Перейти к содержимому

Фотография

Bilet.railways.kz - Замечания, комментарииЗамечания и комментарии к работе сайте bilet.railways.kz

- - - - - жд билеты ктж

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 153

#141
Казюлечка

Казюлечка
  • Свой человек
  • 640 сообщений

epay.railways и bilet.railways не берут комиссию за возврат билетов ?

берут. летом возвращала билеты, ок 200 тг с билета снимали


  • 0

#142
Казюлечка

Казюлечка
  • Свой человек
  • 640 сообщений

 

Уважаемые пользователи в данной ветке поддержка прекращается с 13:00, 28.08.2019.

 

Слабаки. Клиентоориентированность на нуле.

 

 

Блин, только хотела об очередной, неисправленной ошибке сообщить. Больше месяца прошло как первый раз о ней говорила. Эх...


  • 0

#143
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Блин, только хотела об очередной, неисправленной ошибке сообщить. Больше месяца прошло как первый раз о ней говорила. Эх...

 

 

 

с их 15-летним стажем разработки дерьма месяц на какой-то баг - фигня


  • 2

#144
Balabass

Balabass
  • Постоялец
  • 346 сообщений

Хорошо, что эта имитация "поддержки" закончилась! В их вселенной и так всё хорошо работает )) А стиль ответов прекрасно показывал отношение к пассажирам... Уведомление не получили? - Ну так ваша проблема, ищите сами свое уведомление. Оплатил и билет не получил? - Ну так сам виноват - не проверил работу всех сопутствующих гос.сервисов офд, кгд, егов и иже с ними... Смс захотели?? - Мы одни, а вы тут миллионами народу туда-сюда снуете и каждому смс подавай - в такие убытки хотите ввести...


Сообщение отредактировал Balabass: 28.08.2019, 19:33:02

  • 3

#145
Edik

Edik
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

 

Клиентоориентированность на нуле.

 

Уровень клиентоориентированности оказался равен уровню стрессоустойчивости.

Интересно, а руководство сервиса в курсе, какую ему свинью подложили. лишив фидбека от пользователей?


  • 0

#146
Mozart23

Mozart23
  • Свой человек
  • 553 сообщений

Имхуется мне, что до лампочки тамошнему руководству на мнение пользователей.

Ей-богу, цирк какой-то устроили, был себе прекрасный удобный epay.railways, так нате вам, а "не может решить, кто будет за SMS платить" вообще за гранью добра.


  • 0

#147
Gulia12

Gulia12
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений

Еще в июле месяце я тут задавала вопрос про то, что на сайте нет в расписании поезда Тулпар Тальго по направлению Усть-Каменогорск - Алматы, стоит только старый, который идет больше суток. Представитель Bilet.railwais так и не удосужилась ответить, теперь понятное дело вообще никто не ответит. Epay.railways закрыли, и как теперь покупать билеты? Идти ножками в обычные кассы жд вокзала, как в старые добрые времена? Круто, че.

Про оплату смс рассмешили. Давайте, повесьте их еще на нас, жлобство натуральное.


  • 0

#148
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

не пользовался ЖД примерно 20 лет. В этом году первый раз за 20 лет проехался. Тальго побыстрее, но суть та же. Остальные поезда не поменялись. Вагоны еще ГДР построила в 1986 году. И с тех пор в них только разок подмели.

 

Так что теперь мой выбор это самолет или автомобиль. Без вариантов


  • 0

#149
Мышкин Лев Николаевич

Мышкин Лев Николаевич
  • В доску свой
  • 1 650 сообщений

Остальные поезда не поменялись. Вагоны еще ГДР построила в 1986 году. И с тех пор в них только разок подмели.
 

Сейчас давненько не ездил, но хочу сказать - девяностый поезд "Зауралье" Москва - Петропавловск идет быстро и вагоны новые.

С кондиционером и биотуалетом.

Не всем же самолет подходит.


  • 0

#150
Edik

Edik
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

 

Сейчас давненько не ездил, но хочу сказать - девяностый поезд "Зауралье" Москва - Петропавловск идет быстро и вагоны новые.

С кондиционером и биотуалетом.

 

Он, насколько я понимаю РЖД. КТЖ там рядом не стоял.


  • 1

#151
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Остальные поезда не поменялись. Вагоны еще ГДР построила в 1986 году. И с тех пор в них только разок подмели.
 

Сейчас давненько не ездил, но хочу сказать - девяностый поезд "Зауралье" Москва - Петропавловск идет быстро и вагоны новые.

С кондиционером и биотуалетом.

Не всем же самолет подходит.

 

 

Давайте еще Сапсан и прочие японские поезда приплетем? Я про наши, которые тут ездят. 43-44 поезд, 303-ий. 


  • 0

#152
Мышкин Лев Николаевич

Мышкин Лев Николаевич
  • В доску свой
  • 1 650 сообщений

 

 

Остальные поезда не поменялись. Вагоны еще ГДР построила в 1986 году. И с тех пор в них только разок подмели.
 

Сейчас давненько не ездил, но хочу сказать - девяностый поезд "Зауралье" Москва - Петропавловск идет быстро и вагоны новые.

С кондиционером и биотуалетом.

Не всем же самолет подходит.

 

 

Давайте еще Сапсан и прочие японские поезда приплетем? Я про наши, которые тут ездят. 43-44 поезд, 303-ий. 

 

Ну просто, пусть даже и РЖД этот поезд, главное с Северного Казахстана идет и удобный.

КТЖ поездами я конечно не имею опыта поездок. 


  • 0

#153
Юрий Григоренко

Юрий Григоренко
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Добрый день!

У меня вопрос по получению билетов на бланке строгой отчетности.

Приобрел билет на сайте Bilet.railways.kz на поезд Алматы-Екатеринбург на 6 января 2020г. и распечатал дома в формате А4

Согласно п.5.8. Правил регистрации и пользования Веб-портала, я могу получить билет на бланке строгой отчетности в ж/д кассе или в терминале самообслуживания.

Фактически ж/д кассы отказывают в этой услуге (ж/д касса №1 вокзала Алматы-1, частные кассы), мотивируя тем, что билет распечатан, регистрация уже есть, а на бланках строгой отчетности в РК уже билеты не выдаются, полностью перешли на электронный формат. Объяснить, было ли какое-либо указание или постановление об отмене билетов на бланках строгой отчетности в кассах не могут. Терминалы самообслуживания на вокзале также отсутствуют.

Действительно ли отменены билеты на бланках строгой отчетности? Если нет, то как можно его получить в Алматы (к кому обратиться, если кассиры отказывают)?


  • 0

#154
Azia_01

Azia_01
  • В доску свой
  • 2 967 сообщений
Их тут нету уже давно. Через соцсети задайте вопрос.
  • 0



Темы с аналогичным тегами жд, билеты, ктж

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.