Перейти к содержимому

Фотография

Городские двухколесные - проблема или решениеСамокаты, велосипеды и другие альтернативные виды транспорта

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4620

#35982501
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

*
Популярное сообщение!

Наткнулся на интересный плакат. 

 

Очень согласен. 

 

 67197238_2877777435629106_2939181798669680640_n.png


Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер

  • 25

#221
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

В городе полиция давно уже такие вами описанные штучки не практикует
 Год назад на Жарокова-Басенова была точно такая ситуация.

 

 

вчера только товарищ рассказывал, как его на штуку баксов пытались развести "лишение у вас, вот камера зафиксировала езду по встречной полосе, нам передали срочно задержать...и машину на штрафстоянку...." (это для инопланетян из 9 палаты специально, им там наполеон байки про неберущих трудолюбивых жопапошников травит) 


  • 0

#222
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю 8&8 вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.14 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.14. Неверное использование тегов. Для того, чтобы убедиться в правильности использования тегов, нажмите кнопку «Предварительный просмотр» при отправке сообщения в расширенной форме.

  • 0

#223
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Duke_kz вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#224
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Может подскажете, как это реализовать технически?  То есть, полиция должна будет останавливать всех подряд самокатчиков и проверять технические характеристики их самокатов? Или есть способ на глаз отличить самокат, способный развить не более 30 км/ч от самоката, который сможет и до сотни разогнаться? Не забываем про технический прогресс. Мы сейчас напишем правила про вес и габариты (вероятно, что сейчас более мощные самокаты и размером побольше и весят тяжелее), а потом появится новое поколение гаджетов, которые будут маленькими и легкими, но трындец какими шустрыми. Нужен прям сейчас универсальный ценз. Его нет. Значит и идея абсурдная. Дети  отсечены уже действующими правилами. Им на чем угодно запрещено ездить по ПЧ. Даже по велодорожкам на обочине ПЧ (как на Шевченко) детям ездить нельзя. А неадекватов полностью отсечь никак невозможно. Сильно ли дурка/наркология отсеивает неадекватов за рулем? По мне так не шибко. В некотором смысле самокаты на дороге стали новой категорией участников движения. Для них возможно нужны какие то правки в действующие ПДД. Но надо четко понимать, что в существующей системе эти правки точно не будут репрессивными. Рекомендательными, в лучшем случае. В каких то моментах регламентирующими. Но если правки и будут, то они будут не в коей мере не ограничивающего характера. В системе нынешних установок важно привлечь и не отпугивать от велодорожек новых пользователей. Скорее следует ожидать ужесточения правил для автомобилистов относительно велосипедистов (и к ним приравненных - вне сомнений самокатчиков в случае правок в ПДД если не прямо отнесут, то приравняют к велосипедистам). Типа за то, что не пропустил велосипедиста штраф будет в разы больше, чем за аналогичное нарушение против другого автомобиля.  Но даже без правок в ПДД все вполне может устаканиться. Несколько громких случаев (дай б-г без летальных исходов) - и все волей не волей призадумаются. Самокатчики будут со своей стороны внимательней и осторожней на ПЧ, а водители еще больше повысят внимание на дороге, чтоб не зевнуть столь малогабаритного участника движения. В результате общая безопасность на дороге только выиграет.

