Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 5]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#35963083
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Как пользоваться  Visa Infinite Консьерж службой


  • 2

#721
Это не Я!!!

Это не Я!!!
  • Свой человек
  • 701 сообщений

За 3 часа нужно было их всех там поиметь, сначала анально, потом орально, чтобы над клиентами не издевались.

Вообще правильная последовательность, и так каждого, чтобы помнили как клиента более 3-х часов в отделении держали.

 

Открыть депозит быстро, но в условиях 2 обязательные пролонгации, зачем?

Выплата депозита только в кассе, почему?

Закрывать окончившийся депозит только в отделении, почему? 

Вот и вся мифическая легкость открытия депозита, закрывать замучаешься.


  • 0

#722
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Открыть депозит быстро, но в условиях 2 обязательные пролонгации, зачем?

Выплата депозита только в кассе, почему?

Закрывать окончившийся депозит только в отделении, почему? 

Вот и вся мифическая легкость открытия депозита, закрывать замучаешься.

 

1. юристы тупые. К бизнес-процессу приложили свое понимание кривое, и это отразилось в договоре

2. кривенький бизнес-процесс. Для их АБИС нужен символ кассплана для закрытия счета. И изменить никто не может - несколько кривых баз с кривенькими оболочками вынуждены тащить.

3. Не просто в отделении. А в том, в котором открывали. И если открывали онлайн и там прилеплено отделение Зажопинска - будьте добры проехать туда для закрытия. Тоже из серии "обратная совместимость с дерьмом мамонта". В какой-то их кривой программе ранее так было заложено. Внедрили новую, а когда перетаскивали, отвязаться от мамонта не смогли. Так и скачут на дохлой лошади.


  • 0

#723
Это не Я!!!

Это не Я!!!
  • Свой человек
  • 701 сообщений

Так и скачут на дохлой лошади.

На дохлой много не наскачешь.

Опять сказать что банк реальное дерьмо, опять минусов понаставят. 

Депозитов наотрывал несколько штук, да порадовало открывание быстрое, но сразу и закралось сомнение, а зачем же указывать отделение, теперь понял, чтобы при закрытии депозита просидеть там каждый раз по 3 часа. Мрачно. 


  • 0

#724
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Так и скачут на дохлой лошади.

На дохлой много не наскачешь.

Опять сказать что банк реальное дерьмо, опять минусов понаставят. 

Депозитов наотрывал несколько штук, да порадовало открывание быстрое, но сразу и закралось сомнение, а зачем же указывать отделение, теперь понял, чтобы при закрытии депозита просидеть там каждый раз по 3 часа. Мрачно. 

 

ну пока скачут. 

и про три часа - утрированно. Я за 10 минут закрывал три последних раза. Это уже со снятием в кассе. Проблема только, что пришлось ездить в три разные точки города.


  • 0

#725
Это не Я!!!

Это не Я!!!
  • Свой человек
  • 701 сообщений

и про три часа - утрированно

Утрировано?

Приехал в отделение №613, в 17:27 полчил билет, через 5-6 минут сел к манагеру, пошел в кассу за деньгами в 20:36, вышел из отделения в 20:45.

Где и что тут утрировано?


  • 0

#726
Это не Я!!!

Это не Я!!!
  • Свой человек
  • 701 сообщений

26081197.png

Приход в банк.

 

26081200.png

 

20:36 еще сижу перед манагером, можете проверить координаты места.


  • -1

#727
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Открыть депозит быстро, но в условиях 2 обязательные пролонгации, зачем?

Прямо таки и обязательные? Вы, я смотрю, договора так читать и не научились.
Пролонгации НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ, а ДОСТУПНЫЕ (возможные, разрешенные и т.п.).
Т.е.2 раза можете (при желании) пролонгировать. Но не больше.
А можете не пролонгировать.

Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 07.04.2019, 00:53:02

  • 0

#728
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Приехал в отделение №613, в 17:27 полчил билет, через 5-6 минут сел к манагеру, пошел в кассу за деньгами в 20:36, вышел из отделения в 20:45.
Где и что тут утрировано?

Три часа менеджер обслуживал? Что он делал 3 часа? Просто в голове не укладывается.
Я б уже на 20 минуте громко обратилась к начальнику отделения с просьбой заменить менеджера.))))))))
  • -1

#729
Это не Я!!!

Это не Я!!!
  • Свой человек
  • 701 сообщений

 

Открыть депозит быстро, но в условиях 2 обязательные пролонгации, зачем?

Прямо таки и обязательные? Вы, я смотрю, договора так читать и не научились.
Пролонгации НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ, а ДОСТУПНЫЕ (возможные, разрешенные и т.п.).
Т.е.2 раза можете (при желании) пролонгировать. Но не больше.
А можете не пролонгировать.

 

 

26086714.png

Умные все, аж мочи нет.

Форма открытия депозита приложена, пролонгации по умолчанию включены и выбора нет.

 

А можете не пролонгировать.

Вот чтобы не пролонгировать, и нужно ножками топать в отделение, чтобы депозит вручную за три часа закрыли.    


  • -1

#730
Это не Я!!!

Это не Я!!!
  • Свой человек
  • 701 сообщений

 

Приехал в отделение №613, в 17:27 полчил билет, через 5-6 минут сел к манагеру, пошел в кассу за деньгами в 20:36, вышел из отделения в 20:45.
Где и что тут утрировано?

Три часа менеджер обслуживал? Что он делал 3 часа? Просто в голове не укладывается.
Я б уже на 20 минуте громко обратилась к начальнику отделения с просьбой заменить менеджера.))))))))

