Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

Опрос: Недельный опрос (71 пользователей проголосовало)

Худший маршрут АЭТ

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#4041
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

интересно, доживёт ли этот автобус с 81 маршрута своего 34-летия?

58445115_2314137272133843_81357259563136


  • 0

#4042
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

статья от 16 апреля

https://time.kz/arti...ne-a-poluchilos

Хотели, как в Копенгагене, а получилось...

Алматинец Болат ЖАКСЫБАЕВ позвонил в редакцию на прошлой неделе:

- Может быть, вы нам поможете? После того как на улице Тимирязева сделали БРТ (скоростную линию для движения общественного транспорта. - О. А.), нам нет житья. Мы теперь мечтаем не о комфортном городе, а об элементарной тишине!

В минувший понедельник мы с фотокорреспондентом выехали на место, чтобы увидеть, а главное - услышать то, что беспокоит жильцов дома № 1 микрорайона “Коктем-2” (расположен он напротив КазНУ им. аль-Фараби и одной из остановок БРТ).

- Транспорта здесь много: один автобус подъехал, за ним - второй, тут же третий, а там еще и троллейбус встал, - объясняет один из жителей дома, председатель местного КСК Николай ДОЗОРОВ. - И те водители, которые оказываются в хвосте этого “паровоза”, начинают сигналить тем, кто впереди: мол, проезжай быстрее. А те-то не торопятся - собирают пассажиров! (фото №1).

 

VnGUK4Oz019.jpg

 

Другая проблема - машины: одна притормозит, чтобы высадить пассажиров или подобрать человека, голосующего на обочине, и все остальные вынуждены остановиться - полоса для движения для них всего одна. И снова сигналят. А мы, жильцы дома, в котором 150 квартир, вынуждены слушать всю эту какофонию! - И так целый день! Особенно с восьми до девяти утра, когда студенты едут на учебу, а потом - с двух до четырех часов дня, когда они возвращаются с лекций и занятий, - добавляет Болат-ага.

 

полностью статью читайте по ссылке

в Копенгагене нет БРТ

 

насчет звуковых сигналов - это уже местная культура  и с ней надо бороться неотвратимостью наказания.


  • 0

#4043
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

насчет звуковых сигналов - это уже местная культура и с ней надо бороться неотвратимостью наказания.

Бороться... Сколько можно уже? С автомобилями, стоянками, пешеходами, теплотрассами

Можно и нужно делать город комфортным для всех категорий граждан. А не отобрав у одних и так и сделав по уму другим.

Работу того же общественного транспорта можно наладить и без БРТ, установив строгий контроль над интервалами движения, выходом на линию, его состоянием и прочим. Но это же надо работать. И этой работы не оценят те, для кого "работа" делается. Для того, кто потом раздает плюшки. Он же не пользуется транспортом, не скажет: "Эй, я уже полчаса автобус жду, а он у тебе в пробке на Тимирязева застрял из-за того, что там всего одна полоса"


  • 2

#4044
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

интересно, доживёт ли этот автобус с 81 маршрута своего 34-летия?
58445115_2314137272133843_81357259563136

Под этим госномером работает автобус марки Man SL202, а не Мерседес,год выпуска возможно 1988 или 1989
  • 0

#4045
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Работу того же общественного транспорта можно наладить и без БРТ, установив строгий контроль над интервалами движения, выходом на линию, его состоянием и прочим.

застрявший в заторах ОТ сделает безполезными все интервалы движения.  


  • 0

#4046
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

застрявший в заторах ОТ сделает безполезными все интервалы движения.

Стоящий (создающий) заторы в БРТ - сделает ровно то же самое.

Человек писал о том, что с утра до вечера сигналят задние передним. Минусы именно БРТ.

Должен быть или единый график движения (рассматриваются все маршруты, а не каждый по отдельности). Но у нас не Европа - это утопия.

Или возможность объезда. Но это не БРТ, а опять выделенная полоса под ОТ.


  • 0

#4047
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Бороться... Сколько можно уже? С автомобилями, стоянками, пешеходами, теплотрассами


Вся жизнь борьба... :))
 

Стоящий (создающий) заторы в БРТ - сделает ровно то же самое.
Человек писал о том, что с утра до вечера сигналят задние передним.
Минусы именно БРТ.
Должен быть или единый график движения (рассматриваются все маршруты, а не каждый по отдельности).
Но у нас не Европа - это утопия. Или возможность объезда. Но это не БРТ, а опять выделенная полоса под ОТ.


Никакие графики тут не помогут.
Есть просто физические вещи, которые нельзя обойти издав законы запрещающие чего-то там.
Например время загрузки/разгрузки пассажиров в автобус.

Сообщение отредактировал asr: 23.04.2019, 14:20:52

  • 0

#4048
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Человек писал о том, что с утра до вечера сигналят задние передним. Минусы именно БРТ.

Наличие БРТ никак не влияет на воспитание и культуру участников ДД. Это еще закладывается родителями и зависит от каждого конкретно.

 

Но это не БРТ, а опять выделенная полоса под ОТ.
 

Одно другому не мешает

 

Должен быть или единый график движения (рассматриваются все маршруты, а не каждый по отдельности).

А еще все должны строем ходить и переходить дороги строго в определенные часы. 


