Воду в самолете бесплатно дадут, если поросишь?
не дадут.
Парнишка напротив меня, после того как предлагали еду\выпивку попросил воды. Ему принесли стаканчик, бесплатно.
интересно или кто-то пробовал такую их функцию как групповое бронирование - по идее билеты должны быть дешевле, по крайней мере так пишут http://www.nv.kz/last-news/2019/05/26/gruppovoe-bronirovanie-aviabiletov/. вот только несколько. кстати не лайфхак но возможно кто-то не знает, чтобы цены не подрастали каждый раз вы заходите на сайт чтобы проверить упала цена или нет, бронируйте из частного окна.
Сообщение отредактировал taka2000: 10.07.2019, 09:27:04
Я сегодня никак не могу разобраться с сайтом https://booking.flyarystan.com
сайт на английском, нажимаешь перевод на русский, следующая страница опять на английском. Тип документа: Национальный ID? Это удостоверение личности? Вводим далее ИИН или номер удостоверения?
Зарегистрировалась за 10 дней и туда и обратно.
А это как делают? На сайте?
я сразу на досмотр пошла с распечатанным посадочным.
То есть купив билет, распечатываем посадочный талон?
Сообщение отредактировал ESTIVA: 10.07.2019, 15:50:58
Я покупала билеты и регистировалась на сайте flyarystan.com. Там все на русском языке. При покупке выбрала удостоверение личности. Насколько помню вводила и ИИН и номер уд. Там подсказки выходят и все просто. Нет, после покупки билета сразу посадочный талон не распечатаете, только после регистрации на рейс. За 15 суток до вылета начинается он лайн регистрация на этом же сайте компании. После регистрации распечатайте посадочный талон и можете в аэропорту сразу идти на досмотр и посадку. При регистрации система предлагает выбрать место, это платно и по желанию, также можно доплатить за багаж. Но мне это не нужно было и я просто зарегистрировалась. Система мне автоматически выбрала место.Я сегодня никак не могу разобраться с сайтом https://booking.flyarystan.com
сайт на английском, нажимаешь перевод на русский, следующая страница опять на английском. Тип документа: Национальный ID? Это удостоверение личности? Вводим далее ИИН или номер А это как делают? На сайте?
То есть купив билет, распечатываем посадочный талон?
Сообщение отредактировал Zhancheza: 10.07.2019, 21:16:22
Я покупала билеты и регистировалась на сайте flyarystan.com.
Так я тоже на этом сайте начинаю поиск билетов, а при выборе билета скидывает сюда: https://booking.flya...gerInfo.xhtml#!
Загрузила файл. Что делать с пунктом, указанным стрелкой? Это ИИН или номер удостоверения? Имя и фамилию вводить на русском языке?
Сообщение отредактировал ESTIVA: 11.07.2019, 09:33:27
В общем удалось купить мне билет. Слишком замудренный сайт, неудобный. ВЫдает в основном на английском, нажимаешь каждую страницу на перевод. Перевод на русский какой-то криворукий. Имя искажает, хотя латиницой данные пассажира указаны верно. Работать и работать над этим сайтом.
В общем удалось купить мне билет. Слишком замудренный сайт, неудобный. ВЫдает в основном на английском, нажимаешь каждую страницу на перевод. Перевод на русский какой-то криворукий. Имя искажает, хотя латиницой данные пассажира указаны верно. Работать и работать над этим сайтом.
Нормально все у них с сайтом,это у вас что то не понятное.)))
Нормально все у них с сайтом,это у вас что то не понятное.)))
И у меня все нормально с сайтом. Все на русском и никакого английского. Купила билеты без проблем, потом легко зарегистрировалась.
А данные пассажира все равно латиницей просит?
Сообщение отредактировал ESTIVA: 12.07.2019, 13:37:25
Воспользовались и мы услугами этой авиакомпании.
Покупали билеты на их сайте почти за два месяца до вылетов. Алматы-Павлодар, Астана-Алматы.
