Наткнулся на интересный плакат.
Очень согласен.
Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер
Самое интересное знаете, что?
Большинство пешеходов просто посылают нахер, если начинаешь объяснять, что по велодорожке нельзя ходить
Ну, так трудно в один момент отнять у людей тротуар, который десятилетиями был в их полном распоряжении.
То, что не проезжая часть - то и есть пешеходный тротуар. Во всяком случае, в сознании большинства, складывающемся, повторюсь, десятилетиями.
Само утверждение "здесь ходить нельзя" для меня, например, провокационно.
Как так, нельзя?! Кто это мне запретил?! Почему всю жизнь не по проезжей части можно было ходить, а сегодня нельзя?!
Я не утверждаю, что прав в данной ситуации. Просто описываю собственную реакцию.
И да, речь веду не каких-то специальных велодорожках, которые, возможно, построены в парках или на новых улицах. Я о тех покрашенных кусках отнятого у меня тротуара в центральных кварталах (Гоголя, Горького, например).
Сам всегда хожу по велодорожкам. Не из принципа. Там ровный удобный асфальт, а вокруг - выщербленная неровная плитка.
Когда сигналят велосипедисты, пропускаю.
Сегодня днем вновь прошел по Пастера от Мира до К.Маркса. Шел и вспоминал название данной темы: Двухколесные - проблема или решение ))
Там - велодорожка выделена на проезжей части и огорожена столбами. Т.е. пешеходам не мешает.
И вот за все эти 5-6 кварталов на этой широкой шикарной огороженной велодорожке мне вновь удалось увидеть только одного (прописью: один) самокатчика.
За это же время мимо сплошным потоком шли сотни, а может и тысячи машин.
Итого: примерно 75% дороги досталось тысячам горожан, а оставшиеся 25% - одному (прописью: один) двухколесному фанату.
На тротуарных вело-дорожках соотношение такое же. Разве что пешеходная часть местами еще меньше по пропорциям.
Я не автомобилист, лет 20 провел в велоседле, практически не слезая, и совершенно не демократ. Но...
где справедливость? Почему подавляющее большинство ограничено в угоду явного меньшинства?
А название темы забавное )) Этот встретившийся мне самокатчик - проблема или решение?
Ни то, ни другое. Пока он - незаметная арифметическая погрешность.
Пока проблема - отданные ему в ущемление массы согорожан участки автодорог и тротуаров.
Не совсем согласен, может время было не ходовое, по Байтурсынова, Абая и в сторону Орбиты велодооожки довольно активно используются, другой вопрос, что по Байтурсынова из-за велодорожки практически полностью исчезла парковка, что я не считаю справедливым и правильным, хотя я и не автомобилстСегодня днем вновь прошел по Пастера от Мира до К.Маркса. Шел и вспоминал название данной темы: Двухколесные - проблема или решение ))
Там - велодорожка выделена на проезжей части и огорожена столбами. Т.е. пешеходам не мешает.
И вот за все эти 5-6 кварталов на этой широкой шикарной огороженной велодорожке мне вновь удалось увидеть только одного (прописью: один) самокатчика.
За это же время мимо сплошным потоком шли сотни, а может и тысячи машин.
Итого: примерно 75% дороги досталось тысячам горожан, а оставшиеся 25% - одному (прописью: один) двухколесному фанату.
На тротуарных вело-дорожках соотношение такое же. Разве что пешеходная часть местами еще меньше по пропорциям.
Я не автомобилист, лет 20 провел в велоседле, практически не слезая, и совершенно не демократ. Но...
где справедливость? Почему подавляющее большинство ограничено в угоду явного меньшинства?
А название темы забавное )) Этот встретившийся мне самокатчик - проблема или решение?
Ни то, ни другое. Пока он - незаметная арифметическая погрешность.
Пока проблема - отданные ему в ущемление массы согорожан участки автодорог и тротуаров.
Сообщение отредактировал Ayaks: 11.07.2019, 23:46:17
Не совсем согласен, может время было не ходовое, по Байтурсынова, Абая и в сторону Орбиты велодооожки довольно активно используются, другой вопрос, что по Байтурсынова из-за велодорожки практически полностью исчезла парковка, что я не считаю справедливым и правильным, хотя я и не автомобилстза все эти 5-6 кварталов на этой широкой шикарной огороженной велодорожке мне вновь удалось увидеть только одного самокатчика.
