Наткнулся на интересный плакат.
Очень согласен.
Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер
Где вздумается понятие неопределенное.
Вы в курсе что с права нельзя обгонять безрельсовое ТС?
Т.е. если машина стоит у бордюра, его нельзя объезжать справа, между бордюром и машиной?
Чаще всего из такси выходят в правую дверь. Где не должно быть никаких самокатчиков.
Вы в курсе, что иногда выходя в левую дверь? Ни разу не видели? Я ясно написала про выскакивающих на дорогу, а не на обочину.
Чаще всего люди не объезжают припаркованную машину, протискиваясь между ней и бордюром. Там просто негде протиснуться. В ситуации выше непонятно кто куда вышел и кто как ехал.
И вот в ПДД есть пункт согласно которого водитель виновен во всем просто потому что они управляет источником повышенной опасности. А само-вело любители таким источником не управляют,
Кто вам такое сказал? Самокат и велосипед - это транспортное средство, а значит источник повышенной опасности. Другое дело, что на них не требуются права, но их ответственность никто не отменял. При нанесении увечий пешеходу, восстановить здоровье будет обязан.
Мне никто не говорил. Достаточно понимать факт наличия дырищи в законе. Смотрим:
Согласно п. 1 ст. 931 ГК РК возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, обязан его владелец [6]. Согласно части 2 п.1 ст. 931 ГК РК - это гражданин или юридическое лицо, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на любом другом законном основании (договоре имущественного найма, доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения компетентного органа о передаче источника и т.п.)
Если самокат и велосипед являются источником повышенной опасности то водитель этих механических средств должен иметь документ подтверждающий его право на управление эти источником повышенной опасности. Соответственно такой документ может быть обретен только после обучения и сдачи соответствующих экзаменов. В т.ч. на знание ПДД. Таим способом государство осуществляет наличие у водителя источника повышенной опасности знаний и навыков необходимых для безопасного управления. Помимо этого источники повышенной опасности должны иметь знаки гос. регистрации чтобы в случае инцидента была возможность идентифицировать что именно данное средство передвижения участвовало в ДТП, а так же найти его хозяина. По этой причине само-вело не могут относиться к источнику повышенной опасности просто потому что невозможно определить ответственного в случае ДТП. Отсюда и проистекают идиотизмы по ссылке в сообщении выше. Ведь в таком случае если сайгак попал под машину, то и автовладелец должен "быть в своем праве" и ни за что не отвечать. Будем следить за развитием темы по ссылке
P.S. Это вот сейчас при том мизерном количестве само-вело на дорогах уже резонанс. А если их станет в 10 раз больше? При этом я более чем уверен, что пополнение двухколесных произойдет не за счет автолюбителей, а за счет пешеходов, потому что 300 долларов это не та цена которая останавливает хотелки (заходя в ОТ я иногда поражаюсь обилию на руках пассажиров недешевых гаджетов от фруктовой компании), к тому же достаточно скоро появится и вторичный рынок
Мне кажется, что тут дело в том, что ГАИ просто лень разбирать подобные случаи
Сообщение отредактировал Lewis: 12.07.2019, 10:49:11
Где вздумается понятие неопределенное.А еще нужно срочно решить вопрос с людьми, выскакивающими на дорогу из такси там, где им вздумается.
Это я уже как автомобилист говорю. Неприятно, когда в тебя внезапно дверь открывется.
Вы в курсе что с права нельзя обгонять безрельсовое ТС?
Т.е. если машина стоит у бордюра, его нельзя объезжать справа, между бордюром и машиной?
Чаще всего из такси выходят в правую дверь. Где не должно быть никаких самокатчиков.Сегодня в 9 часов утра парень на электросамокате сбил мою дочь. Он ехал по выделенной полосе. Но моя дочь приехала на такси который остановился у шлагбаума при въезде в здание. В этот момент самокат сбил девочку. Она летела на несколько метров и ударилась головой о бордюр. Ее увезли на скорой. Звонил полицейский и сказал что он не виноват ( самокат). Виновата дочь и таксист
Сообщение отредактировал evla: 12.07.2019, 10:52:33
Если самокат и велосипед являются источником повышенной опасности то водитель этих механических средств должен иметь документ подтверждающий его право на управление эти источником повышенной опасности.
