Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5005

#35889011
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


  • 0

#21
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Kaspi, на какой стадии рассмотрение увеличение лимита 300 000 на снятие без процентов с каспи голд?

 

Здравствуйте! Мы анализируем каждое обращение и прислушиваемся к предложениям, пожеланиям и стараемся создавать сервисы в зависимости от желаний. Информацией о наших продуктах и сервисах мы рады делиться на наших официальных страницах Kaspi.kz в социальных сетях.  (Ваш #KaspiГид Алёна)


  • 0

#22
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

Kaspi, на какой стадии рассмотрение увеличение лимита 300 000 на снятие без процентов с каспи голд?


Сильно сомневаюсь. Каспи сейчас зубами держит деньги вкладчиков в своей сети. Ни перевести нормально, ни даже на мобильный номер закинуть без их "отеческого контроля" нельзя. А Вы ждете, что дадут снимать еще больше кеша  бесплатно. Вряд ли...

 

 

Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, более подробно с какими проблемами Вы сталкиваетесь при совершении платежей, оплат с карты? При обнаружении подозрительных операций по карте, в целях безопасности средств наших любимых клиентов, мы можем позвонить и уточнить кем совершается операция и для снятия ограничения достаточно подтвердить, что операция проходит действительно Вами. (Ваш #KaspiГид Алёна)


  • 0

#23
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Тормозило сегодня приложение Kaspi.. или это вина мобильного инета, глючащего в дождь :confused:

 

Добрый вечер! Технических проблем в работе мобильного приложения Kaspi.kz 30/04/19 года не наблюдалось. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения сотовый номер регистрации на Kaspi.kz, если на данный момент у Вас имеются проблемы с авторизацией в личном кабинете на Kaspi.kz. Мы постараемся помочь. (Ваш #KaspiГид Алёна)


  • 0

#24
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Уважаемый представитель Каспи банка, не могли бы ответить на мой вопрос

У меня сообщения от Каспи приходят с 4х (ЧЕТЫРЁХ) номеров - Kaspi Gold, kaspi.kz, kaspi bank, KaspiBank.
Мне кажется это перебор. Хотя бы потому, что затруднен анализ тайминга операций, учет трат и т.д.

Нельзя сделать смс о снятии/пополнении, коды подтверждения операций, переводы между счетами, начисленные бонусы с одного номера? Как например сделано в хоумбанке.
Вопрос представителю Каспия. Сделайте пожалуйста у себя какой-нибудь агрегатор смс, чтобы все сообщения от вашего банка приходили одной лентой. Начисленные бонусы кстати можно писать в одном сообщении об оплате/снятии/пополнении внизу.

PS. Пожалуйста, не надо советовать пуш-уведомления, при моих настройках они не работают, а если разрешить приложению работу в фоне, то батарейка телефона пожирается еще быстрее.


Сорри что повторяю, но хочу дождаться ответа

 

Здравствуйте! К сожалению, не успели ответить Вам в предыдущей теме, так как она была закрыта. Спасибо, что написали нам. Мы уточним у коллег и вернёмся к Вам с ответом. (Ваш #KaspiГид Алёна)


  • 0

#25
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

Сорри что повторяю, но хочу дождаться ответа

Я как понял, здешний представитель отвечает не на все вопросы. Понравился вопрос - ответил, не понравился не ответил. И я очень сильно сомневаюсь, что представитель, если вопрос серьезный и сами они не могут его решить, то в никакое подразделение они не передают проблему и представителям банка/самому банку это нафиг не нужно заморачиваться. 

 

 

Добрый вечер! К сожалению, не успели ответить клиенту в предыдущей теме, так как она была закрыта. Нам очень важно оперативно и своевременно получать обратную связь. Мы в свою очередь стараемся обрабатывать каждое обращение в максимально короткие сроки, консультируя или решая вопрос обратившегося, подключая и иные подразделения Kaspi. (Ваш #KaspiГид Алёна)


  • 0

#26
Спектатор

Спектатор
  • Читатель
  • 75 сообщений

Добрый вечер! Технических проблем в работе мобильного приложения Kaspi.kz 30/04/19 года не наблюдалось. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения сотовый номер регистрации на Kaspi.kz, если на данный момент у Вас имеются проблемы с авторизацией в личном кабинете на Kaspi.kz. Мы постараемся помочь. (Ваш #KaspiГид Алёна)

 

Да, спасибо, я уже выяснил что это были глюки не приложения, а мобильного интернета



#27
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений
Подскажите как оплатить налог на транспорт за 2019 год? В опции выбора есть только 2018 год или долги прошлых лет. (мобильное приложение Каспи)
  • 0

#28
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Добрый вечер! К сожалению, не успели ответить клиенту в предыдущей теме, так как она была закрыта. Нам очень важно оперативно и своевременно получать обратную связь. Мы в свою очередь стараемся обрабатывать каждое обращение в максимально короткие сроки, консультируя или решая вопрос обратившегося, подключая и иные подразделения Kaspi. (Ваш #KaspiГид Алёна)

Вы это серьезно? А я вот с 26 сентября прошлого года ответа жду. Я конечно уже все на это забил, так как отнес часть денежных средств в другой банк, которые лежали на расчетном счете, но мне интересно, когда я получу ответ и будет ли решение по данному моему вопросу (номер сообщения в предыдущей части №3931).


