Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]
#3263
Отправлено 10.04.2020, 20:05:46
Народ, подскажите, пожалуйста, можно на них жалобу накатать онлайн? Сейчас с этой соцпомощью там же адцкий ад, наверное? С меня в Магнуме дважды сумму сняли по чеку. Сказали, что первый раз типа между банками зависло и к ним не поступило. Звонить в Каспий и там типа в течении 3-х суток вернётся сумма. Позвонила в Каспий - в принципе они всё видят, сумму назвали. Сказали написать онлайн обращение. Написала 18-го марта!!! До сих пор мямлят что-то не понятное, деньги не возвращают!!!
Добрый день, отправьте в ЛС ИИН, проверим статус обращения. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Ответа не дождалась. Была сегодня в банке. Ответ - поскольку я обратилась с заявлением на следующий день после покупки, то рассматривать могут до 45 дней!!! Если бы отменила покупку в тот же день (как не спрашивайте, не знаю , если опять в такое вляпаюсь, то уж лучше банк поменяю), то видимо было бы проще вернуть назад свои деньги. А так 45 дней!!!
#3265
Отправлено 10.04.2020, 22:11:50
Перевыпустил Простая карта. Если раньше это была просто виза с магнитной полосой, теперь там появился чип и PayWave. Но каспи всё равно не айс.
А в каком городе это было?
У меня тоже сейчас есть необходимость в ее перевыпуске (большая часть цифр стерлась). Задавала вопросы на разных платформах: файсбук и инстраграмм. И везде тишина! МНе нужен перевыпуск в Алматы.
Вдруг произойдет чудо, и представитель обратит внимание на мой вопрос!
#3268
Отправлено 13.04.2020, 10:34:41
Народ, подскажите, пожалуйста, можно на них жалобу накатать онлайн? Сейчас с этой соцпомощью там же адцкий ад, наверное? С меня в Магнуме дважды сумму сняли по чеку. Сказали, что первый раз типа между банками зависло и к ним не поступило. Звонить в Каспий и там типа в течении 3-х суток вернётся сумма. Позвонила в Каспий - в принципе они всё видят, сумму назвали. Сказали написать онлайн обращение. Написала 18-го марта!!! До сих пор мямлят что-то не понятное, деньги не возвращают!!!
Добрый день, отправьте в ЛС ИИН, проверим статус обращения. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Ответа не дождалась. Была сегодня в банке. Ответ - поскольку я обратилась с заявлением на следующий день после покупки, то рассматривать могут до 45 дней!!! Если бы отменила покупку в тот же день (как не спрашивайте, не знаю , если опять в такое вляпаюсь, то уж лучше банк поменяю), то видимо было бы проще вернуть назад свои деньги. А так 45 дней!!!
Стандартная диспутная ситуация, срок 45 дней, дает не банк, а система МастерКард,
Отменить покупку можно было бы, в тот же день, и сразу на кассе (Когда обнаружили двойное списание) делается силами кассира.
А так, подождите, когда фин. документ на 2 сумму не придет, тогда вам вернут деньги на счет.
У меня как-то по визе, 2 месяца возвращали.
#3269
Отправлено 13.04.2020, 14:29:31
kaspi_bank, здравствуйте не могу дозвониться в 9999 уже несколько дней!
У меня проблема, мне нужно выполнить безналичный перевод в другой банк на счет юр.лица (оплатить договор оказания услуг), но ввиду того, что отделения закрыты (г. Нур-Султан) и у Вас в приложении нет возможности делать такие переводы (приложение для физ.лиц) я не могу оплатить услуги по договору. Причем, как мне сказали в других банках это делается без проблем онлайн.
Теперь как мне быть?
Может ли какой-то менеджер онлайн сделать перевод: а) с депозитного счёта на текущий счёт и б) с текущего счёта на счёт в другом банке (реквизиты имеются).
#3270
Отправлено 13.04.2020, 14:31:14
kaspi_bank, здравствуйте не могу дозвониться в 9999 уже несколько дней!
У меня проблема, мне нужно выполнить безналичный перевод в другой банк на счет юр.лица (оплатить договор оказания услуг), но ввиду того, что отделения закрыты (г. Нур-Султан) и у Вас в приложении нет возможности делать такие переводы (приложение для физ.лиц) я не могу оплатить услуги по договору. Причем, как мне сказали в других банках это делается без проблем онлайн.
Теперь как мне быть?
Может ли какой-то менеджер онлайн сделать перевод: а) с депозитного счёта на текущий счёт и б) с текущего счёта на счёт в другом банке (реквизиты имеются).
сдается мне, Вам проще открыть счет в халыке и оплатить оттуда. Или в хоумкредите. Если Вам действительно нужно. Все это делается онлайн.
#3278
Отправлено 15.04.2020, 05:24:26
добрый вечер. Хочу закрыть карту. можно подать заявление на закрытие карты он-лайн, или обязательно идти в отделение банка?
Здравствуйте! Приносим извинения за долгий срок ответа. Да, для закрытия Kaspi Gold необходимо подойти в любое отделение Kaspi. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность. Вы всегда можете посмотреть ближайшее отделение к Вам с актуальным графиком работы на Kaspi.kz в разделе "Maps". (Ваш #KaspiГид Халидам)
#3279
Отправлено 15.04.2020, 05:27:57
Интересно, когда в приложении сабжа появится опция открытия счета удаленно? в новостях г-н Ломтадзе заявил, что это уже разработано. Когда выйдет обновление?
Здравствуйте! Приносим извинения за долгий срок ответа. Рады Вам сообщить, что уже сейчас можно открыть счёт Kaspi Gold онлайн мобильном приложении Kaspi.kz. Сразу после открытия счёта Вы можете без пластиковой карты:
• делать переводы с одной Kaspi Gold на другую и между своими счетами;
• пополнить счёт через любой Kaspi Банкомат или Терминал;
• снимать наличные в Kaspi Банкомате с помощью Kaspi QR или по ИИН;
• оплачивать без комиссии более 5 000 услуг на Kaspi.kz;
• делать покупки в Магазине на Kaspi.kz.
Когда карантин будет снят, сможете получить свою именную платёжную карту Kaspi Gold в любом отделении Kaspi.kz и делать покупки с картой в магазинах и интернете. (Ваш #KaspiГид Халидам)
#3280
Отправлено 15.04.2020, 05:40:20
Народ, подскажите, пожалуйста, можно на них жалобу накатать онлайн? Сейчас с этой соцпомощью там же адцкий ад, наверное? С меня в Магнуме дважды сумму сняли по чеку. Сказали, что первый раз типа между банками зависло и к ним не поступило. Звонить в Каспий и там типа в течении 3-х суток вернётся сумма. Позвонила в Каспий - в принципе они всё видят, сумму назвали. Сказали написать онлайн обращение. Написала 18-го марта!!! До сих пор мямлят что-то не понятное, деньги не возвращают!!!
Добрый день, отправьте в ЛС ИИН, проверим статус обращения. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Ответа не дождалась. Была сегодня в банке. Ответ - поскольку я обратилась с заявлением на следующий день после покупки, то рассматривать могут до 45 дней!!! Если бы отменила покупку в тот же день (как не спрашивайте, не знаю , если опять в такое вляпаюсь, то уж лучше банк поменяю), то видимо было бы проще вернуть назад свои деньги. А так 45 дней!!!
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение находится в работе у коллег. По решению Вам обязательно будет предоставлена обратная связь. Также Вы всегда можете ознакомиться с условиями карты Kaspi Gold на Kaspi.kz в разделе "Гид". (Ваш #KaspiГид Халидам)
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (3)