не переживайте по рассказам АЭТ 38 в первую очередь сменят, сегодня его по внутреннему кольцу в районе 8-40 ждали 35 минут)) норма))можно представить каким был забит автобус
Общественный транспорт в Алматы [часть 12]
#4682
Отправлено 21.05.2019, 13:04:06
Да на него реально страшно смотреть, когда он натужно пыхтя пытается переполненный вверх по ВОАД ехать. Пассажиры просто размазаны по салону. Эх, а раньше-то нормальный был автобус, когда единицы в полном составе на маршрут выходили. Я на нем начала ездить сразу как он появился, а летом во время каникул вообще полупустой салон был. А сейчас в любое время дня и ночи, либо его нет, либо он под завязку.
#4687
Отправлено 21.05.2019, 13:25:13
Спасибо родному акимату за проводимую политику по модернизации общественного транспорта города!
В чем претензии к акимату в данном конкретном случае? В том, что не заменили именно автобусы этого маршрута вне всякой очереди?Перечислялись уже много раз:
1. Акимат решает - какие именно автобусы закупать и у кого. Чаще в силу своих причин, в ущерб, например, ремонтопригодности или долговечности.
2. Акимату фиолетово (или не выгодно), что бы перевозчик следил за состоянием подвижного состава. Я не про чистый салон или наличие формы у водителя. А про ремонтопригодность, наличие запчастей или унификацию моделей. Гораздо выгоднее иметь разношерстный зоопарк, где сломавшийся автобус превращается в донора запчастей, а потом пилится на металл. И покупается новая сотня автобусов.
3. Эти Ютонги 38 маршрута не прожили, наверное, и 5 лет. Нет, не так. Единицы дожили (доживут?) до пятилетнего юбилея. В то время как немецкие трудятся 2-3 десятка лет, наматывая до миллиона км пробега без капремонта. Потом за неделю-другую ремонтируются и снова выходят на линию.
4. Да ладно немцы, куда подевались наши южнокорейцы, не все же были убитыми к моменту прихода новых китайцев, могли бы работать. В Челябинске неск. лет назад я даже Икарусы видел на маршруте. И по состоянию не хуже того же 38-го. Можно же, если захотеть.
И многое еще другое.
Сообщение отредактировал sisoff: 21.05.2019, 13:25:50
#4688
Отправлено 21.05.2019, 13:51:54
Вы хотите чтобы автобусы на городских маршрутах по 15-20 лет работали? Давно нет уже надежных немцев,забудьте. Как не будет уже и двигателей миллионников. При наших условиях 6-7 лет для автобуса активной эксплуатации считаю нормальным. Другое дело что у некоторых перевозчиков автобусы даже 4-5 лет не ходят,а под забором стоят1. Акимат решает - какие именно автобусы закупать и у кого. Чаще в силу своих причин, в ущерб, например, ремонтопригодности или долговечности.
Спасибо родному акимату за проводимую политику по модернизации общественного транспорта города!
В чем претензии к акимату в данном конкретном случае? В том, что не заменили именно автобусы этого маршрута вне всякой очереди?Перечислялись уже много раз:
2. Акимату фиолетово (или не выгодно), что бы перевозчик следил за состоянием подвижного состава. Я не про чистый салон или наличие формы у водителя. А про ремонтопригодность, наличие запчастей или унификацию моделей. Гораздо выгоднее иметь разношерстный зоопарк, где сломавшийся автобус превращается в донора запчастей, а потом пилится на металл. И покупается новая сотня автобусов.
3. Эти Ютонги 38 маршрута не прожили, наверное, и 5 лет. Нет, не так. Единицы дожили (доживут?) до пятилетнего юбилея. В то время как немецкие трудятся 2-3 десятка лет, наматывая до миллиона км пробега без капремонта. Потом за неделю-другую ремонтируются и снова выходят на линию.
4. Да ладно немцы, куда подевались наши южнокорейцы, не все же были убитыми к моменту прихода новых китайцев, могли бы работать. В Челябинске неск. лет назад я даже Икарусы видел на маршруте. И по состоянию не хуже того же 38-го. Можно же, если захотеть.
И многое еще другое.