Возможно, где-то более оживленное движение. Но соотношение-то все равно не сопоставимое.
Поймите правильно, я и сам за то, чтоб вокруг вместо "чихающих бензином" авто были сплошные велосипедисты ))
В советские времена восхищался этим в научных городках: в Новосибирском, в Дубне. Да хотя бы в нашем местном ИЯФе.
Машин там было в разы, в десятки раз меньше, чем велосипедов, которые пользовались популярностью и у школьников и у академиков.
И, кстати, никаких регламентированных ограничений или конфликтов: пешеход-велосипедист-автомобиль не было. Может потому что выделенок не придумали?
Конечно, сейчас времена принципиально изменились. Население выросло значительно, автопарк - чудовищно.
А так-то, конечно, хорошо развивать велоспорт, ЗОЖ и животноводство ))
Но я не о том, а лишь про то, что представляется неразумным, несправедливым, неправильным в угоду ничтожно малому меньшинству ущемлять подавляющее большинство.
А если этак наши уважаемые конькобежцы потребуют себе заливать часть тротуаров? А лыжники потребуют лыжню?
Про более традиционный конный спорт даже и фантазировать страшно!
по теме
соседское,но и наше там есть
да и приводить ситуацию на дорогах же будут к чему-то общему
Вы видели те перекрёстки? Конкретно те, про которые я писал (уверен что практически везде так же, хотя на Абая врое по другому)? На самом перекрёстке НЕТ никакого упоминания о велодорожке, никакой мазни зеленого цвета нет даже. Она заканчивается на стоп-линии и продолжается за перекрёстком. Цэ полноценная велодорожка? Да, водителю ничего не намекает, а в тёмное время суток и подавно. Ну и насчёт посмотреть назад - а если это бортовой грузовик поворачивает? Куда там ему назад посмотреть? А ещё есть спец.техника всякая, типа автокранов - у них вообще кабина конструктивно справа - куда ему назад посмотреть?
Очень жаль, что стали плохо передаваться так называемые " неписаные правила". Они тоже давались кровью. Например- не вижу, не еду. И относится это не только к обзору, а и к другим моментам: большая лужа, что под ней не видно; поворот без обзора-не лети, даже не вижу прав в кармане- иду искать куда положил! А кто знает как определить безопасную дистанцию? Даже инспектора не знают о таком способе: Исходя из того, что машина практически на ЛЮБОЙ скорости тормозит экстренно 3-4 секунды нужно, во время движения, выбрать на обочине какой-нибудь ориентир (дерево, столб, не важно) и когда впереди идущий автомобиль поравняется с ним, засечь время и если вы поравнялись с ориентиром за эти 3-4 сек. дистанция безопасна. При 40 км/ч дистанция получится меньше, при 80 больше. Таких правил много, они нигде не написаны, но весьма актуальны.
Очень жаль, что стали плохо передаваться так называемые " неписаные правила". Они тоже давались кровью. Например- не вижу, не еду. И относится это не только к обзору, а и к другим моментам: большая лужа, что под ней не видно; поворот без обзора-не лети, даже не вижу прав в кармане- иду искать куда положил!
С учетом повсеместной покупки водительских удостоверений и даже получения их в подарок передавать такое просто некому.
Главное же машину в кредит взять "чтобы как все", а что надо уметь управлять, прогнозировать дорожную обстановку это на задний план отходит.
Поэтому неудивительно что эти горе-водители требуют запретить всех или наложить ограничения кто им мешает
Даже инспектора не знают о таком способе: Исходя из того, что машина практически на ЛЮБОЙ скорости тормозит экстренно 3-4 секунды нужно, во время движения, выбрать на обочине какой-нибудь ориентир (дерево, столб, не важно) и когда впереди идущий автомобиль поравняется с ним, засечь время и если вы поравнялись с ориентиром за эти 3-4 сек. дистанция безопасна. При 40 км/ч дистанция получится меньше, при 80 больше. Таких правил много, они нигде не написаны, но весьма актуальны.
