Система выдает следующее 1092014, 2014-В указанную дату поезд не ходит.
хотя в указанные даты поезд точно ходит. и Есть уже билеты на руках.
Добрый день
1) Подстановку символов реализует браузер, Хром подставляет значения латиницы в кирилицу, можем выслать скриншот
2) Подскажите что нарисовано не так, подскажите пожалуйста поезд, вагон.
https://www.radikal.kz/image/O9uE
https://www.radikal.kz/image/O9ua
Один и тот же вагон в Тальго. На epay.railways я понимаю, что это вагон с душем, понимаю расположение мест внутри купе, картинка по ширине всегда одинакова, а не "скукоживается", если в вагоне меньше 9 купе. Если вы еще сможете по типу вагонов определять, где есть перегородки между купе, а где нет - вообще сказка будет.
Сообщение отредактировал Элдар: 03.06.2019, 01:24:59
Добрый день
1) Подстановку символов реализует браузер, Хром подставляет значения латиницы в кирилицу, можем выслать скриншот
2) Подскажите что нарисовано не так, подскажите пожалуйста поезд, вагон.https://www.radikal.kz/image/O9uE
https://www.radikal.kz/image/O9ua
Один и тот же вагон в Тальго. На epay.railways я понимаю, что это вагон с душем, понимаю расположение мест внутри купе, картинка по ширине всегда одинакова, а не "скукоживается", если в вагоне меньше 9 купе. Если вы еще сможете по типу вагонов определять, где есть перегородки между купе, а где нет - вообще сказка будет.
По поводу душа мы отработаем. По поводу картинок в целом, у нас на сайте схема вагонов реализована в виде html кода а не картинки, для удобства мобильных пользователей и для возможностей автоматизированных помощников, на сайте epay это просто картинка. Тем не менее, постараемся учесть ваши замечания.
Система выдает следующее 1092014, 2014-В указанную дату поезд не ходит.
хотя в указанные даты поезд точно ходит. и есть уже билеты на руках.
Подскажите пожалуйста Станцию отправления, Станцию прибытия и дату, номер поезда
3 июля Алматы 2 (1) - Разъезд 13, № поезда 453Х
Система выдает следующее 1092014, 2014-В указанную дату поезд не ходит.
хотя в указанные даты поезд точно ходит. и Есть уже билеты на руках.
Подскажите пожалуйста Станцию отправления, Станцию прибытия и дату, номер поезда
То же самое у меня - показывает только обычный поезд, а Тальго нет, хотя в эти дни он точно ходит, и на сайте КЖД все нормально. Станция отправления Усть-Каменогорск, прибытие Алматы. На все даты в июне и начале июля.
Доброго дня!
Сервис явно улучшился, но хотелось бы, чтобы было ещё лучше:
1. Расшифруйте коды ошибок. Когда после заполнения вылезает код ошибки - неясно, что исправлять? Желательно, чтобы ещё по анкете подчеркивалось красным.
2. Сохранил номер телефона в формате 8(707)ХХХ-УУ-КК, а при автозаполнении он сделает сдвиг - 8 (870)7ХХ-ХУ-УК (цифра теряется и приходится всех корректировать);
3. Неясно - нужна ли дата рождения? В некоторых случаях запрашивает, в некоторых нет. Сделайте либо чтобы сохранилось в "пассажирах", либо чтобы не выходило вовсе, а то двоякое удобство получается.
4. Вкладка "Заказы" - у вас таблица очень сложная. Шрифт уменьшите и все таблицы объедините в одну. В последние столбцы вынесите возможность загрузки билета.
4.1 Вот давайте сравним "Заказы" и "Фин. операции" - во второй всё красиво, благородно, а в первом - будто в мусорку закинули информацию.
4.2 Тот же "мусор" с вкладкой "Лист ожидания".
5. Зачем знак равенства в ФИО? Иванов=Иван=Иванович. Не думаю что пользователям обязательно видеть это.
6. Когда ребенку (14 лет) заказывал билет, нужно было заполнить удостоверяющий документ и вписать номер документа. Но у свидетельства нет номера, есть актовая запись. Когда ее вбиваешь - выдает ошибку. Соответственно я не смог купить билет (но это уже не важно).
Это пока так - навскидку, если порыться, то можно и большее предложить. Надеюсь мои предложения будут полезны для вас.
Доброго дня!
