Перейти к содержимому

Фотография

Городские двухколесные - проблема или решениеСамокаты, велосипеды и другие альтернативные виды транспорта

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4620

#35982501
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

*
Популярное сообщение!

Наткнулся на интересный плакат. 

 

Очень согласен. 

 

 67197238_2877777435629106_2939181798669680640_n.png


Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер

  • 25

#3801
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений


Куда девать уже имеющиеся самокаты? Все, кто хотел, уже купил.

пункты приема вторсырья еще работают.

Перепродать в те страны, где их не запретили и не собираются.
  • 0

#3802
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

 

запрещать эволюцию глупо

привести в порядок - умно

предусмотреть заранее и подготовиться - очень умно

но это уже не про нас...у нас только "запретить, я сказал!"(с)

 

 

кажись, в Лондоне идиоты.

 

 

совершенно верно, там эталон идиотии, на мой взгляд 

 

 

Надо ориентироваться на Лондон. Мы ж оттедова всякое тащим, не все коту масленница, можно и хорошему поучиться, не только дерьмо оттуда радужное тащить

 

 

 

лично я оставил-бы их педотные потуги для них самих, пусть на своём острове развлекаются на радость местным...пока местным не надоест этот цирк


  • 0

#3803
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

сегодня сотрудник рассказал... долго ржали... решил он по раннему утру на велике тренировку устроить... погонять на велодорожке... был очень ошарашен когда его чуть не сбила толпа на электросамокатах прям на велодорожке...молодежь в количестве 12 штук...


  • 0

#3804
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

решил он по раннему утру на велике тренировку устроить... погонять на велодорожке... был очень ошарашен когда его чуть не сбила толпа на электросамокатах прям на велодорожке...молодежь в количестве 12 штук...

тут дело такое... по велодорожкам\велополосам у нас вообще опасно ездить - там либо мапедисты-самокатчики снесут, либо пешик кинется под колеса, либо далбич на тачке начнет выезжать, не пропустив.

Потому по ним вообще лучше не ездить.


  • 0

#3805
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Потому по ним вообще лучше не ездить.

 

 

на тротуарах и дорогах ровно то-же самое: полно колёсного транспорта и пешиков, которых там быть не должно, и многие ведут себя как попало


  • 0

#3806
Самоделкина

Самоделкина
  • Гость
  • 28 сообщений
...при этом в голове ни мозгов, ни совести, никаких понятий о добре и зле - нихрена. Выродившийся биомусор

 

 

Да как же это все уконтропупить, если весь мир стремительно деградирует в плане интеллектуального развития?

В идеале, справедливый мировой порядок можно было бы обеспечить банальным отбором по развитости интеллекта, способности оперировать причинами и следствием и т.п. нетолерантными мерами, т.е. попросту начать наконец признавать часть совершенно нормальных по психике людей как совершенно тупых и не способных отдавать отчет в своих действиях. 

Почему инвалиды по зрению или слуху, по иным ограничивающим факторам никого не смущают, а инвалиды по мозгу, которые скрыты до поры до времени, но становятся очевидны после того как что-то невообразимо тупое отчебучат до сих пор не признаны таковыми и по сути дискриминируются? Ведь это все равно, что дать ребенку поиграться с заряженным ружьем, а потом спрашивать с него с полноценного.

А в обществе, этим несчастным людям доверяют и оружие и средства повышенной опасности и даже управление государством. А потом удивляются очередному пробитию дна человечеством.

Почему бы не ввести элементарные тесты на интеллектуальную полноценность для автомобилистов. Тест на идиотизм хотя бы нечто, как в Германии, для начала и для автомобилистов. Мера так и называется идиотен-тест. Т.е. реально нарушивший правила три раза подряд (т.е. подозреваемый в тупизне) идет сдавать тест на умственную полноценность.

А дальше больше. Можно ведь расширить применение этого теста не только к автомобилистам, но и к массе другого народа, включая чиновников всех мастей... да мало ли кто постоянно тупит, мучая себя и окружающих.

Согласитесь, что из всех социальных теорий неравенства, которые совершенно ненаучны, а то и просто преступны и бесчеловечны, лишь одна до сих пор не опровергнута. Это теория соотношения по Парето (хотя соотношение 20\80 взято скорее как дань уважения) тупых и умных, где большинство людей не обладают критическим мышлением и не могут в должной мере оперировать причинно-следственными связями  и среди этих тупых также есть свои 20% совершенно тупых, которые точно нуждаются в нашей поддержке.