Понимаете, Сатеман... Дело тут немного в другом. Даже не в самих ПДД (хотя, бесспорно, они являются фундаментом и основой), а в отношении неких субъектов как к самим ПДД, так и к общим нормам правил и поведения на дороге и безопаснсти в целом. Сложно? Попробую пояснить.
Не хочу опять на Вас "наезжать как каток", но опять же... с Вашей стороны опять же прям выпирает неприязнь к автомобилистам (За что же Вы их/нас так ненавидите то?) И вот опять это "ужесточение правил для автомобилистов". А Вам не кажется это уже не только абсурдом, но и уже какой-то прям манией преследования? Ну реально похоже... 
При чем здесь автомобилисты? Есть общие ПРАВИЛА и УЧАСТНИКИ дорожного движения. И каждые ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ за свои действия! Я не знаю какими словами объяснить, но приведу на своем примере. Почему я, например, при езде на автомобиле, должен отвечать за какого-то идиота на самокате, который вдруг решит в самый последний момент, что ему надо на другую сторону дороги и подрежет мой путь (а такое, как я понял, встречается всё чаще)? И в то же самое время, когда я пересаживаюсь на велосипед или самокат, почему я НЕ собираюсь отвечать за водятлов на дороге. Но при этом я прекрасно понимаю СВОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за происходящее вокруг и нисколько не сваливаю вину на водителей, стараясь быть максимально ВНИМАТЕЛЬНЫМ на дороге. "Дай Дорогу Дураку". И это совсем не сложно... Я не знаю почему тут некоторые так жестко сопротивляются этому и сваливают всё на машины. Водители тоже не всевидящие и хрен пойми что творится в башке у того перца на самокате... Далее
Ужесточение говорите. Давайте заглянем в недавнюю историю. В СССР и 90-х правила были для всех. И запросто могли милиционеры остановить пешехода за нарушение. Мы даже в 90-х ПДД в школе изучали. Менты приходили в школу проверять знания. Сейчас же с послаблением прав для пешиков что мы видим? Они РАССЛАБИЛИСЬ и в прямом смысле слова ОФАНАРЕЛИ УЖЕ В КРАЙ (один только переход в неположенном месте с соткой не посмотрев по сторонам уже не редкость и никого этим уже НЕ удивить). Что творится? А Вы и дальше предлагаете продолжать жучить одних, а другим раздавать приоритеты? И к чему это приведет? Мы это уже наблюдаем... БАРДАК. Правила должны быть для ВСЕХ ЕДИНЫ. Провинился? - Отвечай! В противном случае, запустив эту "машину пресса" для одних, другим будет "море по колено" (у меня приоритет есьже).
Категории прав. По мне, например, самый оптимальный вариант был именно СССР-овский и до этих новшеств без подкатегорий и прочей галематьи. Всё было ясно и предельно понятно. Введение этих подкатегорий больше вносит вопросов чем пользу. Также как и то, что это, понятно, лишнее доилово бабок которой, априори, лишней не бывает. Технические ТС средства разрабатываются сейчас разные и что, теперь с каждым разом будут вводить новые категории? Это уже бред. Также как и то, что необходимо имея высшую категорию перездавать на низшую. Умный человек должен сам понимать необходимость обучения если это требуется. Но, в то же самое время, например НЕ лишним было бы ввести пусть не ВУ, но хотя бы СВИДЕТЕЛЬСТВО о знаниях и прохождении экзаменов по ПДД для несовершеннолетних (например после 14 лет). Нет с собой свидетельства - штраф. Ведь по своей сути это сделать совсем не сложно. А ЕЩЕ лучше и проще - ВВЕСТИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ или курс ПДД В ШКОЛЕ (как раньше было). Ничего сложного. И даже далеко ходить не надо. У нас в прошлом было написано, что детям на велосипедах, на проезжую часть разрешается выезжать только с четырнадцати лет при условии наличия знаний ПДД. Достаточно обратиться к истории 
А вот что было бы правильным - это в ПДД прописать ДОПУСТИМЫЕ ТС чтоб было понятным какие ТС могут быть на дороге а какие нет. Тогда бы меньше было вопросов о том, кому запрещается выезжать. Прям вот так, списком, без "приравниваний". Тогда было бы проще понимать кому что можно. А те новые ТС, которые появляются с развитием технологии, должны проходить "обкатку" в положенном месте или двигаться с допустимой скоростью, опять же, в разрешенном месте. Ну например, типа такого (про ДВС итак все знаем) - разрешаются к движению: электровелосипеды, электромопеды/скутеры и т.д. То есть, приблизительно так, как и было до этих модернизаций. А вообще... Давно бы пора уже прописать что из себя представляет то или иное электрическое ТС.
-----------------------------------------
Вот элементарный пример, товарищи, несовершенство закона. В той же РФ описывается мощность мотора в Вт, которые должны быть на дороге. Так, к примеру, гироскутер имеет общую мощность, минимальный - 750 Вт. А по своим скоростным характеристикам на нем по дороге сравнительно самоубийству. То есть не по мощности движка надо допускать на дорогу, а по конструктивным характеристикам. Заложены в конструкции элементы безопасности для дорог общего пользования - допуск есть. Нет этого - допуск закрыт. Пусть хоть какую имеет мощность... Хочешь погонять на скорости - используйте специальные полигоны...
А НЕ отличить самокат от электромопеда или электроцикла это надо быть ну совсем уж тупым...


