Наткнулся на интересный плакат.
Очень согласен.
Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер
Если они будут в свободном доступе как электросамокаты это будет еще большей проблемой для всех. "Люди" будут врезаться в дома, падать кому то на головы, на клумбы, висеть на деревьях итд итп...скоро появятся летающие пассажирские дроны, недолго осталось, тема самокатов уйдет в лето...
Сообщение отредактировал Я Фартовая: 16.06.2021, 10:53:08
Если они будут в свободном доступе как электросамокаты это будет еще большей проблемой для всех.
Вообще, летательные аппараты и в целом использование воздушного пространства уже зарегулировано, никто не позволит просто так голубем рассекать в городской черте.
Так и на проезжую часть дороги нельзя выезжать без права управления транспортным средством. А по правилам самокатчики и мопедисты должны двигаться по крайней правой полосе. Не имея права на управление транспортным средствомВообще, летательные аппараты и в целом использование воздушного пространства уже зарегулировано, никто не позволит просто так голубем рассекать в городской черте.Если они будут в свободном доступе как электросамокаты это будет еще большей проблемой для всех.
Надеюсь сейчас вам стало понятно.Тогда вообще не понятно, чего тут пол темы клянут самокатчиков, что они по тротуарам ездят. Это же средство индивидуальной мобильности, наравне с роликами, гироскутерами и прочем. Имеют полное право.При внесении поправки в понятие мопед, коментарии были такие:
https://tengrinews.k...ahstana-350273/
Указанная вами ссылка на Тенгриньюс от 2018 года - это не правовой документ, а пояснения КАП МВД РК выраженное через новостной сайт, попытка демонстрации деятельности по контролю за процессом. Это пояснение к АКОАП РК и к УК РК не приложишь. Суд у нас руководствуется четкими нормативно-правовым предписанием выраженными через статьи различных кодексов и т.п., а не устными пояснениями. Сейчас 2021 год и кроме этого пояснения ничего по теме самокатов нет. Не слышал, что бы за эти три года, кто то из самокатчиков был участником судебного процесса в качестве мопедиста, только лишь как пешеход, даже если и был пострадавшей стороной.
Сообщение отредактировал Таир Ф.: 16.06.2021, 11:51:30
Не слышал, что бы за эти три года, кто то из самокатчиков был участником судебного процесса в качестве мопедиста, только лишь как пешеход, даже если и был пострадавшей стороной.
А про велосипедистов вы подобное слышали? Дайте документ, описывающий требования к мопедам, развивающим скорость до 50 км/ч. Именно до, так как они не входят в категорию механических транспортных средства, не подлежат регистрации и требования к ним иные, также как и правила - им не зря предписано двигаться по правому краю, колясочникам кстати тоже, если создают помехи (что интересно для инвалидных колясок без двигателя, к кому приравнены те, кто с двигателем, не понятно). Очень сомневаюсь, что безномерные мопеды у нас все сертифицированы, также как и велосипеды (часть собирается на барахолке на коленке).
Сообщение отредактировал Шмяк: 16.06.2021, 12:04:24
Не слышал, что бы за эти три года, кто то из самокатчиков был участником судебного процесса в качестве мопедиста, только лишь как пешеход, даже если и был пострадавшей стороной.А про велосипедистов вы подобное слышали? Дайте документ, описывающий требования к мопедам, развивающим скорость до 50 км/ч. Именно до, так как они не входят в категорию механических транспортных средства и требования к ним иные, также как и правила. Очень сомневаюсь, что безномерные мопеды у нас все сертифицированы, также как и велосипеды (часть собирается на барахолке на коленке).
К сожалению, в "стране - барахолке", все "на коленке"... Как говаривал И.В.Сталин: "Кадры решают все." А с этим у нас сейчас проблема.
Сообщение отредактировал Таир Ф.: 16.06.2021, 12:12:00
Нет, почему... Реально, если никуда не спешишь и можешь ехать километров 10 в час.Если просто покататься, то я пешком похожу. Многи его используют в режиме до работы и с работы. Кроме того, на тротуаре каждый пешеходный переход и просто пересечение с дорогой с двухколесного слазить. Как вынужденная мера на 1-2 квартала - это возможно, но постоянно... Хотя в плане слезания, самокат удобнее.
