Кто нибудь подавал офф. претензии к КТ?
Насчет чего?
Насчет чего?
По поводу сроков, по поводу введения в заблуждения, по поводу "левых" движений со стороны сотрудников КТ. ( попытка провести заявку мимо кассы, при этом не регистрируя ее в базе но выдавая на руки заявление на фирменном бланке )
Претензию я собственно составил, не знаю куда нести и к кому обращаться в КТ.
Претензию я собственно составил, не знаю куда нести и к кому обращаться в КТ.
В канцелярию нести, естественно. Там ее обязаны зарегистрировать, присвоить входящий номер и вам выдать копию зарегистрированной заявки с входящим номером, вписанным в ручную, с подписью того кто принимал и печатью.
А у меня biosfera.kz на КТ открывается. Ищите у себя.
Зашел к другу, у которого тоже КТ, тоже самое. У меня, да?
Достаточно обновить страницу один или несколько раз и все откроется, это не новая проблема, просто она опять всплыла
Самый умный? По Вашему я не догадался? Бесполезно. И вообще, страница должна открываться с первого раза. Что это еще за обновления? Не должен так работать провайдер.
P.S. Вы что пытаетесь оправдать КТ, как лучшего провайдера? Того, у которого роутер полетит и все, каюк Интернету? Мде. По мне, так это худший провайдер. Не понимаю аргументов в сторону его защиты. На большие скорости повелись?
Сообщение отредактировал PerGentleman: 26.09.2020, 11:12:57
В канцелярию нести, естественно. Там ее обязаны зарегистрировать, присвоить входящий номер и вам выдать копию зарегистрированной заявки с входящим номером, вписанным в ручную, с подписью того кто принимал и печатью.Претензию я собственно составил, не знаю куда нести и к кому обращаться в КТ.
А у меня biosfera.kz на КТ открывается. Ищите у себя.Зашел к другу, у которого тоже КТ, тоже самое. У меня, да?
Достаточно обновить страницу один или несколько раз и все откроется, это не новая проблема, просто она опять всплылаСамый умный? По Вашему я не догадался? Бесполезно. И вообще, страница должна открываться с первого раза. Что это еще за обновления? Не должен так работать провайдер.
P.S. Вы что пытаетесь оправдать КТ, как лучшего провайдера? Того, у которого роутер полетит и все, каюк Интернету? Мде. По мне, так это худший провайдер. Не понимаю аргументов в сторону его защиты. На большие скорости повелись?
Вы зачем сюда пишите? Моральную поддержку получить хотите, или что? Ок, я вас поддерживаю, сайты должны открываться с первого раза!
Но я предлагаю вам решение, которое будет работать до того момента, пока КТ не исправит свой косяк. Не хотите ждать? Тогда писать надо не сюда, а в соответствующие инстанции и звонить на 165.
Народ, подскажите, можно ли при подключении оптики от КТ, купить свой роутер? Просто собираюсь подключать тариф с 3-х летним контрактом, в сумму которого они собираются брать 400тг в месяц за аренду роутера. Это получается за 3 года 14400тг. Вот и думаю не проще ли мне в собственность купить другой роутер?
Если можно то пару примеров с белого ветра киньте плиз.
И бывают ли оптические роутеры, без wifi?
много раз уже спрашивали, ответ всегда НЕТ. оптическая связь обособлена, не стандартизована, и потому требуется совместимость с тем, что стоит на конретной станции, и потому модемы выдаются только КТ и невозможно купить их со стороны. Роутер всегда можно купить свой, но ставить его придется ПОСЛЕ КТ-шного оптического модема.Народ, подскажите, можно ли при подключении оптики от КТ, купить свой роутер?
на имя начальника в Астане, по почте пошлите, адрес есть на сайте телекома
Это понятно, не понятно куда. На Шаляпина Берегового я вряд ли могу подать ибо на начальников отдела и есть суть претензии.
