Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на авто [часть 2]

цены авто рынок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4260

#3781
JohnM75

JohnM75
  • Постоялец
  • 375 сообщений
Добрый день, а я к Рав 4 присматриваюсь, так он вроде как до нового года 22500000 стоил в полной комплектации, вчера глянул 20500000 , думаю привиделось что-ли?
Также Соната 15290000 , вчера глянул 14059000 за одну и ту же комплектацию.

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
  • 0

#3782
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

Добрый день, а я к Рав 4 присматриваюсь, так он вроде как до нового года 22500000 стоил в полной комплектации, вчера глянул 20500000 , думаю привиделось что-ли?
Также Соната 15290000 , вчера глянул 14059000 за одну и ту же комплектацию.

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk

Добрый день, а где вы смотрите? На Hyundai Альфараби 15,29 так и стоит. 


  • 0

#3783
JohnM75

JohnM75
  • Постоялец
  • 375 сообщений
А в Хёндэ Калкаман гляньте.

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
  • 0

#3784
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

А в Хёндэ Калкаман гляньте.

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk

Позвонил, на санту такая же цена как и везде - 21млн))
Ну на всякий записался и там в очередь.

По сонате не интересовался


Сообщение отредактировал -=lOW=-: 07.02.2022, 18:27:04

  • 0

#3785
maaad

maaad
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений

Добрый день, а я к Рав 4 присматриваюсь, так он вроде как до нового года 22500000 стоил в полной комплектации, вчера глянул 20500000 , думаю привиделось что-ли?
Также Соната 15290000 , вчера глянул 14059000 за одну и ту же комплектацию.

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk

Вы смотрите на официальном сайте. Цена только растёт, откуда у вас инфа про 20.500 - непонятно

 

https://www.toyotakz...ruary/rav41.pdf


  • 0

#3786
Саныч

Саныч
  • В доску свой
  • 1 013 сообщений

Попробую ответить всем.

Как я чувствую ситуацию, субъективно конечно.

1 Давно не покидает мысль (уверен, что это не так), что как будто мир взял за опыт казахстанскую долбанутую модель ведения бизнеса, и ее успешно внедряет. Пофиг рынок, пофиг конкуренция, все цены задерем и получим кучу халявного бабла. Так, например, я помню кризис 2008-2009 годов. Знакомая, живя в Германии писала, что у них никакого повышения цен не было, наоборот. Все парализовало, уж продать вообще что-то. Торгаши скидки многие делали. Но не у нас. У нас кризис, все взлетело до небес, ну а население подстраивалось.

2 Дилеры, которые официальные. Да, наверное так оно и есть. Но с какого хрена машина подорожала на 5 тыс долларов? В итоге смотрите. Прадик, в максималке стОит: 38 160 000 тенге, плюс как местный дилер говорит 3 ляма доплаты. Итого 41 160 000 тенге. При курсе 433 тенге за доллар получается Прадик стоит 95 000 $ !!! Я не понял, это что сотка, двухсотка?

Помню, уж простите, я помню 2008 год. Сраный прадик в предмаксималке стол 58 000 по моему. И цена долгие годы менялась только от курса тенге. А тут что за хрень?

3 Про ее величество МАШИНУ. Это было при совке, и в 90-е. Все жили в простых квартирках, которые особо не ценились. А машина да, была весчь. Потом все как-то подравнялось. И в 2000-2010 народ уж не багоговел так к авто. Зато сильно подорожало жилье. Особенно с 2003 года. Иметь угол гораздо важнее, чем тачку. Наводнение парка машин из Японии, еще более подсветило тему. Оказывается можно ездить и на хорошем авто и не за бешенные бабки. Но кислород быстро перекрыли. Это понятно, что если больше половины парка  было бы праворуким, то правостороннее движение было бы как-то не очень. Хотя народу пофиг. Но больше всех тогда отжег Президент. Когда он спустя какое-то время прокоментировал что его не правильно информировали о безопасности праворулек, на основании которого он их запретил. Я сделал вывод. Что он в любом случае плохой. Если знал, что не опасны и запретил, значит специально - плохой. Если не знал, и его обвели вокруг пальца, значит тоже - плохой. Для народа конечно. Для своего круга все было отлично. Во что все это вылилось в итоге вы видите.

4 Про большелитражки. Более 3 л. Задрали утиль сбор и налоги. При своем недорогом бензине. Нахрена? Про экологию писать не буду - ибо просто неприкрытое вранье. Ну видите информацию за последний месяц, что министерство экологии творило. Но. автомобили с большим объемом, назовем их джипами, часто в тяжелые моменты помогали простым водителям. Выдернуть, дотащить, помочь в пургу, метель, заносы. Часть функций ЧС могли выполнить водители на дорогах. Ну я о нормальных людях, а не мудаках. Закрутив гайки, правительство отрезало от богатых часть нормальных граждан. А крутики и так вряд ли в большинстве своем снизойдут.  Ну вот что и получили.

