Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 5]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#35963083
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Как пользоваться  Visa Infinite Консьерж службой


  • 2

#101
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

можете написать в Нацбанк , указав ссылку на их сайт и формулировку- введение в заблуждение клиента и тп. плюшек особых не получите, но банк немного вздрюкнут.

 

Да больше 10млн, и снимают 1000тг в месяц. Дошел до начальника РКО на Байтурсынова. Ткнул на сайт. Он позвонил при мне куда-то наверх. Получил официальный ответ, что на сайте старая инфа.
 
  • 0

#102
KBB

KBB
  • Частый гость
  • 99 сообщений

 

можете написать в Нацбанк , указав ссылку на их сайт и формулировку- введение в заблуждение клиента и тп. плюшек особых не получите, но банк немного вздрюкнут.

 

 

 

Да больше 10млн, и снимают 1000тг в месяц. Дошел до начальника РКО на Байтурсынова. Ткнул на сайт. Он позвонил при мне куда-то наверх. Получил официальный ответ, что на сайте старая инфа.
 

 

 

Поддержу. Нужно письменно обратиться в банк с требованием вернуть комиссию.

Банк нарушает ЗАКОН РК «О БАНКАХ И БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».

Статья 39. Ставки и тарифы

...

4. На интернет-ресурсе банка должна быть размещена информация о ставках и тарифах за банковские и иные услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам. Информация о ставках и тарифах должна поддерживаться в актуальном режиме с указанием сведений о дате внесения изменений в действующие ставки и тарифы, номера внутреннего документа и органа, принявшего данные изменения.

...


  • 3

#103
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Зачем отключили открытие депозитов не понимаю.

Сегодня получил деньги банка Астаны, хотел сложить на депозит, а не открывается, калл центр говорит что теперь только ножками в отделении, 

ну и идите лесом, сижу перевожу в другие банки, они этого добивались?

лопата говна на вентилятор? или провокатор?

при выдаче денег сразу предлагают открыть депозит на эту сумму

 

Дистанционно?


  • 0

#104
User_bom

User_bom
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений

В субботу получил все деньги, с процентами, чай, кофе, все чинно и благородно, спросили вам наличными? Ответил что нет, оставляю в банке на карте, взяли удостоверение для составления заявления, унесли на второй этаж, через 3 минуты деньги на карте, еще до подписания заявления, далее, минут через десять попросили пройти в совещательную комнату где подписал три экземпляра заявления, из которых на руки не дали ничего. Деньги на карте и доволен.

Но вот приехав домой, хотел раскидать по разным депозитам, а нету, зачем то отключили в смарт банке открытие депозитов, жму все кнопки, уходит в обработку и отказ.

В 7722 сказали что теперь только в отделении можно открыть, и когда это заработает в смарт банке неизвестно.

Причем традиционно, белочки колцентра ничего об этом не знают, да у нас бывают такие сбои, уже звонили, спрашивали, пробуйте еще раз, то что данная функция отключена удалось узнать не с первого звонка.


  • 2

#105
User_bom

User_bom
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
По поводу введения в заблуждение недостоверной информацией на сайте делаем так, пишите письмо на :
Начальнику Управления по зашите
прав потребителей финансовых услуг
и внешних коммуникаций НБРК
Терентьеву А.Л.

Прикладывате скрин с компьютера с датой, и топаете на Сатпаева или на Панфилова, куда удобнее.
  • 2

#106
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

 

 

А где противоречие? Или у Вас на депозите 10млн, и за карту всё ещё платите по 1000 в месяц?

 

 

Да больше 10млн, и снимают 1000тг в месяц. Дошел до начальника РКО на Байтурсынова. Ткнул на сайт. Он позвонил при мне куда-то наверх. Получил официальный ответ, что на сайте старая инфа. Не знаю, почему не удаляют. Особо не переживаю, эта штука растворяется в кэшбеке.

 

в файле тарифы такая информация:

1 000 тенге (0 тенге при наличии в Банке депозита на сумму 10 000 000 тенге и более)**
 
 
смотрим **
 
**Условие вступает в силу в случае:
1) Сумма депозита была не менее 10 000 000 тенге в течение последовательных 30 календарных дней;
2) Изменение комиссии за ежемесячное обслуживание осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента обращения клиента в отделение Банка с заявлением на
изменение условий обслуживания.
3) Для одного открытого депозита предусмотрен только 1 пакет карт на льготных условиях.