Сообщение отредактировал Сержан Абдувайс: 21.05.2019, 13:52:43
#4689
Отправлено 21.05.2019, 13:55:12
Вы хотите чтобы автобусы на городских маршрутах по 15-20 лет работали? Давно нет уже надежных немцев,забудьте. Как не будет уже и двигателей миллионников. При наших условиях 6-7 лет для автобуса активной эксплуатации считаю нормальным.а как же 31,67 и 81)) они рекорды ставили))шучу конечно таких нельзя держать в городе. однако такие есть 11 и 441.
#4694
Отправлено 21.05.2019, 21:47:57
В 38-ой автобус и в час дня - совсем не в пиковое время - уже не все помещаются
здесь на фотографии видно что основная часть стоящих толпится возле единственного большого входа в автобус
сзади пусто, но там высокий подиум и нет выхода
зато кому то будет приятно прижаться.)
#4695
Отправлено 21.05.2019, 22:12:14
В 38-ой автобус и в час дня - совсем не в пиковое время - уже не все помещаются
здесь на фотографии видно что основная часть стоящих толпится возле единственного большого входа в автобус
сзади пусто, но там высокий подиум и нет выхода
зато кому то будет приятно прижаться.)
Для "человеческого" и безопасного проезда в проходе на подиуме вообще не должно быть людей (максиму два). Когда проход забит намертво десятью, а то и 15-ю пассажирами, то просто выйти человеку, а особенно сидящему у окна - это из разряда невозможного. При пожаре, все пассажиры забитого подиума попадают в категорию "мизерный шанс спастись".
Сообщение отредактировал Кевлар: 21.05.2019, 22:12:46
#4696
Отправлено 21.05.2019, 22:20:28
Глубокоуважаемый снова заговорил что пригородные перевозки должны стать единой транспортной системой города
То же самое он говорил 4 года назад как только назначился
https://www.zakon.kz...ranichenii.html
- Мы системно работаем в этом направлении. Например, сегодня побывал в Жетысуском районе, осмотрел подвижной состав, который курсирует по маршруту к поселкам Бурундай, Аксенгир, Чемолган и Жангельды. Мы приняли решение посредством дополнительного субсидирования за счет местного бюджета увеличить количество вагонов и частоту курсирования самих поездов, - сообщил аким.
Он отметил, что этим маршрутом сами алматинцы пользуются редко.
- Но для улучшения экологии и снижении автомобильных пробок мы усилим эту работу. Пригородная перевозка пассажиров должна стать частью единой транспортной системы Алматы. Это будет выгодно всем, в первую очередь, для самих горожан, - резюмировал Бауыржан Байбек.
#4697
Отправлено 21.05.2019, 22:57:13
- Но для улучшения экологии и снижении автомобильных пробок мы усилим эту работу. Пригородная перевозка пассажиров должна стать частью единой транспортной системы Алматы. Это будет выгодно всем, в первую очередь, для самих горожан, - резюмировал Бауыржан Байбек.
Да давно пора пустить вот типа такого рельсового "автобуса" от Бурудаев до А-А II ( а лучше с конечной в районе метростанции Райымбек) два раза утром и два вечером в будни с несколькими остановками по ходу маршрута.
Сообщение отредактировал Кевлар: 21.05.2019, 23:00:54
#4699
Отправлено 21.05.2019, 23:37:56
Да давно пора пустить вот типа такого рельсового "автобуса" от Бурудаев до А-А II ( а лучше с конечной в районе метростанции Райымбек) два раза утром и два вечером в будни с несколькими остановками по ходу маршрута.
проезд у них около 105 тенге выходит
В России проезд в ОТ дороже, чем у нас. Ну даже пусть бы 100 тенге у нас проезд в таком поезде стоил. Без пробок и светофоров да еще и сидя в незабитом салоне - просто обалденный был бы транспорт.
Сообщение отредактировал Кевлар: 21.05.2019, 23:40:00
#4700
Отправлено 22.05.2019, 08:59:21
В России проезд в ОТ дороже, чем у нас. Ну даже пусть бы 100 тенге у нас проезд в таком поезде стоил. Без пробок и светофоров да еще и сидя в незабитом салоне - просто обалденный был бы транспорт.
Зато в России он ездит регулярно (Москва, Питер, Саратовская область, Самара+область, Н. Новгород)
Там нет вопросов, как добраться до дома в 22.00.
ДА, в большинстве Пазики, и "малолитражки" - но ездят регулярно (На Памяти 15-20 в вечернее время (после 21.00)
У нас же ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0