5 Ну и последнее. Помните что было с пенсионными досрочно снимаемыми? В среднем можно было снять, к примеру 500 тыс. А жилье тут же подскочило на 3 млн. На вопрос, а как же так? Все просто. 500 тыс достаточно, чтобы добавить к 3 млн за ипотеку. И войти с первоначальным взносом. И цены пошли вверх. Так и тут почти аналогичная ситуация. Т.е. что не делай, все будет только хуже. Это б...ство никогда не закончится. Ахреневшее правительство, одичавший народ, готовый глотку друг другу перегрызть за заветный шильдик на авто, полное отсутствие нравов. Люди проститутку раньше порицали, а теперь сочувствуют, т.к. она уж не такое и зло на фоне новых чиновников и депутатов. О чем мечтали? О капитализме. Ну нате, жрите!


  • 11

#3787
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений
Вот поэтому и посещают мысли о том, что всё находится в одних руках: одна даёт, вторая - отбирает.
  • 1

#3788
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Ну нате, жрите!
 Крик души.
  • 1

#3789
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений
Хочу новый патрол или qx80, смущает налог, похрен на расход. Хочу т.к. семья большая. Почему бы семьям у которых от 4х детей не делать налоговые послабления на многообъемные моторы? Приходится ездить на дизельном моторе т.к. налог в 560 000₸ платить не вижу смысла. Глядишь крутики перестали бы возить воздух и внесли бы вклад в демографию :smoke:

Сообщение отредактировал 566KBM: 08.02.2022, 14:05:35

  • 0

#3790
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

Хочу новый патрол или qx80, смущает налог, похрен на расход. Хочу т.к. семья большая. Почему бы семьям у которых от 4х детей не делать налоговые послабления на многообъемные моторы? Приходится ездить на дизельном моторе т.к. налог в 560 000₸ платить не вижу смысла. Глядишь крутики перестали бы возить воздух и внесли бы вклад в демографию :smoke:

Открою тайну, совокупные расходы на бензин в квартал  с мотором VQ56VD составляют более 500 000 тенге, так что, все относительно, при стоимости нового QX80 в 40 млн. тг (грубо), 560 тыс - это не так много, это, я еще обслуживание у дилера  не учитывал... -))


  • 1

#3791
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

Попробую ответить всем.

Наводнение парка машин из Японии, еще более подсветило тему. Оказывается можно ездить и на хорошем авто и не за бешенные бабки. Но кислород быстро перекрыли.

Так получилось, что больше последних десяти лет передвигаюсь на праворуких. Что бы не говорили сторонники - правый руль удобен только в одном случае - потрындеть через окно с красивой девушкой у обочины. И если в городе водить +/- без особой разницы, то на трассе он неудобен.

Но умеют японцы делать машины для своего рынка! Нет же аналога Делике или Тауну, в котором, при габаритах Жигуля, 7 полноценных мест, салон-трансфомер и отключаемых полный привод. И это при том, что этот 20-летний рыдван не ломается. Вообще. Иногда перед поездкой на дальняк походишь вокруг, попинаешь колеса, масло с умным видом проверишь и не знаешь, что еще смотреть.

В конце прошлого года друг купил из салона TLK Prado, по-моему в максималке. Не в последнюю очередь как инвестицию.

Едем на прошлой неделе по городу - у него колодки скрипят. Чё за нах, она же еще толком не ездила? В машине за 100к$ сэкономили 3-5тыс.тг на нормальных колодках?  Не знаю - говорит, может это наши уже подсуетились

Сидухи как в плацкарте - плоские и неудобные, перфорированная "кожа" даже на вид выглядит дешманской. На ходу - жесткий на неровностях и валкий в поворотах. Пластик тоже не хай-энд, на уровне современных корейцев. Где тот Прадик из девяностых-нулевых, в котором хотелось жить? В общем, разочаровался я.

И подумал, разреши сейчас правый руль, даже во Владик бы не поленился за машиной съездить. Пригнать оттуда фрегат с мягким семиместным салоном, живым движком и кучей всяких продуманных мелочей, вместо огромного экрана по центру, мультируля и прочих "гаджетов".

 

Про Владик почему вспомнил - ребята недавно выдавали расклад. Правда, это применительно к РФ. То ли ISISб то ли WISH "непроходного" 2010 года стоил в Японии 150тыс.руб. После уплаты доставки, таможни, утиля и прочего стал во Владике 800тыс. В пять раз дороже, переплыв границу.

Второй тоже был какой-то минивен , правда Судзуки, в них не силен. Он был проходного 17-го года, поэтому не так печально - 300 в Японии и 650 стал во Владике.
 