А головных офисов, где есть служба СБ я не знаю. Есть информация?
на имя начальника в Астане, по почте пошлите, адрес есть на сайте телекомаЭто понятно, не понятно куда. На Шаляпина Берегового я вряд ли могу подать ибо на начальников отдела и есть суть претензии.
А головных офисов, где есть служба СБ я не знаю. Есть информация?
Попробую в 160 позвонить утром в понедельник, смотаюсь отвезу в офис в Ате. Обожду пару дней движений, а там уже во все инстанции письма полетят.
Сообщение отредактировал Тэль-няшка: 26.09.2020, 14:16:50
Это понятно, не понятно куда. На Шаляпина Берегового я вряд ли могу подать ибо на начальников отдела и есть суть претензии. А головных офисов, где есть служба СБ я не знаю. Есть информация?
Причем тут служба СБ? ВСЕ письма идут в канцелярию. Канцелярия есть в головном офисе, какой он там у вас и где - вам лучше знать.
Вот и думаю не проще ли мне в собственность купить другой роутер?
Не проще. Свой роутер поставить нельзя. Арифметика тут простая. За 3 года выйдет14400 а цена за выкуп этой железки себе в собственность около 20 тыс. Проще сразу выкупить ктшный в свою собственность, если по истечении 3 лет планируется и дальше использовать услуги КТ. Если не выкупить то 400 так и будут брать за аренду.
все равно с первого раза не открываются. Года 2 меня не посещала такая проблема
Дело не в ДНС вовсе. С MTU проблемы.
Вы зачем сюда пишите?А у нас запрещено писать в эту ветку или что? Написал, чтобы поделится ситуацией с которой я столкнулся на работе с данным оператором, как есть, без прикрас или КТ можно только хвалить? Может Вас да, но меня не подкупают их заявленные большие скорости.
Попробую в 160 позвонить утром в понедельник, смотаюсь отвезу в офис в Ате. Обожду пару дней движений, а там уже во все инстанции письма полетят.
Судя по всему ничего это не даст. Ну вот я написал письмо и отнес его на Шаляпина-Берегового, получил на руки копию с входящим, оставил заявку на 160 о качестве обслуживания и на работу сотрудников, зарегистрировал заявку в личном кабинете, написал заявку в OpenAlmaty- итог - везде тишина, личный кабинет прикрыли, потому как отключили мое подключение (хотя обещали перенести подключение на новый адрес без смены пакета и начисления АП за роутер), по остальным фронтам тишина. Короче клали они на клиентов. Куда дальше то ? Президенту ?
ДД. Подскажите, торки и трекеры раньше открывались без танцев с бубном ВПН, сейчас в блоке? Есть кто пользуется мигого через смарт тв? Мигого на телеке глючит, тормозит и вообще зависает, раньше такого не было, чтобы завис наглухо. С чем это связано? Проверьте пожалуйста кто с КТ test.megogo.net, это спидтест до мигого, у меня ваще по 0, даже работать не хочет.
Я носил на Берегового тоже, начальник отдела менеджеров ...в общем то, через нее там и шел весь левый движ. Она короче попросила не давать ход претензии. За неделю говорит порешаю следующую. А в четверг следующей недели ( при моем активном режиме активности в ватцап ) открыла для себя, что мне нужно за счет само финансирования провести. Перевела на нач технического отдела, последний обещал буквально на следующий день решить, потом еще день и неделя взятая КТ окончилась. Накосячили они юридически по срокам, по заявке моей которую в базе не провели но на руки дали копию с печатью, про этику вообще молчу, не одного слова не сдержали.
Да и на лицо, левые движения мимо кассы.
По этому письма полетят и в адрес руководства, партию АК Жол ( есть знакомые ), в защиту потребителей, на сайт интернет изданий и еще глянем по ситуации.
Как насчет того, что бы решить проблемы с зависаниями при открытии страниц? (тут писали про некое MTU) ))) Раз есть связи)))
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.