Наткнулся на интересный плакат.
Очень согласен.
Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер
запрещать эволюцию глупо
привести в порядок - умно
предусмотреть заранее и подготовиться - очень умно
но это уже не про нас...у нас только "запретить, я сказал!"(с)
кажись, в Лондоне идиоты.
совершенно верно, там эталон идиотии, на мой взгляд
Надо ориентироваться на Лондон. Мы ж оттедова всякое тащим, не все коту масленница, можно и хорошему поучиться, не только дерьмо оттуда радужное тащить
лично я оставил-бы их педотные потуги для них самих, пусть на своём острове развлекаются на радость местным...пока местным не надоест этот цирк
решил он по раннему утру на велике тренировку устроить... погонять на велодорожке... был очень ошарашен когда его чуть не сбила толпа на электросамокатах прям на велодорожке...молодежь в количестве 12 штук...
тут дело такое... по велодорожкам\велополосам у нас вообще опасно ездить - там либо мапедисты-самокатчики снесут, либо пешик кинется под колеса, либо далбич на тачке начнет выезжать, не пропустив.
Потому по ним вообще лучше не ездить.
...при этом в голове ни мозгов, ни совести, никаких понятий о добре и зле - нихрена. Выродившийся биомусор
Да как же это все уконтропупить, если весь мир стремительно деградирует в плане интеллектуального развития?
В идеале, справедливый мировой порядок можно было бы обеспечить банальным отбором по развитости интеллекта, способности оперировать причинами и следствием и т.п. нетолерантными мерами, т.е. попросту начать наконец признавать часть совершенно нормальных по психике людей как совершенно тупых и не способных отдавать отчет в своих действиях.
Почему инвалиды по зрению или слуху, по иным ограничивающим факторам никого не смущают, а инвалиды по мозгу, которые скрыты до поры до времени, но становятся очевидны после того как что-то невообразимо тупое отчебучат до сих пор не признаны таковыми и по сути дискриминируются? Ведь это все равно, что дать ребенку поиграться с заряженным ружьем, а потом спрашивать с него с полноценного.
А в обществе, этим несчастным людям доверяют и оружие и средства повышенной опасности и даже управление государством. А потом удивляются очередному пробитию дна человечеством.
Почему бы не ввести элементарные тесты на интеллектуальную полноценность для автомобилистов. Тест на идиотизм хотя бы нечто, как в Германии, для начала и для автомобилистов. Мера так и называется идиотен-тест. Т.е. реально нарушивший правила три раза подряд (т.е. подозреваемый в тупизне) идет сдавать тест на умственную полноценность.
А дальше больше. Можно ведь расширить применение этого теста не только к автомобилистам, но и к массе другого народа, включая чиновников всех мастей... да мало ли кто постоянно тупит, мучая себя и окружающих.
Согласитесь, что из всех социальных теорий неравенства, которые совершенно ненаучны, а то и просто преступны и бесчеловечны, лишь одна до сих пор не опровергнута. Это теория соотношения по Парето (хотя соотношение 20\80 взято скорее как дань уважения) тупых и умных, где большинство людей не обладают критическим мышлением и не могут в должной мере оперировать причинно-следственными связями и среди этих тупых также есть свои 20% совершенно тупых, которые точно нуждаются в нашей поддержке.
Почему мы до сих пор не бьем тревогу и ничего не делаем с этой вопиющей дискриминацией, а лишь потом, когда эти несчастные, которым доверили чем-то управлять угробят себя или окружающих гневно сокрушаемся не видя то, что находится под носом.
Интеллектуальную недостаточность.
Может быть есть смысл в "идиотен тестах"?
Сообщение отредактировал Самоделкина: 14.06.2021, 20:33:06
Я считаю, что дело не в идиотизме, а в отсутствии обучения правильному поведению.
Кто учил самокатчиков ездить по ПДД? Кто учил пешеходов ходить по правой стороне тротуара и не занимать всю ширину?
Автомобилистов вообще не знаю кто и как сейчас учит, везде лишь разговоры про купленность и подаренность прав.
Даже министры на всю страну вещают о том, как они не знают ПДД, делая противоречащие им заявления.
Вот именно, что в идиотизме. Только идиот будет заниматься тем, чему не обучен, тем более если это опасно как для него так и для окружающих. Это же элементарно.
Первый вариант выбора.
Вы готовы посадить самолет, если вообще никогда не управляли самолетом? А сделать пересадку сердца не будучи кардиохирургом?
Усложняем задачу. Вариант второй.
Вы готовы сесть за руль автомобиля пьяным или не зная ПДД? А как насчет электросамоката?
В чем разница этих вопросов?