  • 1

#225
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

А НЕ отличить самокат от электромопеда или электроцикла это надо быть ну совсем уж тупым...

 

Есть конкретные критерии, так сказать, для чёткого разграничения? Чёткое, внятное определение, плз.

Вот это что?

kupit_ultron_elektrosamokat.jpg


  • 0

#226
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Раз правительство города настроено и дальше популизировать данный вид транспорта, я думаю идеальный выход - это строительство ВД на тротуарах, с полной их изоляцией от проезжей части и самого тротуара (пример как на Тимерязева, около Ботанического). Не знаю как велосипедисты к ним отнесутся

Нормально. Лишь бы эти гаврики на своих агрегатах соблюдали приличие и порядок. 

 

В далёком 1992 году с однокурсником показывали приезжим девчонкам город, проехались с ними с утра на трамвае от Фрунзе-Саина до Зелёного базара. Так вот. Одна из девчонок имела неосторожность надеть белую блузку. После поездки блузка приобрела серо-чёрную крапинку. Ну это так, просто констатация факта. Для тех, кто хочет ездить на открытом воздухе в офисной одежде по 15 км.

Так у нас экология же чистейшая... Поэтому город и продолжаивают застраивать и уплотнять...

Зы.. Я уже как то говорил о том, что у нас сама экология города вредна и даже опасна для массового велофанатизма. После поездки по городу вся рожа в налете таком, как будто у тебя вторая кожа в виде мелкодисперсной наждачки так, что мылом несколько раз отмываешься от этого. А представьте что творится в легких при интенсивном дыхании? Так это ладно если я в центр летом выезжал по центру покататься раз в 1 - 2 недели... А что творится у тех, кто ежедневно так ездит. Просто эти люди не задумываются о таких вещах. У нас по городу можно ездить в маске и с кислородным баллоном за плечами. Не зря же в поликлинике, как только появишся, сразу вопрос - "флюраграфию когда делали?" 

 

Так что всем, ратующим за "запретить и искоренить"

Так кто говорит о запрете то? Мы говорим о том, что им не место на дороге с автомобильным потоком. Не та конструкция.

То есть, если ты нормальный водитель и не допускаешь грубых нарушений правил, то полиция не сможет с тебя стрясти денег. Никак!

Сатеман, такое впечатление, что Вы живете в параллельной вселенной. где "всё по правилам".


  • -1

#227
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

На мой взгляд, вопрос проблема самокаты или решение дуален. И вообще сам спор о неком очередном устройстве вброшенном в человечество, где принцип Парето в плане засилия тупорылых, читай не владеющих причинно-следственными связями если и меняется, то не в пользу выравнивания пропорций Это чистая манипуляция.

Ведь исходя из логики распределения процента тупорылых (а я лично с этой крайне нетолерантной статистикой более менее согласен) автомобилями должны владеть от силы 20% населения.

Но владеет куда больше.

Как результат, - ДТП на первом месте по выкашиванию народонаселения в любых странах.

Суть ответа на вопрос проста.

Нет плохого устройства. Нет плохого выбора.

