Как пользоваться Visa Infinite Консьерж службой
Евразийский Банк [часть 5]
#721
Отправлено 06.04.2019, 17:59:07
За 3 часа нужно было их всех там поиметь, сначала анально, потом орально, чтобы над клиентами не издевались.
Вообще правильная последовательность, и так каждого, чтобы помнили как клиента более 3-х часов в отделении держали.
Открыть депозит быстро, но в условиях 2 обязательные пролонгации, зачем?
Выплата депозита только в кассе, почему?
Закрывать окончившийся депозит только в отделении, почему?
Вот и вся мифическая легкость открытия депозита, закрывать замучаешься.
#722
Отправлено 06.04.2019, 18:36:36
Открыть депозит быстро, но в условиях 2 обязательные пролонгации, зачем?
Выплата депозита только в кассе, почему?
Закрывать окончившийся депозит только в отделении, почему?
Вот и вся мифическая легкость открытия депозита, закрывать замучаешься.
1. юристы тупые. К бизнес-процессу приложили свое понимание кривое, и это отразилось в договоре
2. кривенький бизнес-процесс. Для их АБИС нужен символ кассплана для закрытия счета. И изменить никто не может - несколько кривых баз с кривенькими оболочками вынуждены тащить.
3. Не просто в отделении. А в том, в котором открывали. И если открывали онлайн и там прилеплено отделение Зажопинска - будьте добры проехать туда для закрытия. Тоже из серии "обратная совместимость с дерьмом мамонта". В какой-то их кривой программе ранее так было заложено. Внедрили новую, а когда перетаскивали, отвязаться от мамонта не смогли. Так и скачут на дохлой лошади.
#723
Отправлено 06.04.2019, 19:08:02
Так и скачут на дохлой лошади.
На дохлой много не наскачешь.
Опять сказать что банк реальное дерьмо, опять минусов понаставят.
Депозитов наотрывал несколько штук, да порадовало открывание быстрое, но сразу и закралось сомнение, а зачем же указывать отделение, теперь понял, чтобы при закрытии депозита просидеть там каждый раз по 3 часа. Мрачно.
#724
Отправлено 06.04.2019, 19:20:50
Так и скачут на дохлой лошади.На дохлой много не наскачешь.
Опять сказать что банк реальное дерьмо, опять минусов понаставят.
Депозитов наотрывал несколько штук, да порадовало открывание быстрое, но сразу и закралось сомнение, а зачем же указывать отделение, теперь понял, чтобы при закрытии депозита просидеть там каждый раз по 3 часа. Мрачно.
ну пока скачут.
и про три часа - утрированно. Я за 10 минут закрывал три последних раза. Это уже со снятием в кассе. Проблема только, что пришлось ездить в три разные точки города.
#727
Отправлено 07.04.2019, 00:51:29
Прямо таки и обязательные? Вы, я смотрю, договора так читать и не научились.Открыть депозит быстро, но в условиях 2 обязательные пролонгации, зачем?
Пролонгации НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ, а ДОСТУПНЫЕ (возможные, разрешенные и т.п.).
Т.е.2 раза можете (при желании) пролонгировать. Но не больше.
А можете не пролонгировать.
Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 07.04.2019, 00:53:02
#728
Отправлено 07.04.2019, 00:56:32
Три часа менеджер обслуживал? Что он делал 3 часа? Просто в голове не укладывается.Приехал в отделение №613, в 17:27 полчил билет, через 5-6 минут сел к манагеру, пошел в кассу за деньгами в 20:36, вышел из отделения в 20:45.
Где и что тут утрировано?
Я б уже на 20 минуте громко обратилась к начальнику отделения с просьбой заменить менеджера.))))))))
#729
Отправлено 07.04.2019, 03:22:27
Прямо таки и обязательные? Вы, я смотрю, договора так читать и не научились.Открыть депозит быстро, но в условиях 2 обязательные пролонгации, зачем?
Пролонгации НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ, а ДОСТУПНЫЕ (возможные, разрешенные и т.п.).
Т.е.2 раза можете (при желании) пролонгировать. Но не больше.
А можете не пролонгировать.
Умные все, аж мочи нет.
Форма открытия депозита приложена, пролонгации по умолчанию включены и выбора нет.
А можете не пролонгировать.
Вот чтобы не пролонгировать, и нужно ножками топать в отделение, чтобы депозит вручную за три часа закрыли.
#730
Отправлено 07.04.2019, 03:35:20
Три часа менеджер обслуживал? Что он делал 3 часа? Просто в голове не укладывается.Приехал в отделение №613, в 17:27 полчил билет, через 5-6 минут сел к манагеру, пошел в кассу за деньгами в 20:36, вышел из отделения в 20:45.
Где и что тут утрировано?
Я б уже на 20 минуте громко обратилась к начальнику отделения с просьбой заменить менеджера.))))))))
