1.2 терабайта за сессию в один день? СильноКто скажет где мои 500?
Приложите пожалуйста свойства вашей сетевой карты.
у меня так
Интересно, сделает ли КТ что-нибудь пользователям, которые, например, выкачают от 30 ТБ за месяц?
Пытаюсь зайти в личный кабинет IdNEt - пишет неправильный логин/пароль.
Жму на Восстановление - ввожу guid и ответ на вопрос. После этого открывается окошко поп-ап - пустое с кнопкой ОК. Жму на эту кнопку - в итоге страница со словами Восстановление пароля, под ними просто пустота. На почту ничего не приходит (ранее приходил временный пароль). Ощущение, что у них там на сайте какой-то глюк. Не высылает временный пароль.
Сообщение отредактировал mishapas: 19.04.2020, 14:47:03
ну это как бы не гарантия, что все это было скачано с внешнего интернета, внутри сетки между компами можно запросто файлы поперекидывать на терабайты в день
Вы правы, не меж компами ,а с компа на телек.
НО
26 часов и исх трафик 1,3ТБ
и это на исх скорости которая выше 20 мб не поднимается, а если закачивать в течении суток, то явно больше 2,5ТБ накачать можно.
Сообщение отредактировал Lexso: 19.04.2020, 18:21:25
После этого открывается окошко поп-ап - пустое с кнопкой ОК. Жму на эту кнопку - в итоге страница со словами Восстановление пароля, под ними просто пустота. На почту ничего не приходит (ранее приходил временный пароль). Ощущение, что у них там на сайте какой-то глюк. Не высылает временный пароль.
Может на канал идет нагрузка, из за этого может так и происходит
а может сделать то что написано пару страниц назад? и выложить результат? чем ждать манны небесной с какой то росписью что Вам делать надо?
Понимаете чем быстрее вы сделаете чем быстрее поймете что проблемы не у Вас, завтра сможете грузить 165.
После этого открывается окошко поп-ап - пустое с кнопкой ОК. Жму на эту кнопку - в итоге страница со словами Восстановление пароля, под ними просто пустота. На почту ничего не приходит (ранее приходил временный пароль). Ощущение, что у них там на сайте какой-то глюк. Не высылает временный пароль.
ADBlock отключили?
Отключил. Антивирус с фаервол тоже. В браузере Google Chrome в поп-апе виден текст - Подтверждаете дествие на сайте и кнопка OK - жму и далее опять страница со словами Восстановление пароля, под ними просто пустота. На почту временный пароль не пришел (в "спам" проверял, тоже нет)
Может роутер не справляется с множественными соединениями? Попробуйте Переключить ONT в режим бридж и подключите к этому порту компьютер напрямую , это для проверки проблем с роутером. Также КТ может ограничивать скорость на другие IP адреса кроме спидтеста, это тоже не исключено.
У КТ, вроде как, 2.4 гбит.ну и не забывайте про ограничение самой технологии GPON - на одну ветвь выделяется общая скорость в 1.25гигабита. Достаточно двух абонентов с тарифом 500 мбит, как остальным абонентам остается только 250 мбит. На одну ветку можно подключить до 64 абонентов если не изменяет память.
Если бы дело было в забивке канала, скорость бы понизилась в любую точку, хотя она у меня стабильна даже до Москвы (от 400 мбит в зависимости от сервера)
Добрый вечер. А вы можете подсказать, как перевести Alcatel-Lucent I-240W-A в режим Bridge? Честно искал и в этой теме, и в теме https://vse.kz/topic...demam-gpon-ont/, но ни одной инструкции не нашёл.
Может роутер не справляется с множественными соединениями? Попробуйте Переключить ONT в режим бридж и подключите к этому порту компьютер напрямую , это для проверки проблем с роутером. Также КТ может ограничивать скорость на другие IP адреса кроме спидтеста, это тоже не исключено.
У КТ, вроде как, 2.4 гбит.ну и не забывайте про ограничение самой технологии GPON - на одну ветвь выделяется общая скорость в 1.25гигабита. Достаточно двух абонентов с тарифом 500 мбит, как остальным абонентам остается только 250 мбит. На одну ветку можно подключить до 64 абонентов если не изменяет память.
Если бы дело было в забивке канала, скорость бы понизилась в любую точку, хотя она у меня стабильна даже до Москвы (от 400 мбит в зависимости от сервера)
Добрый вечер. А вы можете подсказать, как перевести Alcatel-Lucent I-240W-A в режим Bridge? Честно искал и в этой теме, и в теме https://vse.kz/topic...demam-gpon-ont/, но ни одной инструкции не нашёл.
не все роутеры позволяют включать пользователю Bridge режим. Если опции нет - значит надо звонить в 165 и просить чтобы включили на 1 порту удалённо.
Может роутер не справляется с множественными соединениями? Попробуйте Переключить ONT в режим бридж и подключите к этому порту компьютер напрямую , это для проверки проблем с роутером. Также КТ может ограничивать скорость на другие IP адреса кроме спидтеста, это тоже не исключено.
У КТ, вроде как, 2.4 гбит.ну и не забывайте про ограничение самой технологии GPON - на одну ветвь выделяется общая скорость в 1.25гигабита. Достаточно двух абонентов с тарифом 500 мбит, как остальным абонентам остается только 250 мбит. На одну ветку можно подключить до 64 абонентов если не изменяет память.
Если бы дело было в забивке канала, скорость бы понизилась в любую точку, хотя она у меня стабильна даже до Москвы (от 400 мбит в зависимости от сервера)
Добрый вечер. А вы можете подсказать, как перевести Alcatel-Lucent I-240W-A в режим Bridge? Честно искал и в этой теме, и в теме https://vse.kz/topic...demam-gpon-ont/, но ни одной инструкции не нашёл.
не все роутеры позволяют включать пользователю Bridge режим. Если опции нет - значит надо звонить в 165 и просить чтобы включили на 1 порту удалённо.
А где это обычно должно быть? В LAN или WAN?
WAN
в WAN. но погуглил я видео про ваш ONT - нету у вас опции включения Bridge.
Попробуйте позвонить в 165 и попросить чтобы включили удалённо. Если отфутболят - остаётся долбить их каждый день чтобы включили (пока не попадёте на нормального специалиста)
Спасибо за ваши ответы, теперь я во всём разобрался. И последний вопрос (от него будет зависеть, нужно ли мне звонить в Казахтелеком): несколько раз я вроде бы - но не уверен, - сталкивался с информацией, что в режиме Bridge ONT перестаёт раздавать вай-фай (хотя я, наверное, что-то не так понял). Это действительно так или это зависит от модели (одни перестают, другие нет)?
Сообщение отредактировал Sergey-Astana: 20.04.2020, 23:33:30
так и есть, после включения бриджа отключается весь функционал ONT по маршрутизации интернета. соответственно нужно докупать маршрутизатор с необходимыми функциями.Спасибо за ваши ответы, теперь я во всём разобрался. И последний вопрос (от него будет зависеть, нужно ли мне звонить в Казахтелеком): несколько раз я вроде бы - но не уверен, - сталкивался с информацией, что в режиме Bridge ONT перестаёт раздавать вай-фай (хотя я, наверное, что-то не так понял). Это действительно так или это зависит от модели (одни перестают, другие нет)?
WAN
в WAN. но погуглил я видео про ваш ONT - нету у вас опции включения Bridge.
Попробуйте позвонить в 165 и попросить чтобы включили удалённо. Если отфутболят - остаётся долбить их каждый день чтобы включили (пока не попадёте на нормального специалиста)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.