Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]
#1801
Отправлено 11.10.2019, 11:22:22
Ситуация следующая - вышла из строя карта Каспи Голд. Точнее полностью не работает безконтакный платеж и один раз(первый звонок) отказал чип при оплате в магазине.
Обратился в отделение - замена по инициативе клиента стоит денег.
Написал заявление о бесплатной замене.
Позвонили из банка и сказали следующее - карьа могла выйти из строя по причине контакта карты с монетами, ключами или мобильным телефоном и не подллежит бесплатной замене т к замена по моей инициативе.
Но я же меняю карту не из за того что мне не нравится цвет или как выдавлен номер карты.
Я меняю карту по причине ее поломки в следствии активного использования!
Менеджер подтвердил что бы карта не испортилась в следующий раз необходимо иключить взаимодействие с перечислеными предметами выше . Т е как я понимаю необходимо положить дома и не трогать карту. Иначе по любому будет контакт с ключами, монетами, а уж про моб телефон молчу - в одной сумке или кармане это неизбежно!!! Что необходимо сделать еще, обращение в банк было, запрос меннджер внесла, что бы бесплатно заменить карту?
#1803
Отправлено 11.10.2019, 11:42:23
Но я же меняю карту не из за того что мне не нравится цвет или как выдавлен номер карты.
Я меняю карту по причине ее поломки в следствии активного использования!Менеджер подтвердил что бы карта не испортилась в следующий раз необходимо иключить взаимодействие с перечислеными предметами выше . Т е как я понимаю необходимо положить дома и не трогать карту. Иначе по любому будет контакт с ключами, монетами, а уж про моб телефон молчу - в одной сумке или кармане это неизбежно!!!
Карта вышла из строя по причине небрежного хранения а не использования
Уже давно есть Card Holder
Сообщение отредактировал Fedor_sc: 11.10.2019, 13:48:29
#1804
Отправлено 11.10.2019, 13:21:45
я так понял, здесь можно задавать вопросы.
у меня следующий: почему на kaspi.kz "отпилили" оплату штрафов и налогов, "допилив" их к мобильному приложению?
можете реагировать как угодно, но у меня нет "интернета" на телефоне.
пробовал с чужого аппарата оплатить налог на транспорт, так теперь требуется VIN-код, а у моего авто этого кода нет (ранее достаточно было номера техпаспорта).
если всё это для большего удобства, то я сильно не понимаю.
#1805
Отправлено 11.10.2019, 13:34:53
я так понял, здесь можно задавать вопросы.
у меня следующий: почему на kaspi.kz "отпилили" оплату штрафов и налогов, "допилив" их к мобильному приложению?
можете реагировать как угодно, но у меня нет "интернета" на телефоне.
пробовал с чужого аппарата оплатить налог на транспорт, так теперь требуется VIN-код, а у моего авто этого кода нет (ранее достаточно было номера техпаспорта).
если всё это для большего удобства, то я сильно не понимаю.
Я вместо VIN-кода вводил номер шасси. Именно так было в квитанции за прошлый год, которую оплачивал в налоговой.
#1806
Отправлено 11.10.2019, 13:40:56
я так понял, здесь можно задавать вопросы.
у меня следующий: почему на kaspi.kz "отпилили" оплату штрафов и налогов, "допилив" их к мобильному приложению?
можете реагировать как угодно, но у меня нет "интернета" на телефоне.
если всё это для большего удобства, то я сильно не понимаю.
Вряд ли получите вразумительный ответ от банка.
Ответ на Ваш вопрос найдете здесь или здесь.
Для пользования любыми мобильными приложениями с PC есть BlueStacks
Кто то использует для игр, Я для мобильных приложений банков, гос. компаний и поставщиков услуг.
Очень удобно
Сообщение отредактировал Fedor_sc: 11.10.2019, 13:44:45
#1807
Отправлено 11.10.2019, 14:19:37
...
Т е как я понимаю необходимо положить дома и не трогать карту. Иначе по любому будет контакт с ключами, монетами, а уж про моб телефон молчу - в одной сумке или кармане это неизбежно!!! Что необходимо сделать еще, обращение в банк было, запрос меннджер внесла, что бы бесплатно заменить карту?
закрыть карту.
Открыть в том банке, где есть NFC (Эплпей или аналог для андроида). Карту можно будет положить дома и не париться
#1808
Отправлено 11.10.2019, 14:57:44
Что необходимо сделать еще, обращение в банк было, запрос меннджер внесла, что бы бесплатно заменить карту?
Долбить их постоянно...писать, что нет возможности воспользоваться картой...не работает
У коллеге такая же проблема была, нфс не работал, так же предлагали выпустить за счёт него....а по сути, это должен быть перевыпуск по инициативе банка, он бесплатный...
#1809
Отправлено 12.10.2019, 01:00:47
...
Т е как я понимаю необходимо положить дома и не трогать карту. Иначе по любому будет контакт с ключами, монетами, а уж про моб телефон молчу - в одной сумке или кармане это неизбежно!!! Что необходимо сделать еще, обращение в банк было, запрос меннджер внесла, что бы бесплатно заменить карту?
закрыть карту.
Открыть в том банке, где есть NFC (Эплпей или аналог для андроида). Карту можно будет положить дома и не париться
А в каком банке есть AndroidPay???
#1812
Отправлено 12.10.2019, 12:18:45
А в каком банке есть AndroidPay???
Свои приложения для оплаты смартфоном на Андроиде есть у Евраза, Сбера, АТФа и Халыка.
Детали есть здесь
https://vse.kz/topic...2#entry36013092
#1814
Отправлено 12.10.2019, 21:15:51
Был опыт покупки по такой схеме. Подтверждаю, что бонусы были начислены после передачи товара покупателю.Купила в магазине каспи товар по акции +10%бонусов. Деньги с карты списали, доставку на следующей неделе поставили. Бонусы не начислили. Какая то игра в одни ворота. В каллцентре сказали что бонусы дадут после доставки
#1816
Отправлено 12.10.2019, 21:34:30
Обычно у мастеркарда идёт скидка автоматически в процессе оплаты. А бонусы и кэшбэк уже предоставлены банками.Заправился сегодня на АЗС бывшего КМГ, оплатил Голдом бонусов в 5% за оплату картой Мастеркард не дали. Может Мастеркард не знает что Каспиголд это тоже карты Мастеркард?
Сообщение отредактировал diamond2010: 12.10.2019, 21:47:02
#1817
Отправлено 12.10.2019, 21:38:54
Обычно у мастеркарда идёт скидка автоматически в процессе оплаты
Вероятно так и есть, сумма на колонке была больше чем оплатил, просто раньше у них была скидка 3 тг с литра, которая тоже добавлялась автоматически, вот внимание и не обратил
Сообщение отредактировал Nobody79: 12.10.2019, 21:40:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0