Перейти к содержимому

Фотография

FlyArystanНациональный лоукостер

- - - - - лоукостер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 315

#141
servus

servus
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

 

Воду в самолете бесплатно дадут, если поросишь?

не дадут. 

 

Парнишка напротив меня, после того как предлагали еду\выпивку попросил воды. Ему принесли стаканчик, бесплатно.


  • 0

#142
marie007

marie007
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

интересно или кто-то пробовал такую их функцию как групповое бронирование - по идее билеты должны быть дешевле, по крайней мере так пишут http://www.nv.kz/last-news/2019/05/26/gruppovoe-bronirovanie-aviabiletov/. вот только несколько. кстати не лайфхак но возможно кто-то не знает, чтобы цены не подрастали каждый раз вы заходите на сайт чтобы проверить упала цена или нет, бронируйте из частного окна.


  • 0

#143
taka2000

taka2000
  • В доску свой
  • 2 629 сообщений
Уже несколько раз брал билеты, но не могу сохранить данные пассажиров, которым часто беру билет. Мои данные сохранились, а вот других нет, подскажите где эта функция? Чем удобен Авиата и Тикетс то что за 2 мин можно купить билеты на толпу. Все данные можно один раз забить и вуаля. Даже номер карты.Особенно удобно когда покупаешь с мобильного приложения

Сообщение отредактировал taka2000: 10.07.2019, 09:27:04

  • 0

#144
ESTIVA

ESTIVA
  • Свой человек
  • 744 сообщений

Я сегодня никак не могу разобраться с сайтом https://booking.flyarystan.com

сайт на английском, нажимаешь перевод на русский, следующая страница опять на английском. Тип документа: Национальный ID? Это удостоверение личности? Вводим далее ИИН или номер удостоверения?

 

 

 

Зарегистрировалась за 10 дней и туда и обратно.

А это как делают? На сайте?

 

 

 

я сразу на досмотр пошла с распечатанным посадочным.

 

То есть купив билет, распечатываем посадочный талон?


Сообщение отредактировал ESTIVA: 10.07.2019, 15:50:58

  • 0

#145
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений

Я сегодня никак не могу разобраться с сайтом https://booking.flyarystan.com
сайт на английском, нажимаешь перевод на русский, следующая страница опять на английском. Тип документа: Национальный ID? Это удостоверение личности? Вводим далее ИИН или номер А это как делают? На сайте?

То есть купив билет, распечатываем посадочный талон?

Я покупала билеты и регистировалась на сайте flyarystan.com. Там все на русском языке. При покупке выбрала удостоверение личности. Насколько помню вводила и ИИН и номер уд. Там подсказки выходят и все просто. Нет, после покупки билета сразу посадочный талон не распечатаете, только после регистрации на рейс. За 15 суток до вылета начинается он лайн регистрация на этом же сайте компании. После регистрации распечатайте посадочный талон и можете в аэропорту сразу идти на досмотр и посадку. При регистрации система предлагает выбрать место, это платно и по желанию, также можно доплатить за багаж. Но мне это не нужно было и я просто зарегистрировалась. Система мне автоматически выбрала место.

Сообщение отредактировал Zhancheza: 10.07.2019, 21:16:22

  • 1

#146
ESTIVA

ESTIVA
  • Свой человек
  • 744 сообщений

Я покупала билеты и регистировалась на сайте flyarystan.com.

 

 

Так я тоже на этом сайте начинаю поиск билетов, а при выборе билета скидывает сюда:  https://booking.flya...gerInfo.xhtml#!

Загрузила файл. Что делать с пунктом, указанным стрелкой? Это ИИН или номер удостоверения? Имя и фамилию вводить на русском языке?

Прикреплённые изображения:

  • флейарыстан.png

Сообщение отредактировал ESTIVA: 11.07.2019, 09:33:27

  • 0

#147
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Это ИИН или номер удостоверения?

Или. Это УЛ 


  • 0

#148
ESTIVA

ESTIVA
  • Свой человек
  • 744 сообщений

В общем удалось купить мне билет. Слишком замудренный сайт, неудобный. ВЫдает в основном на английском, нажимаешь каждую страницу на перевод. Перевод на русский какой-то криворукий. Имя искажает, хотя латиницой данные пассажира указаны верно. Работать и работать над этим сайтом.