  • -1

#4049
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

интересно, доживёт ли этот автобус с 81 маршрута своего 34-летия?
58445115_2314137272133843_81357259563136

Под этим госномером работает автобус марки Man SL202, а не Мерседес,год выпуска возможно 1988 или 1989

 

По непроверенным сведениям - сегодня 2-й парк получил, наконец новые Ютонги. 31-й маршрут заменят, а вот на 81 хватит или нет - вопрос ! Ну вкрайнем случае снятые с 31 туда

уйдут


  • 0

#4050
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

 

А у части наших пассажиров оч. умелые, шаловливые ручонки, которые нажимают на эти кнопки без необходимости и никто за это дело не наказывает в отличие от "там у них."  Там - это все равно, что сорвал стоп-кран в поезде - отвечать будешь, а у нас - все в порядке вещей...

 

Ну зачем же так. Кнопки эти расположены на уровне плеч/локтя и в условиях нашей повседневной реальности часто оказываешься в ситуации, что ты просто впечатанв эту кнопку без шанса оторвать от нее свою 5-ю точку (образно)

 

А по поводу сигналов это тоже лечится. Поставить там на отработку пару-тройку полицаев ибо по ПДД РК:

 

19.12

Звуковые сигналы применяются только:

1 для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;

2 в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

 

 

Все остальные случаи применения сигнала - платные! :dont:


Сообщение отредактировал =HP=: 23.04.2019, 15:00:35

  • 1

#4051
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений


интересно, доживёт ли этот автобус с 81 маршрута своего 34-летия?
58445115_2314137272133843_81357259563136

Под этим госномером работает автобус марки Man SL202, а не Мерседес,год выпуска возможно 1988 или 1989
По непроверенным сведениям - сегодня 2-й парк получил, наконец новые Ютонги. 31-й маршрут заменят, а вот на 81 хватит или нет - вопрос ! Ну вкрайнем случае снятые с 31 туда
уйдут
Жаль)А директор парка обещал обновление на 31 и 81 в один день
  • 0

#4052
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Жаль)А директор парка обещал обновление на 31 и 81 в один день

он много чего обещал и не раз в этом году. 


  • 0

#4053
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

насчет звуковых сигналов - это уже местная культура  и с ней надо бороться неотвратимостью наказания.

 

Трёхслойный стеклопакет - и нет проблем.
 

PS
Почему-то не пишут, что из-за сквозной зебры на КазГУ пробка тянется аж с Розыбакиева - вот тут проблема


  • -4

#4054
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Почему-то не пишут, что из-за сквозной зебры на КазГУ пробка тянется аж с Розыбакиева - вот тут проблема

решается светофором цивилизованно

или уникально - под/надземным переходом с забором посредине улицы БРТ на квартал.  


  • 1

#4055
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Почему-то не пишут, что из-за сквозной зебры на КазГУ пробка тянется аж с Розыбакиева - вот тут проблема

решается светофором цивилизованно или уникально - под/надземным переходом с забором посредине улицы БРТ на квартал.  

Там особый контингент, поэтому забор нужен будет 4-метровой высоты и спираль Бруно по верху.
Как стена между США и Мексикой.
Иначе будут перелезать


  • 2

#4056
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
До сих пор не могу понять..почему нельзя сделать ограждения на остановках?! И для пешеходов будет более безопасно и для водителей...что не прыгнет "олень" на дорогу...
  • 0

#4057
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Почему-то не пишут, что из-за сквозной зебры на КазГУ пробка тянется аж с Розыбакиева - вот тут проблема

решается светофором цивилизованно
или уникально - под/надземным переходом с забором посредине улицы БРТ на квартал.
Забудьте,больше никаких под/надземных переходов,теперь только наземные пешеходные переходы с островками безопасности для снижения скорости перед самой зеброй. Уважаемые (нет) нытики могут закидать виртуальными помидорами акимат и др. сторонников BRT,выделенок,антикарманов и пр. Надземки будут строить только на объездных дорогах,с автобусными карманами тоже самое.
  • -1

#4058
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Забудьте,больше никаких под/надземных переходов,теперь только наземные пешеходные переходы с островками безопасности для снижения скорости перед самой зеброй. Уважаемые (нет) нытики могут закидать виртуальными помидорами акимат и др. сторонников BRT,выделенок,антикарманов и пр. Надземки будут строить только на объездных дорогах,с автобусными карманами тоже самое.

 

 

Вопрос на засыпку-Сколько трупов должно поставить сие изменение, и сколько из них должно быть трупов семейств элиты, что бы сие изменение отменили?  :confused:


  • 3

#4059
Vlad Suponin

Vlad Suponin
  • Частый гость
  • 97 сообщений


Я давно в 5292 не ездил, кто видел там поручни с отколупавшейся краской заменили или так спустили на тормоза заводской брак?

Кстати да, годовалые Лиазы выглядят так устало, что посочувствовать хочется.
Про краску, которая на руках остается, тоже не приятно.
Верхняя часть салона, словно копотью покрылась.
Подмечу то,что в одном из автобусов,я видел во время сильного дождя много протёков обшивки в салоне,прям ручьи!
  • 0

#4060
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений


Я давно в 5292 не ездил, кто видел там поручни с отколупавшейся краской заменили или так спустили на тормоза заводской брак?

Кстати да, годовалые Лиазы выглядят так устало, что посочувствовать хочется.
Про краску, которая на руках остается, тоже не приятно.
Верхняя часть салона, словно копотью покрылась.
Подмечу то,что в одном из автобусов,я видел во время сильного дождя много протёков обшивки в салоне,прям ручьи!
Люки у многих текут....на 127, 70 при поворотах аж некоторых за шиворот заливает...это жесть конечно....

Сообщение отредактировал Crispfrost: 24.04.2019, 14:06:01

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.