Вы себе как представляете данное действо? Вместо того, чтобы следить за дорогой/знаками/светофорами/автомобилями/пешеходами/самокатчиками/велосипедистами/мамашами с колясками/голубями/кошками (то есть, всем тем набором, что встречается во время движения на проезжей части), водитель должен искать ориентир для замера скорости, засекать 3-4 секунды, ещё что-то предпринимать?.. Если после этого он не совершил ДТП - то ну просто молодец, да?
Ещё мой мастер по вождению в автошколе (20 лет назад) объяснял, что ранее безопасная дистанция до впереди идущего транспортного средства определялась как 0,5 м на км/ч при движении по городу и 1 м на км/ч при движении за городом. Но это ранее. Потому что с тех пор появились дисковые тормоза, ABS и прочие плюшки, позволяющие производить торможение более эффективно. Да и объективно сейчас соблюдать такую дистанцию никто не будет (с учётом трафика).
https://www.facebook...bstory_index=20
только что получил в личку вот такое сообщение
***
Сегодня в 9 часов утра парень на электросамокате сбил мою дочь. Он ехал по выделенной полосе. Но моя дочь приехала на такси который остановился у шлагбаума при въезде в здание. В этот момент самокат сбил девочку. Она летела на несколько метров и ударилась головой о бордюр. Ее увезли на скорой. Звонил полицейский и сказал что он не виноват ( самокат). Виновата дочь и таксист.
***
Мама пострадавшей девочки позвонила в полицию, и приехала не дорожная полиция, а участковый, Я так понимаю, что полиция не признает такие случаи как ДТП, а относит их что-ли к хулиганству?.
Но на днях само МВД подтвердило, что электросамокаты приравнены к мопедам и являются транспортными средствами, а значит, этот случай есть ДТП.
Участковый не составил никаких документов о ДТП - ни протокол, ни схему.. то есть не оформил ДТП.
Вместо этого участковый сказал потерпевшим, что самокатчик не виноват, и поэтому нет смысла подавать заявление.
Я рекомендовал потерпевшим срочно завтра подать заявление и жалобу на участкового.
Также мама пострадавшей написала мне, что в больницы привозят много людей, которых сбили самокатчики.
Прошу срочно МВД решить вопрос с электросамокатами, пока не случилась большая беда!
Еще я помню в ПДД для людей было написано, что переходить дорогу надо убедившись в безопасности этого дела. В безопасности для самого себя. Такие глупости, как посмотреть налево, потом направо, проверить сигналы светофора - помнит кто-нибудь? Было такое? Или в новых ПДД этого уже нет? Одни велосипеды остались с самокатами?
Такое требование, к сожалению, осталось только для нерегулируемых пешеходных переходов.
И вот в ПДД есть пункт согласно которого водитель виновен во всем просто потому что они управляет источником повышенной опасности. А само-вело любители таким источником не управляют,
Кто вам такое сказал? Самокат и велосипед - это транспортное средство, а значит источник повышенной опасности. Другое дело, что на них не требуются права, но их ответственность никто не отменял. При нанесении увечий пешеходу, восстановить здоровье будет обязан.
Прошу срочно МВД решить вопрос с электросамокатами, пока не случилась большая беда!
А еще нужно срочно решить вопрос с людьми, выскакивающими на дорогу из такси там, где им вздумается. Это я уже как автомобилист говорю. Неприятно, когда в тебя внезапно дверь открывется.
по теме
соседское,но и наше там есть
да и приводить ситуацию на дорогах же будут к чему-то общему
Статья хорошая, но одно чего бы я лично не делала - расходится в случае, если самокатчик не ранен, стоит на ногах и т.д. Вызывать полицию в любом случае. Пусть фиксируют ДТП с самокатчиком, пуст берут освидетельствование что не имеется никакого ущерба здоровью, пусть при полиции пишет что не имеет претензий или что там в таких случаях делается я слава огу не знаю и никогда бы не знать, ттттт.
Неизвестно как дальше поведет себя товарищ, может и запросто накатать что сбили и уехали.