Да только в том, что в первых двух вариантах положительно ответит на него разве что полный дебил. Во втором варианте на него уже ответили положительно массы народонаселения. А ведь все отличие первого от второго - это лишь вероятность неблагоприятного исхода для отвечающего. И если человек совершенно тупой, то он просто игнорирует высокую, но не стопроцентную вероятность возникновения неблагоприятного для себя исхода и прет сломя голову в любые авантюры, надеясь на удачу или клаксон.
Сообщение отредактировал Самоделкина: 14.06.2021, 20:56:10
....
Может быть есть смысл в "идиотен тестах"?
у нас в стране с детства отсеивают некоторую часть детей как умственно отсталых. Присваивая им разную степень этой отсталости. У нас десятки диагнозов с разными вариантами интеллектуальных проблем.
И есть огромная проблема. Общество не принимает таких людей. Поэтому родители правдами и неправдами стараются купить нужный им диагноз (или полегче, или не инвалидный), не водить на приемы к врачам, платить в школах за оценки. Лишь бы быть "как все".
Вы сами готовы повести своего ребенка в класс, где будет учиться ребенок с умственной отсталостью? А если у него еще набор дополнительных сопутствующих диагнозов?
Не будет никогда у нас идиотен-теста. Потому что 64% населения имели еще при союзе множество вопросов по психиатрии. Включая полный спектр олигофренических диагнозов, которые нигде не зафиксированы сейчас официально
Только идиот будет заниматься тем, чему не обучен
Ну самокат не операция на сердце, обучение проходит в виде - А как на нём ездить? И далее следует краткая инструкция от другого человека. Учителями тут выступают всякие случайные люди, знакомые, родные, друзья и т.п. Но как ездить, чтобы просто ехать и как ездить, чтобы не устроить ДТП и не нарушить правила - это разные вещи. Часто ограничиваются просто как ехать и на остальное не обращают внимание.
Ну самокат не операция на сердце, обучение проходит в виде - А как на нём ездить? И далее следует краткая инструкция от другого человека. Учителями тут выступают всякие случайные люди, знакомые, родные, друзья и т.п. Но как ездить, чтобы просто ехать и как ездить, чтобы не устроить ДТП и не нарушить правила - это разные вещи. Часто ограничиваются просто как ехать и на остальное не обращают внимание.ПДД в свободном доступе и написаны на доступном языке. Инстинкт самосохранения (не тарань едущую машину, смотри по сторонам, понимай где ты) тоже как бы должен иметься. На крайний случай, есть курсы вождения для мотоциклистов - можно их пройти и полученные знания адаптировать под себя. У нас нет контроля, был бы контроль, сразу бы и мозги включились и понимание появилось. Вот даже автомобили и перекрестки взять: один перекресток с вафлей - и никто его не перекрывает, следующий перекресток без - и на нем сразу вакханалия, а люди то одни, но они видят вафлю и понимают, за что именно на ней штрафуют, и не нарушают. Нет контроля и штрафов - нет порядка.
Только идиот будет заниматься тем, чему не обученНу самокат не операция на сердце, обучение проходит в виде - А как на нём ездить? И далее следует краткая инструкция от другого человека. Учителями тут выступают всякие случайные люди, знакомые, родные, друзья и т.п. Но как ездить, чтобы просто ехать и как ездить, чтобы не устроить ДТП и не нарушить правила - это разные вещи. Часто ограничиваются просто как ехать и на остальное не обращают внимание.
А зачем? © Ну, зачем им учить ПДД если за нарушение ПДД их не привлекают? Очеидно что если бы эти граждане поголовно могли пройти идиотен-тест и были бы достаточно вменяемыми то они как миниумм сами бы озаботились знанием ПДД и тем как правильно себя вести на тротуарах, проезжей части, пешеходном переходе. Но последние 30 лет в обществе пропагандируется себялюбие и т.н. свобода проявлением которой является наплевательское отношение ко всем окружающим кроме себя уникального и любимого. Поэтому учи - не учи а будет вот такой бардак пока не применят те же нормы наказания что и к автомобилистам или если разрешать ездить по тротуарам то принудительно со скоростью пешехода, потому что тротйар это не проездая часть, по тротуару ножками ходят.
Не будет никогда у нас идиотен-теста. Потому что 64% населения имели еще при союзе множество вопросов по психиатрии. Включая полный спектр олигофренических диагнозов, которые нигде не зафиксированы сейчас официально
минузадорам предлагаю посидеть на лавочке на остановке Шевченко-Байзакова. И посмотреть сколько людей с детьми идут в серенькое здание за судом. А перед этим подойти и почитать, что же находится в этом сереньком двухэтажном здании. Еще можно посидеть с утречка около коррекционной школы. В компоте. Там тоже можно многое узнать. Сейчас во многих школах есть коррекционные кабинеты. И корректируют они совсем не правописание. Узнать, что такое инклюзия и почему все школы обязали включить эту самую инклюзию. Узнать что такое "реб", "рехаб", сколько их в городе и чем занимаются.
