Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

Опрос: Недельный опрос (71 пользователей проголосовало)

Худший маршрут АЭТ

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#4901
Ashim7665

Ashim7665
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
По какой статье должны привлечь кассира (или владельца)автобуса межгород, в котором погибли несколько пассажиров при ДТП? кассир находится всегда в салоне до конца пути следования. Дело в том, что погибших пассажиров кассир разместила на служебных местах (место кассира, спальник для водителей). Автобус переполнен. Если бы они были на пассажирских местах большая вероятность, что остались бы живы...
КТО И ПО КАКОЙ СТАТЬЕ ДОЛЖЕН ПОНЕСТИ НАКАЗАНИЕ?


https://www.facebook...59279281030357/
  • 0

#4902
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

Аэт, контора которая все автобусы и троллейбусы получила даром от государства

Вот кстати интересный момент. К примеру я а.п.2, взял кредит в сбербанке на новые автобусы, выплачиваю банку за них бабло, справедливо что получаю от акимата субсидии. АЭТ на халяву получил ЛИАЗы, ничерта за них не платит и ещё и субсидии получает. Где справедливость? f09fa4a8_2x.png



#4903
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

АЭТ на халяву получил ЛИАЗы, ничерта за них не платит
 

Кто Вам сказал, что на халяву и не ничего не платит ?   Все оплачивается.  Частники расплачиваются с банками, а АЭТ с государством  в лице бюджета города Алматы - точно также как и все остальные. И за Ютонги и троллейбусы точно также рассчитался сполна - там был заем ЕБРР под гарантию акимата - все деньги с процентами выплачены. И за ЛиАЗы  рассчитается.


  • 1

#4904
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Ну ну. Деньги из бюджета выделялись невозвратные, т.е. это был не займ, а покупка автобусов. Каким образом Эдуард собирается эти деньги вернуть?
  • 0

#4905
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Ну ну. Деньги из бюджета выделялись невозвратные, т.е. это был не займ, а покупка автобусов. Каким образом Эдуард собирается эти деньги вернуть?

где это написано, что они безвозвратные ? Не надо свои инсинуациии сюда приплетать. Частники берут по 20-30 автобусов, а на 700 машин какой банк даст такой кредит какому-то ТОО ??

Вот и оплачены они были из бюджета на условиях возврата и никто никому деньги не дарит, тем более в таких количествах !


  • 0

#4906
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Бюджет прошлых годов почитайте. Средства выделялись не в долг, а именно на покупку басов, причём по большей части под соусом субсидирования.
  • 0

#4907
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

одним из условий передачи МАПов южанам было то что они оплатят долги АЭТ. 

все что нужно знать "и за ЛИАЗ расчитаемся"(с)


  • 0

#4908
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
И потом, разве аэт разом брал 600+100 автобусов? Не было такого
  • 0

#4909
Ashim7665

Ashim7665
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
Вот такой вопрос. В алматы нельзя эксплаутировать машины длинее 18 метров. А если такая махина сломается то ее будет тащить буксир и это получмится уже более 20 метров.
  • 0

#4910
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Вот такой вопрос. В алматы нельзя эксплаутировать машины длинее 18 метров. А если такая махина сломается то ее будет тащить буксир и это получмится уже более 20 метров.

 

Не сцы Маруся, я Дубровский. 


  • 2

#4911
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

И потом, разве аэт разом брал 600+100 автобусов? Не было такого

2017 год - ГАЗель - 108 шт + ЛиАЗ-4292 - 60 шт + ЛиАЗ-5292 -75 шт + ЛиАЗ-5293 - 150 шт + ЛиАЗ-6213 - 20 шт Итого 413 штук

2018 год ЛиАЗ-4292 - 60 шт + ЛиАЗ-5292- 75 шт. + ЛиАЗ-6213 - 34 шт. + ПАЗ Вектор - 30 шт.  Итого 299 шт.

