Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

Опрос: Недельный опрос (71 пользователей проголосовало)

Худший маршрут АЭТ

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#4501
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

а не жирно ли там два маршрута

Не будет такого же эффекта от 206, как от 201. Потому что:

206 маршрут есть ни что иное, как дешёвый популизм и типа «забота об экологии».
 
  • 0

#4502
SHOTNIK

SHOTNIK
  • Читатель
  • 308 сообщений

в обслуживании думаю что дешевле .Потому что ремонта и замены запчастей требуют меньше.

 

Собянин с помпой открыл в Москве движение электробусов, но они постоянно ломаются, высаживают пассажиров и уезжают в парк на тягаче. Умора



#4503
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Смысл вообще создавать 100% дублёра 201?

Узнал один небольшой факт,90% всей продукции китайского автобусопрома электробусы!Только в основном на свой рынок делают электробусы,из за плохой экологии)90(!!)%,думаю китайским коммунистам не важно выгодно ли это,рентабельно,но зато об экологии думают,которую они сами и угробили

Зачем нам дорогущие "отечественные" электробусы,когда Жонг Тонг выпускает электробусы стоимость которых начинается от 50 млн тг и выше в зависимости от запаса хода?
  • 0

#4504
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Опять же, я не против электроавтобусов, но кто-нибудь производил расчёты, между газовыми и электрическими автобусами в отношении стоимость/экологичность?

Возможно для бюджета и экологии будет разумнее купить 30 - 50 автобусов на газе, чем 10 на электричестве?
Ну и стоимость владения необходимо учитывать.

Просто мысли, не более...

Польша обявила о большом тендере на закуп электробусов. они не просчитали?


  • 0

#4505
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

206 маршрут есть ни что иное, как дешёвый популизм и типа «забота об экологии».
При выезде за город частенько встречается тот электробус который первоначально должен был ездить по Гоголя, а потом возил посетителей экспо. одинокий, никому не нужный агрегат, водитель на нем ездит по колхозам вероятно на обед домой.)
  • 0

#4506
Ashim7665

Ashim7665
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
https://www.inalmaty...kt-lrt-v-almaty про трамвай http://today.kz/news...it-v-2022-godu/ https://kursiv.kz/ne...imet-37-stanciy

Сообщение отредактировал Ashim7665: 15.05.2019, 21:17:01

  • 0

#4507
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

а когда в аэт начнут машины приходить? явно же не 10 июня прям все приедут.


  • 0

#4508
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Лучше бы эти 10 электробусов ездили бы так, Аксай-3Б, Яссауи или либо Момышулы и прямо по Ташкентской до Саяхата, зачем пускать прямо Комсомольской, там и так 201-ый есть. Интересно, а что с гармошкой электробус, на цирке уже давно по утрам не вижу, не уж то снова сломался, или никто на нем неездит в качестве туристического?
  • 0

#4509
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

а когда в аэт начнут машины приходить? явно же не 10 июня прям все приедут.

ну а кто 9-го будет бесплатно возить?


  • 0

#4510
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Лучше бы эти 10 электробусов ездили бы так, Аксай-3Б, Яссауи или либо Момышулы и прямо по Ташкентской до Саяхата, зачем пускать прямо Комсомольской, там и так 201-ый есть. Интересно, а что с гармошкой электробус, на цирке уже давно по утрам не вижу, не уж то снова сломался, или никто на нем неездит в качестве туристического?

Сегодня стоял у цирка.

а когда в аэт начнут машины приходить? явно же не 10 июня прям все приедут.

Должны,по условиям конкурса на портале с момента подписания договора все автобусы должны прибыть в течении 90 дней.10 июня у них должен быть крайний срок поставки,если конечно они не договорились немного сдвинуть сроки
  • 0

#4511
Ashim7665

Ashim7665
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений

Лучше бы эти 10 электробусов ездили бы так, Аксай-3Б, Яссауи или либо Момышулы и прямо по Ташкентской до Саяхата, зачем пускать прямо Комсомольской, там и так 201-ый есть. Интересно, а что с гармошкой электробус, на цирке уже давно по утрам не вижу, не уж то снова сломался, или никто на нем неездит в качестве туристического?

и тастак захватить.
  • 0

#4512
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

и тастак захватить.

Просто тастак уже не котируется, нынче всё должно через Тастак-Иссык ехать f09f988a_2x.png



#4513
Ashim7665

Ashim7665
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
https://www.facebook...47438712214414/ какие аэт позорники это ппц просто. От флирта до драк я поражаюсь. Лучший парк просто.
  • 5

#4514
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

https://www.facebook...47438712214414/ какие аэт позорники это ппц просто. От флирта до драк я поражаюсь. Лучший парк просто.

в Кайрате автобусы редко ведут себя адекватно.  Только успевай уворачиваться, особенно на поворотах - видят что они не влазят но все равно лезут, того и гляди в бочину засветят, нельзя же подождать, когда машина с этого поворота выедет, даже ели она там была раньше автобуса.  Узкие улочки несутся как угорелые. Тротуаров нет, дети, люди, идут по обочинам. Сколько раз автобус на скорости начиная объезжать людей выезжает на встречку, и сколько раз мне приходилось ужиматься вплоть до съезда на  обочины - не сосчитать. Камеры то должны это все фиксировать, как мы убедились. А остановки у них там везде где приспичило, так что сами приучили людей, что теперь хотят. 