Почему мы до сих пор не бьем тревогу и ничего не делаем с этой вопиющей дискриминацией, а лишь потом, когда эти несчастные, которым доверили чем-то управлять угробят себя или окружающих гневно сокрушаемся не видя то, что находится под носом.

Интеллектуальную недостаточность.

Может быть есть смысл в "идиотен тестах"?


Сообщение отредактировал Самоделкина: 14.06.2021, 20:33:06

  • 1

#3807
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Я считаю, что дело не в идиотизме, а в отсутствии обучения правильному поведению.

Кто учил самокатчиков ездить по ПДД? Кто учил пешеходов ходить по правой стороне тротуара и не занимать всю ширину?

Автомобилистов вообще не знаю кто и как сейчас учит, везде лишь разговоры про купленность и подаренность прав.

Даже министры на всю страну вещают о том, как они не знают ПДД, делая противоречащие им заявления.


  • 1

#3808
Самоделкина

Самоделкина
  • Гость
  • 28 сообщений

Вот именно, что в идиотизме. Только идиот будет заниматься тем, чему не обучен, тем более если это опасно как для него так и для окружающих. Это же элементарно.

Первый вариант выбора.

Вы готовы посадить самолет, если вообще никогда не управляли самолетом? А сделать пересадку сердца не будучи кардиохирургом?

Усложняем задачу. Вариант второй.

Вы готовы сесть за руль автомобиля пьяным или не зная ПДД? А как насчет электросамоката?

В чем разница этих вопросов?

Да только в том, что в первых двух вариантах положительно ответит на него разве что полный дебил. Во втором варианте на него уже ответили положительно массы народонаселения. А ведь все отличие первого от второго - это лишь вероятность неблагоприятного исхода для отвечающего. И если человек совершенно тупой, то он просто игнорирует высокую, но не стопроцентную вероятность возникновения неблагоприятного для себя исхода и прет сломя голову в любые авантюры, надеясь на удачу или клаксон.


Сообщение отредактировал Самоделкина: 14.06.2021, 20:56:10

  • 1

#3809
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

....

Может быть есть смысл в "идиотен тестах"?

 

 

у нас в стране с детства отсеивают некоторую часть детей как умственно отсталых. Присваивая им разную степень этой отсталости. У нас десятки диагнозов с разными вариантами интеллектуальных проблем. 

И есть огромная проблема. Общество не принимает таких людей. Поэтому родители правдами и неправдами стараются купить нужный им диагноз (или полегче, или не инвалидный), не водить на приемы к врачам, платить в школах за оценки. Лишь бы быть "как все". 

 

Вы сами готовы повести своего ребенка в класс, где будет учиться ребенок с умственной отсталостью? А если у него еще набор дополнительных сопутствующих диагнозов?

 

Не будет никогда у нас идиотен-теста. Потому что 64% населения имели еще при союзе множество вопросов по психиатрии. Включая полный спектр олигофренических диагнозов, которые нигде не зафиксированы сейчас официально


  • -5

#3810
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Только идиот будет заниматься тем, чему не обучен

Ну самокат не операция на сердце, обучение проходит в виде - А как на нём ездить? И далее следует краткая инструкция от другого человека. Учителями тут выступают всякие случайные люди, знакомые, родные, друзья и т.п. Но как ездить, чтобы просто ехать и как ездить, чтобы не устроить ДТП и не нарушить правила - это разные вещи. Часто ограничиваются просто как ехать и на остальное не обращают внимание.


  • 1

#3811
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

Ну самокат не операция на сердце, обучение проходит в виде - А как на нём ездить? И далее следует краткая инструкция от другого человека. Учителями тут выступают всякие случайные люди, знакомые, родные, друзья и т.п. Но как ездить, чтобы просто ехать и как ездить, чтобы не устроить ДТП и не нарушить правила - это разные вещи. Часто ограничиваются просто как ехать и на остальное не обращают внимание.
ПДД в свободном доступе и написаны на доступном языке. Инстинкт самосохранения (не тарань едущую машину, смотри по сторонам, понимай где ты) тоже как бы должен иметься. На крайний случай, есть курсы вождения для мотоциклистов - можно их пройти и полученные знания адаптировать под себя. У нас нет контроля, был бы контроль, сразу бы и мозги включились и  понимание появилось. Вот даже автомобили и перекрестки взять: один перекресток с вафлей - и никто его не перекрывает, следующий перекресток без - и на нем сразу вакханалия, а люди то одни, но они видят вафлю и понимают, за что именно на ней штрафуют, и не нарушают. Нет контроля и штрафов - нет порядка.
  • 0

