Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

Опрос: Недельный опрос (71 пользователей проголосовало)

Худший маршрут АЭТ

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#4681
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

не переживайте по рассказам АЭТ 38 в первую очередь сменят, сегодня его по внутреннему кольцу в районе 8-40 ждали 35 минут)) норма))можно представить каким был забит автобус


  • 0

#4682
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

Да на него реально страшно смотреть, когда он натужно пыхтя пытается переполненный вверх по ВОАД ехать. Пассажиры просто размазаны по салону. Эх, а раньше-то нормальный был автобус, когда единицы в полном составе на маршрут выходили. Я на нем начала ездить сразу как он появился, а летом во время каникул вообще полупустой салон был. А сейчас в любое время дня и ночи, либо его нет, либо он под завязку.


  • 0

#4683
krezzett@mail.ru

krezzett@mail.ru
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений

у в районе 8-40 ждали 35 минут))

А в самом его начале как хорошо они ходили чуть ли не каждые 3 минуты! И где они сейчас? 


  • 0

#4684
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

А в самом его начале как хорошо они ходили чуть ли не каждые 3 минуты! И где они сейчас?
мирно стоят в парке украшая забор своим видом))
  • 0

#4685
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

А АЭТ предполагает только существующие (дожившие) на 38 автобусы заменить или все таки полный требуемый состав выпустить?


  • 0

#4686
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

А АЭТ предполагает только существующие (дожившие) на 38 автобусы заменить или все таки полный требуемый состав выпустить?

вроде все старые ютонги заменят, было в плане их от ремонтировать капитально, но ныне не известно.


  • 1

#4687
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

 

Спасибо родному акимату за проводимую политику по модернизации общественного транспорта города!
 

В чем претензии к акимату  в данном конкретном случае? В том, что не заменили именно автобусы этого маршрута вне всякой очереди?Перечислялись уже много раз:

1. Акимат решает - какие именно автобусы закупать и у кого. Чаще в силу своих причин, в ущерб, например, ремонтопригодности или долговечности.

2. Акимату фиолетово (или не выгодно), что бы перевозчик следил за состоянием подвижного состава. Я не про чистый салон или наличие формы у водителя. А про ремонтопригодность, наличие запчастей или унификацию моделей. Гораздо выгоднее иметь разношерстный зоопарк, где сломавшийся автобус превращается в донора запчастей, а потом пилится на металл. И покупается новая сотня автобусов.

3. Эти Ютонги 38 маршрута не прожили, наверное, и 5 лет. Нет, не так. Единицы дожили (доживут?) до пятилетнего юбилея. В то время как немецкие трудятся 2-3 десятка лет, наматывая до миллиона км пробега без капремонта. Потом за неделю-другую ремонтируются и снова выходят на линию.

4. Да ладно немцы, куда подевались наши южнокорейцы, не все же были убитыми к моменту прихода новых китайцев, могли бы работать. В Челябинске неск. лет назад я даже Икарусы видел на маршруте. И по состоянию не хуже того же 38-го. Можно же, если захотеть.

 

И многое еще другое.


Сообщение отредактировал sisoff: 21.05.2019, 13:25:50

  • 0

#4688
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений


Спасибо родному акимату за проводимую политику по модернизации общественного транспорта города!



В чем претензии к акимату в данном конкретном случае? В том, что не заменили именно автобусы этого маршрута вне всякой очереди?Перечислялись уже много раз:
1. Акимат решает - какие именно автобусы закупать и у кого. Чаще в силу своих причин, в ущерб, например, ремонтопригодности или долговечности.
2. Акимату фиолетово (или не выгодно), что бы перевозчик следил за состоянием подвижного состава. Я не про чистый салон или наличие формы у водителя. А про ремонтопригодность, наличие запчастей или унификацию моделей. Гораздо выгоднее иметь разношерстный зоопарк, где сломавшийся автобус превращается в донора запчастей, а потом пилится на металл. И покупается новая сотня автобусов.
3. Эти Ютонги 38 маршрута не прожили, наверное, и 5 лет. Нет, не так. Единицы дожили (доживут?) до пятилетнего юбилея. В то время как немецкие трудятся 2-3 десятка лет, наматывая до миллиона км пробега без капремонта. Потом за неделю-другую ремонтируются и снова выходят на линию.
4. Да ладно немцы, куда подевались наши южнокорейцы, не все же были убитыми к моменту прихода новых китайцев, могли бы работать. В Челябинске неск. лет назад я даже Икарусы видел на маршруте. И по состоянию не хуже того же 38-го. Можно же, если захотеть.

И многое еще другое.
Вы хотите чтобы автобусы на городских маршрутах по 15-20 лет работали? Давно нет уже надежных немцев,забудьте. Как не будет уже и двигателей миллионников. При наших условиях 6-7 лет для автобуса активной эксплуатации считаю нормальным. Другое дело что у некоторых перевозчиков автобусы даже 4-5 лет не ходят,а под забором стоят

Сообщение отредактировал Сержан Абдувайс: 21.05.2019, 13:52:43

  • 3

#4689
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Вы хотите чтобы автобусы на городских маршрутах по 15-20 лет работали? Давно нет уже надежных немцев,забудьте. Как не будет уже и двигателей миллионников. При наших условиях 6-7 лет для автобуса активной эксплуатации считаю нормальным.
а как же 31,67 и 81)) они рекорды ставили))шучу конечно таких нельзя  держать в городе. однако такие есть 11 и 441.
  • 1

#4690
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

Кстати, а что там с джентельменским соглашением между ГБ и АЭТ при передаче автобусов от ГБ к АЭТ, хоть что-то отремонтировали или забили ?



