Это что то с чем-то, 3 июля подал заявление на смену тарифного плана со старого IdNet Vip1 на Silver St
старый договор пришлось перезаключать
Ок. Девушка с милой улыбкой все приняла и сказал что переключить могут только с 1 августа, чтобы не было двойной тарификации
1 августа наступило - и ничего
С тех пор, с 1го числа я звоню им, как на работу, и каждый день прошу сменить тариф.
Каждый день разные девушки с красивыми голосами говорят что написали претензию (номер которйо узнать нельзя) от моего имени и что меня вот вот переведут, цитирую "через пару часов"
Сегодня одна из девушек не выдержала и перевела меня в отдел смены тарифов, где мне сказали что не могут переключить по телефону, т.к. надо придти и заключать договор очно, а заявку не видят, так что не считается. Но мы составим от вас претензию...
Кто нибудь знает какой нибдуь контроль качества или какой то внутренни отдел проверок чтобы дело сдвинулось с мертвой точки?