Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

Опрос: Недельный опрос (71 пользователей проголосовало)

Худший маршрут АЭТ

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#281
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

 

а когда 202 и 203 маршруты в ситибас попадут?

 

Тогда когда их выпустят. А это еще неизвестно когда случится. 

 

обещали в начале декабря...

https://www.nur.kz/1...-kaskelena.html

 

 

Два новых маршрута в начале декабря начнут доставлять пассажиров из пригорода в Алматы

  • 0

#282
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Давайте попросим объявить эти желтенькие автобусы культурно-техническим наследием Алматы? а то эпоха уходит, а мы опять мух этим самым ловим? :)

 

3589670415f12b39e5a17f8330fead9302846432  e30ea1c39ff672b25ccbd982c8be477002846432


  • 2

#283
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений
Не собираются ли 73 автобус направить через новый мост, соединяющий Белинского с Фурманова? Это же логично, появился бы хотя бы один маршрут, подвозящий к метро с нижней части города.
  • 1

#284
Башинский Адверт

Башинский Адверт
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Проехался на 44 маршруте на 5292, и хотел пообщаться с водителем на то как автобус проезжает в Акжаре, а оказалось что он глухонемой

Прикреплённые изображения:

  • B0AD5785-66AC-4306-84EC-EEF416C29BE8.jpeg

Сообщение отредактировал Башинский Адверт: 05.12.2018, 16:03:56

  • 1

#285
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
А я сегодня утром видел этот 2197 на Курмангазы и Космонавтов, и подумал, что это 123 автобус вышел взамен сломавшегося утром 2134. А оказывается это 44.
  • 0

#286
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

? а то эпоха уходит, а мы опять мух этим самым ловим?  

 

Не переживайте. Эти эпохи напрямую зависят от тех кто руководит городом. Сменится Байбек рано или поздно-и эпоха запросто может вернуться. Да и уходит она надо сказать нехотя и небыстро. Всеми силами упираясь. Вот эпоха Лиаз-677 в свое время ушла месяца за 4. Мы и понять не успели. 


  • 0

#287
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Не собираются ли 73 автобус направить через новый мост, соединяющий Белинского с Фурманова? Это же логично, появился бы хотя бы один маршрут, подвозящий к метро с нижней части города.

 

А сейчас 73 не подвозит к метро из нижней части города?


  • 0

#288
stali

stali
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

а оказалось что он глухонемой
 

молодцы аэт, но насколько удобно и не опасно за рулем не слышать и не говорить? а вдруг что случится, а он не услышит


  • 0

#289
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

а оказалось что он глухонемой
 

молодцы аэт, но насколько удобно и не опасно за рулем не слышать и не говорить? а вдруг что случится, а он не услышит

 

не говорить терпимо. но вот если не слышат как такого допустили к управлению тс?


  • 0

#290
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Не собираются ли 73 автобус направить через новый мост, соединяющий Белинского с Фурманова? Это же логично, появился бы хотя бы один маршрут, подвозящий к метро с нижней части города.

если пустят через мост расстояние сократится и можно 1-2 машины снять с маршрута.


  • 0

#291
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

про ОТ в Таллине

https://gre4ark.live...com/627442.html

Общественный транспорт Таллина бесплатный для жителей, туристы и приезжие должны покупать карточку и билеты. За карту просят 2 евро, которые потом можно вернуть, а безлимит на день обойдётся в 3 евро. Проблема не в цене, а в покупке: автоматов нет, водители не продают, нужно искать R kiosk.

Бесплатный проезд сделали не ради борьбы с автомобилистами, а для привлечения налогов – это стимул прописаться в границах города и платить налоги Таллину, а не пригородам. Число жителей и налогов действительно увеличилось, а вот пассажиров больше не стало.

Вслед за городом, бесплатный проезд ввели и в регионах страны. Здесь уже немного другая логика: поток людей небольшой, поэтому ввод и поддержание системы оплаты оказывался дороже, чем доход от билетов.