#3812
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

Только идиот будет заниматься тем, чему не обучен

Ну самокат не операция на сердце, обучение проходит в виде - А как на нём ездить? И далее следует краткая инструкция от другого человека. Учителями тут выступают всякие случайные люди, знакомые, родные, друзья и т.п. Но как ездить, чтобы просто ехать и как ездить, чтобы не устроить ДТП и не нарушить правила - это разные вещи. Часто ограничиваются просто как ехать и на остальное не обращают внимание.

 

 

А зачем? © Ну, зачем им учить ПДД если за нарушение ПДД их не привлекают? Очеидно что если бы эти граждане поголовно могли пройти идиотен-тест и были бы достаточно вменяемыми то они как миниумм сами бы озаботились знанием ПДД и тем как правильно себя вести на тротуарах, проезжей части, пешеходном переходе. Но последние 30 лет в обществе пропагандируется себялюбие и т.н. свобода проявлением которой является наплевательское отношение ко всем окружающим кроме себя уникального и любимого. Поэтому учи - не учи а будет вот такой бардак пока не применят те же нормы наказания что и к автомобилистам или если разрешать ездить по тротуарам то принудительно со скоростью пешехода, потому что тротйар это не проездая часть, по тротуару ножками ходят.


  • 5

#3813
Glucka

Glucka
  • Свой человек
  • 676 сообщений

2021-06-15 120435.png
Своровал у русских, но у нас вполне актуально. Утром на Абая, по мосту над Весновкой, где дорога сужается, амазонка гордо так неслась по встречке на самокате. При пустом мостике, наверное на дороге асфальт лучше и не так трясет...


  • 0

#3814
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Не будет никогда у нас идиотен-теста. Потому что 64% населения имели еще при союзе множество вопросов по психиатрии. Включая полный спектр олигофренических диагнозов, которые нигде не зафиксированы сейчас официально

 

 

минузадорам предлагаю посидеть на лавочке на остановке Шевченко-Байзакова. И посмотреть сколько людей с детьми идут в серенькое здание за судом. А перед этим подойти и почитать, что же находится в этом сереньком двухэтажном здании. Еще можно посидеть с утречка около коррекционной школы. В компоте. Там тоже можно многое узнать. Сейчас во многих школах есть коррекционные кабинеты. И корректируют они совсем не правописание. Узнать, что такое инклюзия и почему все школы обязали включить эту самую инклюзию. Узнать что такое "реб", "рехаб", сколько их в городе и чем занимаются. 

 

С этим бэкграундом уже совсем по-другому воспринимаются возгласы "идиоты, ездят как попало". 


  • -2

#3815
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Не надо в крайности. Очередная теория заговора, только теперь про 64% олигофренов среди населения, угу. Чего не правило 95% сразу?

 

Любую потенциально опасную массовую продукцию надо регулировать. Оружие, авто, яды, прекурсоры и т.д. Самокат, как показывает практика, тоже опасен, значит, нужна законодательная регуляция.


Сообщение отредактировал Йожык: 15.06.2021, 12:15:53

  • 2

#3816
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

Утром на Абая, по мосту над Весновкой, где дорога сужается, амазонка гордо так неслась по встречке на самокате. При пустом мостике, наверное на дороге асфальт лучше и не так трясет...
Там велодорожки нет, она и должна ехать по дороге. Плохо, что по встречке. 
  • 0

#3817
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

на тротуарах и дорогах ровно то-же самое: полно колёсного транспорта и пешиков, которых там быть не должно, и многие ведут себя как попало

 

по дороге другое дело. там едешь с потоком, те кто сзади тебя видят, тех, кто сбоку-спереди видно тебе, ну и от выезжающих прикрыт попутными машинами как раз... 


  • 0

#3818
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

по дороге другое дело

 

 

да какое другое, то-же самое: один в трубу впялился и в *опу метит, другой 200 тг с рукой увидел и с третьего ряда ломанулся, третий вечно на грани обсёра, четвёртого заебпарил третий и он его учит перед тобой, тут ещё мать с чадом до светофора не осилили 20 метров и через поток ломятся по диагонали, два колеса от них под бампер твой уворачивается....