Но, да, понимаю, если срочно по делам, то, конечно, не до церемоний на тротуаре - тогда проще выехать на дорогу.
ЗЫ Если велик с низкой рамой - слезать с него ненамного труднее, может быть даже комфортнее, т.к. просто переносишь на полметра ногу, да ещё сидя на опоре. Бывает иногда, когда энергии много, подъезжаю к перекрёстку (на зелёный), спешиваюсь машинально на ходу, без полной остановки, и тут же перехожу/перебегаю, катя двухколесного рядом.. впрочем это детали...
И если уж самокат становится полноценным транспортным средством, то на него распространяются и другие пункты ПДД.Велосипед транспортное средство, но что-то на него этот пункт не распространяется.
Кроме того, приведенный вами пункт с фарами касается темного времени суток, недостаточной видимости и тунелей. В светлое время достаточно ходовых огней на всех транспортных средствах, с чем штатный фонарь того же xiaomi прекрасно справляется.
Во первых на велосипед это тоже распространяется.
Во вторых там четко сказано про мопеды.
Во третьих не помню чтобы кто-то на самокат в темное время суток устанавливал фары.
В четвертых Вы можете ездить хоть со свечкой, только у фар ближнего дальнего света есть характеристики описанные в тех регламенте, яркость дальность направление.
Врядли "штатный фонарь того же xiaomi" походит под "ближний свет"
Ну и пятых про страховочку не забываем.....
Не думала что буду писать такое, но сейчас реально опасно ходить по тротуарам. И когда хожу пешком прежде чем сделать "маневр" потихоньку оглядываюсь)
Хах, тоже такая привычка появилась ) Правда, сейчас на более-менее знакомых тротуарах уже на это иногда забиваю, особенно если смотрю в этом момент в смартфон. Надеюсь, они сами меня объедут, не трамваи же (по своему опыту это вовсе не трудно, если не лететь, конечно), тем более, на тротуаре это ведь по правилам они (двухколесные) должны уступать дорогу, а не я.
Да, покатавшись на самокате и на велике понимаю, что маленькие колеса это не всегда удобно. К примеру по Абая на велодорожке переходы с дороги на перекрестках сделаны не совсем качественно - остаются маленькие острые ступеньки. На велике они почти не ощущаются, а на самокате боишься, как бы колесо на них не повредить... Ну а уж всякие лежачие полицейские это ещё заметнее.
Сообщение отредактировал Summers: 16.06.2021, 13:23:39
Мопедисты это вообще отдельная тема
Ездят ради своей безопасности по тротуарам..
По Шевченко не доезжая Сейфуллина, точнее Мауленова есть ЖК молодёжный
Там очень много квартир, которые сдают посуточно, соответственно там много заказов еды
Курьеры ленятся доехать по велодорожке до Сейфуллина, и сразу на мауленова поворачивают в сторону ЖК
Иные даже не смотрят едут ли машины, подрезая рвутся быстрее доставить еду
Кого то там из мопедистов сбивали уже, а они все равно рвутся нарушая все правила
Да, им лишь бы поскорее доставить, даже если для этого надо срезать угол, проехать по тротуару... Бонусы наверное какие-то за это получают, не знаю...
Недавно катился передо мной ребенок на гироскутере, лет 9-11. Потом перед зеброй я его опережаю, перейдя на ту сторону, оглядываюсь и не сразу его замечаю - оказывается он сел на корточки и таким макаром едет через переход. Его небось и из-за капота не на всех машинах видно...
Если они будут в свободном доступе как электросамокаты это будет еще большей проблемой для всех. "Люди" будут врезаться в дома, падать кому то на головы, на клумбы, висеть на деревьях итд итп...
С самокатами и мопедами нет культуры поведения, уважения другому участнику движения а тут.... летит "человек " .. на улицу страшно будет выйти и даже сидеть у себя около окна. Про частый сектор вообще молчу)))
Зато их видно. И можно с крыш или из окон вести отстрел. Незаметный. Причем тупо рогатками даже. Или научить пацанят лепить глушилки радиосигналов. Чисто поржать.