  • 0

#149
G.A.S.

G.A.S.
  • Свой человек
  • 568 сообщений

В общем удалось купить мне билет. Слишком замудренный сайт, неудобный. ВЫдает в основном на английском, нажимаешь каждую страницу на перевод. Перевод на русский какой-то криворукий. Имя искажает, хотя латиницой данные пассажира указаны верно. Работать и работать над этим сайтом.

Нормально все у них с сайтом,это у вас что то не понятное.)))

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_21.png

  • 1

#150
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений
И у меня все нормально с сайтом. Все на русском и никакого английского. Купила билеты без проблем, потом легко зарегистрировалась.
  • 1

#151
ESTIVA

ESTIVA
  • Свой человек
  • 744 сообщений
Нормально все у них с сайтом,это у вас что то не понятное.)))

 

 

И у меня все нормально с сайтом. Все на русском и никакого английского. Купила билеты без проблем, потом легко зарегистрировалась.

А данные пассажира все равно латиницей просит? 

Прикреплённые изображения:

  • 64465656.png

Сообщение отредактировал ESTIVA: 12.07.2019, 13:37:25

  • -1

#152
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений
При покупке авиабилетов всегда нужно имя и фамилию латиницей заполнять как с загранпаспорте. Это правило для любой авиакомпании даже если вы заполняете данные удостоверения личности.
  • 0

#153
Мираж700

Мираж700
  • Свой человек
  • 898 сообщений

Купил билеты. После оплаты по итогом есть графа "ваши баллы".

Я так понял есть какая то бонусная программа о которой на сайте ничего не сказано?


  • 0

#154
Hondavod2003

Hondavod2003
  • В доску свой
  • 2 530 сообщений

Воспользовались и мы услугами этой авиакомпании.
Покупали билеты на их сайте почти за два месяца до вылетов. Алматы-Павлодар, Астана-Алматы.
Навигация на сайте очень простая, всё получилось с первого раза. Купили билеты и места впридачу, чтобы нашу семью не раскидали по салону при регистрации без мест. Потом спрашивал у других пассажиров, почти никто не покупал места, но всех, летящих вместе, посадили рядом. Видимо у меня такие предубеждения были из-за скандалов на российской Победе)))
Единственное неудобство это отсутствие онлайн регистрации для детей, их нужно регистрировать непосредственно в аэропорту. А я уже отвык от этих стояний в очередях, так как и Эйр Астана, и Скат, и Бек эйр детей тоже регистрируют онлайн.
И вот приехали мы в аLапорт, часа за полтора, а там к стойкам регистрации Арыстана, очередь человек 50-60, думали с грудным ребенком пройдем без очереди, но приглядевшись понял, что там все с детьми. Справа был еще один коридорчик арыстановский, но с табличкой "для регистрации багажа" и он был абсолютно свободным. И вот через полчаса стояния с детьми в очереди, я молящим взглядом и тоном обратился к мимо проходящей "арыстанке", что мы уже зарегистрированы онлайн, но распечатать детские посадочные, их система  не дает. И она провела нас без очереди, и за нами, тоже такие же "детные" пассажиры пошли тоже к этой стойке.
Сам полет прошел нормально, только в середине пути к Павлодару было две зоны турбулентности, подкидывало минут по 5. Но вроде всё обошлось. Кстати, пилот был Уразаков и туда и обратно. И вообще я уже много раз попадал на борт под его управлением, то ли династия у них, то ли он так много летает)))
Самолеты огромные А-320 на 180 пассажиров. Стюардессы приветливые ни сколечко не вредные, так при полете в Павлодар, разрешили женщине с маленьким ребенком пересесть в первый ряд (тут я офигел конечно, от такой щедрости, во-первых первый ряд платный и самый дорогой, во-вторых всю жизнь в первом ряду с маленьким ребенком садиться было нельзя ни в каких авиакомпаниях) Продолжая про стюардесс, когда летели из Астаны в Алматы, женщине в третьем ряду стало плохо, когда мы еще не взлетели,  и стюардессы пересадили всех ее соседей в другие ряды, а ее положили на три кресла и укрыли пледом.
Вообще, арыстановским стюардессам не позавидуешь, это система продажи питания, настолько для них неудобна, что мне за эти два полета стало их жалко. Мы с семьей, позаботились о питании заранее, и купили его вместе с билетами - онлайн. А вот другие пассажиры, по принципу "аппетит приходит во время еды", буквально за руки хватали стюардесс, возвращали их уже на пройденные ряды. Я офигел с наших граждан. Особенно две эстрадные звезды, сидящие в первом ряду, раз -надцать наверное окликали стюардесс, покупали то пиво, то фесташки, то орешки и пр. Кстати, они потом всю посадку в туалет ходили, уже стюардессы пристегнутые сидели, но "звезды" всё в туалет бегали по очереди.
Поразило еще, что в тележках у стюардесс, была даже лапша Ролтон, но еще больше поразило, что пассажиры его покупали, разводили и "жрали"))) Неужели за полтора часа можно так проголодаться, что нужно есть лапшу. Причем оба полета проходило в промежуток между 16 и 18 часами. То есть все успели пообедать, а до ужина еще 1-2 часа)) В общем, бедные стюардессы более часа кормили пассажиров, размахивающих купюрами))
Что еще написать)) На счет сумок, никто их строго не проверял. Я как дурак, собрал все наши сумки и рюкзаки по их правилу не более 56x45x20 и не более 5 кг, но никто с помощью специальной рамки нашу ручную кладь не проверял.
В Алматы мы проходили на борт через улицу, сначала мамаши с детьми, потом группа А (передние ряды) в первый трап, и параллельно группа В, в задний трап. В Астане, посадка была через рукав, поэтому после пассажиров с детьми пошли задние ряды и лишь потом передние.
В общем нормальный перевозчик, если не считать, что дешевые билеты нужно ловить за 2-3 месяца, то вообще все отлично.
 

