Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#2561
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 028 сообщений
У него же Хабес
  • 0

#2562
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений

 

Вчера приехал из Австрии, там в Вене для велосипедистов специальные дорожки по всему городу. По-моему из бетона, покрашенные в отдельный цвет. Они расположены отдельно между тротуаром и дорогой. Эти дорожки не перегораживают никакие бордюры, только в местах, где перекрёстки они, бывает, прерываются и велики едут по краю. Часто на перекрёстках специально для велосипедистов отдельные светофоры. По этим же дорожкам ездят электросамокаты. Все ездят очень быстро и бесшумно. Когда идешь по тротуару и путь пересекает такая дорожка - нужно смотреть по сторонам очень внимательно. У многих на великах большой диаметр колёс - спортивные или шоссейники, поэтому они развивают большую скорость.

Интересно, что в городе много машин и туристов, но за несколько дней мы ни разу не стояли в пробках. По всему городу автоматы с бесплатной питьевой водой. В связи с большой влажностью воздуха - жара там переносится тяжело - как в сауне и всё время хочется пить. Вода там очень хорошая - с Альп. Также в этих аппаратах дополнительная кнопка - нажимаешь и сверху разбрызгиваются очень мелкие как пар водяные капли - для освежения.

Вена - один из лучших и комфортных городов мира.
Но и они не сразу к этому пришли.

 

Остаётся удивляться, почему при благоустройстве наших городов не учитывается мировой опыт. Можно, конечно, приглашать иностранных архитекторов по конкурсу на отдельные проекты, но мне кажется, нужно в первую очередь принимать нормы и правила градостроительства успешных городов мира. Чтобы была общая концепция. Или хотя бы смотреть ютуб канал Варламова - я имею ввиду тех людей, которые принимают решения. 


Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 02.07.2019, 13:09:25

  • 1

#2563
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 1 997 сообщений

Остаётся удивляться, почему при благоустройстве наших городов не учитывается мировой опыт. Можно, конечно, приглашать иностранных архитекторов по конкурсу на отдельные проекты, но мне кажется, нужно в первую очередь принимать нормы и правила градостроительства успешных городов мира. Чтобы была общая концепция. Или хотя бы смотреть ютуб канал Варламова - я имею ввиду тех людей, которые принимают решения. 

Например потому, что не все согласны с вашим видением города для пешеходов и велосипедистов.


  • 1

#2564
shmuntik

shmuntik
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Остаётся удивляться, почему при благоустройстве наших городов не учитывается мировой опыт. Можно, конечно, приглашать иностранных архитекторов по конкурсу на отдельные проекты, но мне кажется, нужно в первую очередь принимать нормы и правила градостроительства успешных городов мира. Чтобы была общая концепция. Или хотя бы смотреть ютуб канал Варламова - я имею ввиду тех людей, которые принимают решения.

Да, кудрявый дельные советы дает по обустройству города для пешеходов и велосипедистов.


  • 0

#2565
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений

 

Остаётся удивляться, почему при благоустройстве наших городов не учитывается мировой опыт. Можно, конечно, приглашать иностранных архитекторов по конкурсу на отдельные проекты, но мне кажется, нужно в первую очередь принимать нормы и правила градостроительства успешных городов мира. Чтобы была общая концепция. Или хотя бы смотреть ютуб канал Варламова - я имею ввиду тех людей, которые принимают решения. 

Например потому, что не все согласны с вашим видением города для пешеходов и велосипедистов.

 

 

Это не моё видение. Так устроены лучшие по качеству жизни города мира. Этим занимались специалисты, чья наука всё время развивается. Наверное поэтому мы стоим в пробках в авто, ездим в переполненных автобусах, не имеем кроме них альтернативы общественного транспорта, не имеем возможности пройти в тени деревьев в жару, перепрыгиваем лужи и грязь в непогоду. А также  с трудом и риском ездим на великах, в результате мало передвигаемся на них и пешком по делам и имеем проблемы со здоровьем из-за гиподинамии. Унылый и безвкусный городской пейзаж с обилием ярких пятен самодельных рекламных вывесок на домах и домов с ужасными цветными стеклами, с которых в непогоду срывается облицовка и так далее. 