Есть плохое исполнение, т.е. проблема вовсе на в том, что плох самокат, велосипед, автомобиль или мотоцикл.

Проблема исключительно в том, что в определенные моменты происходит увы неизбежное, т.е. имеющее крайнюю степень вероятности, наложение удручающих статистик каждой группы, где все тот же удручающий процент людей тупо не оперирует причинами и следствиями.

Практически все тесты на интеллект - это матрицы по определению навыков по оперированию причинно следственными связями.

Так что же вы хотите?

Разве в экзаменах на получение лицензии на управление автомобилем прописано прохождение теста на оперирование причинами и следствиями, т.е. определение тупорыльства будущего водителя?

НЕТ!

В конечном итоге никакие права на вождение не являются гарантией того, что человек их получивший не совершенно тупой, от слова "совершенно", вплоть до явных признаков дебильности.

Так чего же вы хотите?

Поспорить о том насколько подавляющему большинству тупорылых автомобилистов угрожает рост потенциального большинства, т.е. тупорылых, но уже среди самокатчиков?

Да! Если ты тупой автомобилист, то угрожает.

Если же ты умный, то просто сделай на это поправку.

Ровно такую же поправку, как ты уже это делаешь применительно к своей группе, т.е УЖЕ руководствуясь правилом ДДД и т.п.

Понятно, что строить новые логические цепи поведения для еще одной группы неадекватов - это напрягает, но логика такова, что от этого анализа новых условий никуда не деться.

Просто эти новые условия нужно принять как "дано", а не спорить хорошо это или плохо.    


Сообщение отредактировал Гламурный сантехник: 01.11.2018, 23:21:14


#228
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Есть конкретные критерии, так сказать, для чёткого разграничения? Чёткое, внятное определение, плз.
Самокат - это персональное средство передвижения, приводимое в движение путем отталкивания ногой от земли в положении стоя. Соответственно, электросамокат - это персональное средство передвижения в положении стоя с тремя возможными вариантами движения - электротяга, мускульный, смешанный.

Изображенный уродец, имхо, не самокат.

И все равно считаю, что самокатам - место на тротуарах, они безопаснее, занимают меньше места. А вот велосипедам место на ВД или на проезжей части. Так как, имхо, велосипедисты наносят серьезный урон здоровью и имуществу пешеходов.


  • 0

#229
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Мы говорим о том, что им не место на дороге с автомобильным потоком. Не та конструкция.

 

Не могу стопроцентно согласиться. Велосипедист на дороге - нормальное явление. Электросамокат, по-большому счёту, - тоже. Нормальное в смысле - он такой же участник дорожного движения с присущими правами и обязанностями. В плане безопасности самокат от велосипеда мало чем отличается, по большому счёту. Ездок так же открыт со всех сторон, так же малозаметен (если не предпримет мер к повышению заметности) а падать с вела, по-сути, выше, чем с самоката.

Проблема не в самих транспортных средствах. Проблема исключительно в головах тех, кто ими управляет. Т.е., некий индивидуум, в жизни не читавший ПДД, решает: "а возьму-ка самокат/велосипед/сегвей/моноколесо/гироскутер/пепелац на червячно-гусеничном ходу, на работу ездить, дешевле, чем машина, прав не надо, парковки не надо, ездит на батарейке, шарман, одни плюсы!". И совершенно не думает о том, что он, вставая на эти два колеса, приобретает права и обязанности, назначенные ему по ПДД. Но он на ПДД чихать хотел! И вот это уже действительно проблема, потому что потом начинает происходить что попало. И вот эту проблему упорно не желают замечать "популяризаторы".