Навигация на сайте очень простая, всё получилось с первого раза. Купили билеты и места впридачу, чтобы нашу семью не раскидали по салону при регистрации без мест. Потом спрашивал у других пассажиров, почти никто не покупал места, но всех, летящих вместе, посадили рядом. Видимо у меня такие предубеждения были из-за скандалов на российской Победе)))
Единственное неудобство это отсутствие онлайн регистрации для детей, их нужно регистрировать непосредственно в аэропорту. А я уже отвык от этих стояний в очередях, так как и Эйр Астана, и Скат, и Бек эйр детей тоже регистрируют онлайн.
И вот приехали мы в аLапорт, часа за полтора, а там к стойкам регистрации Арыстана, очередь человек 50-60, думали с грудным ребенком пройдем без очереди, но приглядевшись понял, что там все с детьми. Справа был еще один коридорчик арыстановский, но с табличкой "для регистрации багажа" и он был абсолютно свободным. И вот через полчаса стояния с детьми в очереди, я молящим взглядом и тоном обратился к мимо проходящей "арыстанке", что мы уже зарегистрированы онлайн, но распечатать детские посадочные, их система не дает. И она провела нас без очереди, и за нами, тоже такие же "детные" пассажиры пошли тоже к этой стойке.
Сам полет прошел нормально, только в середине пути к Павлодару было две зоны турбулентности, подкидывало минут по 5. Но вроде всё обошлось. Кстати, пилот был Уразаков и туда и обратно. И вообще я уже много раз попадал на борт под его управлением, то ли династия у них, то ли он так много летает)))
Самолеты огромные А-320 на 180 пассажиров. Стюардессы приветливые ни сколечко не вредные, так при полете в Павлодар, разрешили женщине с маленьким ребенком пересесть в первый ряд (тут я офигел конечно, от такой щедрости, во-первых первый ряд платный и самый дорогой, во-вторых всю жизнь в первом ряду с маленьким ребенком садиться было нельзя ни в каких авиакомпаниях) Продолжая про стюардесс, когда летели из Астаны в Алматы, женщине в третьем ряду стало плохо, когда мы еще не взлетели, и стюардессы пересадили всех ее соседей в другие ряды, а ее положили на три кресла и укрыли пледом.
Вообще, арыстановским стюардессам не позавидуешь, это система продажи питания, настолько для них неудобна, что мне за эти два полета стало их жалко. Мы с семьей, позаботились о питании заранее, и купили его вместе с билетами - онлайн. А вот другие пассажиры, по принципу "аппетит приходит во время еды", буквально за руки хватали стюардесс, возвращали их уже на пройденные ряды. Я офигел с наших граждан. Особенно две эстрадные звезды, сидящие в первом ряду, раз -надцать наверное окликали стюардесс, покупали то пиво, то фесташки, то орешки и пр. Кстати, они потом всю посадку в туалет ходили, уже стюардессы пристегнутые сидели, но "звезды" всё в туалет бегали по очереди.
Поразило еще, что в тележках у стюардесс, была даже лапша Ролтон, но еще больше поразило, что пассажиры его покупали, разводили и "жрали"))) Неужели за полтора часа можно так проголодаться, что нужно есть лапшу. Причем оба полета проходило в промежуток между 16 и 18 часами. То есть все успели пообедать, а до ужина еще 1-2 часа)) В общем, бедные стюардессы более часа кормили пассажиров, размахивающих купюрами))
Что еще написать)) На счет сумок, никто их строго не проверял. Я как дурак, собрал все наши сумки и рюкзаки по их правилу не более 56x45x20 и не более 5 кг, но никто с помощью специальной рамки нашу ручную кладь не проверял.
В Алматы мы проходили на борт через улицу, сначала мамаши с детьми, потом группа А (передние ряды) в первый трап, и параллельно группа В, в задний трап. В Астане, посадка была через рукав, поэтому после пассажиров с детьми пошли задние ряды и лишь потом передние.
В общем нормальный перевозчик, если не считать, что дешевые билеты нужно ловить за 2-3 месяца, то вообще все отлично.
когда летели из Астаны в Алматы, женщине в третьем ряду стало плохо, когда мы еще не взлетели, и стюардессы пересадили всех ее соседей в другие ряды, а ее положили на три кресла и укрыли пледом.
Если пассажиру уже плохо на земле то его нужно снимать с рейса.
А если бы ей совсем стало бы нехорошо во время полета?
ИМХО
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.