Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5005

#35889011
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


  • 0

#3261
trophy J

trophy J
  • Гость
  • 41 сообщений

Каспи, спасибо. У меня была на днях претензия к банку. Изменили условия.


  • 0

#3262
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

Перевыпустил Простая карта. Если раньше это была просто виза с магнитной полосой, теперь там появился чип и PayWave. Но каспи всё равно не айс.



#3263
Ivanka

Ivanka
  • В доску свой
  • 3 156 сообщений

 

Народ, подскажите, пожалуйста, можно на них жалобу накатать онлайн? Сейчас с этой соцпомощью там же адцкий ад, наверное? С меня в Магнуме дважды сумму сняли по чеку. Сказали, что первый раз типа между банками зависло и к ним не поступило. Звонить в Каспий и там типа в течении 3-х суток вернётся сумма. Позвонила в Каспий - в принципе они всё видят, сумму назвали. Сказали написать онлайн обращение. Написала 18-го марта!!! До сих пор мямлят что-то не понятное, деньги не возвращают!!!  :mad:

 

Добрый день, отправьте в ЛС ИИН, проверим статус обращения. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

 Ответа не дождалась.  :-/ Была сегодня в банке. Ответ - поскольку я обратилась с заявлением на следующий день после покупки, то рассматривать могут до 45 дней!!! :faceoff:  Если бы отменила покупку в тот же день (как не спрашивайте, не знаю  :dandy: , если опять в такое вляпаюсь, то уж лучше банк поменяю), то видимо было бы проще вернуть назад свои деньги. А так 45 дней!!! :shy:


  • 1

#3264
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Swift перевод у вас доступен для физ. лиц? и в каком отделении? голд открыт


  • 0

#3265
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Перевыпустил Простая карта. Если раньше это была просто виза с магнитной полосой, теперь там появился чип и PayWave. Но каспи всё равно не айс.

А в каком городе это было?

У меня тоже сейчас есть необходимость в ее перевыпуске (большая часть цифр стерлась). Задавала вопросы на разных платформах: файсбук и инстраграмм. И везде тишина! :fie:  МНе нужен перевыпуск в Алматы.

Вдруг произойдет чудо, и представитель обратит внимание на мой вопрос! :faceoff:


  • 0

#3266
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений
Почему онлайн можно открыть только депозит в тенге?
  • 0

#3267
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

А в каком городе это было?
Тут

Правда сначала начали лечить, что перевыпуск стоит 1995 тенге, я им вежливо объяснил, что каспи голд у меня нет.



#3268
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

 

Народ, подскажите, пожалуйста, можно на них жалобу накатать онлайн? Сейчас с этой соцпомощью там же адцкий ад, наверное? С меня в Магнуме дважды сумму сняли по чеку. Сказали, что первый раз типа между банками зависло и к ним не поступило. Звонить в Каспий и там типа в течении 3-х суток вернётся сумма. Позвонила в Каспий - в принципе они всё видят, сумму назвали. Сказали написать онлайн обращение. Написала 18-го марта!!! До сих пор мямлят что-то не понятное, деньги не возвращают!!!  :mad:

 

Добрый день, отправьте в ЛС ИИН, проверим статус обращения. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

 Ответа не дождалась.  :-/ Была сегодня в банке. Ответ - поскольку я обратилась с заявлением на следующий день после покупки, то рассматривать могут до 45 дней!!! :faceoff:  Если бы отменила покупку в тот же день (как не спрашивайте, не знаю  :dandy: , если опять в такое вляпаюсь, то уж лучше банк поменяю), то видимо было бы проще вернуть назад свои деньги. А так 45 дней!!! :shy:

 

Стандартная диспутная ситуация, срок 45 дней, дает не банк, а система МастерКард, 

Отменить покупку можно было бы, в тот же день, и сразу на кассе (Когда обнаружили двойное списание) делается силами кассира.

А так, подождите, когда фин. документ на 2 сумму не придет, тогда вам вернут деньги на счет. 

У меня как-то по визе, 2 месяца возвращали. 


  • 2

#3269
yelnar_smile

yelnar_smile
  • Гость
  • 5 сообщений

kaspi_bank, здравствуйте не могу дозвониться в 9999 уже несколько дней!

У меня проблема, мне нужно выполнить безналичный перевод в другой банк на счет юр.лица (оплатить договор оказания услуг), но ввиду того, что отделения закрыты (г. Нур-Султан) и у Вас в приложении нет возможности делать такие переводы (приложение для физ.лиц) я не могу оплатить услуги по договору. Причем, как мне сказали в других банках это делается без проблем онлайн.

Теперь как мне быть?

Может ли какой-то менеджер онлайн сделать перевод: а) с депозитного счёта на текущий счёт и б) с текущего счёта на счёт в другом банке (реквизиты имеются).


  • 0

#3270
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

kaspi_bank, здравствуйте не могу дозвониться в 9999 уже несколько дней!

