интересно, доживёт ли этот автобус с 81 маршрута своего 34-летия?
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Общественный транспорт в Алматы [часть 12]
#4042
Отправлено 23.04.2019, 11:35:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
статья от 16 апреля
https://time.kz/arti...ne-a-poluchilos
Хотели, как в Копенгагене, а получилось...
Алматинец Болат ЖАКСЫБАЕВ позвонил в редакцию на прошлой неделе:
- Может быть, вы нам поможете? После того как на улице Тимирязева сделали БРТ (скоростную линию для движения общественного транспорта. - О. А.), нам нет житья. Мы теперь мечтаем не о комфортном городе, а об элементарной тишине!
В минувший понедельник мы с фотокорреспондентом выехали на место, чтобы увидеть, а главное - услышать то, что беспокоит жильцов дома № 1 микрорайона “Коктем-2” (расположен он напротив КазНУ им. аль-Фараби и одной из остановок БРТ).
- Транспорта здесь много: один автобус подъехал, за ним - второй, тут же третий, а там еще и троллейбус встал, - объясняет один из жителей дома, председатель местного КСК Николай ДОЗОРОВ. - И те водители, которые оказываются в хвосте этого “паровоза”, начинают сигналить тем, кто впереди: мол, проезжай быстрее. А те-то не торопятся - собирают пассажиров! (фото №1).
Другая проблема - машины: одна притормозит, чтобы высадить пассажиров или подобрать человека, голосующего на обочине, и все остальные вынуждены остановиться - полоса для движения для них всего одна. И снова сигналят. А мы, жильцы дома, в котором 150 квартир, вынуждены слушать всю эту какофонию! - И так целый день! Особенно с восьми до девяти утра, когда студенты едут на учебу, а потом - с двух до четырех часов дня, когда они возвращаются с лекций и занятий, - добавляет Болат-ага.
полностью статью читайте по ссылке
в Копенгагене нет БРТ
насчет звуковых сигналов - это уже местная культура и с ней надо бороться неотвратимостью наказания.
#4043
Отправлено 23.04.2019, 12:02:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
насчет звуковых сигналов - это уже местная культура и с ней надо бороться неотвратимостью наказания.
Бороться... Сколько можно уже? С автомобилями, стоянками, пешеходами, теплотрассами
Можно и нужно делать город комфортным для всех категорий граждан. А не отобрав у одних и так и сделав по уму другим.
Работу того же общественного транспорта можно наладить и без БРТ, установив строгий контроль над интервалами движения, выходом на линию, его состоянием и прочим. Но это же надо работать. И этой работы не оценят те, для кого "работа" делается. Для того, кто потом раздает плюшки. Он же не пользуется транспортом, не скажет: "Эй, я уже полчаса автобус жду, а он у тебе в пробке на Тимирязева застрял из-за того, что там всего одна полоса"
#4046
Отправлено 23.04.2019, 13:00:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
застрявший в заторах ОТ сделает безполезными все интервалы движения.
Стоящий (создающий) заторы в БРТ - сделает ровно то же самое.
Человек писал о том, что с утра до вечера сигналят задние передним. Минусы именно БРТ.
Должен быть или единый график движения (рассматриваются все маршруты, а не каждый по отдельности). Но у нас не Европа - это утопия.
Или возможность объезда. Но это не БРТ, а опять выделенная полоса под ОТ.
#4047
Отправлено 23.04.2019, 13:13:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бороться... Сколько можно уже? С автомобилями, стоянками, пешеходами, теплотрассами
Вся жизнь борьба...
![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Стоящий (создающий) заторы в БРТ - сделает ровно то же самое.
Человек писал о том, что с утра до вечера сигналят задние передним.
Минусы именно БРТ.
Должен быть или единый график движения (рассматриваются все маршруты, а не каждый по отдельности).
Но у нас не Европа - это утопия. Или возможность объезда. Но это не БРТ, а опять выделенная полоса под ОТ.
Никакие графики тут не помогут.
Есть просто физические вещи, которые нельзя обойти издав законы запрещающие чего-то там.
Например время загрузки/разгрузки пассажиров в автобус.
Сообщение отредактировал asr: 23.04.2019, 14:20:52
#4048
Отправлено 23.04.2019, 13:40:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Человек писал о том, что с утра до вечера сигналят задние передним. Минусы именно БРТ.
Наличие БРТ никак не влияет на воспитание и культуру участников ДД. Это еще закладывается родителями и зависит от каждого конкретно.
Но это не БРТ, а опять выделенная полоса под ОТ.
Одно другому не мешает
Должен быть или единый график движения (рассматриваются все маршруты, а не каждый по отдельности).
А еще все должны строем ходить и переходить дороги строго в определенные часы.
