые бесконтрольно забирают подавляющие большинство пассажиров маршрута №420.
После проведения проверки по загруженности автобусов по ранее составленному графику по маршруту №420 руководства ТОО «ШЕЛЕК –ТУЛПАР» пришло к выводу, что автобусы загружены на 50%, а то и меньше и доходы от перевозки не оправдывают расходы на дизельное топлива, не говоря уже заработный плате водителям и кондуктором.
Из-за убыточности перевозок автобусы большой вместимости пришлось остановить, и с 15.01.2019 года, они были заменены на автобусы малой вместимости (о чем руководство автовокзал «Саяхат» было извещено). В настоящее время на маршруте №420 работает 15 автобусов малой вместимости и 2 автобуса большой вместимости. В связи с этим было приобретено в лизинг 4 автобуса вместимостью 18 пассажиров отечественного производства.
Об этой проблеме мы сообщали неоднократно руководству КГУ Хосчанову.Т.Т начальнику автовокзала «Саяхат». Не смотря на все эти проблемы, мы не поднимали цены на билеты маршруте №420, поскольку основные пассажиры маршрута студенты и пенсионеры.
Со стороны руководство ТОО «Шелек – Тулпар» для улучшения обслуживания маршрута №420, ведет переговоры с банком для кредитования денежных средств на приобретение автобусов средней и малой вместимости.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0