 

Есть отдельные здания, которые привлекают внимание, но они хороши только со стороны или на открытках. И я не знаю ни одного места возле такого объекта, где можно с удовольствием провести весь день. Было одно относительно хорошее пятно в центре города - Триатлонный парк. Но потом там посередине поставили вольеры для пленённых животных, начали стройку Академии Триатлона и еще вроде как собираются воткнуть помпезное здание у реки. Вместо того, чтобы просто разбить там лес для пробежек и прогулок вдали от смрада машин, но в центре города.   

 

Раньше я считал, что в Алма-Ате лучшая вода, в Астане - лучший воздух. Теперь город периодически, в зависимости от направления ветра накрывает смог от ТЭЦ, который приписывают частному сектору. Качество воздуха легко оценить самостоятельно, отъехав от города на 15-20 км. и выйдя из машины.


  • 0

#2566
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 003 сообщений

Это не моё видение. Так устроены лучшие по качеству жизни города мира. Этим занимались специалисты, чья наука всё время развивается. Наверное поэтому мы стоим в пробках в авто, ездим в переполненных автобусах, не имеем кроме них альтернативы общественного транспорта, не имеем возможности пройти в тени деревьев в жару, перепрыгиваем лужи и грязь в непогоду. А также  с трудом и риском ездим на великах, в результате мало передвигаемся на них и пешком по делам и имеем проблемы со здоровьем из-за гиподинамии. Унылый и безвкусный городской пейзаж с обилием ярких пятен самодельных рекламных вывесок на домах и домов с ужасными цветными стеклами, с которых в непогоду срывается облицовка и так далее. 

 

Есть отдельные здания, которые привлекают внимание, но они хороши только со стороны или на открытках. И я не знаю ни одного места возле такого объекта, где можно с удовольствием провести весь день. Было одно относительно хорошее пятно в центре города - Триатлонный парк. Но потом там посередине поставили вольеры для пленённых животных, начали стройку Академии Триатлона и еще вроде как собираются воткнуть помпезное здание у реки. Вместо того, чтобы просто разбить там лес для пробежек и прогулок вдали от смрада машин, но в центре города.   

 

Раньше я считал, что в Алма-Ате лучшая вода, в Астане - лучший воздух. Теперь город периодически, в зависимости от направления ветра накрывает смог от ТЭЦ, который приписывают частному сектору. Качество воздуха легко оценить самостоятельно, отъехав от города на 15-20 км. и выйдя из машины.

 

По первому пункту согласен, это неизбежный путь для любого города.

Только вот с велосипедами у нас проблема поважнее инфраструктуры - КЛИМАТ. Я не мог три недели ездить на велике, потому что было ХОЛОДНО. Реально холодно, ниже +10 с ветром и дождем.

 

Однако ваш третий пункт... "ПРИПИСЫВАЕМЫЙ" частному сектору! Скажите пожалуйста, а Вы живете возле частного сектора? Я вот живу, и могу сказать, что печи добавляют в мой воздух смога куда больше, чем ТЭЦ. Я напомню, что смог появляется в штиль, а в штиль ветер от ТЭЦ никуда ничего не уносит, как и от частного сектора. Поэтому проблема в первую очередь в печном отоплении частного сектора, и только во вторую - в ТЭЦ. И в третью - автотранспорт.

 

Что касается того, как у нас развивается город - основная у нас проблема в двух вещах:

1) У нас берется лучший европейский опыт, но... из него выдергиваются решения, которые можно сделать быстро, дешево и не ущемив интересы могучих агашек.

В результате комплексность решений теряется. Это как взять хорошее стихотворение и надергать оттуда строчек вразнобой, а потом понтоваться тем, что эти бессвязные куски, дескать, великий поэт написал.

 

2) У нас не осуществляется нормальный контроль за уже принятыми решениями, какие бы они ни были. Ну а как контролировать, если акимов меняют как перчатки, и они подотчетны не выбравшему их народу, а начальнику? Хотя, впрочем, подконтрольность выборных мэров - тоже тот еще вопрос.

Я уже приводил в примеры участки bus-lane по Республике и по Мира, которые НЕ РАБОТАЮТ. На контроль положили болт. То же самое - велодорожки: по ним ходят пешеходы, никто не контролирует, республиканские власти захотели - загородили дорогу шлагбаумом. Позорище.

И вот такая хрень во всех сферах, во всех. В том числе и айти, медицине да и других. Одни и те же системы переписываются по 10 раз, бабло пилится, людям зарплаты платятся, экономика движется, а толку нет.