Вместо этого участковый сказал потерпевшим, что самокатчик не виноват, и поэтому нет смысла подавать заявление.Мало ли что он сказал. Пишется заявление, не принимать его они права не имеют.
Конечно надо писать. Что значит он не виноват? Он покалечил человека, человек в больнице. Диву даешься от такого трактования законов представителем органа, который должен следить за его исполнением
А еще нужно срочно решить вопрос с людьми, выскакивающими на дорогу из такси там, где им вздумается. Это я уже как автомобилист говорю.
Горяча поддерживаю, от лица велосипедистов, как-то муж словил такую дверь. Вызвал ГАИ и еще гайцу доказывал кто был прав, доказал, таксист возместил ущерб велосипедисту и остался с погнутой дверью, а пассажирка которая резко выскочила на перекрестке, ни при чем, а че, она же доехала куда ей нужно и во втором ряду решила выйти, пока машина на светофоре стоит, все же торопятся.
по теме самокатчиков
https://kursiv.kz/ne...ektrosamokatakh
ну а сбитых насмерть велосипедистами вообще единицы за все годы. Про погибших пешеходов в дтп с самокатом пока не слышал. Вы знаете про такие случаи?
Цифры в статье выше, есть однако погибшие
Сообщение отредактировал Nysia: 12.07.2019, 09:59:31
И вот в ПДД есть пункт согласно которого водитель виновен во всем просто потому что они управляет источником повышенной опасности. А само-вело любители таким источником не управляют,Кто вам такое сказал? Самокат и велосипед - это транспортное средство, а значит источник повышенной опасности. Другое дело, что на них не требуются права, но их ответственность никто не отменял. При нанесении увечий пешеходу, восстановить здоровье будет обязан.
как показала практика, нанесение увечий самокатчиком на дороге - не ДТП. То есть это гражданское дело, хулиганка или еще чего. Но не дело ГАИ.
Не совсем согласен, может время было не ходовое, по Байтурсынова, Абая и в сторону Орбиты велодооожки довольно активно используются, другой вопрос, что по Байтурсынова из-за велодорожки практически полностью исчезла парковка, что я не считаю справедливым и правильным, хотя я и не автомобилст
Использую ВД: орбитовскую, Тимирязева и Байтурсынова, подтверждаю двухколесных немало, особенно в утренние и вечерние часы пик.
На счет Байтурсынова, на мой взгляд, вообще не надо было на ней делать ВД, рядом есть параллельная ей Шарипова, она односторонняя на север, учреждений не так много, можно было бы по ее западной части сделать двустороннюю велодорожку от Абая до Макатаева.
А еще нужно срочно решить вопрос с людьми, выскакивающими на дорогу из такси там, где им вздумается.
Это я уже как автомобилист говорю. Неприятно, когда в тебя внезапно дверь открывется.
Сегодня в 9 часов утра парень на электросамокате сбил мою дочь. Он ехал по выделенной полосе. Но моя дочь приехала на такси который остановился у шлагбаума при въезде в здание. В этот момент самокат сбил девочку. Она летела на несколько метров и ударилась головой о бордюр. Ее увезли на скорой. Звонил полицейский и сказал что он не виноват ( самокат). Виновата дочь и таксист
Сообщение отредактировал asr: 12.07.2019, 10:32:06
как показала практика, нанесение увечий самокатчиком на дороге - не ДТП. То есть это гражданское дело, хулиганка или еще чего. Но не дело ГАИ.
Мне кажется, что тут дело в том, что ГАИ просто лень разбирать подобные случаи (там помимо самокатчика еще и с таксистом разбираться, а у нас их тоже частенько игнорируют). При столкновении машины с велосипедистом они тоже чаще всего отмахиваются, если велосипедист не пострадал. Поломаный велосипед их при этом мало волнует. Да что говорить, и при небольших ДТП авто+авто они так поступают. Если бы люди знали, что имею право написать заявление, то ГАИ никуда бы не делось. Мне нравится, что за границей детей со школы учат знать свои права и обязанности. И это касается не только ПДД. Чем грамотнее будут люди, тем меньше будет случаться ситуаций, когда от них отмахиваются.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.