  • 0

#3792
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений


Хочу новый патрол или qx80, смущает налог, похрен на расход. Хочу т.к. семья большая. Почему бы семьям у которых от 4х детей не делать налоговые послабления на многообъемные моторы? Приходится ездить на дизельном моторе т.к. налог в 560 000₸ платить не вижу смысла. Глядишь крутики перестали бы возить воздух и внесли бы вклад в демографию :smoke:

Открою тайну, совокупные расходы на бензин в квартал с мотором VQ56VD составляют более 500 000 тенге, так что, все относительно, при стоимости нового QX80 в 40 млн. тг (грубо), 560 тыс - это не так много, это, я еще обслуживание у дилера не учитывал... -))
Дело в не 560к, а в том куда пойдут эти деньги. Платить больше налогов я не хочу, т.к. не вижу куда уходят мои текущие налоги. Я лучше покатаюсь на дизеле, а разницу в налоге отдам в мечеть или детский дом, чем в бюджет. Возишь семью, плати меньше, возишь воздух, плати по полной, имхо - справедливо.
З.ы. маленькая машина чтобы возить воздух с работы и обратно у меня есть, а то налетят экологи))
  • 2

#3793
JoeDoe

JoeDoe
  • Постоялец
  • 477 сообщений

Попробую ответить всем.


Кхм, всё что вы описали, это следствия работы финансовой системы \ рыночных отношений вцелом, и так везде во всём мире.
  • 1

#3794
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

И если в городе водить +/- без особой разницы, то на трассе он неудобен

Просто у вас машина слабая, отсюда неудобство на трассе. Я ваще не чувствую разницы.


  • 1

#3795
Joja

Joja
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Просто у вас машина слабая, отсюда неудобство на трассе. Я ваще не чувствую разницы.

Согласен. Многа лет на Делике кирпиче, из проблем только обгон на трассе

Поставил зеркала перископ и даже когда "штурман слева" спит хватало на решение.

При этом достаточно часто пересаживался с правого на левый руль - проблема первое включение дворников вместо поворотника, только первое, дальше мозг свободно переключался

Основная проблема крутой поворот направо при выезде - приходится очень думать чтобы не снести припаркованные машины правым боком при пересаживании на левый руль

НО! Правый руль лично для меня намного понятнее, машина чувствуется по габаритам лучше 


  • 0

#3796
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Просто у вас машина слабая, отсюда неудобство на трассе. Я ваще не чувствую разницы.

Согласен. Многа лет на Делике кирпиче, из проблем только обгон на трассе

Поставил зеркала перископ и даже когда "штурман слева" спит хватало на решение.

При этом достаточно часто пересаживался с правого на левый руль - проблема первое включение дворников вместо поворотника, только первое, дальше мозг свободно переключался

Основная проблема крутой поворот направо при выезде - приходится очень думать чтобы не снести припаркованные машины правым боком при пересаживании на левый руль

НО! Правый руль лично для меня намного понятнее, машина чувствуется по габаритам лучше 

У меня сейчас и правый и левый рули. Нормально себя ощущаю. Обе тачки на механике, но левый руль имеет 60 сил, а правый 300 :)


  • 0

#3797
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Хочу новый патрол или qx80, смущает налог, похрен на расход. Хочу т.к. семья большая. Почему бы семьям у которых от 4х детей не делать налоговые послабления на многообъемные моторы? Приходится ездить на дизельном моторе т.к. налог в 560 000₸ платить не вижу смысла. Глядишь крутики перестали бы возить воздух и внесли бы вклад в демографию :smoke:


После ОАЭ хочу себе патрол на 4 литровом двигателе....чисто из за налога))))

Интересно..сколько будет такой притащить годов так 18-19?!
  • 0

#3798
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Правда, это применительно к РФ. То ли ISISб то ли WISH "непроходного" 2010 года стоил в Японии 150тыс.руб. После уплаты доставки, таможни, утиля и прочего стал во Владике 800тыс. В пять раз дороже, переплыв границу.
Второй тоже был какой-то минивен , правда Судзуки, в них не силен. Он был проходного 17-го года, поэтому не так печально - 300 в Японии и 650 стал во Владике.

тогда британские цены вам не стоит смотреть на импорт )
Станг Шелби 500 в штатах 75к$ в Британии 125кфунтов )

Сообщение отредактировал Mater: 08.02.2022, 22:19:29

  • 0

#3799
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Дилеры и представительства брендов, очень сильно заигрались с ценами, особенно странах СНГ, это говорит о том, что у нас дикий и монополизированный рынок, если бы работали в условиях реальной конкуренции, такого бы не было!

 

 

Не только у нас. В Ванкувере тоже интересная ситуация. Новые в салоне стоят дешевле неновых с рук. Один нюанс. Новых нет и когда будут - неизвестно. А с рук - вот они, трогайте, покупайте. 


  • 0

#3800
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Хочу новый патрол или qx80, смущает налог, похрен на расход. Хочу т.к. семья большая. Почему бы семьям у которых от 4х детей не делать налоговые послабления на многообъемные моторы? Приходится ездить на дизельном моторе т.к. налог в 560 000₸ платить не вижу смысла. Глядишь крутики перестали бы возить воздух и внесли бы вклад в демографию :smoke:

а стало бы все не так. 

Шанырак бы еще больше наплодил детей в каждую семью, и продавал бы свои налоговые индульгенции кому ни попадя.

Там итак все тяжело. Там семьи с детьми-инвалидами часто живут на пенсию по инвалидности ребенка, за этим ребенком никто не смотрит, там еще 3-9 таких бегает, папашка бухает, мамашка молится. Или наоборот


  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.