Сервис явно улучшился, но хотелось бы, чтобы было ещё лучше:
1. Расшифруйте коды ошибок. Когда после заполнения вылезает код ошибки - неясно, что исправлять? Желательно, чтобы ещё по анкете подчеркивалось красным.
2. Сохранил номер телефона в формате 8(707)ХХХ-УУ-КК, а при автозаполнении он сделает сдвиг - 8 (870)7ХХ-ХУ-УК (цифра теряется и приходится всех корректировать);
3. Неясно - нужна ли дата рождения? В некоторых случаях запрашивает, в некоторых нет. Сделайте либо чтобы сохранилось в "пассажирах", либо чтобы не выходило вовсе, а то двоякое удобство получается.
4. Вкладка "Заказы" - у вас таблица очень сложная. Шрифт уменьшите и все таблицы объедините в одну. В последние столбцы вынесите возможность загрузки билета.
4.1 Вот давайте сравним "Заказы" и "Фин. операции" - во второй всё красиво, благородно, а в первом - будто в мусорку закинули информацию.
4.2 Тот же "мусор" с вкладкой "Лист ожидания".
5. Зачем знак равенства в ФИО? Иванов=Иван=Иванович. Не думаю что пользователям обязательно видеть это.
6. Когда ребенку (14 лет) заказывал билет, нужно было заполнить удостоверяющий документ и вписать номер документа. Но у свидетельства нет номера, есть актовая запись. Когда ее вбиваешь - выдает ошибку. Соответственно я не смог купить билет (но это уже не важно).
Это пока так - навскидку, если порыться, то можно и большее предложить. Надеюсь мои предложения будут полезны для вас.
Здравствуйте! Спасибо за столь подробный отзыв, благодаря таким неравнодушным людям, как Вы, наш портал будет становиться ещё лучше. Дата рождения нужна всегда, вряд ли кто может приобрести билет без её указания. А в "Заказах", конечно же, можно загрузить свой билет, это одна из главных целей существования этого пункта)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Есть один большой вопрос и комментарий относительно работы онлайн касс https://bilet.railways.kz/ и https://epay.railways.kz. Прошу объяснить, каким образом при появлении сетки покупки билетов за 45 дней и в 7,00 утра (мониторили с 6.45 утра) в сезон с конца июля и начала августа, 80-85% билетов в направлении Алматы -> Коктума, Коктума -> Алматы уже проданы?
Как так получается, что при условии покупки у всех условия равны (кассы жд, Онлайн и т.п.) кто-то оказывается ровнее???
Такое положение дел только отторгает развитие туризма внутри Казахстана!
Мы отдыхаем на протяжении последних 6-7 лет на Алаколе, и за это время покупали онлайн билеты через указанные выше сервисы раза 4 (т.е. 4 последних года). И только в 2018 году эта покупка была равноправной, т.е. сетка появилась с пустыми местами как купе так и плацкарт. В 2017г ситуация была аналогично этому году, т.е. 80-85% билетов было выкуплено заранее, до появления онлайн!
До каких пор будет продолжаться это безобразие ?
Отдых еще не начался, а настроение уже испортилось . Получается, что лучше поднакопить и ехать за границу, а не оставлять заработанные деньги честным путем в Казахстане! Эта ситуация настолько выбеш*вает, что просто нет слов в адрес КТЖ кроме нецензурных.
Встать утром (в 6,30), в выходной день за 45 дней до отправки и не купить билеты - это просто уму не постижимо!!!! Как я понимаю, там билеты выкупают туристические агенства, еще до того как они появятся, т.е. существует коррупционная схема. А дальше кому как повезет, кто успеет тот может купить остатки. На Алаколь нам еле как удалось купить плацкарт на 29.07.2019 (купе купить не успели), обратно 06.08.2019 купить билеты даже на плацкарт не успели, вероятнее всего поедем на автобусе (по разбитым дорогам), если не прицепят дополнительные вагоны. !!!
Хотелось бы прояснить ситуацию. Сегодня с утра 28.06 пытаюсь выкупить билеты, система не дала, нет 45 дней до 12 августа. Ну думаю, ок, подождем до 00.00 часов и выкупим. И что же нас ждет в 00.00: мест нет. Направление известное Алаколь. Думаю, ну наверное глюк системы, обошла все сервисы, везде одна и та же ситуация, и что же получается, что билетов в принципе в свободную продажу не ожидается? Коррупция в действие. Залезла на сайты турфирм, так они продают ж/д билеты даже на 3 июля. Так, что там про равноправие?