Где там написано, что надо обязательно иметь право на управление? Достаточно просто владеть. Человек владеет самокатом на праве собственности, аренды или устной договоренности с другим лицом. Собака тоже, к примеру, является источником повышенной опасности. Если залезут в частный дом, где ходит собака, и эта собака загрызет несчастного, хозяева собаки будут нести ответственность. Понятие источника не распространяется исключительно на автомобили.
С поимкой все конечно сложнее. Пока только за руку и не отпускать до приезда ГАИ. Возможно по камерам.
Сомневаюсь. Поскольку эти случаи уже не единичные, то вряд ли ГАИ будет способствовать созданию еще одного очага напряженности.
Хотела написать, что если их станет еще больше, то за них возьмуться. Но что-то засомневалась, гляда на ситуацию с автобусами, таксистами и даже теми же пешеходами(
Сообщение отредактировал Шмяк: 12.07.2019, 11:07:50
И вот за все эти 5-6 кварталов на этой широкой шикарной огороженной велодорожке мне вновь удалось увидеть только одного (прописью: один) самокатчика. За это же время мимо сплошным потоком шли сотни, а может и тысячи машин.
Я не автомобилист, лет 20 провел в велоседле, практически не слезая, и совершенно не демократ. Но... где справедливость? Почему подавляющее большинство ограничено в угоду явного меньшинства?
А если взглянуть шире и не делить людей на меньшинство и большинство?
Ведь Велодорожки строятся не для велоактивистов, они строятся для ВСЕХ, чтобы у людей был выбор передвижения: либо пешком либо по ВД либо по А-полосе на ОТ либо на своем авто.
Конечно надо писать. Что значит он не виноват? Он покалечил человека, человек в больнице. Диву даешься от такого трактования законов представителем органа, который должен следить за его исполнением
в чем виноват водитель самоката? Кто будет ему компенсировать повреждения?
Таксист наверняка остановился в неположенном месте, пересек сплошную линию разметки и главное, идиотка-пассажирка нарушила пункт:
12.7 Запрещается открывать двери транспортного средства, оставлять их открытыми или выходить на проезжую часть дороги, не убедившись, что это не создаст помехи или опасности для других участников движения.
Сообщение отредактировал Armand: 12.07.2019, 11:13:00
Вы в курсе что с права нельзя обгонять безрельсовое ТС?
вы в курсе определения обгона? "... с выездом из занимаемой полосы.." это опережение, никакой не обгон.
его нельзя объезжать справа, между бордюром и машиной?
исходя из ПДД - можно.
здравый смысл намекает, что лучше так не делать, это да. Но ПДД не запрещают.
Чаще всего из такси выходят в правую дверь. Где не должно быть никаких самокатчиков.
12.7 Запрещается открывать двери транспортного средства, оставлять их открытыми или выходить на проезжую часть дороги, не убедившись, что это не создаст помехи или опасности для других участников движения.
Сообщение отредактировал Armand: 12.07.2019, 11:16:44
в чем виноват водитель самоката? Кто будет ему компенсировать повреждения?
Он виноват также, как и водитель автомобиля в аналогичной ситуации. Тем, что не открыл у себя дар предвиденья.
Наш закон уже давно требует внесения в него поправки о возмещении ущерба в случае, если потерпевший сам себе его нанес об исочник повышенной опасности.
Сообщение отредактировал Шмяк: 12.07.2019, 11:18:01
Таксист наверняка остановился в неположенном месте, пересек сплошную линию разметки и главное, идиотка-пассажирка нарушила пункт:
12.7 Запрещается открывать двери транспортного средства, оставлять их открытыми или выходить на проезжую часть дороги, не убедившись, что это не создаст помехи или опасности для других участников движения.
это домыслы, пока нет фото/видео
(хотя, зная таксистов, почти уверен, что так оно и было, мог и посреди дороги высаживать)
виновата не пассажирка, а водитель (у нас всегда водитель виноват, если что!), т.к. нет привычки смотреть в зеркала и предупреждать пассажиров об опасности (поди, своего ребёнка так не выпустит....или выпустит под колёса не моргнув глазом?)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
Конечно надо писать. Что значит он не виноват? Он покалечил человека, человек в больнице. Диву даешься от такого трактования законов представителем органа, который должен следить за его исполнениемв чем виноват водитель самоката? Кто будет ему компенсировать повреждения?
