Как пользоваться Visa Infinite Консьерж службой
Евразийский Банк [часть 5]
#4001
Отправлено 22.11.2019, 12:53:03
Вроде бы заработал eurasian pay для андроид 10. По крайней мере получилось прикрепить карты.
Аналогично, смог добавить карту, раньше все время ругалось на отсутствие симкарты. Неужели можно уже с двумя не самыми дешевыми телефонами не ходить из-за того что на одном обновился андроид и не работал eurasian pay Будем проверять работает ли оплата теперь.
#4002
Отправлено 22.11.2019, 13:39:57
Аналогично, смог добавить карту, раньше все время ругалось на отсутствие симкарты. Неужели можно уже с двумя не самыми дешевыми телефонами не ходить из-за того что на одном обновился андроид и не работал eurasian pay Будем проверять работает ли оплата теперь.
Проверил. Работает оплата.
#4003
Отправлено 22.11.2019, 14:12:58
Забрала я свои деньги через месяц после ошибочного списания. Отдал продавец.Так мне это лекарство уже не нужно. Дело двух недельной давности, уже давно куплено, выпито, пролечено)). А так позвонили с банка, сказали, что отправили запрос в аптеку. Как будет ответ, то сообщат.Так может лучше взять выписку из банка, что оплата прошла, а потом сходить в аптеку и забрать у них оплаченное лекарство?Девушка с колл центра удивила. Идите в аптеку говорит, деньги у них забирайте. Я в шоке. Что за бардак.
Что-то мне совсем не нравится работа банка. Был глюк, почему транзакцию одобрили, я в тот же момент сообщила в техподдержку, фото приложила чека. Через несколько дней все равно одобрили транзакцию.
Теперь отбирай у поставщика...
#4006
Отправлено 22.11.2019, 15:19:12
...
Что карта не закрыта!! Вот как можно было с 17 июля не смочь это сделать. Говорит, что в системе ошибка какая-то произошла, но что-то не верится.
Попросил указать на того, кто занимался моим заявлением и закрытием карты. Как будто мы всех менеджеров в банке по именам должны помнить.
В итоге заявление оставила, взяла копию, обещал, что в течение 8 дней карта и счет в смартбанке исчезнут.
Разочарована сервисом конечно
вот верю сразу и безоговорочно. Именно поэтому в мой алгоритм закрытия карты входит контрольный выстрел в затылок приход в отделение ногами и проверка закрытия карт. И счетов.
В сбере потому что у них ВСЕГДА возникает какая-то ошибка. Уже 5 лет. В Альфе потому что у них в принципе ничего нормально не работает и надо все перепроверять. В Халыке по причине пофигизма операционистов, которые могут тупо потерять твое заявление на закрытие.
И т.д.
#4007
Отправлено 22.11.2019, 15:22:08
Сбер, Тенгри и Каспи хотят комиссии. Причем каспи даже не дает сделать перевод средствами других банков
Сбербанк берет комиссию за перевод с приложения Smartbank. Перевел тестовые 100 тенге, Сбербанк взял ещё 500 тенге комиссию
И Форте банк можно туда же добавить.
#4008
Отправлено 22.11.2019, 16:06:30
Сбербанк берет комиссию за перевод с приложения Smartbank. Перевел тестовые 100 тенге, Сбербанк взял ещё 500 тенге комиссию
Сбер, Тенгри и Каспи хотят комиссии. Причем каспи даже не дает сделать перевод средствами других банков
А Jysan? Кто-нибудь пробовал вытянуть с их карты на карту Евраза через Smartbank?
#4009
Отправлено 22.11.2019, 16:20:22
В банкомате не удобно снимать, там лимит за раз не более определенной суммы. Тот мужик раза 5-6 делал транзакции чтобы снять 1,5млн тенге в банкомате, выглядело со стороны прикольно, все за ним наблюдали...
Спасибо. Т.е если сумма на депозите 9млн.тг, то можно за 3 дня неспешно снять 9млн через банкомат)))На сколько я помню можно с одного отделения в день снять до 3млн тенге, без предварительного заказа.