  • 2

#230
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

ой,робяты

:)

перед дальнейшим обсуждением темы

вам бы всем свежую 5ую серию юж парка отсмотреть

лишним не будет

:) :)


  • 2

#231
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

В плане безопасности самокат от велосипеда мало чем отличается, по большому счёту.
Высотой и шириной. Велосипедист на дороге (особенно, если это вменяемый велосипедист, заботящийся о своей безопасности) более заметен, чем самокатчик. Рост самокатчика + 5 (или сколько там см) в любом случае ниже, чем он же, сидящий на велосипеде. Именно поэтому я считаю, что самокатчики на тротуарах значительно безопаснее велосипедистов. Даже если на 30 км\ч в тебя врежется самокат - повреждения будут, как если бы тебя сбил бегущий человек. А вот велосипедист падает сверху, нанося несоизмеримо более серьезные повреждения. Плюс педали и руль могут нанести пешеходу значительный вред даже без прямого столкновения. Велосипед шире, что защищает велосипедиста от скользящих столкновений с автомобилями, то есть удар придется в первую очередь на педали-руль. И велосипедист за счет большого количества движений заметнее самокато-привидений с электромотором.
  • 1

#232
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

А НЕ отличить самокат от электромопеда или электроцикла это надо быть ну совсем уж тупым...

 

Есть конкретные критерии, так сказать, для чёткого разграничения? Чёткое, внятное определение, плз.

Вот это что?

kupit_ultron_elektrosamokat.jpg

 

А что сложного то? Ну как пример:

Запрещенные электрические средства передвижения на дорогах общего пользования.

Самокат — средство передвижения, приводимое в движение путём отталкивания ногой от земли в положении стоя. Основную, конструктивную особенность данного типа средства передвижения составляет несущая рама, дека интегрированная либо установленная поверх рамы для водителя, руль, тормозной механизм. Также, в зависимости от конструктивных особенностей может присутствовать механизм складывания. В зависимости от коконструктивных особенностей модели, на данный тип средств передвижения может быть установлено съемное либо штатное сидение для возможности передвижения в положении сидя.

Электросамокат - самокат, имеющий в своей конструкции электрический двигатель для облегчения передвижения либо для передвижения без применения физической силы.

Электри́ческий самока́т (элекат) — индивидуальное транспортное средство с двумя или тремя колёсами, площадкой пилота и рулём, предполагающее три режима передвижения: мускульный (путём многократного отталкивания ногой от земли), на электротяге, а также — смешанный режим (вики).

Гироскутеры, моноколеса, сигвеи и прочие описывать не буду... Кому надо, найдете сами. Вся информация есть. И принцип, думаю, тоже понятен.

 

Разрешенные электрические средства передвижения для дорог общего пользования.

Электровелосипед - велосипед с установленным электрическим двигателем и/или электрическим мотор-колесом либо средства передвижения имеющие конструктивные особенности велосипеда с установленным электрическим двигателем. 

Электроскутер - электрическое средство передвижения имеющее конструктивные особенности мотороллера, скутера, мопеда или мокика с установленным, в качестве двигателя, электромотором и/или мотор-колесом.

Электроцикл - Электрическое транспортное средство имеющее конструктивные особенности мотоцикла с установленным, в качестве двигателя, электромотором и/или мотор-колесом.

Электромобиль - транспортно средство передвижения, имеющие конструктивные особенности автомобиля с установленными, в качестве двигателя электромоторов (мотор-колес).

 

А теперь давайте ответим на Ваш вопрос исходя из вышесказанного. К какому типу относится Ваш? - к электросамокатам.    К какой категории он относится? К запрещенной. Почему? Потому что НЕ ИМЕЕТ конструктивных особенностей разрешенных ТС для дорог. Перечислять их уже не имеет смысла. ЗАПРЕЩЕН! И пофиг на какую скорость он может разгоняться или мощность его двигателя. Хочешь погонять - выезжай на площадки где это можно делать...

 

Либо... Если уж так неимётся их выгнать на ПЧ, прописать в ПДД их разрешенную максимальную скорость и в обязательном порядке наличие обмундирования для лучшей заметности на дороге. Светоотражающие жилетки... Одежда со светотражающими полосами... Маячки навесные... Ну и, естественно, обязательное знание и соблюдение ПДД со всеми вытекающими.