 

 

26086787.jpg

 

Еще раз не умничайте, вы все умные, а я тут один дурачок собрался, 

отделение №613 состоит из двух манагеров, которые вместе тыкали один комп, и это место вероятно начальника отделения, который ровно в 18:00 слинял домой. Еще есть касса из одного кассира.

Кому там было громыхать и ругаться???


  • -1

#731
Spartan

Spartan
  • В доску свой
  • 1 488 сообщений

Еще раз не умничайте, вы все умные, а я тут один дурачок собрался,
отделение №613 состоит из двух манагеров, которые вместе тыкали один комп, и это место вероятно начальника отделения, который ровно в 18:00 слинял домой. Еще есть касса из одного кассира.
Кому там было громыхать и ругаться???

Полностью подтверждаю. Отделение в Максиме самое тормознутое отделение, не только из всех евразийских отделений, но из отделений всех банков. Никогда там не обслуживаюсь.
  • -1

#732
Это не Я!!!

Это не Я!!!
  • Свой человек
  • 701 сообщений

Полностью подтверждаю. Отделение в Максиме самое тормознутое отделение, не только из всех евразийских отделений, но из отделений всех банков. Никогда там не обслуживаюсь.

Это самое близкое работающее до 20:00 и в выходные.
Есть ближе к дому, но до 18:00 и кажется без выходных.
 
Вся хрень в том, что открыв депозит за 1 мин, в телефоне, все равно привязан к конкретному отделению, и пролонгации включены по умолчанию, а они мне не нужны, закончилось, перечислите на счет и все, но нет, нужно идти в отделение, писать заявление, деньги получать в кассе. 
"Ты за ним ещё пол дня бегать будешь! — Это ещё зачем? — А чтоб фотографию отдать!" ©
Так и тут, тупая неудобная система.


Сообщение отредактировал Это не Я!!!: 07.04.2019, 10:29:45

  • 0

#733
Геничанка

Геничанка
  • Свой человек
  • 649 сообщений
А мне жалко сотрудников отделения 613, я бы отказалась работать в таких условиях. Подруга не выдержала бардака в этом банке и уволилась, и это при том, что не в операционном зале сидела.
Аж залезла в договор и посмотрела в каком отделении мне придётся закрывать депозит, пронесло)).
  • 0

#734
Это не Я!!!

Это не Я!!!
  • Свой человек
  • 701 сообщений

Аж залезла в договор и посмотрела в каком отделении мне придётся закрывать депозит, пронесло)).

Не думаю что тупые сотрудники только в 613-м отделении.

Думаю что все там тупые, с верхнего руководства, потому как только не очень умный человек может придумать, а другой не менее тупой утвердить такую хрень которая творится в банке.  Открывать руками, а закрывать ногами.


  • 0

#735
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

пролонгации включены по умолчанию,
Вроде во всех банках так или есть исключения? 
  • 0

#736
Это не Я!!!

Это не Я!!!
  • Свой человек
  • 701 сообщений

 

пролонгации включены по умолчанию,
Вроде во всех банках так или есть исключения? 

 

26089394.png

 

Вот пример из Алтын ай, хочу включил, хочу отключил при открытии.


  • 0

#737
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Спасибо, буду знать


  • 0

#738
omirich

omirich
  • Гость
  • 40 сообщений

 

Не стреляйте в пианиста, играет как умеет. (с)

 А так уже хотелось их всех пристрелить за неэффективную работу.

 26051579.jpg

 

Алилуйя!!!

Поломанные счеты сремонтировали, и наконец то начислили вознаграждение.

Дата как видите, сегодня. То есть только к концу четвертого рабочего дня. Точно сидят и на деревяных счетах стучат. 

 

Вам еще походу быстро посчитали)). Мне до сих пор не начислили


  • 0

#739
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Открыть депозит быстро, но в условиях 2 обязательные пролонгации, зачем?

Вот чтобы не пролонгировать, и нужно ножками топать в отделение, чтобы депозит вручную за три часа закрыли.
Вы значение слова "обязательно" понимаете?
Эти пролонгации НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ, А ДОСТУПНЫЕ. На первый, второй, третий и т.д.день после пролонгации вы можете пойти-закрыть депо. А представьте, что пролонгации нет. Вам все равно идти в отделение придется, чтоб деньги с депо забрать. Или вы думаете, что если не будет у вас пролонгации, вам работники банка деньги домой принесут?
Т.е.это банк вам типа удобство предложил, чтоб не ходить лишний раз, не продлевать депо. А вы во всем только подвох видите. Тяжело , наверное, жить, когда во всем только плохое видится.
  • 4

#740
Spartan

Spartan
  • В доску свой
  • 1 488 сообщений

Вы значение слова "обязательно" понимаете?
Эти пролонгации НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ, А ДОСТУПНЫЕ. На первый, второй, третий и т.д.день после пролонгации вы можете пойти-закрыть депо. А представьте, что пролонгации нет. Вам все равно идти в отделение придется, чтоб деньги с депо забрать. Или вы думаете, что если не будет у вас пролонгации, вам работники банка деньги домой принесут?
Т.е.это банк вам типа удобство предложил, чтоб не ходить лишний раз, не продлевать депо. А вы во всем только подвох видите. Тяжело , наверное, жить, когда во всем только плохое видится.

Если вы не закроете депо в срок и пролонгация вступит в силу, то закрыть депо, не заплатив штраф, вы уже не сможете. Размер этого штрафа зависит от договора и хорошо, если он вообще не предусмотрен. В моем случае, менеджер сказал, что при досрочном закрытии депо я лишаюсь неснижаемого остатка.
Пролонгация - это не удобство, как вы говорите, а навязанная услуга, которая выгодна, прежде всего, банку. Удобство - это, когда клиент может онлайн выбрать, продлевать ему депо или нет.
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.