тестили видимо со сменой маршрута... сейчас все норм...
Что то зачастили они тестить, началось после 23 февраля. Иногда на пару часиков в неделю
Тут выбора то нет или через РФ или через Китай, РФ если отрубят то Китай точно не станет полноценной заменой(
РФ отрубят, дело времени. У нас прямой магистрали в КЗ с европой нет... только с РФ и Китаем. Скоро будет своя "внешка", КЗ-РФ-Китай и обратно (если конечно КЗ не начнет прокладывать свою прямую магистраль, где были и что делали все эти 30 лет?) про европейские и западные сервисы уже можно забывать, никакие впн и обходы скоро не помогут если будут резать магистраль... А если и будут работать, то через одно место... с урезанием скорости и трафика, что называется - "замедлением интернета"...
О какой теперь независимости Казахстана может идти речь (мы все также плотненько так зависим от других, за 30 лет так и не сбросили с себя ярмо зависимости как от запада так и от РФ). Новая реальность уже давно все расставила на свои места... Последние события ясно это показали, кто есть кто, и все маски уже давно сброшены... Пора уже определяться куда держать курс, два больших соседа рядом, остальные далеко и нам по сути никто... угодить и тем и тем не выйдет....
Сообщение отредактировал EVM: 26.03.2022, 10:59:09
Нужно через Каспий проводить маршрут в Европу в обход РФ через Азербайджан - Грузия - Турция. Еще читал где-то про этот проект, но по-моему и оно так и застопорилось.
давно надо было делать, но коррупция и монополия не дает... пока не столкнутся с реалиями, после чего только возможно и начнут работать... так было и будет всегда... не умеем работать на опережение... давно можно было все просчитать и подготовится заранее... всегда должны быть резервы и запасные планы...
Сообщение отредактировал EVM: 26.03.2022, 11:20:45
ответ КТ
В компании заверили, что «в настоящее время клиенты «Казахтелекома» получают услуги в полном объеме».Временные сложности с доступом в интернет у клиентов компании были связаны с нарушением алгоритмов сети. Нашими специалистами были предприняты все усилия для оперативного выявления и устранения возникшей на короткий период ситуации.Директор департамента коммуникаций АО «Казахтелеком» Сара Бакирова
Также компания поблагодарила «абонентов за проявленное терпение и понимание».
Сообщение отредактировал mars55555: 26.03.2022, 13:15:10
"Сотовые операторы обманывали Правительство касательно подключенных к интернету сел"
«Помимо того, что мы усилили контрольные функции, операторы сами начали признаваться, в каком селе у них нет связи. По расчетным данным, с учетом того, что у них был в запасе 2021 год, они в 2022 году признались, что еще 200 сел, по которым они отчитывались, что сотовая связь имеется, интернет имеется, они решили признаться, что интернета там нет. Потому что они поняли – легче признаться и заново работу над ошибками провести, чем будут нам врать, а мы будем гонять машины по всей стране и выявлять, где нет качественного интернета», - отметил министр.
https://www.inform.k...tu-sel_a3917463
Потому что они поняли – легче признаться и заново работу над ошибками провести, чем будут нам врать, а мы будем гонять машины по всей стране и выявлять, где нет качественного интернета»
Ну здесь просто. Штраф, решетка и новый человек.
Сразу сложно было прийти и сказать "МОл, Министр-шминистр, за такое-то время мы подключили столько-то сёл. Мы посчитали и определили, что за заявленный срок не успеем нужное количество сёл подключить. Планируемая примерная дата - Лето 2023 года"? Или им сложно своих пинать, чтобы работали?
Кто отключал услуги Казахстелекома(интернет silver 3sm)? Сдал оборудование и написал заявление на отключение 30 марта, до сих пор не отключили и абонплату начислили за апрель. Зла не хватает на этих дебилоидов
Когда отключаешь нужно бумагу брать о том, что отключил. С подписью и печатью. А не на словах, пришел и "Отключите мне!" и ушел. А на основании этой бумаги от конкретной даты хоть миллион начислят - обязаны будут списать все.
Согласен с Кеффером. НО!
Когда мы переезжали, мы сдали всё, оплатили за все услуги, перед отключением всех услуг.
В итоге приходит счёт на услугу.
А у нас есть заявление на отключение, бумажка о сдаче устройств, ну и бумага, что отключили. А они несколько месяцев продолжали счета выставлять. Хоть и звонили, хоть белочки видели все документы у себя в системе... всё равно тупили.
У них так биллинг работает, тоже отключал услугу, главное корешок не потерять о том что вы отключили услугу, потому-что когда я обращался в отделение постоянно просили этот корешок(где-то 3-4 разных оператора просили этот корешок).
Начисляли примерно еще месяца 3-4, потом списали все. Одно удивляет, они все время удивляются когда к ним обращаешься с этой проблемой, но они же знают что даже после отключения будет приходить платеж.
КТ привёл в соответствие скорости по ТП, если раньше на стартовом в 30 мбит была скорость 100/100, то сейчас 30/30. наблюдаю на двух таких подключениях. эх, кончилась халява толкают переходить на 200/500, чтож, надо это сделать быстрее, пока все не очухались. вот интересно, как ситуация с модемами гигабитными, насколько я помню - у них постоянный с ними дефицит
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.