 

не понимаю пункт 2? что за заявление?


  • 0

#107
User_bom

User_bom
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений

Цырк уехал, клоуны по банкам разбежались. По большей части в Евраз.

Жена пошла в отделение депозит открывать, деньги на карте, те которые от банкаастаны вернулись.

Карта со вчера у меня осталась, жена звонит, нужна карта, без неё никак, дает телефон манагеру, а там реально тот самая клоунесса отставшая от цырка.

Мне говорит нужна карточка, без неё никак депозитов не открыть, мы в кассе снимем деньги, только вам их не отдадим, а наличными откроем депозит, а то безналичными будет комиссии, а через карту не будет комиссий, ну говорю снимите, зачем карта,  нет, не можем и все тут.

Пока клоунесса мне эту чушь порола, я открываю смартбанк и вижу, что депозиты открыты, деньги на депозитах, я ей говорю, что вижу депозиты и все ок, нет, дай карту и все.

Потом начинаю понимать зачем, депозиты открыты, и деньги на карте все на месте, активов ровно в два раза больше чем было. Перевожу деньги с карты на депозит и вижу что денег в 2 раза больше, потм перевожу сумму назад на карту, эта клоунесса оформила открытие депозитов за наличку, не взяв в руки эту самую наличку, и не сняв её с карты. Приплыли, занавес.

Я мог спокойно снять две суммы минус неснижаемый остаток, и потом доказывай что депозиты были открыты без денег.


  • 0

#108
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

У меня в одном случае, позавчера, при получении средств БА, менеджер вбила не тот номер карты, третьего лица, куда предназначались эти деньги..Карты с собой не было. Я пошел в кассу с бумажками, которые дала менеджер, потом искоса смотрю, номер вроде не тот (карта не моя, поэтому точно не помню). Я к ней. Ой ошиблась. Так что проверяйте, человеческий фактор никто не отменял. Можно было конечно получить нал и к терминалу или кешину, но думал сразу в кассе все обтяпать. А в кассе Евраза. что характерно, они не видят реквизиты, кому кладешь. В другом банке, они уточнят личность иин итд, а тут только номер карты.


  • 0

#109
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений
По большей части в Евраз.

 да... манагеры это больная тема евраза. Я, за  несколько лет общения с банком, только пару встретил действительно знающих.


Сообщение отредактировал zero hour: 28.01.2019, 14:44:18

  • 0

#110
emliy40520

emliy40520
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений

Пришло сообщение такого вида:

Oplatite prosrochku.Summa 50tg. na 28.01.2019 Tel.+7(727)3303399

 

Как реагировать?


Сообщение отредактировал emliy40520: 28.01.2019, 15:21:27

  • 0

#111
User_bom

User_bom
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений

Спросил ту самую манагршу, которая недавно от цырка отстала, почему нельзя открыть депозит в смартбанке, и получил достойный ответ, почти дословно: нараздавали вам денег, вы все открываете сами депозиты и сломали систему, теперь ждите когда починят.


  • 1

#112
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Да похоже сломали, начисления процентов за выходные до сих пор нет


  • 0

#113
•••ツVERY GOODツ•••

•••ツVERY GOODツ•••
  • В доску свой
  • 1 614 сообщений

Да похоже сломали, начисления процентов за выходные до сих пор нет

проверил, у меня упали все норм.


  • 0

#114
Тэлли

Тэлли
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

 

Да похоже сломали, начисления процентов за выходные до сих пор нет

проверил, у меня упали все норм.

 

У меня тоже начислили


  • 0

#115
РусА

РусА
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
За универ оплатить, карта инфинити, какие плюшки?
  • 0

#116
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
Видимо выборочно поломалось. У меня и супруги тоже процентов нет.
  • 0

#117
User_bom

User_bom
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
Нет процентов по депозиту.
  • 0

#118
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Есть проценты по депозиту. 


  • 0

#119
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

С пятницы нет процентов. 

Видимо выборочно поломалось.

  • 0

#120
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Не знаю совпадение или нет, но возможно потому что выплату с БА перечислил сразу на депозит, % нет до сих пор


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.