Таксист наверняка остановился в неположенном месте, пересек сплошную линию разметки и главное, идиотка-пассажирка нарушила пункт:
12.7 Запрещается открывать двери транспортного средства, оставлять их открытыми или выходить на проезжую часть дороги, не убедившись, что это не создаст помехи или опасности для других участников движения.
О как Вы заговорили. А в чем виноват водитель авто, когда сбивает нарушевшего пешехода или самокатчика?
Он покалечил человека - намеренно не намеренно, не важно. Выехав на дорогу надо было об этом тоже думать. Что есть таксист дебилы, невнимательные пешеходы и еще много всяких забавных историй может произойти, в которых ты можешь остаться виноват.
покалечили то самокатчика как раз.О как Вы заговорили. А в чем виноват водитель авто, когда сбивает нарушевшего пешехода или самокатчика?в чем виноват водитель самоката? Кто будет ему компенсировать повреждения?Конечно надо писать. Что значит он не виноват? Он покалечил человека, человек в больнице. Диву даешься от такого трактования законов представителем органа, который должен следить за его исполнением
Таксист наверняка остановился в неположенном месте, пересек сплошную линию разметки и главное, идиотка-пассажирка нарушила пункт:
12.7 Запрещается открывать двери транспортного средства, оставлять их открытыми или выходить на проезжую часть дороги, не убедившись, что это не создаст помехи или опасности для других участников движения.
Он покалечил человека - намеренно не намеренно, не важно. Выехав на дорогу надо было об этом тоже думать. Что есть таксист дебилы, невнимательные пешеходы и еще много всяких забавных историй может произойти, в которых ты можешь остаться виноват.
Пока проблема - отданные ему в ущемление массы согорожан участки автодорог и тротуаров.Уже многократно на разных площадках предлагала провести независимый мониторинг разных участков велодорожек с вопросом их востребованности. Независимый - это значит, что любые двухколесные сообщества и всякие проооновские конторы к этому не будут иметь никакого отношения.
Периодически вынуждена ездить по Жарокова между Утепова и Тимирязева. И так как теперь, дебильным решением Байбека, там постоянные рукотворные пробки, обращаю внимание на тех кто ездит по ВД. На прошлой неделе там проезжала трижды. Электросамокат с дрянью, которая везла пассажиром маленькую девчушку. 2 велосипедиста, почему-то ехавших по тротуару. 1 велосипедист и 2 самоката. Машины не считала. На этой неделе за 2 поездки сегодня один правильный велосипедист - со шлемом, перчатками, на своем веле и с явным здравым смыслом, так как Тимирязева по пешеходному переходил пешком. Ну просто бешеный трафик. Из серии "ты двухколесного видишь? - нет - а он тут есть".
А самокаты, велосипеды, мопеды - транспорт. И любое столкновение с ними - ДТП.
И, да, во времена Байбека людей, пострадавших от столкновения с вело, в больницах уговаривали написать "упал сам".
Уже многократно на разных площадках предлагала провести независимый мониторинг разных участков велодорожек с вопросом их востребованности.
Там выше не вы писали, что никаких потуг запретить велодорожки не наблюдалось. А, оказывается, вот оно как.
У нас местами и пешеходов, не увидишь. Идут себе 2-3 человека. А машин то вон сколько едет. Тротуары может тоже не целесообразны?
Вот честно, раздражают автомобилисты, которым мешают велосипедные дорожки. Этакие "священные коровы" - ничуть не лучше тех пешеходов и самокатчиков, которые думают, что им все дозволено и все обязаны.
мешают велосипедные дорожки
В смысле, ля, мешают?
ВД сделаны за счёт проезжей части. Это сужает проезжую часть, затрудняя проезд. Неужели не понятно?
Давайте у вас дома треть жилплощади оттяпаем, например, на перспективу проживания беженцев. Которых сейчас нет. И пользоваться этой площадью, даже когда беженцев нет, вы права не имеете. Пример грубый, но, надеюсь, доходчивый?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.