На Джангильдина Рыскулова вечно со второго ряда на поворот встают, это уже как за правило, ни один не стоит в очереди на поворот. 

 

Ну и надо полагать ответ будет в стиле, какая нехорошая женщина, выложила видео. У водителя работа нервная, сорвался, не надо его ругать. 


Сообщение отредактировал Руни.: 16.05.2019, 11:52:51

  • 2

#4515
Ashim7665

Ashim7665
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
https://www.instagra...id=4yvfybrha5yp вот хваленное брт
  • 0

#4516
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Польша объявила о большом тендере на закуп электробусов. они не просчитали?

Конечно посчитали, только вот условия разные между Казахстаном и Польшей.

Начнём с того, что в Польше существует польская компания - Solaris Bus по производству автобусов, 1226 штук за 2018 год, причём, 402 штуки были проданы в Польшу.

Более того, доля производства автобусов на альтернативных источниках энергии на 2018 год составляет 36% и компания занимает второе место на европейском рынке электробусов – с долей 17%.

 

Резюме: Отечественная компания, с количеством сотрудников более 3000 производит: автобусы, троллейбусы, трамваи и экспортирует по Европе.

 

А теперь самое интересное:

В самой Варшаве работает более 1500 автобусов Solaris, это больше чем все вместе взятые автобусы в Алматы. 

Более того в апреле 2019 года, компания Solaris выиграла один из тендеров на поставку 54 длинных, газовых автобуса в Варшаву.

А предыдущий тендер на газовые автобусы в количестве 80 штук, выиграл MAN  с автобусами Lion's City CNG.

В Варшаве принята концепция, что закупать будут газовые и электрические автобусы.

 

Новый тендер на электроавтобусы о котором Вы пишите - выиграл так же Solaris и поставит 130 электрических автобусов гармошек в Варшаву, стоимость каждого автобуса - около 320 000 000 тенге!

Мне интересно, сколько автобусов на газе для Алматы можно купить за 840 000 долларов? 

 

В 2019 году для Алматы собираются купить 460 автобусов из них 200 на газе, 10 электрических, а остальные 250 видимо будут снова дизельными.

То есть теоретически всего 15% автобусов города будут не на бензине или дизеле, а остальные как загрязняли атмосферу так и продолжают загрязнять.

 

Понятно, что в реальности эта цифра немного выше за счёт заранее купленных автобусов на газе, но часть уже списали, по этому всей правды мы не узнаем.

 

Мы рассмотрели всего одно маленькое различие между условиями в которых находится Алматы и Варшава.

Понятно, что нам всё надо как в Европе, но к сожалению или к счастью мы не в Европе и существует очень много отличий в плане количества автобусов, их стоимости, стоимости обслуживания, стоимости проезда, стоимости топлива, рельефа городов, продуваемости городов, качества подготовки уровня водителей, зарплаты, отношения населения к своим автобусам и так далее и тому подобное. 


  • 0

#4517
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

При покупке может и дороже но в обслуживании думаю что дешевле .Потому что ремонта и замены запчастей требуют меньше.

Вот опять спорный вопрос, с одной стороны запасных частей при прохождении ТО потребуют меньше,
а с другой стороны для этих 10-и электрических автобусов придётся нанимать новых электриков, проводить обучение персонала, новое оборудование, новые зарядные станции и так далее.

Для электроэнергии тэц уже сжигает уголь .А электроавтобусы уже пользуються готовой энергией для которого уже был сожжен уголь.Не будут пользоваться -углям меньше сжигать не будут.Будут пользоваться-угля на тэц не будут больше сжигать чтобы электроавтобусы зарядить.Так как потребляют они энергии в мизерных количествах.

Ежедневно 10 электроавтобусов потребляют незаметное количество электроэнергии для города, но когда их будет 1500 штук, тогда никакой ТЭЦ скорее всего не хватит, необходимо считать.
Я уже где-то приводил расчёты для электромобилей в другой теме, количество потребляемой энергии выросло в два раза если не ошибаюсь, необходимо искать.

Самый правильный вариант - строить новую ТЭЦ или электростанцию на газе в 50-60 км от города, которая не будет накрывать город продуктами горения либо строить АЭС в районе Балхаша.
Город не продувается, плюс ещё и сами его добиваем автомобилями, ТЭЦ, частный сектор, производство.
  • 1

#4518
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

а что с гармошкой электробус, на цирке уже давно по утрам не вижу, не уж то снова сломался, или никто на нем неездит в качестве туристического?
 

 

Вчера стоял на месте, вроде возит


  • 0

#4519
SHOTNIK

SHOTNIK
  • Читатель
  • 308 сообщений
какие аэт позорники это ппц просто. От флирта до драк я поражаюсь. Лучший парк просто.

 

тут у АЭТа мощное лобби. Вон как бесстыдницу за рулем защищали, а про это скажут что пассажиры сами напали и водитель оборонялся.

 

Как бы не начали угрожать тому, кто снимал и слил в сеть. Для них это большее преступление, чем поведение их водителей


Сообщение отредактировал SHOTNIK: 16.05.2019, 14:23:18


#4520
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

От флирта до драк я поражаюсь.
Неужели туда только гоблинов  принимают? даже на автомото ездишь такое ощущение как будто они кастинг в психушке проводят.  :dont: Кто самый неадекват тот на автобус...  :faceoff:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.