Есть маршруты 201,202,203,205.
А куда планировался 204? только без фантазий может есть здесь знающие.
Был в планах вроде еще маршрут на гармошках от 1 вокзала по сейфуллина, абая и до ст.м. алатау. Он будет?
Когда и где и кого были такие планы ?
Были такие планы, но в это в годах 2015-16, точно были 3 таких маршрута, 201м, 202м, 203м, ПС прописывался гармошки, первый был от ст.м. Алатау до Вокзала-1 по Абая и Сейфулина, второй, Толе-би-Яссауи - рынок Жетысу, по Толе-би, третий, Алтын-орда - Саяхат, по Ташкентской, может где то чуть схему приврал, но что то подобное было в лоте, кстати вот неплохо было бы архивы посмотреть, явно где то этот тендер сохранился.
А....! Ну это при Есимове обсуждался вопрос о запуске магисртальных маршрутов по магистральным улицам - Да, помню, но на тендер это не выставлялось - все осталось на уровне планов и проектов ! И о гармошках тогда речь не шла - просто автобусы Большой Вместимости - не ОБВ. Тогда было такое мнение, да и сейчас у многих сохранилось в головах, что Гармошки Алматы не нужны - нигде не пройдут ! А кстати маневренность у гармошек лучше, чем у 12-метровых автобусов,, именно за счет узла сочленения ! 201 именно оттуда, из тех закромов вытащили и осуществили по Толе би
Есть маршруты 201,202,203,205.
А куда планировался 204? только без фантазий может есть здесь знающие.
Куда-куда ! Все в то же место куда и замена ПС на 48 ! Подвижного состава-то нету - на чем запускать ?
Сообщение отредактировал cc1963: 07.02.2019, 13:38:44
А куда планировался 204? только без фантазий может есть здесь знающие.
Когда анонсировали в прошлом году новости по БРТ, то говорилось, что там будет маршрут №204.
Потом на презентации новых автобусов АЭТ сообщали об открытии 205 маршрута по Райымбека.
Так что думаю будет логично предположить, что если на Тимирязева 205, то 204 - это маршрут по Райымбека
А....! Ну это при Есимове обсуждался вопрос о запуске магисртальных маршрутов по магистральным улицам - Да, помню, но на тендер это не выставлялось - все осталось на уровне планов и проектов ! И о гармошках тогда речь не шла - просто автобусы Большой Вместимости - не ОБВ. Тогда было такое мнение, да и сейчас у многих сохранилось в головах, что Гармошки Алматы не нужны - нигде не пройдут ! А кстати маневренность у гармошек лучше, чем у 12-метровых автобусов,, именно за счет узла сочленения ! 201 именно оттуда, из тех закромов вытащили и осуществили по Толе биВот как раз на тендере и читал схемы этих маршрутов, были они, вот надо поискать, думаю отыщу в архивах и скину. Так же писали про вместимость насколько я помню ОБВ не менее трех дверей, но могу так же ошибатся, точно не помню. 201 да именно от туда и вытянули, но только до рынка Жетысу не дотянули, по этому и пишу что частично реализовали.
как раз таки дотянули потом зачем то убрали.Вот как раз на тендере и читал схемы этих маршрутов, были они, вот надо поискать, думаю отыщу в архивах и скину. Так же писали про вместимость насколько я помню ОБВ не менее трех дверей, но могу так же ошибатся, точно не помню. 201 да именно от туда и вытянули, но только до рынка Жетысу не дотянули, по этому и пишу что частично реализовали.А....! Ну это при Есимове обсуждался вопрос о запуске магисртальных маршрутов по магистральным улицам - Да, помню, но на тендер это не выставлялось - все осталось на уровне планов и проектов ! И о гармошках тогда речь не шла - просто автобусы Большой Вместимости - не ОБВ. Тогда было такое мнение, да и сейчас у многих сохранилось в головах, что Гармошки Алматы не нужны - нигде не пройдут ! А кстати маневренность у гармошек лучше, чем у 12-метровых автобусов,, именно за счет узла сочленения ! 201 именно оттуда, из тех закромов вытащили и осуществили по Толе би
http://upt-almaty.kz/index.php?id=161 вот и тот самый тендер, пишут что требование на 201м, 202м, 203м автобусы большой вместимостью не менее трех дверей, тот же 5293, 5292, да даже 4292 подойдет под описание
как раз таки дотянули потом зачем то убрали.
Вот как раз на тендере и читал схемы этих маршрутов, были они, вот надо поискать, думаю отыщу в архивах и скину. Так же писали про вместимость насколько я помню ОБВ не менее трех дверей, но могу так же ошибатся, точно не помню. 201 да именно от туда и вытянули, но только до рынка Жетысу не дотянули, по этому и пишу что частично реализовали.А....! Ну это при Есимове обсуждался вопрос о запуске магисртальных маршрутов по магистральным улицам - Да, помню, но на тендер это не выставлялось - все осталось на уровне планов и проектов ! И о гармошках тогда речь не шла - просто автобусы Большой Вместимости - не ОБВ. Тогда было такое мнение, да и сейчас у многих сохранилось в головах, что Гармошки Алматы не нужны - нигде не пройдут ! А кстати маневренность у гармошек лучше, чем у 12-метровых автобусов,, именно за счет узла сочленения ! 201 именно оттуда, из тех закромов вытащили и осуществили по Толе би
Изначально то не было, потом протянули и опять убрали.