У меня проблема, мне нужно выполнить безналичный перевод в другой банк на счет юр.лица (оплатить договор оказания услуг), но ввиду того, что отделения закрыты (г. Нур-Султан) и у Вас в приложении нет возможности делать такие переводы (приложение для физ.лиц) я не могу оплатить услуги по договору. Причем, как мне сказали в других банках это делается без проблем онлайн.

Теперь как мне быть?

Может ли какой-то менеджер онлайн сделать перевод: а) с депозитного счёта на текущий счёт и б) с текущего счёта на счёт в другом банке (реквизиты имеются).

 

сдается мне, Вам проще открыть счет в халыке и оплатить оттуда. Или в хоумкредите. Если Вам действительно нужно. Все это делается онлайн.


  • -1

#3271
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

При отсутствии карты Каспи голд, но наличия депозита в тенге у получателя, возможно ему сделать перевод и куда поступят денежные средства?


  • 0

#3272
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Ну что, каспий внимает просьбам. Из веб-версии убрали оплату всего, кроме коммуналки. Даже мобильной связи. 


  • 2

#3273
Steppen Wolf

Steppen Wolf
  • В доску свой
  • 5 827 сообщений

Странное дело... из приложения убрали опцию открытия счета удаленно...


  • 0

#3274
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

При отсутствии карты Каспи голд, но наличия депозита в тенге у получателя, возможно ему сделать перевод и куда поступят денежные средства?

В Кошелек упадут. 


  • 1

#3275
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

В Кошелек упадут. 

Благодарю


  • 0

#3276
xcommissairegibert

xcommissairegibert
  • Свой человек
  • 695 сообщений

Из веб-версии убрали оплату всего, кроме коммуналки. Даже мобильной связи. 

из приложения убрали опцию открытия счета удаленно...

 

ремонтируют что то, переодически веб сайт не работает  


  • 0

#3277
trophy J

trophy J
  • Гость
  • 41 сообщений

Каспи, спасибо. У меня была на днях претензия к банку. Изменили условия.

 

А вы бессовестные, Каспибанк. В "переводах" поставили сумму конвертации 5,0 млн. тнг. в сутки, а по факту - только 2,0 млн. Я отзываю свое "спасибо". Вы циничны.


  • 0

#3278
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

 

 

добрый вечер. Хочу закрыть карту. можно подать заявление на закрытие карты он-лайн, или обязательно идти  в отделение банка?

 

Здравствуйте! Приносим извинения за долгий срок ответа. Да, для закрытия Kaspi Gold необходимо подойти в любое отделение Kaspi. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность. Вы всегда можете посмотреть ближайшее отделение к Вам с актуальным графиком работы на Kaspi.kz в разделе "Maps". (Ваш #KaspiГид Халидам)


  • 0

#3279
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Интересно, когда в приложении сабжа появится опция открытия счета удаленно? в новостях г-н Ломтадзе заявил, что это уже разработано. Когда выйдет обновление?

 

Здравствуйте! Приносим извинения за долгий срок ответа. Рады Вам сообщить, что уже сейчас можно открыть счёт Kaspi Gold онлайн мобильном приложении Kaspi.kz. Сразу после открытия счёта Вы можете без пластиковой карты:

 

• делать переводы с одной Kaspi Gold на другую и между своими счетами;
• пополнить счёт через любой Kaspi Банкомат или Терминал;
• снимать наличные в Kaspi Банкомате с помощью Kaspi QR или по ИИН;
• оплачивать без комиссии более 5 000 услуг на Kaspi.kz;
• делать покупки в Магазине на Kaspi.kz.

Когда карантин будет снят, сможете получить свою именную платёжную карту Kaspi Gold в любом отделении Kaspi.kz и делать покупки с картой в магазинах и интернете. (Ваш #KaspiГид Халидам)


  • 0

#3280
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

 

Народ, подскажите, пожалуйста, можно на них жалобу накатать онлайн? Сейчас с этой соцпомощью там же адцкий ад, наверное? С меня в Магнуме дважды сумму сняли по чеку. Сказали, что первый раз типа между банками зависло и к ним не поступило. Звонить в Каспий и там типа в течении 3-х суток вернётся сумма. Позвонила в Каспий - в принципе они всё видят, сумму назвали. Сказали написать онлайн обращение. Написала 18-го марта!!! До сих пор мямлят что-то не понятное, деньги не возвращают!!!  :mad:

 

Добрый день, отправьте в ЛС ИИН, проверим статус обращения. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

 Ответа не дождалась.  :-/ Была сегодня в банке. Ответ - поскольку я обратилась с заявлением на следующий день после покупки, то рассматривать могут до 45 дней!!! :faceoff:  Если бы отменила покупку в тот же день (как не спрашивайте, не знаю  :dandy: , если опять в такое вляпаюсь, то уж лучше банк поменяю), то видимо было бы проще вернуть назад свои деньги. А так 45 дней!!! :shy:

 

 

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение находится в работе у коллег. По решению Вам обязательно будет предоставлена обратная связь. Также Вы всегда можете ознакомиться с условиями карты Kaspi Gold на Kaspi.kz в разделе "Гид". (Ваш #KaspiГид Халидам)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yandex (3)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.