под закольцованной односторонней наверное подразумевается, что существующая дорога упирается в тупик, а слева и справа две улицы вот видимо о них идет речь. Сейчас на них нет асфальта кочки да ухабы, а когда снег растает то грязь по колено, но самое главное это чуть дальше через лог мостик шириной в одну машину, если его не расширить то там будут заторы из желающих выехать на кульджинку
Обсуждение нововедений акимата на дорогах АлматыМнения, рассуждения, зачем, почему
#22
Отправлено 22.12.2017, 16:25:26
А зачем в пример Аль-Фараби брать? Возьмите ВОАД.
Действительно, зачем приводить плохие примеры
даже если они и есть
А вообще, по вашей логике, к примеру, как нужно выделять главную дорогу? Ведь если одну дорогу сделать главной, остальные станут второстепенными? А ведь это, как вы говорите, не есть хорошо. Ведь за счет второстепенных дорог эта главной стала.
Вы уж извините, но это как-то близко к бреду. Я не против того, чтобы убрать левые повороты на больших магистралях, я считаю, что одновременно с запретом чего-либо нужно создать альтернативу этому.
Я убежден, что проблему с пробками можно решить только сокращая трафик. А для этого нужно развивать общественный транспорт. И не только количественно, но и качественно.
А то у нас любят подогнуть народ, а потом дать послабление или улучшение.
*/ прошу прощения за дискуссию
Сообщение отредактировал Vladimir_Vladimirovich: 22.12.2017, 16:28:35
#23
Отправлено 23.12.2017, 10:37:07
Действительно, зачем приводить плохие примерыПроблемы Аль-Фараби в т.н. "бутылочных горлышках" на Есентае и Казахфильме. На Рыскулова таких проблемных участков, на сколько я помню, нет. Зачем нужен такой пример? Чтобы исказить ситуацию в нужную вам сторону?даже если они и есть
Я не против того, чтобы убрать левые повороты на больших магистралях, я считаю, что одновременно с запретом чего-либо нужно создать альтернативу этому.Развязки создают на больших магистралях для разворотов и поворотов. Какие еще альтернативы вам нужны?
Я убежден, что проблему с пробками можно решить только сокращая трафик. А для этого нужно развивать общественный транспорт.А, ясно. Очередной сектант "город для людей, машины долой, а хлебушек мне в магазин на трамвайчике пусть привозят".
#24
Отправлено 26.12.2017, 08:27:43
все таки голосую за возврат гайцам волшебных палочек, хотя бы регулировщикам. с утра наблюдал абая-сейфуллина, моросит, фонари погашены, пока к перекрестку вплотную не подъедешь, особливо с учетом разделительной полосы, не видать че он там родимый делает и в какой позе
#26
Отправлено 20.06.2018, 12:47:01
Кстати по Жарокова тоже будет? По восточной стороне?
Кажется сплошная будет смещена ближе к западной стороне, судя по черновым направляющим на асфальте. Нет?
Обязательно будет! Они не успокоятся, пока из-за велодорожек, БРТ и выделенок не останется на всех дорогах по одной полосе в каждую сторону для автомобилей без возможности парковки.
По радио утром вроде слышал, что выделенку ОТ еще и по восточке пустить собираются, надеюсь показалось, но чутье обратное подсказывает.
Дурдом, геноцид автомобилистов, кошмар в чистом виде, причем оплаченный отчасти из наших же налогов.
Сообщение отредактировал SkyX: 20.06.2018, 12:47:33
#27
Отправлено 20.06.2018, 15:08:09
По Байтурсынова размечают велодорожку
Кстати по Жарокова тоже будет? По восточной стороне?
Кажется сплошная будет смещена ближе к западной стороне, судя по черновым направляющим на асфальте. Нет?
Там, скорее всего, посередине будет полоса для поворота налево.
#28
Отправлено 22.06.2018, 18:28:05
#29
Отправлено 22.06.2018, 23:51:41
А я бы разрешил парковку вдоль ВД по сплошной линии. Пусть стоящие авто блокируют ряд для движения, чтобы автомобилисты поняли, каково велосипедистам, когда правый ряд запаркован.
Все парковочные места надо делать вне ПЧ, обустраивать парковочные карманы или отдельные парковки, но на ПЧ ничего не должно стоять, там может быть только короткая остановка для посадки/высадки пассажиров погрузки/разгрузки, но никакой парковки.