Вишенка на торте: в любой турфирме можно купить ж/д билет, но при условии покупки у них тура.
Вчера ночью встала в лист ожидания. Утром проверила в 6.40, система меня отправила восвояси, сообщив, что билетов нет. В 7.10 приходит сообщение от КТЖ, что по моему запросу на лист ожидания есть места в поезде Кызыл-Орда - Семей, почему не более удобны вариант Алматы-Достык 454х? При поездке с двумя детьми эти лишние 4 часа в дороге просто ад. Захожу на страницу тут же, вижу, что и на 454 места есть, и о чудо, даже 8 мест в купе. Тут же бронирую 4 места в купе, пока вводила данные на семью, перехожу к оплате, сервис КТЖ меня опять посылает далеко и на долго, мест де нет. Захожу в систему по новой, в купе мест нет, есть только плацкарт. Тут возникает вопрос, как так чудесно работает ваш онлайн сервис, что при том, что я в бронь поставила 4 места и в процессе заполнение, а в моем случае это минута, от силы две, вылетает бронь? В прошлом году сама брала билеты, таких проблем не было. Вообще таких проблем в прошлом году не было.
Система не дает бронировать 4 билета сразу на семью. Я по глупости выкупаю три плацкарта на двоих взрослых и одного ребенка, один ребенок у меня зависает. Думаю, ладно, сейчас отдельно возьму на ребенка. Отдельно на ребенка взять нельзя, беру еще один билет на себя.
Теперь получается есть 2 билета на меня, 1 билет на мужа, 1 билет на одного ребенка, один ребенок вообще без билета. Что делать в этой ситуации?
Ситуация сама по себе феерична. Очень хочется обратится по данному вопросу в прокуратуру.
Ребенка 6 лет в полностью выкупленное купе (4 взрослых билета) пустят? При покупке билетов написано было, что ребенку 6 лет необязательно покупать билет.
Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом
269. Пассажир, являющийся родителем, усыновителем (удочерителем), опекуном, попечителем, патронатным воспитателем или другим заменяющим лицом, осуществляющим в соответствии с законодательством Республики Казахстан о браке и семье заботу и защиту прав и интересов ребенка, при наличии соответствующих документов:
1) провозит с собой бесплатно одного ребенка в возрасте не старше 7 лет, если он не занимает отдельное место. Для занятия отдельного места ребенком не старше 7 лет необходимо приобрести льготный проездной документ (билет). При следовании с пассажиром более одного ребенка не старше 7 лет на всех остальных детей, кроме одного, приобретаются льготные проездные документы (билеты);
Ребенка 6 лет в полностью выкупленное купе (4 взрослых билета) пустят? При покупке билетов написано было, что ребенку 6 лет необязательно покупать билет.
Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом...
Это я прочитал уже.
В этой стране может быть что угодно написано. Хоть топором на башке исполнителя. А исполняться может вверх ногами и задом наперед. Практика что нам говорит?
Ребенка 6 лет в полностью выкупленное купе (4 взрослых билета) пустят? При покупке билетов написано было, что ребенку 6 лет необязательно покупать билет.
Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом...
Это я прочитал уже.
В этой стране может быть что угодно написано. Хоть топором на башке исполнителя. А исполняться может вверх ногами и задом наперед. Практика что нам говорит?
Практика говорит что надо не забыть доки для подтверждения возраста)
Барахолка →
Продам →
Билет на танцпол на руки вверхПродам билет один Автор: karasik311, 10.10.2018, 22:47 билет руки вверх |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Предложения от туроператоров →
Путевки на Иссык-Куль от AgenTouraМы рады представить в нашей теме актуальную информацию по турам на Иссык-Куль Автор: AGENTOURA, 12.06.2018, 12:42 иссык-куль из алматы и 4 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Спорттовары →
билеты на чемпионат мира по футболу 2018Автор: danika, 24.05.2018, 21:36 билеты, чм2018, футбол, финал |
|
|||
|
Барахолка →
Продам →
Услуги →
Билеты в аквапарк ГаваиАвтор: Мыу, 24.02.2018, 14:18 казахстан, torg, аквапарк, билет и 1 еще... |
|
||
|
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Услуги →
Грузоперевозки в ИранАвтор: AnnaPav, 24.08.2017, 14:39 казахстан, torg, грузоперевозки и 2 еще... |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.