Довыделываются, им уже пригрозили, не обновите 31, 81, маршруты заберут в АЭТ, договор просто будет расторгнут в одностороннем порядке.И что туда аэт поставит?
А что в июне мало Ютонгов освободится?
А что в июне мало Ютонгов освободится?
хорошо если эти ютонги будут на ходу и не порежут.
хорошо если в июне будет добавление ПС, а не замена
ну посмотрим, я за что купил, за то и продал.
чтож тогда будет первый (?) случай обновления маршрута 4хх и без онай
А что в июне мало Ютонгов освободится?хорошо если эти ютонги будут на ходу и не порежут.
хорошо если в июне будет добавление ПС, а не замена
ну посмотрим, я за что купил, за то и продал.чтож тогда будет первый (?) случай обновления маршрута 4хх и без онай
Насчет 416, то там ойбай установят, тип требование акимата. А то что про Ютонги, почему они должны вдруг оказатся не на ходу? Сейчас нечем заменить 81, 31, а в июне будет чем, не обновит если 2 парк, выйдет туда АЭТ, сколько можно обещаниями кормить? Причем это чуть ли не приказ сверху.
Удивил сегодня 17 с общим количеством пассажиров пользовавшим маршрутом в 750 поездок. У 123 и 56 где то 850 ввыходило вроде.
Лично я вижу следующее логическое объяснение: в 17м есть помошники водителя, которые заставляют всех проехавших прикладывать карту, тогда как в АЭТах пассажирам глубоко начхать на свои обязанности. Сэкономили 40-80 тенге считай заработал
))
Нету в "17" помошников. Они интервалы увеличили, убрав пару автобусов. Пассажиру подождать +3-4 минуты, а автопарк получит тот-же барыш
Они интервалы увеличили, убрав пару автобусов. Пассажиру подождать +3-4 минуты, а автопарк получит тот-же барыш
Ща главный барыш автопарков не оплата проезда пассажирами, а субсидии окемата. Один из пунктов наличие определенного количества выходов. Если количество выходов на рейс уменьшается (а ТХ это всё отслеживает), предприятие недополучит свои барыши. Так что тут не переживай за них, окемат точно лишнего им не заплатит.
сейчас марафон закончится и все поедет. Троллейбусы, 98,30, 66 все поедет.На 34 АТГ сорвал работу, 205 закольцован на Сатпаева(не знаю как разворачиваются они,но выше Сатпаева они не едут).В Орбите отменят почти все маршруты в центр города. Один 34 оставили. Про 205 забыли)))
Тем временем в Ташкенте строят свою линию LRT.
Немного цифр.
- Ташкент. Общая длина линии: 52 км, 8 млн долларов за км
- Нур-Султан. Общая длина линии: 22,4 км, 84 млн долларов за км.
То есть за 1 км линии наземного метро 84 млн долларов в Нур-Султане, против 8 млн долларов в Ташкенте. Разница в 10 раз. Весьма ощутимо!
Новые линии метро строятся в Сергелийском и Юнусабадских районах столицы Узбекистана.
Строительные работы будут завершены к 2021 году.
Какой бюджет строительства?
Нур-Султан за 23 км берет 1,9 млрд долларов.
Ташкент за 52 км берет 422,3 млн долларов.
Источник: https://clck.ru/FgL3a
Репортаж местного СМИ: https://clck.ru/FgL4n
И наверно узбеки не берут у китаез в долг на строительство lrt а строят на свои деньги ?А у нас что не проект так берут кредит у китая.Кредитомания какая то.
Вот если было условие-берешь кредит отдаешь часть со своей зарплаты и доходов были бы такими прыткими в набирании долгов ?
Сообщение отредактировал раскатал: 21.04.2019, 13:46:46
Со вчерашнего дня с обеда, с ночевой и по сей день по Ситибасу автобус Ankai показывает здесь в этом месте. Это глюк Ситибаса, или же он реально там находится. Также со вчерашнего дня газовый ЛиАЗ на 38 тоже не видно было по Ситибасу.
Screenshot_20190420-180829_Samsung Internet.jpg
ЛиАЗ испытания закончились 19 числа. Стоит в парке, ждет отправки на завод. Анкай вчера после обеда выезжал на маршрут
Сообщение отредактировал cc1963: 21.04.2019, 16:22:17
не понимаю зачем останавливаться на каждой остановке если нет пассажиров на выход (все сидят), да и на остановке и рядом пассажиров нет или не проявляют желания сесть в автобус?
хотя с местным менталитетом будут сидеть до упора пока автобус не остановится.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.