 

И обратите внимание... Ничего сложного. И это при том, что я это набросал так... на скорую руку, постоянно отвлекаясь. А так, просто сесть и хорошенько обдумать эти вопросы и всё... Что в этом сложного? Не понимаю... Не ну конечно пузо чесать проще, но и тут я не вижу каких-то особых нонсенсов.   


Сообщение отредактировал магистр 21века: 02.11.2018, 00:29:52

  • 0

#233
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Понятно, что строить новые логические цепи поведения для еще одной группы неадекватов - это напрягает, но логика такова, что от этого анализа новых условий никуда не деться. Просто эти новые условия нужно принять как "дано", а не спорить хорошо это или плохо.

Это то всё Вы правильно говорите... Вот только сложно порой предугать и адекватно отреагировать на неадеквата... Вот в этом то и есть весь прикол. Это как обезьяна с гранатой. Хрен знает когда и куда бросит. 

 

Не могу стопроцентно согласиться. Велосипедист на дороге - нормальное явление. Электросамокат, по-большому счёту, - тоже. Нормальное в смысле - он такой же участник дорожного движения с присущими правами и обязанностями. В плане безопасности самокат от велосипеда мало чем отличается, по большому счёту. Ездок так же открыт со всех сторон, так же малозаметен (если не предпримет мер к повышению заметности) а падать с вела, по-сути, выше, чем с самоката. Проблема не в самих транспортных средствах. Проблема исключительно в головах тех, кто ими управляет. Т.е., некий индивидуум, в жизни не читавший ПДД, решает: "а возьму-ка самокат/велосипед/сегвей/моноколесо/гироскутер/пепелац на червячно-гусеничном ходу, на работу ездить, дешевле, чем машина, прав не надо, парковки не надо, ездит на батарейке, шарман, одни плюсы!". И совершенно не думает о том, что он, вставая на эти два колеса, приобретает права и обязанности, назначенные ему по ПДД. Но он на ПДД чихать хотел! И вот это уже действительно проблема, потому что потом начинает происходить что попало. И вот эту проблему упорно не желают замечать "популяризаторы".

По поводу соблюдения ПДД и норм безопасности, полностью правильно. Я об этом уже давно говорил. А вот по вопросу безопасности, позвольте с Вами не согласится. Да... На велосипеде ты сидишь выше, но благодаря этому, ты становишься еще и заметнее. На велике (я об этом тоже говорил) установлены световые обозначители в виде светоотражателей либо подсветок (тем более в наше время появился широкий выбор такого навесного оборудования). Велосипед обладает более надежной рамной конструкцией, что также обеспечивает определенный каркас. Выступающие вперед и назад колеса, руль, педали... Велосипед более устойчив и предсказуем в управлении на дороге, также как и лучше ее держит. Величина колес = неприхотливость к дорожному покрытию и различным мелким неровностям. И я это говорю не со слов других а исходя из собственного ощущения и опыта. Если на велосипеде я на скорости нормально себя ощущаю (как на мотоцикле), то на самокате, когда скорость увеличивается, то реально становится страшно. Поэтому я и не понимаю этих камикадзе и тех, кто их защищает.

 

Высотой и шириной. Велосипедист на дороге (особенно, если это вменяемый велосипедист, заботящийся о своей безопасности) более заметен, чем самокатчик. Рост самокатчика + 5 (или сколько там см) в любом случае ниже, чем он же, сидящий на велосипеде. Именно поэтому я считаю, что самокатчики на тротуарах значительно безопаснее велосипедистов. Даже если на 30 км\ч в тебя врежется самокат - повреждения будут, как если бы тебя сбил бегущий человек. А вот велосипедист падает сверху, нанося несоизмеримо более серьезные повреждения. Плюс педали и руль могут нанести пешеходу значительный вред даже без прямого столкновения. Велосипед шире, что защищает велосипедиста от скользящих столкновений с автомобилями, то есть удар придется в первую очередь на педали-руль. И велосипедист за счет большого количества движений заметнее самокато-привидений с электромотором.