Всего за 2 года - 712 единиц.  Плюс еще 200 на подходе спустя 8 месяцев после последней поставки


  • 0

#4912
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Плюс еще 200 на подходе спустя 8 месяцев после последней поставки
а точнее никак?
  • 0

#4913
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Бюджет прошлых годов почитайте. Средства выделялись не в долг, а именно на покупку басов, причём по большей части под соусом субсидирования.

Ну правильно -  оплачивались поставки  из городского бюджета. Бенефициаром был город Алматы. Потому и выделялись деньги на покупку . Оплата производилась напрямую. А дарить эти деньги ни АЭТу ни кому-либо другому акимат не собирался ! Так что будьте так любезны не высасывайте из пальца. На встречи с руководством акимата нужно ходить и там задавать такие вопросы и получать на них исчерпывающие ответы, что все деньги за автобусы до последнего тиына будут возвращены городу.


  • 0

#4914
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

Плюс еще 200 на подходе спустя 8 месяцев после последней поставки
а точнее никак?

 

скоро ! (ноябрь-июнь)


Сообщение отредактировал cc1963: 04.06.2019, 16:35:14

  • 0

#4915
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

скоро !
будем думать что в этом месяце означает Ваш ответ скоро))
  • 0

#4916
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Я Эдуаррд общаюсь с руководством управлений. И вот обратно в бюджет от аэт ни тиына не поступило.
Теперь про тендера, вы общее количество взяли, оно проходило несколькими тендерами, а не одним. А последние 200 вообще молчали бы, обещали в апреле... Июнь уже идёт.
  • 0

#4917
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Я вот получил исчерпывающий ответ о модернизации троллейбусной сети, псд встало в 5лярдов... Аэт просрал такие деньги, теперь просят почти 12 на саму работу.
  • 0

#4918
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

И потом, разве аэт разом брал 600+100 автобусов? Не было такого

2017 год - ГАЗель - 108 шт + ЛиАЗ-4292 - 60 шт + ЛиАЗ-5292 -75 шт + ЛиАЗ-5293 - 150 шт + ЛиАЗ-6213 - 20 шт Итого 413 штук
2018 год ЛиАЗ-4292 - 60 шт + ЛиАЗ-5292- 75 шт. + ЛиАЗ-6213 - 34 шт. + ПАЗ Вектор - 30 шт.  Итого 299 шт.
Всего за 2 года - 712 единиц.  Плюс еще 200 на подходе спустя 8 месяцев после последней поставки
2017 год лиаз 5293 125 штук. Эдуард пишет 150, врёт и не краснеет. Вот так и жрут бюджетные деньги
  • 0

#4919
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
А теперь расскажу как троллейбусы работают типо допоздна. С зелёного базазара и с ПКиО маршруты 19 и 25. Положено им ехать после 21.00 ещё пол круга и они едут. Выезжают с конечных и едут по маршруту, однако на остановках не стоят, доезжают до Абая Ауэзова и вниз, в парк. И диспетчера в холдинге в доле, рейс засчитываются. А рогатый без пассажиров мчит. Также 11 с Аксая едет до атакента не беря людей. Вот вам и аэт
  • 0

#4920
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Вот недавний случай из жизни троллей. В 20.30 сажусь в борт 1220 12 маршрут на парке панфиловцев. Едем, водила всю дорогу по сотке гутарит мол где обрыв, где света нет. Доезжаем до масанчи и встаем. Водила говорит мол 5-7 минут постоим и поедем и уходит. Стоим 10 минут, 20 минут водилы нет, мимо два 56 и три 22. Не пересаживает. Звоню диспетчеру в тх, тот мол обрыв, бригада ещё не выехала, говорю. Может пересадят нас в 22 или 56, а тот говорит пущай водила это делает, а водила ушёл. Я возмутился, диспетчер говорит жалуйтесь кому хотите. Хорошо. Звоню заму аэт, излагаю мысль. Кренделей получает директор тролл. Парка, водила тут же прибегает и пересаживает всех в 56. Ката водила тоже погреб за базар по сотке. Я к чему, хорошо я могу позвонить куда надо, а люди терпят этот хаос. Позор аэт
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.