  • 0

#292
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Ну вот, оказывается все замыкается на АЭТ и вся вина за графиком лежит на них :dont:  так мне поведали с утра в ТХ.

Как обычно стою жду 137, на наурызбайском ЦОНе торчит парочка их, а от времени предыдущего уже прошло прядка 25 минут (предыдущий уехал в 6:54, а я позвонил в ТХ в 7:20). Говорю им: - чо за ***? почему не выпускаете автобусы? почему они толпой стоят на конечной? пните их, чтобы выехали.

ТХ: - мы НЕ составляем графики, этим занимается АЭТ, мы только контролируем интервал. А эти автобусы которые стоят у них у ближайшего время выезда в 7:50 :mad:

Я: - а народ что, должен стоять ждать?

ТХ: - да ждите, пока время не придет :faceoff:  или жалуйтесь в АЭТ.

 

Короче, после звонка выехал все же автобус с конечной, но не смотря на полную забитость все равно резинил, видать график пытался дотянуть.

Напишу, как обычно в акимат, потребую лишить АЭТ субсидий за 137 и ответ о принятых мерах. Через месяц напишу, что они ответят.

 

P.S. на кой ляд, спрашивается, нужна эта прокладка в виде ТХ, если они ни за что не отвечают? :confused:


  • 2

#293
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

отработка началась. наверное пару дней, пока будут договариваться о сумме с автопарками, ОТ будет ходить нормально и допоздна.

 

------------------------------------------------

В Алматы начались масштабные полицейские отработки по общественному транспорту

По данным Управления административной полиции, на сегодняшний день в городе курсируют свыше 1 тысяча 500 автобусов, из них порядка тысяча автобусов осуществляют рейсы на 120 городских общественных маршрутах, которые принадлежат 14 автопаркам города

"Несмотря на возложенную, на них огромную ответственность за жизнь и здоровье людей, нередко водители автобусов, осуществляющие массовые перевозки граждан, являются грубыми нарушителями ПДД. К примеру, 15 процентов из общего количества нарушений правил дорожного движения, которые совершены сначала года, приходится на долю водителей автобусов пассажирского транспорта. И эти факты настораживают нас и общественность в целом. В связи с чем, данную категорию водителей мы всегда стараемся держать на особом контроле", - поделился заместитель начальника Управления административной полиции ДП города Алматы подполковник полиции Еркин Утегенов.

В то же время в полиции уточнили, что водители автобусов, допускающие повторные правонарушения, в соответствии со ст.58 КРКоАП будут направляться на проверку знаний Правил дорожного движения и в случае не сдачи экзамена в течение двух месяцев со дня получения соответствующего постановления, согласно Закону Республики Казахстан "О дорожном движении", материалы дел будут направлены в суды для принятия решения о прекращении права на управление транспортным средством. "Известно, что любые нарушения ПДД и техническая неисправность транспорта влекут за собой потенциальную опасность и нередко предшествуют к совершению дорожно-транспортных происшествий. Казалось бы, по вине незначительной поломки происходят серьезные дорожно-транспортные происшествия. Поэтому в данный момент нами тщательно проверяются техническое состояние и конструкция транспортных средств, работоспособность у них запасных аварийных выходов, исправность рулевой, тормозной и топливной систем, законность переоборудования транспортных средств, наличие разрешения для осуществления перевозок пассажиров на регулярном маршруте. В случае выявления малейшего нарушения, в отношении водителей и должностных лиц автопредприятий, принимаются меры по запрещению эксплуатации пассажирского транспорта", - отметил подполковник Утегенов.

Для справки: сначала года на территории города Алматы с участием автобусов зарегистрировано 298 ДТП, вследствие чего 4 человека погибло и 381 человек получили травмы. Из них 224 ДТП совершено по вине самих водителей автобусов.


  • 0

#294
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

ТХ: - мы НЕ составляем графики, этим занимается АЭТ, мы только контролируем интервал.