Совершенно верно!


  • 0

#234
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

ой,робяты

:)

перед дальнейшим обсуждением темы

вам бы всем свежую 5ую серию юж парка отсмотреть

лишним не будет

:) :)

На это можно сказать только так - доля истины то в этом есть. Сейчас как будто помешательство на бурной волне этого тренда идет. Вопрос в другом - ко всему надо подходить с умом. И, что самое главное - ум и рассудок, также ДОЛЖЕН БЫТЬ и у самих самокатчиков. И ведь сложного ничего нет - соблюдай ПДД и будь осторожен. И стимул то какой - на кону здоровье, а может и жизнь. Вот я никак не пойму - чего упираться то а? Сваливать на прописанные/не прописанные правила и пункты. Голова то на что? Или просто так... украшение тела?


  • 0

#235
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

1. просто глобализация сделала свое дело

и мы в трендах мировых :)

актуальных

а не отстаем на десятилетия,ну чтоб "как в америке"

 

2. иногда на самые серьезные дискуссии надо поглядеть с юмором

 

3. ну и при всех серьезных разговорах и запретах

не забывать,что мы и так самая убивающая (одна из) страна самих себя на своих дорогах

статистика страшная же

и делать что-то надо и ДО самокатчиков-двухколесников

и во время и после


  • 0

#236
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

Все что касается личной безопасности, то самокат безусловно наименее безопасен, т.к. при таком малом радиусе колес для самоката любое препятствие крайне критично и то, что для велосипеда при своих относительно даже автомобиля "огромных" колесах проходит незамеченным для самокатчика может стоить падения.

Т.е. велосипед куда более безопасен чем самокат для использования на относительно большой скорости, т.е. порядка 20-30 км\ч  в условиях городского бездорожья. Это факт!

ЗЫ: я вообще езжу к велосипеду пристегнутым. :)



#237
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Все что касается личной безопасности, то самокат безусловно наименее безопасен, т.к. при таком малом радиусе колес для самоката любое препятствие крайне критично и то, что для велосипеда при своих относительно даже автомобиля "огромных" колесах проходит незамеченным для самокатчика может стоить падения.

Т.е. велосипед куда более безопасен чем самокат для использования на относительно большой скорости, т.е. порядка 20-30 км\ч  в условиях городского бездорожья. Это факт!

ЗЫ: я вообще езжу к велосипеду пристегнутым. :)

Саныч (произвольное от "сантехник"), а не выложите нам фотку Вас пристегнутым? )))) Оченама посмотреть хочетсу)))

А скорость... А представьте на такой скорости едет этакая фифочка в юбочке и колесом в выбоину или лежачего копа...  Я не знаю, то ли прикидываются люди, то ли реально НЕ ПОНИМАЮТ элементарных вещей и законов физики  :faceoff:


  • 0

#238
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

самокат безусловно наименее безопасен


Так и есть, еще в прошлом году знакомая из Нижнего Новгорода ехала на электросамокате и влетела в небольшую ямку на скорости около 20 км/ч. Получила два перелома и сотрясение мозга.
  • 0

#239
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

самокат безусловно наименее безопасен

Так и есть, еще в прошлом году знакомая из Нижнего Новгорода ехала на электросамокате и влетела в небольшую ямку на скорости около 20 км/ч. Получила два перелома и сотрясение мозга.

Падать тоже надо уметь... Но мы сейчас не об этом.


  • 0

#240
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

для самокатов с их милиздрипическими колосьями каждая решетка ливнёвки может оказаться последней (для ездуна) о какой скорости 30, о какой вообще безопасности и тем более езде по дорогам речь? влетел в решетку (про "открытые люки и прочие радости дорог" помним, да? ), нае...вернулся, попал под колёса, гроб или инвалидная коляска....а водила, который переехал, что будет? его-же крайним назначат не моргнув глазом


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.