  • 2

#2567
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 1 997 сообщений

 

Это не моё видение. Так устроены лучшие по качеству жизни города мира. Этим занимались специалисты, чья наука всё время развивается. Наверное поэтому мы стоим в пробках в авто, ездим в переполненных автобусах, не имеем кроме них альтернативы общественного транспорта, не имеем возможности пройти в тени деревьев в жару, перепрыгиваем лужи и грязь в непогоду. А также  с трудом и риском ездим на великах, в результате мало передвигаемся на них и пешком по делам и имеем проблемы со здоровьем из-за гиподинамии. Унылый и безвкусный городской пейзаж с обилием ярких пятен самодельных рекламных вывесок на домах и домов с ужасными цветными стеклами, с которых в непогоду срывается облицовка и так далее. 

 

Есть отдельные здания, которые привлекают внимание, но они хороши только со стороны или на открытках. И я не знаю ни одного места возле такого объекта, где можно с удовольствием провести весь день. Было одно относительно хорошее пятно в центре города - Триатлонный парк. Но потом там посередине поставили вольеры для пленённых животных, начали стройку Академии Триатлона и еще вроде как собираются воткнуть помпезное здание у реки. Вместо того, чтобы просто разбить там лес для пробежек и прогулок вдали от смрада машин, но в центре города.   

 

Раньше я считал, что в Алма-Ате лучшая вода, в Астане - лучший воздух. Теперь город периодически, в зависимости от направления ветра накрывает смог от ТЭЦ, который приписывают частному сектору. Качество воздуха легко оценить самостоятельно, отъехав от города на 15-20 км. и выйдя из машины.

Мне не нравятся велосипеды или, тем более, пешие прогулки, я предпочитаю машину. Европейцы так живут, потому что у них земли нет, они там набились сотнями миллионов на три квадратных метра и сидят друг у друга на головах. И климат у них совсем другой. Мне по душе американская модель, с широчайшими дорогами, огромными парковками и раскинувшимися пригородами, когда люди живут или в своих домах или в малоэтажных домах и все ездят в своей машине. Для нашего климата и географии это подходит больше.


  • 1

#2568
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 363 сообщений
Ну хоть один человек есть который мыслит как я)
  • 0

#2569
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 363 сообщений
Джонни передает всем привет!
Он как и прежде верен BMW!!!d596488da84c3bcd91186e3999c8523f.jpgd028469f8e3e609b35a3cbed0da70ae4.jpg
  • 2

#2570
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 292 сообщений

Джонни передает всем привет!
Он как и прежде верен BMW!!!d596488da84c3bcd91186e3999c8523f.jpgd028469f8e3e609b35a3cbed0da70ae4.jpg

Я ж говорил что семерка у него

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
  • 0

#2571
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений

Однако ваш третий пункт... "ПРИПИСЫВАЕМЫЙ" частному сектору! Скажите пожалуйста, а Вы живете возле частного сектора? Я вот живу, и могу сказать, что печи добавляют в мой воздух смога куда больше, чем ТЭЦ. Я напомню, что смог появляется в штиль, а в штиль ветер от ТЭЦ никуда ничего не уносит, как и от частного сектора. Поэтому проблема в первую очередь в печном отоплении частного сектора, и только во вторую - в ТЭЦ. И в третью - автотранспорт.

 

В принципе не важна причина, проблема есть и не видно, что она решается.

 

Мне не нравятся велосипеды или, тем более, пешие прогулки, я предпочитаю машину. Европейцы так живут, потому что у них земли нет, они там набились сотнями миллионов на три квадратных метра и сидят друг у друга на головах. И климат у них совсем другой. Мне по душе американская модель, с широчайшими дорогами, огромными парковками и раскинувшимися пригородами, когда люди живут или в своих домах или в малоэтажных домах и все ездят в своей машине. Для нашего климата и географии это подходит больше.

 

Практически у каждого автолюбителя есть близкие и друзья, которые передвигаются по городу без машины. Поэтому "город только для машин" слишком эгоистичное решение.

 

По поводу тесноты в Европе, в Вене всего 1.8 миллиона население - меньше чем в Алма-Ате. Земли там более чем достаточно, в городе несколько огромных парков, есть широкие проспекты, большие пешеходные зоны, своё местное Кок-Тюбе с видом на город, набережная реки для разных активностей. Просто они рационально используют пространство. Удобно для людей, а не машин. Хотя и пробок там нет. Если бы я жил в таком городе, где так хорошо развит общественный транспорт, то наверняка обходился бы без машины. Условия вынуждают нас крутить баранку.


