Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

Опрос: Недельный опрос (71 пользователей проголосовало)

Худший маршрут АЭТ

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#2921
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Есть маршруты 201,202,203,205.

А куда планировался 204? только без фантазий может есть здесь знающие.


  • 0

#2922
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

 

Был в планах вроде еще маршрут на гармошках от 1 вокзала по сейфуллина, абая и до ст.м. алатау. Он будет?

Когда и где и кого были такие планы ?

 

Были такие планы, но в это в годах 2015-16, точно были 3 таких маршрута, 201м, 202м, 203м, ПС прописывался гармошки, первый был от ст.м. Алатау до Вокзала-1 по Абая и Сейфулина, второй, Толе-би-Яссауи - рынок Жетысу, по Толе-би, третий, Алтын-орда - Саяхат, по Ташкентской, может где то чуть схему приврал, но что то подобное было в лоте, кстати вот неплохо было бы архивы посмотреть, явно где то этот тендер сохранился.

 

А....!  Ну это при Есимове обсуждался вопрос о запуске магисртальных маршрутов по магистральным улицам - Да, помню, но на тендер это не выставлялось - все осталось на уровне планов  и проектов !  И о гармошках тогда речь не шла - просто автобусы Большой Вместимости - не ОБВ. Тогда  было такое мнение, да и сейчас у многих сохранилось в головах, что Гармошки Алматы не нужны - нигде не пройдут ! А кстати маневренность у гармошек лучше, чем у 12-метровых автобусов,, именно за счет узла сочленения !  201 именно оттуда, из тех закромов  вытащили и осуществили по Толе би


  • 0

#2923
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Есть маршруты 201,202,203,205.

А куда планировался 204? только без фантазий может есть здесь знающие.

Куда-куда !  Все в то же место куда и замена ПС на 48 !  Подвижного состава-то нету - на чем запускать ?


Сообщение отредактировал cc1963: 07.02.2019, 13:38:44

  • 0

#2924
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

А куда планировался 204? только без фантазий может есть здесь знающие.

Когда анонсировали в прошлом году новости по БРТ, то говорилось, что там будет маршрут №204. 

Потом на презентации новых автобусов АЭТ сообщали об открытии 205 маршрута по Райымбека. 

Так что думаю будет логично предположить, что если на Тимирязева 205, то 204 - это маршрут по Райымбека


  • 0

#2925
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

А....!  Ну это при Есимове обсуждался вопрос о запуске магисртальных маршрутов по магистральным улицам - Да, помню, но на тендер это не выставлялось - все осталось на уровне планов  и проектов !  И о гармошках тогда речь не шла - просто автобусы Большой Вместимости - не ОБВ. Тогда  было такое мнение, да и сейчас у многих сохранилось в головах, что Гармошки Алматы не нужны - нигде не пройдут ! А кстати маневренность у гармошек лучше, чем у 12-метровых автобусов,, именно за счет узла сочленения !  201 именно оттуда, из тех закромов  вытащили и осуществили по Толе би
Вот как раз на тендере и читал схемы этих маршрутов, были они, вот надо поискать, думаю отыщу в архивах и скину. Так же писали про вместимость насколько я помню ОБВ не менее трех дверей, но могу так же ошибатся, точно не помню. 201 да именно от туда и вытянули, но только до рынка Жетысу не дотянули, по этому и пишу что частично реализовали. 
  • 0

#2926
Ashim7665

Ashim7665
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений

А....! Ну это при Есимове обсуждался вопрос о запуске магисртальных маршрутов по магистральным улицам - Да, помню, но на тендер это не выставлялось - все осталось на уровне планов и проектов ! И о гармошках тогда речь не шла - просто автобусы Большой Вместимости - не ОБВ. Тогда было такое мнение, да и сейчас у многих сохранилось в головах, что Гармошки Алматы не нужны - нигде не пройдут ! А кстати маневренность у гармошек лучше, чем у 12-метровых автобусов,, именно за счет узла сочленения ! 201 именно оттуда, из тех закромов вытащили и осуществили по Толе би