всё то-же самое, стописят глаз во все стороны и не моргать, притом постоянно ожидать падляны с любой из сторон

и на тротуарах такая-же хрень со своими поправками

нормально всё: вперёд, к городу для людей

 

зы: раньше в парках можно было погулять спокойно, теперь очково, 2 колеса носятся, только вот чуть больше месяца назад проверял....пропинать желание возникло, когда идиотка между мной и внучкой 2-х летней пронеслась безшумно, чуть нахрен ноги не отнялись, хотя и не из ссыкливых


  • 0

#3819
Таир Ф.

Таир Ф.
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Имею общий водительский стаж 40 лет, с учетом мотоцикла в юности. Последние годы свой личный а/м в центре города, в будни, практически не использую, в основном из-за пробок, поиска места парковки и своеобразной манеры вождения таксующих водителей из отдельных регионов. Сам живу в "центе", почти все интересующие меня объекты и организации связанные с работой и др. в относительной пешей доступности. По хронометражу, суммарные затраты по времени сопоставимы с использованием а/м, или превышают, но не значительно - в принципе успеваю. Зато, совершая ежедневный пеший моцион, не испытывал отрицательных эмоций, стрессов и не было желания кого нибудь убить или покалечить...)  Но в последнее время заметил, что из-за быстро и бесшумно двигающихся самокатчиков на пешеходных тротуарах, тревожусь и мне не хватает зеркал заднего вида.) Когда они движутся мне на встречу - вижу их, есть возможность спрогнозировать их траекторию и самому перестроиться, если в попутном направлении со мной, со спины, то не слышу их и не вижу. То, что пешеходы ходят, у нас, по хаотичной траектории, уже давно привык, но их скорость перемещения позволяет избегать столкновений, а вот с самокатчиками, из-за их значительной скорости, бесшумности и слабых тормозов, ситуация сложнее. Пока сам с ними в ДТП не попадал, но такие ситуации вижу все чаще, правда без серьезных последствий, пока... Понятно, что при отсутствии у самокатчиков правового статуса, меры административного воздействия к ним незаконны и бесполезны. Но согласно ст.53 Закона "О дорожном движении" - гарантируется безопасность всех участников дорожного движения, коим пешеход и является. 

Говорят история повторяется дважды - сначала как трагедия, потом в виде фарса. Так начиная с 90-х, не контролируя процесс и не меняя инфраструктуру городов, нагнали кучу разных а/м, и вот уже 30 лет, из-за этого, все стоим в пробках, не хотелось бы, что бы нечто подобное или хуже произошло и с ситуацией с самокатами.

Интересно, там в профильных ведомствах еще есть способные мыслить, или все грамотные и здравомыслящие уже давно уехали, а случайно оставшиеся, собираются покинуть нас в ближайшее время... ведь самокаты как новый вид транспорта у нас в городе появился не сегодня, и не вчера, а лет так 3-4 назад. Или, как всегда -  это проблема самого населения, как установить на своем теле (одежде, головном уборе) зеркала заднего вида...)


  • 2

#3820
Шандыбин

Шандыбин
  • Читатель
  • 641 сообщений
Да товарищи! Мы то есть они проклятые нетоварищи скотеры на самокатах совершенно не слышны когда едут сзади. Это ужасная проблема особенно для тех кто ходит с битами и тяжёлыми сумками и караулит этих двухколесых чтоб огреть ненароком. Я как всегда в таких случаях решил крепко подумать и в результате отлично предумал как решить эту проблему. Надо просто сделать так чтоб их было слышно. И я знаю как это сделать! Не знаю как у кого а когда у меня в детстве был велосипед то мне тоже не нравилось что он тихо ездил. И я приделывал к вилке проволочку так что эта проводка при езде задевала спицы колеса и издавала громкий треск. Вот чото подобное можно сделать для самокатов. Только там спиц нет. Но наверно можно чото придумать. И тогда все будут заранее знать что сзади им едет чудо о двух колес. Предлогаю это сделать обязательным для всех самокатов и велосипедов и принять специальный закон. И всем будет счастье. Пешики будут в безопасности. Бизнесмены получат новый огромный рынок по продаже трещалок для самокатов и велосипедов. А мне немалый процент за блестящую идею.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.