они в форме едут у них из офиса до маршрута по-наряду доехать нужно . Они на работе находятся ежели что ! У контролеров на Массагете офис - они едут проверять на Достык - если будут платить - они к концу месяца останутся без штанов и еще и должны будут. Зарплата там не ахти какая !
С другой стороны, если их, действительно, человек 15 едет сразу, то это не дело. Пусть выделяют им Газель какую-нибудь. Кстати, наблюдал однажды, как в час-пик вечером, в вагон метро ломанулись человек 10 в форме работников метро (не знаю уж, куда их так много собралось). Так их дежурный по станции остановил и потребовал половине людей дождаться следующего состава. Считаю, что правильно поступил
http://upt-almaty.kz/index.php?id=161 вот и тот самый тендер, пишут что требование на 201м, 202м, 203м автобусы большой вместимостью не менее трех дверей, тот же 5293, 5292, да даже 4292 подойдет под описание
4292 не подойдет - это машина СВ. А 5292 и 93 это БВ. Вот там как раз речь и шла о БВ. Гармошки - это уже ОБВ
это у водителей ОТ видимо любимый спорт. Когда на Сейфуллина - Калинина работал, неоднократно замечал как 9 проезжает мимо остановки с детьми и студентами.Ну и для народа, чтоб не думали что я поддерживаю аэт. Я поддерживаю порядок.
Сегодня 18.57 маршрут 66 борт 4028 ехал на запад и на остановкеиБайтурсынова по абая много от едет, в общем не дождался очереди и открыл двери до остановки. Закрыл, а за ним наоостановку бегут дети, лет 9-10, стучат в дверь. .
раньше в период доонайевской эры когда Общественным транспортом царила наличка и проездные билеты водители так и делали проезжали мимо пенсионеров, детей, студентов. Вот и осталась привычка у водятловэто у водителей ОТ видимо любимый спорт. Когда на Сейфуллина - Калинина работал, неоднократно замечал как 9 проезжает мимо остановки с детьми и студентами.Ну и для народа, чтоб не думали что я поддерживаю аэт. Я поддерживаю порядок.Сегодня 18.57 маршрут 66 борт 4028 ехал на запад и на остановкеиБайтурсынова по абая много от едет, в общем не дождался очереди и открыл двери до остановки. Закрыл, а за ним наоостановку бегут дети, лет 9-10, стучат в дверь. .
Сообщение отредактировал Башинский Адверт: 07.02.2019, 16:01:31
новая начальника в угм аднака...кто такого знает?...бывший зам...
Руководителем Управления городской мобильности Алматы стал Сагындык Телибаев
Подробнее: https://tengrinews.k...ilnosti-362844/
Акимом города поставлен ряд конкретных задач перед новым управлением. Это развитие дорожно-транспортной инфраструктуры, улучшение качества пассажирского обслуживания, повышение уровня безопасности на автомобильных дорогах и создание умной транспортной системы по лучшим мировым практикам. Кроме того, отдельное внимание следует обратить на развитие пригородных сообщений
ожидаем увеличения 4хх без оная?
Сообщение отредактировал Ingerman: 07.02.2019, 22:20:33
Туда нужно как минимум СВ,так как МВ за несколько дней накатает пассажиров, и будет такой же биток как и сейчас.Если поставят хотяб исузики с нормальным интервалом на 401 и 428 то будет ой как отличненько
Сообщение отредактировал Vlad Suponin: 08.02.2019, 01:52:55
Наглядный пример это 15. Он ходил кое как. Как туда пустили 25!! Газелей,он буквально через неделю/две стал ходить битком. А ведь когда-то там было около 10 машин на линии. Сейчас 25 исузу уже ходит,думаю через год,два туда поставят СВ. Так что лучше взять с запасом.Если поставят хотяб исузики с нормальным интервалом на 401 и 428 то будет ой как отличненько
Наглядный пример это 15. Он ходил кое как. Как туда пустили 25!! Газелей,он буквально через неделю/две стал ходить битком. А ведь когда-то там было около 10 машин на линии. Сейчас 25 исузу уже ходит,думаю через год,два туда поставят СВ. Так что лучше взять с запасом.Если поставят хотяб исузики с нормальным интервалом на 401 и 428 то будет ой как отличненько
25 Исузу ездили на 15 маршруте первые два дня. Сейчас выпуск от силы 18
Бату стабильно 22-23 выхода даёт на 15.25 Исузу ездили на 15 маршруте первые два дня. Сейчас выпуск от силы 18
Наглядный пример это 15. Он ходил кое как. Как туда пустили 25!! Газелей,он буквально через неделю/две стал ходить битком. А ведь когда-то там было около 10 машин на линии. Сейчас 25 исузу уже ходит,думаю через год,два туда поставят СВ. Так что лучше взять с запасом.Если поставят хотяб исузики с нормальным интервалом на 401 и 428 то будет ой как отличненько
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.