Вот как раз на тендере и читал схемы этих маршрутов, были они, вот надо поискать, думаю отыщу в архивах и скину. Так же писали про вместимость насколько я помню ОБВ не менее трех дверей, но могу так же ошибатся, точно не помню. 201 да именно от туда и вытянули, но только до рынка Жетысу не дотянули, по этому и пишу что частично реализовали.
как раз таки дотянули потом зачем то убрали.
  • 0

#2927
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

http://upt-almaty.kz/index.php?id=161 вот и тот самый тендер, пишут что требование на 201м, 202м, 203м автобусы большой вместимостью не менее трех дверей, тот же 5293, 5292, да даже 4292 подойдет под описание :D


  • 0

#2928
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

 

 

А....! Ну это при Есимове обсуждался вопрос о запуске магисртальных маршрутов по магистральным улицам - Да, помню, но на тендер это не выставлялось - все осталось на уровне планов и проектов ! И о гармошках тогда речь не шла - просто автобусы Большой Вместимости - не ОБВ. Тогда было такое мнение, да и сейчас у многих сохранилось в головах, что Гармошки Алматы не нужны - нигде не пройдут ! А кстати маневренность у гармошек лучше, чем у 12-метровых автобусов,, именно за счет узла сочленения ! 201 именно оттуда, из тех закромов вытащили и осуществили по Толе би

Вот как раз на тендере и читал схемы этих маршрутов, были они, вот надо поискать, думаю отыщу в архивах и скину. Так же писали про вместимость насколько я помню ОБВ не менее трех дверей, но могу так же ошибатся, точно не помню. 201 да именно от туда и вытянули, но только до рынка Жетысу не дотянули, по этому и пишу что частично реализовали.
как раз таки дотянули потом зачем то убрали.

 

Изначально то не было, потом протянули и опять убрали.


  • 0

#2929
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

они в форме едут у них из офиса до  маршрута по-наряду доехать нужно . Они на работе находятся ежели что ! У контролеров на Массагете офис  - они едут проверять на Достык -  если будут платить -  они к концу месяца останутся без штанов и еще и должны будут. Зарплата там не ахти какая !
 

 

С другой стороны, если их, действительно, человек 15 едет сразу, то это не дело. Пусть выделяют им Газель какую-нибудь. Кстати, наблюдал однажды, как в час-пик вечером, в вагон метро ломанулись человек 10 в форме работников метро (не знаю уж, куда их так много собралось). Так их дежурный по станции остановил и потребовал половине людей дождаться следующего состава. Считаю, что правильно поступил
 


  • 0

#2930
Ashim7665

Ashim7665
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
https://vk.com/wall-85851456_1187086 пересаживайтесь все на от это безопасно;)
  • 1

#2931
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

http://upt-almaty.kz/index.php?id=161 вот и тот самый тендер, пишут что требование на 201м, 202м, 203м автобусы большой вместимостью не менее трех дверей, тот же 5293, 5292, да даже 4292 подойдет под описание :D

4292 не подойдет - это машина СВ.  А 5292 и 93 это БВ.  Вот там как раз речь и шла о БВ.  Гармошки - это уже ОБВ


  • 0

#2932
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Ну и для народа, чтоб не думали что я поддерживаю аэт. Я поддерживаю порядок.
Сегодня 18.57 маршрут 66 борт 4028 ехал на запад и на остановкеиБайтурсынова по абая много от едет, в общем не дождался очереди и открыл двери до остановки. Закрыл, а за ним наоостановку бегут дети, лет 9-10, стучат в дверь. .

это у водителей ОТ видимо любимый спорт. Когда на Сейфуллина - Калинина работал, неоднократно замечал как 9 проезжает мимо остановки с детьми и студентами.
  • 0

#2933
Башинский Адверт

Башинский Адверт
  • Постоялец
  • 328 сообщений

Ну и для народа, чтоб не думали что я поддерживаю аэт. Я поддерживаю порядок.Сегодня 18.57 маршрут 66 борт 4028 ехал на запад и на остановкеиБайтурсынова по абая много от едет, в общем не дождался очереди и открыл двери до остановки. Закрыл, а за ним наоостановку бегут дети, лет 9-10, стучат в дверь. .