#32
Отправлено 27.06.2018, 11:54:54
Жарокова вообще надо делать односторонней, вместе с Розыбакиева. Розыбакиева от Толе би вверх до Аль-Фараби, Жарокова вниз. Слишком узкие улицы, чтобы ещё отдельные полосы для левого поворота делать и парковку оставить. На Ауэзова вот нормально получилось. Но там улица широкая.
#37
Отправлено 27.06.2018, 15:16:36
Прогресс - он немного по-другому выглядит.
И у меня для вас плохие новости - планомерное уничтожение транспортной инфраструктуры в пользу велосипедистов без существенного развития ОТ прогрессом не является
Ну так ОТ тоже как бы развивается. Не весь сразу конечно ПС обновится, но постепенно к этом идет. Автобусов на газе все больше, возраждаются старые маршруты, новые ПЕ покупаются с кондерами, а если будите себя хорошо вести, то их даже включат ОНАЙ тоже удобен в большинстве случаев, да и СитиБас тоже. Теперь можно подойти к остановке к приходу автобуса.
Транспортная инфраструктура сильно сомневаюсь, что уничтожается в пользу велосипедистов, они просто оказались в роли козлов отпущения. Потому как не будь их, нарисовали бы просто желтые полосы и ничего не изменилось. Я не верю в благие намерения акимата для велосипедистов иначе бы не было столько косяков.
Пишу с точки зрения обеих колоколен, т.к. езжу 2-3 раза в неделю на ОТ и 2-3 раза на велосипеде - в зависимости от настроения и погоды. На машине в основном передвигаюсь только на выходных.
P.S. ах да, новые остановки просто ужасные, убогие, некрасивые, не функциональные и вообще
#38
Отправлено 27.06.2018, 15:27:09
Прогресс - он немного по-другому выглядит.
именно. поскольку мы уверенно наступаем на грабли, на которые в европе наступали лет так 15-20 назад. сегодня же. в многих городах наоборот улучшают трафик и комфорт для автомобилистов, поскольку поняли, что никакими мерами массово пересадить граждан в ОТ не получится (собственно, зачем той же Германии бороться с этим, имея мощный автопром, составляющий значительную часть ВВП страны). а вот улучшение условий для автопередвижения в городах, как оказалось, это именно то решение, которое, как ни странно, повлекло улучшение экологической обстановки (быстрее трафик, легкость парковки - меньше загазованности), уменьшение количества ДТП, сокращение бытовой преступности (народ стал меньше нервы трепатьв дороге, опаздывать и т.п.) ...и рост городского бюджета (люди стали чаще ездить в магазины, кино...). как-то так
#39
Отправлено 27.06.2018, 15:31:38
Не весь сразу конечно ПС обновится, но постепенно к этом идет.
Эта вот "постепенность", переходящая в неторопливость, как раз и является полным абзацем. К тому времени, как обновится последний маршрут, первые обновленные можно будет выкидывать на свалку и история пойдёт по новому кругу.
Без развитого ОТ все эти велоняшки уже начинают создавать транспортный коллапс местами, и это будет прогрессировать. И никто не будет пересаживаться на нынешний ОТ, будут плеваться, материться, торчать в пробках, но всеми силами избегать этих раскалённых/продуваемых всеми морозными ветрами консервных банок с сельдью, в которые превращаются автобусы в часы пик.
#40
Отправлено 27.06.2018, 17:23:59
Ну так ОТ тоже как бы развивается. Не весь сразу конечно ПС обновится, но постепенно к этом идет. Автобусов на газе все больше, возраждаются старые маршруты, новые ПЕ покупаются с кондерами,
а если будите себя хорошо вести, то их даже включат
ДТП с участием автобусов каждый месяц, душные и грязные - но новые автобусы, водятлы которые на остановку не могут адам сияқты заехать, пол жопы торчит на соседней полосе=затор сзади - это развитие ОТ?
Да никогда в этой стране не будет развит ОТ, пока на нем не будут ездить сами чиновники. Яркий пример ЖД и авиация, для тех кто побогаче Тальго который выгорает как спичка за 7 минут и хер пойми какие вагоны на не скорых поездах(в прошлом году во время Экспо поехал на плацкарте в Петропавловск - детство вспомнил, на шпалы пос*ал), грязный Скат куда не ступает нога чиновника и дорогая ЭА которыми они и летают.
з.ы. расширяют мост через р. Аксай, смысл в этом вообще есть? дальше то 1 полоса..
Сообщение отредактировал 566KBM: 27.06.2018, 17:32:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0