Прикреплённые изображения:

  • AE2E4B05-21B8-401F-88C3-48F5A642B8C9.jpeg

  • 10

#155
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

На скате специальный промо на 12 августа в Астану за 16091 с питанием и с весом 20 кн.

А у этой компании на 12 августа 17999 без питания и ручная кладь 10 кг.


Сообщение отредактировал раскатал: 17.07.2019, 20:02:23

  • 1

#156
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

На скате специальный промо на 12 августа в Астану за 16091 с питанием и с весом 20 кн.
А у этой компании на 12 августа 17999 без питания и ручная кладь 10 кг.

И?
  • 0

#157
Мираж700

Мираж700
  • Свой человек
  • 898 сообщений

когда летели из Астаны в Алматы, женщине в третьем ряду стало плохо, когда мы еще не взлетели,  и стюардессы пересадили всех ее соседей в другие ряды, а ее положили на три кресла и укрыли пледом.
 

 

Если пассажиру уже плохо на земле то его нужно снимать с рейса.

А если бы ей совсем стало бы нехорошо во время полета?

ИМХО


  • 0

#158
Японский городничий

Японский городничий
  • Свой человек
  • 500 сообщений
Открыли продажи билетов на зимний сезон.
  • 0

#159
H.A.N.D.

H.A.N.D.
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений
Хотелось бы сказать спасибо за очень удобные и не дорогие полеты
Понравилось все!!!!
И цены и сервис и самолеты!!!!
Летали за лето несколько раз в Тараз и назад. Быстро, удобно и бюджетно!
Летела с сыном не взяли Свидельство о рождении , ему 8 и есть свой паспорт, но требовали свидетельство, в Алматы пропустили по фото из тел, а назад с Тараза еле пропустили - сказали по правилам нужно и свидетельство. В общем - будем знать. Хотя летаем много по миру и свидетельство детей никогда не беру, только паспорта
  • 0

#160
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
По миру - да, можете летать сколько угодно, никому там наше свидетельство о рождении не нужно.
А вот в Казахстане - да, в правилах перевозки пассажиров авиатранспортом прямо написано, что авиакомпания имеет право потребовать свидетельство о рождении.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.