Если нужна сумма более 3млн тенге то за день нужно заказывать.
Видел ситуацию что один клиент не смог снять с депозита 1,5млн тенге, в кассе не было наличных. Ему посоветовали перекинуть деньги на карту, и снять с банкомата евраза без комисии
Если большие суммы зачем мучить технику, есть же касса для этого.
Насчет снятия с карты через кассу был не прав. Ибо не было опыта снятия реально больших сумм с карт в срочном порядке.
А при попытке снять наткнулся на ряд неудобств. 1 сумму надо заказывать (в целом был готов к этому, что все не получится снять сразу). 2. Но даже на те деньги что есть на кассе (время до полудня) нужно заполнить обязательный опросник у менеджера, на тему цель снятия и источник происхождения денежных средств (по лету, снимал валюту с карты через кассу и неких опросников не заполнял, что за нововведение?) В итоге когда деньги нужны прям срочно срочно и нет времени на эти движения, приходится делать разворот поворот в сторону банкоматов, мучить банкоматы и мучить людей стоящих в очереди. А ведь хотел как лучше для всех..
Ранее опирался на опыт снятия напрямую с депозита через кассу и процесс мне казался более легким и даже купюры выдавали красивые и крупные
#4010
Отправлено 22.11.2019, 16:27:54
Сбербанк берет комиссию за перевод с приложения Smartbank. Перевел тестовые 100 тенге, Сбербанк взял ещё 500 тенге комиссию
Сбер, Тенгри и Каспи хотят комиссии. Причем каспи даже не дает сделать перевод средствами других банков
А Jysan? Кто-нибудь пробовал вытянуть с их карты на карту Евраза через Smartbank?
Сейчас может что-то и поменялось. По старым картам 0,5% + 200 тенге. Сумма отщипывается от счета на карте Jysan при переводе.
Сообщение отредактировал NYpart: 22.11.2019, 16:30:06
#4012
Отправлено 22.11.2019, 18:28:03
Не знаю, возможно что у продавца платёжный терминал глюкнул в этот момент. Бухгалтеру некогда было в банк ездить за распечаткой транзакций и потому он на основе моей выписки отдал деньги. Но вопрос оставили открытым, пока он не убедится, что деньги к ним ушли. Я тоже в банке не стала отзывать заявку, пока не прояснится ситуация. А деньги он отдал, т. к. его проблемы, что не может до банка добраться и уже месяц прошёл.Чей косяк был? Продавца или банка?
#4013
Отправлено 22.11.2019, 21:17:09
Подскажите пожалуйста снимает ли евраз комиссию 500 тг/мес по старым акционным картам инфинити (кто знает тот поймет) ?? Думаю стоит идти закрывать или если по карте движений нет может и комиссию не начисляют. Уже 2-3 не пользуюсь ей, у меня там ноль висит, снимать не с чего))
В тарифах не нашел таких подробностей. А в колл-центр звонить, ну вы сами понимаете... каждый оператор будет свое говорить. Решил спросить на собственном опыте кто как поступил с этой картой.
Спасибо.
Сообщение отредактировал •••ツVERY GOODツ•••: 22.11.2019, 21:18:34
#4017
Отправлено 23.11.2019, 02:27:30
Не знаю, возможно что у продавца платёжный терминал глюкнул в этот момент. Бухгалтеру некогда было в банк ездить за распечаткой транзакций и потому он на основе моей выписки отдал деньги. Но вопрос оставили открытым, пока он не убедится, что деньги к ним ушли. Я тоже в банке не стала отзывать заявку, пока не прояснится ситуация. А деньги он отдал, т. к. его проблемы, что не может до банка добраться и уже месяц прошёл.Чей косяк был? Продавца или банка?
У меня была анологичная ситуация. Вернул продавец на следующий день вернул и банк. Пришлось обратно ворачивать продавцу( в моем случае он даже и не знал, что с него высчитали. И я тоже чисто случайно узнала).
Всего хорошего в перемешку с наилучшим
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)