  • 1

#2572
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений
Серую бэху кто снимал? На какой телефон или фотик?
  • 0

#2573
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 880 сообщений

скорее всего просто с заляпанным стеклом на камере телефона ))))


  • 0

#2574
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 393 сообщений

Серую бэху кто снимал? На какой телефон или фотик?

на недорогой китайский телефон, видно как некачественно размыт задний фон
  • 0

#2575
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 393 сообщений
Сгонял на Урал дал круг, туда через троицк обратно через Петухово. Границу прошел относительно быстро. Туда утром за 30-40 минут, причем на РФ границе быстрее.
Обратно вечером рф границу за 15 мин , нашу за 1 час. Дорога от границы до петропавловска разбитая, ехать 50-60.

в россии дорогий лучше. бензин 250. но 92 как наш 95 или 98. я там понимаю что наш 92ой бензин пропорционально разбодяжен 80ым
на урале дороги офигенно красивые насевере вообще американские горки, супер
  • 0

#2576
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 393 сообщений

Мое первое путешествие на расстояние более 1000 км, Астана-Новосибирск, авто Фольцкваген пассат б5, 1.9 дизель, акпп, средний расход в пути вышел 5.5 л\100 км, из них по бетону ехал не более 120 км\ч, по асфальту 90-100 км\ч, ехал через Карасук, по наиболее короткому маршруту.
Из проблем в пути, теч масла акпп через охладитель что на радиаторе, заметил что убежало масло, когда перестали переключатся передачи.
"Удачно" масло убежало в городе, а не на трассе, купил, залил, доехал до СТО, закольцевали магистраль, долили и поехал домой, благо жары не было.

сколько времени заняла дорога? от астаны до новосиба за раз за день доехали?
  • 0

#2577
gena13

gena13
  • Постоялец
  • 381 сообщений

Нет, за день не доехал, туда выехали из Экибастуза в 10 утра, приехали в 12 ночи в сам Новосибирск, а надо было еще 100 км ехать в сторону Томска.

Обратно было веселее, выехали из города в 12 дня, в Экибастузе были в 9 вечера, ночевка и утром в Астану.

 

Часов за 15 можно доехать, если жрать за рулем, детей не выводить в туалет каждые 100 км, а жене запретить ныть про красоту природы вокруг.

Самые большие потери времени, это 200 км перед Новосибирском, ехали почти 4 часа, с 9 до 12 вечера, потому как много машин, мелкие деревни и ограничения скорости в 60 км\ч, если этот участок ехать допустим ночью или под утро, было бы быстрее.

 

Границу переходили 1 час, казахстанские погранцы офигевшие, перевернули весь багажник, лазили руками, собаки не было.

Россияне сами ничего руками не трогали, просили открыть то или это меня, достать, показать.

 

И как я уже писал, я за скоростью не гнался, дорога не знакомая, машина старая, водитель уставший, 90-100 по асфальту, до 120 по бетону.

 

https://www.youtube....h?v=X_koYVXYPdQ

вот кстате, посмотри, оцени дорогу.


Сообщение отредактировал gena13: 03.07.2019, 10:18:00

  • 1

#2578
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

 

на недорогой китайский телефон, видно как некачественно размыт задний фон

 

а може наоборот

 

задний фон специально так делают


  • 0

#2579
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 363 сообщений
На Redmi 7 с 48 Мгпкс камерой сделан снимок.
  • 0

#2580
macxadOFF

macxadOFF

    Zhuzheldrik

  • В доску свой
  • 5 059 сообщений

Остаётся удивляться, почему при благоустройстве наших городов не учитывается мировой опыт. Можно, конечно, приглашать иностранных архитекторов по конкурсу на отдельные проекты, но мне кажется, нужно в первую очередь принимать нормы и правила градостроительства успешных городов мира. Чтобы была общая концепция. Или хотя бы смотреть ютуб канал Варламова - я имею ввиду тех людей, которые принимают решения. 

 

Климат не тот. Люди не те.

А еще агашки, кокешки, племянники. Акимы которых назначают и которые с высокой колокольни ложили на города.


  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.