Как пользоваться Visa Infinite Консьерж службой
Евразийский Банк [часть 5]
#101
Отправлено 27.01.2019, 18:01:30
можете написать в Нацбанк , указав ссылку на их сайт и формулировку- введение в заблуждение клиента и тп. плюшек особых не получите, но банк немного вздрюкнут.
Да больше 10млн, и снимают 1000тг в месяц. Дошел до начальника РКО на Байтурсынова. Ткнул на сайт. Он позвонил при мне куда-то наверх. Получил официальный ответ, что на сайте старая инфа.
#102
Отправлено 27.01.2019, 18:51:13
можете написать в Нацбанк , указав ссылку на их сайт и формулировку- введение в заблуждение клиента и тп. плюшек особых не получите, но банк немного вздрюкнут.
Да больше 10млн, и снимают 1000тг в месяц. Дошел до начальника РКО на Байтурсынова. Ткнул на сайт. Он позвонил при мне куда-то наверх. Получил официальный ответ, что на сайте старая инфа.
Поддержу. Нужно письменно обратиться в банк с требованием вернуть комиссию.
Банк нарушает ЗАКОН РК «О БАНКАХ И БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».
Статья 39. Ставки и тарифы
...
4. На интернет-ресурсе банка должна быть размещена информация о ставках и тарифах за банковские и иные услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам. Информация о ставках и тарифах должна поддерживаться в актуальном режиме с указанием сведений о дате внесения изменений в действующие ставки и тарифы, номера внутреннего документа и органа, принявшего данные изменения.
...
#103
Отправлено 28.01.2019, 00:09:12
Зачем отключили открытие депозитов не понимаю.
Сегодня получил деньги банка Астаны, хотел сложить на депозит, а не открывается, калл центр говорит что теперь только ножками в отделении,
ну и идите лесом, сижу перевожу в другие банки, они этого добивались?
лопата говна на вентилятор? или провокатор?
при выдаче денег сразу предлагают открыть депозит на эту сумму
Дистанционно?
#104
Отправлено 28.01.2019, 07:43:28
В субботу получил все деньги, с процентами, чай, кофе, все чинно и благородно, спросили вам наличными? Ответил что нет, оставляю в банке на карте, взяли удостоверение для составления заявления, унесли на второй этаж, через 3 минуты деньги на карте, еще до подписания заявления, далее, минут через десять попросили пройти в совещательную комнату где подписал три экземпляра заявления, из которых на руки не дали ничего. Деньги на карте и доволен.
Но вот приехав домой, хотел раскидать по разным депозитам, а нету, зачем то отключили в смарт банке открытие депозитов, жму все кнопки, уходит в обработку и отказ.
В 7722 сказали что теперь только в отделении можно открыть, и когда это заработает в смарт банке неизвестно.
Причем традиционно, белочки колцентра ничего об этом не знают, да у нас бывают такие сбои, уже звонили, спрашивали, пробуйте еще раз, то что данная функция отключена удалось узнать не с первого звонка.
#105
Отправлено 28.01.2019, 07:52:48
Начальнику Управления по зашите
прав потребителей финансовых услуг
и внешних коммуникаций НБРК
Терентьеву А.Л.
Прикладывате скрин с компьютера с датой, и топаете на Сатпаева или на Панфилова, куда удобнее.
#106
Отправлено 28.01.2019, 11:19:44
А где противоречие? Или у Вас на депозите 10млн, и за карту всё ещё платите по 1000 в месяц?
Да больше 10млн, и снимают 1000тг в месяц. Дошел до начальника РКО на Байтурсынова. Ткнул на сайт. Он позвонил при мне куда-то наверх. Получил официальный ответ, что на сайте старая инфа. Не знаю, почему не удаляют. Особо не переживаю, эта штука растворяется в кэшбеке.
в файле тарифы такая информация:
не понимаю пункт 2? что за заявление?
#107
Отправлено 28.01.2019, 14:14:25
Цырк уехал, клоуны по банкам разбежались. По большей части в Евраз.
Жена пошла в отделение депозит открывать, деньги на карте, те которые от банкаастаны вернулись.
Карта со вчера у меня осталась, жена звонит, нужна карта, без неё никак, дает телефон манагеру, а там реально тот самая клоунесса отставшая от цырка.
Мне говорит нужна карточка, без неё никак депозитов не открыть, мы в кассе снимем деньги, только вам их не отдадим, а наличными откроем депозит, а то безналичными будет комиссии, а через карту не будет комиссий, ну говорю снимите, зачем карта, нет, не можем и все тут.
Пока клоунесса мне эту чушь порола, я открываю смартбанк и вижу, что депозиты открыты, деньги на депозитах, я ей говорю, что вижу депозиты и все ок, нет, дай карту и все.
Потом начинаю понимать зачем, депозиты открыты, и деньги на карте все на месте, активов ровно в два раза больше чем было. Перевожу деньги с карты на депозит и вижу что денег в 2 раза больше, потм перевожу сумму назад на карту, эта клоунесса оформила открытие депозитов за наличку, не взяв в руки эту самую наличку, и не сняв её с карты. Приплыли, занавес.
Я мог спокойно снять две суммы минус неснижаемый остаток, и потом доказывай что депозиты были открыты без денег.
#108
Отправлено 28.01.2019, 14:42:32
У меня в одном случае, позавчера, при получении средств БА, менеджер вбила не тот номер карты, третьего лица, куда предназначались эти деньги..Карты с собой не было. Я пошел в кассу с бумажками, которые дала менеджер, потом искоса смотрю, номер вроде не тот (карта не моя, поэтому точно не помню). Я к ней. Ой ошиблась. Так что проверяйте, человеческий фактор никто не отменял. Можно было конечно получить нал и к терминалу или кешину, но думал сразу в кассе все обтяпать. А в кассе Евраза. что характерно, они не видят реквизиты, кому кладешь. В другом банке, они уточнят личность иин итд, а тут только номер карты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0