Еще раз не умничайте, вы все умные, а я тут один дурачок собрался,
отделение №613 состоит из двух манагеров, которые вместе тыкали один комп, и это место вероятно начальника отделения, который ровно в 18:00 слинял домой. Еще есть касса из одного кассира.
Кому там было громыхать и ругаться???
#731
Отправлено 07.04.2019, 09:01:43
Полностью подтверждаю. Отделение в Максиме самое тормознутое отделение, не только из всех евразийских отделений, но из отделений всех банков. Никогда там не обслуживаюсь.Еще раз не умничайте, вы все умные, а я тут один дурачок собрался,
отделение №613 состоит из двух манагеров, которые вместе тыкали один комп, и это место вероятно начальника отделения, который ровно в 18:00 слинял домой. Еще есть касса из одного кассира.
Кому там было громыхать и ругаться???
#732
Отправлено 07.04.2019, 10:28:04
Полностью подтверждаю. Отделение в Максиме самое тормознутое отделение, не только из всех евразийских отделений, но из отделений всех банков. Никогда там не обслуживаюсь.
Это самое близкое работающее до 20:00 и в выходные.
Есть ближе к дому, но до 18:00 и кажется без выходных.
Вся хрень в том, что открыв депозит за 1 мин, в телефоне, все равно привязан к конкретному отделению, и пролонгации включены по умолчанию, а они мне не нужны, закончилось, перечислите на счет и все, но нет, нужно идти в отделение, писать заявление, деньги получать в кассе.
"Ты за ним ещё пол дня бегать будешь! — Это ещё зачем? — А чтоб фотографию отдать!" ©
Так и тут, тупая неудобная система.
Сообщение отредактировал Это не Я!!!: 07.04.2019, 10:29:45
#733
Отправлено 07.04.2019, 10:40:14
Аж залезла в договор и посмотрела в каком отделении мне придётся закрывать депозит, пронесло)).
#734
Отправлено 07.04.2019, 11:30:54
Аж залезла в договор и посмотрела в каком отделении мне придётся закрывать депозит, пронесло)).
Не думаю что тупые сотрудники только в 613-м отделении.
Думаю что все там тупые, с верхнего руководства, потому как только не очень умный человек может придумать, а другой не менее тупой утвердить такую хрень которая творится в банке. Открывать руками, а закрывать ногами.
#738
Отправлено 07.04.2019, 12:37:53
Не стреляйте в пианиста, играет как умеет. (с)
А так уже хотелось их всех пристрелить за неэффективную работу.
Алилуйя!!!
Поломанные счеты сремонтировали, и наконец то начислили вознаграждение.
Дата как видите, сегодня. То есть только к концу четвертого рабочего дня. Точно сидят и на деревяных счетах стучат.
Вам еще походу быстро посчитали)). Мне до сих пор не начислили
#739
Отправлено 07.04.2019, 12:40:01
Вы значение слова "обязательно" понимаете?Вот чтобы не пролонгировать, и нужно ножками топать в отделение, чтобы депозит вручную за три часа закрыли.Открыть депозит быстро, но в условиях 2 обязательные пролонгации, зачем?
Эти пролонгации НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ, А ДОСТУПНЫЕ. На первый, второй, третий и т.д.день после пролонгации вы можете пойти-закрыть депо. А представьте, что пролонгации нет. Вам все равно идти в отделение придется, чтоб деньги с депо забрать. Или вы думаете, что если не будет у вас пролонгации, вам работники банка деньги домой принесут?
Т.е.это банк вам типа удобство предложил, чтоб не ходить лишний раз, не продлевать депо. А вы во всем только подвох видите. Тяжело , наверное, жить, когда во всем только плохое видится.
#740
Отправлено 07.04.2019, 13:03:02
Если вы не закроете депо в срок и пролонгация вступит в силу, то закрыть депо, не заплатив штраф, вы уже не сможете. Размер этого штрафа зависит от договора и хорошо, если он вообще не предусмотрен. В моем случае, менеджер сказал, что при досрочном закрытии депо я лишаюсь неснижаемого остатка.Вы значение слова "обязательно" понимаете?
Эти пролонгации НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ, А ДОСТУПНЫЕ. На первый, второй, третий и т.д.день после пролонгации вы можете пойти-закрыть депо. А представьте, что пролонгации нет. Вам все равно идти в отделение придется, чтоб деньги с депо забрать. Или вы думаете, что если не будет у вас пролонгации, вам работники банка деньги домой принесут?
Т.е.это банк вам типа удобство предложил, чтоб не ходить лишний раз, не продлевать депо. А вы во всем только подвох видите. Тяжело , наверное, жить, когда во всем только плохое видится.
Пролонгация - это не удобство, как вы говорите, а навязанная услуга, которая выгодна, прежде всего, банку. Удобство - это, когда клиент может онлайн выбрать, продлевать ему депо или нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0