 

Для особо одаренных повторяю еще раз наверное уже в 20-й раз - Регулировкой интервалов на маршрутах, контроль за передвижением автобусов на маршрутах, составлением и контролем графиков  занимается дистпечерская служба Транспортного Холдинга, а не АЭТ, ГринБАс, СитиБас и т д !  Ясно наконец, или еще раз 15 нужно повторить ?

 

кому верить-то теперь?  :faceoff:


Сообщение отредактировал Фикус Бенджамина: 05.12.2018, 17:45:48

  • 1

#295
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Может так и спишут КАПы?


Сообщение отредактировал Sigimund: 05.12.2018, 19:47:59

  • 0

#296
Sketch

Sketch
  • Постоялец
  • 439 сообщений

Сегодня в троллейбусе №7 шедшем вниз по Сейфуллина от Абая до Толе Би водитель опасно лавировала на скорости выше 60 км в час и резко затормозила на перекрестке. В результате, я потерял равновесие и влетел плечом в стойку. Заметив это водитель внезапно нецензурно обругала меня хоть я и не выказывал неудовольствия. После чего я потребовал от нее снизить скорость до хотя бы 40 км/ч поскольку необоснованная ругань в мой адрес разозлила меня. В ответ получил еще больше матов. Водитель вела себя весьма агрессивно, неадекватно. Бросалась на меня, выпрыгивала из кабинки и пыталась чем-то бить (отбила мне пальцы которыми я держался за стойку). Все это происходило прямо время движения. На мои замечания, что она подвергает риску жизни людей мне сказали что я не мужчина раз я этого боюсь. Был вынужден покинуть этот вагон для смертников на ближайшей остановке. Троллейбус рванул с места остановки не закрыв дверей и не дождавшись когда люди закончат посадку.

 

 

Куда писать жалобу и стоит ли?


  • 0

#297
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Сегодня в троллейбусе №7 шедшем вниз по Сейфуллина от Абая до Толе Би водитель опасно лавировала на скорости выше 60 км в час и резко затормозила на перекрестке. В резу

 

Вот это троллейбус!!! 


  • 1

#298
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Сегодня в троллейбусе №7 шедшем вниз по Сейфуллина от Абая до Толе Би водитель опасно лавировала на скорости выше 60 км в час и резко затормозила на перекрестке. В результате, я потерял равновесие и влетел плечом в стойку. Заметив это водитель внезапно нецензурно обругала меня хоть я и не выказывал неудовольствия. После чего я потребовал от нее снизить скорость до хотя бы 40 км/ч поскольку необоснованная ругань в мой адрес разозлила меня. В ответ получил еще больше матов. Водитель вела себя весьма агрессивно, неадекватно. Бросалась на меня, выпрыгивала из кабинки и пыталась чем-то бить (отбила мне пальцы которыми я держался за стойку). Все это происходило прямо время движения. На мои замечания, что она подвергает риску жизни людей мне сказали что я не мужчина раз я этого боюсь. Был вынужден покинуть этот вагон для смертников на ближайшей остановке. Троллейбус рванул с места остановки не закрыв дверей и не дождавшись когда люди закончат посадку.


Куда писать жалобу и стоит ли?

А наши троллейбусы разве разгоняются свыше 50 км/ч ? Ну эту клоунаду вам надо было заснять на видео и обнародовать в соцсетях а также отправить на сайт или сразу позвонить в упт
  • 1

#299
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Для наших троллейбусов 35 км/ч по моему третья космическая скорость. А на скорости 60 он всю КС оборвет, запутает и на себя обрушит. Не говоря уж о том что на Сейфуллина просто негде разгоняться до такой скорости


  • 1

#300
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

 

Не собираются ли 73 автобус направить через новый мост, соединяющий Белинского с Фурманова? Это же логично, появился бы хотя бы один маршрут, подвозящий к метро с нижней части города.

 

А сейчас 73 не подвозит к метро из нижней части города?

 

Нет конечно.... для начала надо сделать чтобы он хоть вообще ездить начал


  • -3


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.