Ну и пятых про страховочку не забываем.....
Закон об ОСАГО почитайте. Кто, что и как регистрирует. Как найдете мопеды и велосипеды, ткните носом. А, хотя лучше сама:
4. Договор обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств не заключается владельцами, транспортные средства которых не подлежат государственной регистрации и учету (за исключением трамваев и троллейбусов) в подразделениях уполномоченного органа по обеспечению безопасности дорожного движения в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
В четвертых Вы можете ездить хоть со свечкой, только у фар ближнего дальнего света есть характеристики описанные в тех регламенте, яркость дальность направление. Врядли "штатный фонарь того же xiaomi" походит под "ближний свет"
Хочу ссыль на техрегламент по ходовым огням. В темноте, так и быть, пусть отлавливают и проверяют, я ночью не езжу. А днем нужны ходовые огни и ничего больше. Хотя техрегламент по ближнему свету тоже хотелось бы почитать.
Сообщение отредактировал Шмяк: 16.06.2021, 14:05:20
Закон об ОСАГО почитайте. Кто, что и как регистрирует. Как найдете мопеды и велосипеды, ткните носом. А, хотя лучше сама:Ну и пятых про страховочку не забываем.....
4. Договор обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств не заключается владельцами, транспортные средства которых не подлежат государственной регистрации и учету (за исключением трамваев и троллейбусов) в подразделениях уполномоченного органа по обеспечению безопасности дорожного движения в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Хотя техрегламент по ближнему свету тоже хотелось бы почитать.
В темноте, так и быть, пусть отлавливают и проверяют, я ночью не езжу. А днем нужны ходовые огни и ничего больше.
Сообщение отредактировал asr: 16.06.2021, 14:30:23
Что-то в этом непонятно?
Закон об ОСАГО читали? В нем вам что не понятно? Не заключат его с теми ТС, что не подлежат регистрации. В с этим ОСАГО где раньше то были? Теме уже сто лет в обед. Так и написали бы на самой первой странице, что не положено, а то все жуем и жуем не пойми что тут. Там если расширить ваш пункт про страховку, то еще можно регистрацию и номерной знак привинтить тем, кому регистрация не положена.
Если авто будет ехать без фар, его не будут спрашивать ездит он вечером или не ездит.
Да ладно, если у авто будут гореть ходовые днем, никто не будет его останавливать и проверять, есть ли у неего все остальное. Искать регламент лень, вы мне укажите дальность освещения для мопедов со скоростью до 50 км/ч. Вы же утверждаетет, что штатный фонарь щаоми не подходит. Я помню лишь что-то о зависимости от тормозного пути.
Сообщение отредактировал Шмяк: 16.06.2021, 14:45:49
Закон об ОСАГО читали? В нем вам что не понятно? Не заключат его с теми ТС, что не подлежат регистрации. В с этим ОСАГО где раньше то были? Теме уже сто лет в обед. Так и написали бы на самой первой странице, что не положено, а то все жуем и жуем не пойми что тут.Что-то в этом непонятно?
Да ладно, если у авто будут гореть ходовые днем, никто не будет его останавливать и проверять, есть ли у неего все остальное.Если авто будет ехать без фар, его не будут спрашивать ездит он вечером или не ездит.
налицо черная дыра, зияющая в законодательстве:
тс
ходовых огней нет (в отличие от камаза, который ещё надо ухитриться не заметить!)
страховки нет (хотя в дтп участвуют едва-ли не чаще всех остальные взятых, и будет только на увеличение!)
ответственности нет (ломаные руки и выбитые зубы - это личное дело ездуна, даже если с зубами ему помогал, например, дядя нортон)
пьяные, с отклонениями в развитии, катаются как хотят, где хотят, дерут это чудо техники во все отверстия....
это что, полноценные участники движения? это полноценные беспредельщики, которых мочить надо
нахрен демократию, либерастию и урбанизм, номера раздать, правилам обучить (под роспись) и драть по закону как все остальные прочие тс (и мопЭды тоже)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.