это у водителей ОТ видимо любимый спорт. Когда на Сейфуллина - Калинина работал, неоднократно замечал как 9 проезжает мимо остановки с детьми и студентами.
раньше в период доонайевской эры когда Общественным транспортом царила наличка и проездные билеты водители так и делали проезжали мимо пенсионеров, детей, студентов. Вот и осталась привычка у водятлов

Сообщение отредактировал Башинский Адверт: 07.02.2019, 16:01:31

  • 0

#2934
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

новая начальника в угм аднака...кто такого знает?...бывший зам...

 

Руководителем Управления городской мобильности Алматы стал Сагындык Телибаев
Подробнее: https://tengrinews.k...ilnosti-362844/
 

 

 

Акимом города поставлен ряд конкретных задач перед новым управлением. Это развитие дорожно-транспортной инфраструктуры, улучшение качества пассажирского обслуживания, повышение уровня безопасности на автомобильных дорогах и создание умной транспортной системы по лучшим мировым практикам. Кроме того, отдельное внимание следует обратить на развитие пригородных сообщений
 

ожидаем увеличения 4хх без оная?


Сообщение отредактировал Ingerman: 07.02.2019, 22:20:33

  • 0

#2935
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Кроме того, отдельное внимание следует обратить на развитие пригородных сообщений

ээээ... туда тоже велодорожку сделают??
  • 3

#2936
Ashim7665

Ashim7665
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
Если поставят хотяб исузики с нормальным интервалом на 401 и 428 то будет ой как отличненько
  • 0

#2937
Vlad Suponin

Vlad Suponin
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Если поставят хотяб исузики с нормальным интервалом на 401 и 428 то будет ой как отличненько

Туда нужно как минимум СВ,так как МВ за несколько дней накатает пассажиров, и будет такой же биток как и сейчас.
Конечно это мой бред,но если бы Каскеленский парк купил бы БВ на 23 и 78 то можно было бы Ютонги коротыши перекинуть на 401,428 и 429.
Но тогда, при любом раскладе, я думаю нужно объединять 428 и 429.

Сообщение отредактировал Vlad Suponin: 08.02.2019, 01:52:55

  • 0

#2938
Vlad Suponin

Vlad Suponin
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Если поставят хотяб исузики с нормальным интервалом на 401 и 428 то будет ой как отличненько

Наглядный пример это 15. Он ходил кое как. Как туда пустили 25!! Газелей,он буквально через неделю/две стал ходить битком. А ведь когда-то там было около 10 машин на линии. Сейчас 25 исузу уже ходит,думаю через год,два туда поставят СВ. Так что лучше взять с запасом.
  • 0

#2939
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

Если поставят хотяб исузики с нормальным интервалом на 401 и 428 то будет ой как отличненько

Наглядный пример это 15. Он ходил кое как. Как туда пустили 25!! Газелей,он буквально через неделю/две стал ходить битком. А ведь когда-то там было около 10 машин на линии. Сейчас 25 исузу уже ходит,думаю через год,два туда поставят СВ. Так что лучше взять с запасом.

 

25 Исузу ездили на 15 маршруте первые два дня. Сейчас выпуск от силы 18


  • 0

#2940
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений


Если поставят хотяб исузики с нормальным интервалом на 401 и 428 то будет ой как отличненько

Наглядный пример это 15. Он ходил кое как. Как туда пустили 25!! Газелей,он буквально через неделю/две стал ходить битком. А ведь когда-то там было около 10 машин на линии. Сейчас 25 исузу уже ходит,думаю через год,два туда поставят СВ. Так что лучше взять с запасом.
25 Исузу ездили на 15 маршруте первые два дня. Сейчас выпуск от силы 18
Бату стабильно 22-23 выхода даёт на 15.
Может быть с морозами проблемы,но в целом нормально,иногда 24-25 ПЕ выходит!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.