#4049
Отправлено 23.04.2019, 14:41:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Под этим госномером работает автобус марки Man SL202, а не Мерседес,год выпуска возможно 1988 или 1989интересно, доживёт ли этот автобус с 81 маршрута своего 34-летия?
По непроверенным сведениям - сегодня 2-й парк получил, наконец новые Ютонги. 31-й маршрут заменят, а вот на 81 хватит или нет - вопрос ! Ну вкрайнем случае снятые с 31 туда
уйдут
#4050
Отправлено 23.04.2019, 15:00:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А у части наших пассажиров оч. умелые, шаловливые ручонки, которые нажимают на эти кнопки без необходимости и никто за это дело не наказывает в отличие от "там у них." Там - это все равно, что сорвал стоп-кран в поезде - отвечать будешь, а у нас - все в порядке вещей...
Ну зачем же так. Кнопки эти расположены на уровне плеч/локтя и в условиях нашей повседневной реальности часто оказываешься в ситуации, что ты просто впечатанв эту кнопку без шанса оторвать от нее свою 5-ю точку (образно)
А по поводу сигналов это тоже лечится. Поставить там на отработку пару-тройку полицаев ибо по ПДД РК:
19.12
Звуковые сигналы применяются только:
1 для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
2 в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Все остальные случаи применения сигнала - платные!
Сообщение отредактировал =HP=: 23.04.2019, 15:00:35
#4051
Отправлено 23.04.2019, 15:10:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Жаль)А директор парка обещал обновление на 31 и 81 в один деньПо непроверенным сведениям - сегодня 2-й парк получил, наконец новые Ютонги. 31-й маршрут заменят, а вот на 81 хватит или нет - вопрос ! Ну вкрайнем случае снятые с 31 туда
Под этим госномером работает автобус марки Man SL202, а не Мерседес,год выпуска возможно 1988 или 1989интересно, доживёт ли этот автобус с 81 маршрута своего 34-летия?
уйдут
#4055
Отправлено 23.04.2019, 15:40:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почему-то не пишут, что из-за сквозной зебры на КазГУ пробка тянется аж с Розыбакиева - вот тут проблемарешается светофором цивилизованно или уникально - под/надземным переходом с забором посредине
улицыБРТ на квартал.
Там особый контингент, поэтому забор нужен будет 4-метровой высоты и спираль Бруно по верху.
Как стена между США и Мексикой.
Иначе будут перелезать
#4057
Отправлено 23.04.2019, 20:12:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Забудьте,больше никаких под/надземных переходов,теперь только наземные пешеходные переходы с островками безопасности для снижения скорости перед самой зеброй. Уважаемые (нет) нытики могут закидать виртуальными помидорами акимат и др. сторонников BRT,выделенок,антикарманов и пр. Надземки будут строить только на объездных дорогах,с автобусными карманами тоже самое.решается светофором цивилизованноПочему-то не пишут, что из-за сквозной зебры на КазГУ пробка тянется аж с Розыбакиева - вот тут проблема
или уникально - под/надземным переходом с забором посрединеулицыБРТ на квартал.
#4058
Отправлено 23.04.2019, 20:19:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Забудьте,больше никаких под/надземных переходов,теперь только наземные пешеходные переходы с островками безопасности для снижения скорости перед самой зеброй. Уважаемые (нет) нытики могут закидать виртуальными помидорами акимат и др. сторонников BRT,выделенок,антикарманов и пр. Надземки будут строить только на объездных дорогах,с автобусными карманами тоже самое.
Вопрос на засыпку-Сколько трупов должно поставить сие изменение, и сколько из них должно быть трупов семейств элиты, что бы сие изменение отменили?
#4059
Отправлено 24.04.2019, 01:18:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подмечу то,что в одном из автобусов,я видел во время сильного дождя много протёков обшивки в салоне,прям ручьи!Кстати да, годовалые Лиазы выглядят так устало, что посочувствовать хочется.
Я давно в 5292 не ездил, кто видел там поручни с отколупавшейся краской заменили или так спустили на тормоза заводской брак?
Про краску, которая на руках остается, тоже не приятно.
Верхняя часть салона, словно копотью покрылась.
#4060
Отправлено 24.04.2019, 14:05:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Люки у многих текут....на 127, 70 при поворотах аж некоторых за шиворот заливает...это жесть конечно....Подмечу то,что в одном из автобусов,я видел во время сильного дождя много протёков обшивки в салоне,прям ручьи!Кстати да, годовалые Лиазы выглядят так устало, что посочувствовать хочется.
Я давно в 5292 не ездил, кто видел там поручни с отколупавшейся краской заменили или так спустили на тормоза заводской брак?
Про краску, которая на руках остается, тоже не приятно.
Верхняя часть салона, словно копотью покрылась.
Сообщение отредактировал Crispfrost: 24.04.2019, 14:06:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0