Как пользоваться Visa Infinite Консьерж службой
Евразийский Банк [часть 5]
#3981
Отправлено 21.11.2019, 17:06:17
ЕвразианПэй исправно работает сегодня? Или у меня только глючит. Надпись: "не удалось обновить данные". Сотку перезагрузила, без изменений.
У меня такое было на 1м телефоне когда на 2м телефоне пытался подключить туже самую карту. Переустановил программу на 1м и перегистрировал карточку, после этого все заработало.
Сообщение отредактировал Aidarhan: 21.11.2019, 17:08:31
#3983
Отправлено 21.11.2019, 18:57:56
Обновилось приложение Smartbank (версия 2.2.235): теперь можно пополнять свою карту с карт других банков.Не понял только, где там идет привязка чужой карты? Только что попробовал, сделал перевод на карту евраза, но привязки не заметил. Сейчас еще поковыряюсь, поищу.
#3985
Отправлено 21.11.2019, 19:37:38
Подскажите пожалуйста, а комиссия есть за такой перевод?Не понял только, где там идет привязка чужой карты? Только что попробовал, сделал перевод на карту евраза, но привязки не заметил. Сейчас еще поковыряюсь, поищу.Обновилось приложение Smartbank (версия 2.2.235): теперь можно пополнять свою карту с карт других банков.
#3987
Отправлено 21.11.2019, 21:34:34
ЕБ не берет, тоесть если отправляющая сторона не берет, то и никто не берет.
Понятно, спасибо. Только что попробовал перевести 200 теньгушек с карты Халыка. Перевод прошёл мгновенно, комиссию не взяли. Жаль только, что карта-источник нигде не запомнилась. Если бы её можно было привязать, ну или хотя бы номер последней введённой карты-источника запоминался, было бы вообще супер.
Сообщение отредактировал SanKet: 21.11.2019, 21:36:08
#3989
Отправлено 21.11.2019, 23:21:30
Попробовал перевести с карты Каспи на евразийскую - выдает ошибку после проверки 3D Secure...либо с моей картой что-то не так.
Ранее писали тут и тут, что с карты Каспи на карту Евраза с помощью смартбанка нельзя перевести денюжки, это возможно только через приложение Каспи.
Сообщение отредактировал SanKet: 21.11.2019, 23:23:02
#3990
Отправлено 21.11.2019, 23:26:46
Обновилось приложение Smartbank (версия 2.2.235): теперь можно пополнять свою карту с карт других банков.Не понял только, где там идет привязка чужой карты? Только что попробовал, сделал перевод на карту евраза, но привязки не заметил. Сейчас еще поковыряюсь, поищу.
Залез сейчас в веб-версию смартбанка в надежде, что может быть там можно карту другого банка привязать. А оказывается там вообще аналога такой функции нету - пополнить свою карту с карты другого банка
#3991
Отправлено 21.11.2019, 23:57:22
Залез сейчас в веб-версию смартбанка в надежде, что может быть там можно карту другого банка привязать. А оказывается там вообще аналога такой функции нету - пополнить свою карту с карты другого банкаТам только между своих счетов или межбанк с айбана на айбан. Переводы с2с в пейсмартбанке.
#3992
Отправлено 22.11.2019, 01:51:01
Там только между своих счетов или межбанк с айбана на айбан. Переводы с2с в пейсмартбанке.
Угу, я в курсе. До сих пор именно пейсмартбанком и пользовался. Неудобно там каждый раз набирать номера карты-отправителя и карты-приёмника, боясь ошибиться хоть в одной цифре. Поэтому и хотелось бы привязать карту-отправитель в смартбанке.
#3993
Отправлено 22.11.2019, 08:47:07
Угу, я в курсе. До сих пор именно пейсмартбанком и пользовался. Неудобно там каждый раз набирать номера карты-отправителя и карты-приёмника, боясь ошибиться хоть в одной цифре. Поэтому и хотелось бы привязать карту-отправитель в смартбанке.
а функции считать данные через камеру у евраза нет?
им бы еще сделать считывание данных по nfc - самый быстрый и простой способ (понятно если карта бесконтакт).
#4000
Отправлено 22.11.2019, 12:12:54
Еще 17 июля вернула карту и попросила банк закрыть все счета. Заявление приняли.
Ждала, как полагалось. Но сейчас в приложении все равно все так, как было раньше.
2 ноября написала в WhatsApp банка, но ответа нет и по сей день.
Скрины из смартбанка прикрепляю.
Сходила в банк, начальник отделения в отпуске, поэтому принял меня его и.о.
И знаете, что сказал?
Что карта не закрыта!! Вот как можно было с 17 июля не смочь это сделать. Говорит, что в системе ошибка какая-то произошла, но что-то не верится.
Попросил указать на того, кто занимался моим заявлением и закрытием карты. Как будто мы всех менеджеров в банке по именам должны помнить.
В итоге заявление оставила, взяла копию, обещал, что в течение 8 дней карта и счет в смартбанке исчезнут.
Разочарована сервисом конечно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0