  • 0

#29
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

вчера вроде и вых

а денюшка процентная капнула со всеми смс-ками

хорошо


  • 0

#30
ESTIVA

ESTIVA
  • Свой человек
  • 744 сообщений

Добрый день! К сожалению, не успели ответить в предыдущей теме. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения сотовый номер регистрации на Kaspi.kz. Мы уточним у коллег с чем это связано. (Ваш #KaspiГид Алёна)

А что это даст. Я заходила в личный кабинет. В старом было, в новом нет. Теперь заново в избранные собираю. Просто передайте там айтишникам.


  • 0

#31
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

Добрый!

Стоит ли юридическому лицу открывать счета в Каспии? 

Есть ли позитивные отзывы  :dandy:  или остаться в древнем и надежном Халыке? :D


  • 0

#32
Rabbano

Rabbano
  • Читатель
  • 383 сообщений

Добрый!

Стоит ли юридическому лицу открывать счета в Каспии? 

Есть ли позитивные отзывы  :dandy:  или остаться в древнем и надежном Халыке? :D

У них удобное приложение для руководителя Kaspi Business. Просматривать счета, подписывать и подтверждать платежки можете с него.

Есть чего доработать, но в общем норм.


Сообщение отредактировал Rabbano: 02.05.2019, 11:28:12


#33
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Мы анализируем каждое обращение и прислушиваемся к предложениям, пожеланиям и стараемся создавать сервисы в зависимости от желаний.
 

 

Всеобщий тренд сделать все еще хуже, сломать работающее...


  • 1

#34
Mikhail88

Mikhail88
  • Постоялец
  • 355 сообщений
Для представителя. Нашел баг в приложении. У меня был каспи Ред и я его закрыл. Пункт в меню приложения остался. При попытке перейти - выкидывает из сессии

Отправлено с моего Mi A2 через Tapatalk
  • 0

#35
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

в соц сетях объявлено, что каспи таки родил оплаты по QR кодам. Гора родила мышь.


  • 0

#36
qwerty2240

qwerty2240
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений

У жены депозит в Каспи и она говорит, что каждый месяц начисляются одни и те же проценты. То есть нет капитализации. Хоть бы чуть-чуть проценты увеличивались - нет ровно одна и та же сумма до тиинки. Это правильно?


  • 0

#37
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

У жены депозит в Каспи и она говорит, что каждый месяц начисляются одни и те же проценты.

 

А моя жена говорит, что ей одеть нечего. А заглянешь в шкаф, так чего там точно нет, так это свободного места. По сути вашего вопроса - сформируйте выписку, она снимет все вопросы. 

 

Далее. Валюта и размер депозита тоже играет роль. Если отрыть депозит на минималку 10 долларов, то вам и будет 1 цент в месяц, и весьма продолжительное время


  • 5

#38
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений


а в халыке какие условия? 1% за снятие любой суммы. У каспи хотя бы 300т отдадут без комиссии (а для Простой Каспи карты (не голд) так вся сумма без комиссии снимается )

Поэтому подожду немного, и если ничего не изменится, перейду обратно на казком (халык).


Это откуда такая информация? У меня двойная карточка Казкома (халык), комиссию не снимают ни копейки, при снятии сумм до 800 тыс. тг в течение месяца
  • 0

#39
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

https://www.halykbank.kz/tarify/tarify  вот отсюда

и из личных 2х карточек. по одно 1% по другой 0,4%

 

Это откуда такая информация?
 
  • 0

#40
adept

adept
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

 

Kaspi, на какой стадии рассмотрение увеличение лимита 300 000 на снятие без процентов с каспи голд?

 

Здравствуйте! Мы анализируем каждое обращение и прислушиваемся к предложениям, пожеланиям и стараемся создавать сервисы в зависимости от желаний. Информацией о наших продуктах и сервисах мы рады делиться на наших официальных страницах Kaspi.kz в социальных сетях.  (Ваш #KaspiГид Алёна)

 

 

Я или Вы в лыжах? Где ответ на мой вопрос?

 

Kraken сказал(а) 03 Май 2019 - 12:49: Это откуда такая информация?
 

У халыка нет карт (если только не зарплатный проект) у которых обналичивание в банкоматах без процентов. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.