Хмм... Если подумать, то вырисовывается такая картина.Как говорили выше,есть вероятность что это привёз Каскеленский АП. Но она мала,хотя судя по компановке салона,и типу автобуса это может быть 429/428/401. Но я думаю если это и они,то 401 и 428 будут объединять, всё таки так выйдет дешевле. Это может быть БАТУ. 15 сейчас очень хорошо возит. 25 может, но вероятность мала,так как маршрут городской,а модель для пригорода,так же как и 104 может быть, но причины сомнений те же. На 416 могут пойти,но там БВ обкатывали долго (в основном немцы:О407/405,Маны,и другие). 441 точно нет,маленький слишком. 20 тоже нет,опять же,модель.Мне как зимой сказали один из руководителей Сити-баса, (разговор был про МАЗы-206 или типа этого класса) у них приоритет только 12 метровые автобусы, никакие не 8, не 9 и не 10 метровые автобусы. А на Колеса.кз, эти 10 метровые Голдены там вообще идут без кондеров, да и фотки из Китая, на заводе, если не ошибаюсь.Я думаю взял Ситибас на 15,или какой-нибудь другой похожий маршрут. Есть малюсенькая вероятность что на 429/428/401.На колеса.кз появилось объявление о продаже новых Golden Dragon XML6105,аналог Ютонг 6108,но без ступенек у дверей.
Что интересно на фото автобус в алматинском окрасе с наклейками Almaty,уже полностью готовые. Интересно кто закупил такие?
Сообщение отредактировал Vladislav_555412: 23.05.2019, 22:18:32