С этим бэкграундом уже совсем по-другому воспринимаются возгласы "идиоты, ездят как попало".
Не надо в крайности. Очередная теория заговора, только теперь про 64% олигофренов среди населения, угу. Чего не правило 95% сразу?
Любую потенциально опасную массовую продукцию надо регулировать. Оружие, авто, яды, прекурсоры и т.д. Самокат, как показывает практика, тоже опасен, значит, нужна законодательная регуляция.
Сообщение отредактировал Йожык: 15.06.2021, 12:15:53
Утром на Абая, по мосту над Весновкой, где дорога сужается, амазонка гордо так неслась по встречке на самокате. При пустом мостике, наверное на дороге асфальт лучше и не так трясет...Там велодорожки нет, она и должна ехать по дороге. Плохо, что по встречке.
на тротуарах и дорогах ровно то-же самое: полно колёсного транспорта и пешиков, которых там быть не должно, и многие ведут себя как попало
по дороге другое дело. там едешь с потоком, те кто сзади тебя видят, тех, кто сбоку-спереди видно тебе, ну и от выезжающих прикрыт попутными машинами как раз...
по дороге другое дело
да какое другое, то-же самое: один в трубу впялился и в *опу метит, другой 200 тг с рукой увидел и с третьего ряда ломанулся, третий вечно на грани обсёра, четвёртого заебпарил третий и он его учит перед тобой, тут ещё мать с чадом до светофора не осилили 20 метров и через поток ломятся по диагонали, два колеса от них под бампер твой уворачивается....
всё то-же самое, стописят глаз во все стороны и не моргать, притом постоянно ожидать падляны с любой из сторон
и на тротуарах такая-же хрень со своими поправками
нормально всё: вперёд, к городу для людей
зы: раньше в парках можно было погулять спокойно, теперь очково, 2 колеса носятся, только вот чуть больше месяца назад проверял....пропинать желание возникло, когда идиотка между мной и внучкой 2-х летней пронеслась безшумно, чуть нахрен ноги не отнялись, хотя и не из ссыкливых
Имею общий водительский стаж 40 лет, с учетом мотоцикла в юности. Последние годы свой личный а/м в центре города, в будни, практически не использую, в основном из-за пробок, поиска места парковки и своеобразной манеры вождения таксующих водителей из отдельных регионов. Сам живу в "центе", почти все интересующие меня объекты и организации связанные с работой и др. в относительной пешей доступности. По хронометражу, суммарные затраты по времени сопоставимы с использованием а/м, или превышают, но не значительно - в принципе успеваю. Зато, совершая ежедневный пеший моцион, не испытывал отрицательных эмоций, стрессов и не было желания кого нибудь убить или покалечить...) Но в последнее время заметил, что из-за быстро и бесшумно двигающихся самокатчиков на пешеходных тротуарах, тревожусь и мне не хватает зеркал заднего вида.) Когда они движутся мне на встречу - вижу их, есть возможность спрогнозировать их траекторию и самому перестроиться, если в попутном направлении со мной, со спины, то не слышу их и не вижу. То, что пешеходы ходят, у нас, по хаотичной траектории, уже давно привык, но их скорость перемещения позволяет избегать столкновений, а вот с самокатчиками, из-за их значительной скорости, бесшумности и слабых тормозов, ситуация сложнее. Пока сам с ними в ДТП не попадал, но такие ситуации вижу все чаще, правда без серьезных последствий, пока... Понятно, что при отсутствии у самокатчиков правового статуса, меры административного воздействия к ним незаконны и бесполезны. Но согласно ст.53 Закона "О дорожном движении" - гарантируется безопасность всех участников дорожного движения, коим пешеход и является.
Говорят история повторяется дважды - сначала как трагедия, потом в виде фарса. Так начиная с 90-х, не контролируя процесс и не меняя инфраструктуру городов, нагнали кучу разных а/м, и вот уже 30 лет, из-за этого, все стоим в пробках, не хотелось бы, что бы нечто подобное или хуже произошло и с ситуацией с самокатами.
Интересно, там в профильных ведомствах еще есть способные мыслить, или все грамотные и здравомыслящие уже давно уехали, а случайно оставшиеся, собираются покинуть нас в ближайшее время... ведь самокаты как новый вид транспорта у нас в городе появился не сегодня, и не вчера, а лет так 3-4 назад. Или, как всегда - это проблема самого населения, как установить на своем теле (одежде, головном уборе) зеркала заднего вида...)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.