#4691
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

В 38-ой автобус и в час дня - совсем не в пиковое время - уже не все помещаются

 

ec5a01f3c1e7fdf5ca5a101ce1e31aec02846e34


  • 3

#4692
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

не чего летом станет легче))) вот чуть- чуть осталось ждать, может перед выборами даже.


  • 0

#4693
Кевлар

Кевлар
  • Читатель
  • 468 сообщений

В 38-ой автобус и в час дня - совсем не в пиковое время - уже не все помещаются

 

ec5a01f3c1e7fdf5ca5a101ce1e31aec02846e34

Сколько лет еще понадобиться деятелям ОТ, чтобы поставить на такие постоянно перегруженные маршруты хотя бы гармошки?  Уроды.



#4694
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

В 38-ой автобус и в час дня - совсем не в пиковое время - уже не все помещаются

 

ec5a01f3c1e7fdf5ca5a101ce1e31aec02846e34

здесь на фотографии видно что основная часть стоящих толпится возле единственного большого входа в автобус

сзади пусто, но там высокий подиум и нет выхода

 

зато кому то будет приятно прижаться.)


  • 1

#4695
Кевлар

Кевлар
  • Читатель
  • 468 сообщений

 

В 38-ой автобус и в час дня - совсем не в пиковое время - уже не все помещаются

 

здесь на фотографии видно что основная часть стоящих толпится возле единственного большого входа в автобус

сзади пусто, но там высокий подиум и нет выхода

 

зато кому то будет приятно прижаться.)

Для "человеческого" и безопасного проезда в проходе на подиуме вообще не должно быть людей (максиму два). Когда проход забит намертво десятью, а то и 15-ю пассажирами, то просто выйти человеку, а особенно сидящему у окна - это из разряда невозможного.  При пожаре, все пассажиры забитого подиума попадают в категорию "мизерный шанс спастись". 


Сообщение отредактировал Кевлар: 21.05.2019, 22:12:46


#4696
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Глубокоуважаемый снова заговорил что пригородные перевозки должны стать единой транспортной системой города

То же самое он говорил 4 года назад как только назначился

 

https://www.zakon.kz...ranichenii.html

 

- Мы системно работаем в этом направлении. Например, сегодня побывал в Жетысуском районе, осмотрел подвижной состав, который курсирует по маршруту к поселкам Бурундай, Аксенгир, Чемолган и Жангельды. Мы приняли решение посредством дополнительного субсидирования за счет местного бюджета увеличить количество вагонов и частоту курсирования самих поездов, - сообщил аким.

Он отметил, что этим маршрутом сами алматинцы пользуются редко.

- Но для улучшения экологии и снижении автомобильных пробок мы усилим эту работу. Пригородная перевозка пассажиров должна стать частью единой транспортной системы Алматы. Это будет выгодно всем, в первую очередь, для самих горожан, - резюмировал Бауыржан Байбек.


  • 0

#4697
Кевлар

Кевлар
  • Читатель
  • 468 сообщений
- Но для улучшения экологии и снижении автомобильных пробок мы усилим эту работу. Пригородная перевозка пассажиров должна стать частью единой транспортной системы Алматы. Это будет выгодно всем, в первую очередь, для самих горожан, - резюмировал Бауыржан Байбек.

 

Да давно пора пустить вот типа такого рельсового "автобуса" от Бурудаев до А-А II ( а лучше с конечной в районе метростанции Райымбек) два раза утром и два вечером в будни с несколькими остановками по ходу маршрута.

 


Сообщение отредактировал Кевлар: 21.05.2019, 23:00:54


#4698
Мачу.Пикчу

Мачу.Пикчу
  • Частый гость
  • 55 сообщений

Да давно пора пустить вот типа такого рельсового "автобуса" от Бурудаев до А-А II ( а лучше с конечной в районе метростанции Райымбек) два раза утром и два вечером в будни с несколькими остановками по ходу маршрута.

 

проезд у них около 105 тенге выходит


  • 0

#4699
Кевлар

Кевлар
  • Читатель
  • 468 сообщений

 

Да давно пора пустить вот типа такого рельсового "автобуса" от Бурудаев до А-А II ( а лучше с конечной в районе метростанции Райымбек) два раза утром и два вечером в будни с несколькими остановками по ходу маршрута.

 

проезд у них около 105 тенге выходит

В России проезд в ОТ дороже, чем у нас. Ну даже пусть бы 100 тенге у нас проезд в таком поезде стоил. Без пробок и светофоров да еще и сидя в незабитом салоне - просто обалденный был бы транспорт. 


Сообщение отредактировал Кевлар: 21.05.2019, 23:40:00


#4700
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

В России проезд в ОТ дороже, чем у нас. Ну даже пусть бы 100 тенге у нас проезд в таком поезде стоил. Без пробок и светофоров да еще и сидя в незабитом салоне - просто обалденный был бы транспорт. 

 

 

Зато в России он ездит регулярно (Москва, Питер, Саратовская область, Самара+область, Н. Новгород) 

Там нет вопросов, как добраться до дома в 22.00. 

ДА, в большинстве Пазики, и "малолитражки" - но ездят регулярно (На Памяти 15-20 в вечернее время (после 21.00)

У нас же ... 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.