Наткнулся на интересный плакат.
Очень согласен.
Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер
Не согласен, что совсем не уступают, в сезон часто там ездил, процентов 80 водителей уступают, но при движении вниз стараюсь быть очень внимательным и сильно не разгоняться, так как на некоторых поворотах водитель может просто не успеть меня заметитьБлагодарю за адекватность. К сожалению, не у всех мозгов хватает понимать, казалось бы, очевидные вещи. Из-за геометрии Алматы увидеть двухколесное, летящее на большой скорости, не так просто. А поворачиваешь в подобные места, где пересекаешь тротуар и ВД, все равно медленно и аккуратно.
А поворачиваешь в подобные места, где пересекаешь тротуар и ВД, все равно медленно и аккуратно.
В том месте всего одна полоса и автомобилисты стараются повернуть стремительно и не глядя, чтобы никто не прилетел им в зад или не задерживать движение по полосе из солидарности к своим собратьям.
В том месте всего одна полоса и автомобилисты стараются повернуть стремительно и не глядя, чтобы никто не прилетел им в зад или не задерживать движение по полосе из солидарности к своим собратьям.Бред. Ни один вменяемый водитель не станет рисковать сбить пешехода из какой-то мифической солидарности. А тротуар там, в отличие от велополосы, используется весьма активно.
Насчёт мифической солидарности.
У каждого автомобилиста есть знакомый знакомого, у которого есть номер телефона человечка, который может помочь с получением прав.
Ни один автомобилист никогда и ни за что не сообщит об этом куда следует.
А на дорогах тем временем гибнут люди.
Насчёт мифической солидарности.
У каждого автомобилиста есть знакомый знакомого, у которого есть номер телефона человечка, который может помочь с получением прав.
Ни один автомобилист никогда и ни за что не сообщит об этом куда следует.
А на дорогах тем временем гибнут люди.
Да, гибнут люди. Перебегая в неположенном месте дорогу, не зная как выходить из за автобуса сзади или спереди на дорогу. Выкатываясь на самокатах и пытаясь байговать с куском железа, доказывая свою правоту. Выкатываясь на скорости на пешеходные переходы на великах и самокатах, не спешиваясь ,ну и несясь по велодорожке в глубокой уверенности что это ЕГО территория и на ней больше никто не появится. Люди гибнут на дорога по разным причинам и зачастую не зависящим от того, знает ли водитель ПДД. Основная причина - непроходимая глупость и оверамбиции там. где их быть не должно. Можно знать ПДД наизусть, но обладая этими двумя качествами наломать кучу дров.
а так да, я тоже порицаю продажные права, хотя сама водитель не испытываю никакой солидарности к тупарям и мразям на дороге. И сколько знаю водителей - они точно такие же. И вот телефончиков не знаю где продают ,сдавать некого (сдавать тоже гадостная черта к слову сказать)
Сообщение отредактировал Руни.: 08.11.2021, 07:58:16
А телефончик и не надо, на днях показали видео как в цоне можно получить права, реально, не сдавая,главное плати помогайкам. Теперь автоцонам грозит проверка, надолго ли...?Не знаю, что там с правами водителям, я без взяток и помогаек сдала под рефрен "это невозможно". А потом еще 40 часов ездила по городу с инструктором и проходила курсы контраварийной подготовки.
Но это все неважно.
Проблема в том, что подавляющее большинство двухколесных о ПДД имеют крайне смутные представления, которые заключаются, в основном, в том, что "водитель обязан". Причем им. Они не в состоянии осилить даже пункты, которые касаются их самих, что уж говорить об общих ПДД. И не надо рассказывать сказок, сколько там водителей пересело на двухколесный транспорт. Единицы. И вот они как раз ПДД обычно знают. И как последняя мразь себя не ведут.
Из самых распространенных нарушений: езда на самокатах по тротуару. Перевозка на самокатах и велосипедов пассажиров. Переезд регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов верхом. Прибавить еще откуда-то взявшуюся уверенность, что им ДОЛЖНЫ все уступать. Причем не только автомобилисты, но и пешеходы. Звенеть вовсю, орать и еще возмущаться, когда их просто игнорируешь.
И это не считая отсутствия элементарной порядочности и понимания, что двухколесные слишком быстры и незаметны, чтобы каждый водитель всегда их мог заметить при повороте.
Звенеть вовсю, орать и еще возмущаться, когда их просто игнорируешь.
Это когда толпа пешеходов переходит дорогу на Абая - Байтурсынова по велодорожке, а рядом пустой пешеходный переход?
И так далее я тоже могу всё переврать в пользу двухколёсных.
Только лень печатать простыню.
Насчёт мифической солидарности.
У каждого автомобилиста есть знакомый знакомого, у которого есть номер телефона человечка, который может помочь с получением прав.
Ни один автомобилист никогда и ни за что не сообщит об этом куда следует.
А на дорогах тем временем гибнут люди.
совершенно верно, есть. А еще есть телефончик стоматолога. И адвоката. И человека из БТИ (и аналога). И много кого еще. И даже человека, из "откуда следует", на всякий случай. И что поразительно, даже у двухколесных. И даже у моноколесных. И даже у пеших, чорт их дери. А тем временем на дорогах гибнут люди. Гражданский патруль не успевает. Не тем занят.
Звенеть вовсю, орать и еще возмущаться, когда их просто игнорируешь.
Это когда толпа пешеходов переходит дорогу на Абая - Байтурсынова по велодорожке, а рядом пустой пешеходный переход?
И так далее я тоже могу всё переврать в пользу двухколёсных.
Только лень печатать простыню.
даже там. Права сбивать людей не дано никому. Даже двухколесным
В Алматы, по ул. Байтурсынова между Тимирязева и Сатпаева есть велодорожка. Автомобилисты часто поворачивают через неё, не уступая движущимся по ней двухколёсным. Так вот, какой-нибудь непорядочный двухколёсный нацепив на себя недорогую китайскую экшн камеру EKEN H9R с алиэкспресс может смело, аккуратно врезаться в эти автомашины, т.к. виноват будет водятел, и требовать возместить моральный и материальный ущерб на месте. В случае отказа вызывать полицию и оформлять ДТП. Водителю грозит штраф или лишение прав. Как думаете, такое возможно?
любое ДТП велосипедисту опаснее на пару порядков, чем водителю автомобиля.
не думаю, что это хорошая идея.
аккуратно врезаться в эти автомашиныУ меня нет абсолютно никакого желания аккуратно врезаться в машины даже на машине, так как мне ее жалко. И даже на главной притормозишь, чтобы не фигурировать после в ролике - от столкновения на перекрестке погибло столько-то человек. Дураков хватает. Как аккуратно врезаться на двух колесах я представляю плохо. У меня был один случай на небольшой скорости, но повторения я совсем не хочу. Можно просто снимать и выкладывать, как тебя подрезают, если есть время и желание, но врезаться при этом точно не стоит. У нас есть такое понятие, как возможность предотвратить аварию, а "аккуратное" столкновение подразумевает, что такая возможность была.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.