Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение нововедений акимата на дорогах АлматыМнения, рассуждения, зачем, почему


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 462

#21
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений

под закольцованной односторонней наверное подразумевается, что существующая дорога упирается в тупик, а слева и справа две улицы вот видимо о них идет речь. Сейчас на них нет асфальта кочки да ухабы, а когда снег растает то грязь по колено, но самое главное это чуть дальше через лог мостик шириной в одну машину, если его не расширить то там будут заторы из желающих выехать на кульджинку


  • 0

#22
Vladimir_Vladimirovich

Vladimir_Vladimirovich
  • Свой человек
  • 875 сообщений
А зачем в пример Аль-Фараби брать? Возьмите ВОАД.

Действительно, зачем приводить плохие примеры

даже если они и есть

 

 

А вообще, по вашей логике, к примеру, как нужно выделять главную дорогу? Ведь если одну дорогу сделать главной, остальные станут второстепенными? А ведь это, как вы говорите, не есть хорошо. Ведь за счет второстепенных дорог эта главной стала.

 Вы уж извините, но это как-то близко к бреду. Я не против того, чтобы убрать левые повороты на больших магистралях, я считаю, что одновременно с запретом чего-либо нужно создать альтернативу этому.

Я убежден, что проблему с пробками можно решить только сокращая трафик. А для этого нужно развивать общественный транспорт. И не только количественно, но и качественно.

А то у нас любят подогнуть народ, а потом дать послабление или улучшение.

*/ прошу прощения за дискуссию


Сообщение отредактировал Vladimir_Vladimirovich: 22.12.2017, 16:28:35

  • 0

#23
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Действительно, зачем приводить плохие примеры

даже если они и есть

Проблемы Аль-Фараби в т.н. "бутылочных горлышках" на Есентае и Казахфильме. На Рыскулова таких проблемных участков, на сколько я помню, нет. Зачем нужен такой пример? Чтобы исказить ситуацию в нужную вам сторону?

 

Я не против того, чтобы убрать левые повороты на больших магистралях, я считаю, что одновременно с запретом чего-либо нужно создать альтернативу этому.
Развязки создают на больших магистралях для разворотов и поворотов. Какие еще альтернативы вам нужны?

 

Я убежден, что проблему с пробками можно решить только сокращая трафик. А для этого нужно развивать общественный транспорт.
А, ясно. Очередной сектант "город для людей, машины долой, а хлебушек мне в магазин на трамвайчике пусть привозят".   :bored:

#24
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

все таки голосую за возврат гайцам волшебных палочек, хотя бы регулировщикам. с утра наблюдал абая-сейфуллина, моросит, фонари погашены, пока к перекрестку вплотную не подъедешь, особливо с учетом разделительной полосы, не видать че он там родимый делает и в какой позе :faceoff:


  • 4

#25
ue_m

ue_m
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений

По Байтурсынова размечают велодорожку  :faceoff:

Кстати по Жарокова тоже будет? По восточной стороне?

Кажется сплошная будет смещена ближе к западной стороне, судя по черновым направляющим на асфальте. Нет?


  • 0

#26
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений

Кстати по Жарокова тоже будет? По восточной стороне?

Кажется сплошная будет смещена ближе к западной стороне, судя по черновым направляющим на асфальте. Нет?

Обязательно будет! Они не успокоятся, пока из-за велодорожек, БРТ и выделенок не останется на всех дорогах по одной полосе в каждую сторону для автомобилей без возможности парковки.

 

По радио утром вроде слышал, что выделенку ОТ еще и по восточке пустить собираются, надеюсь показалось, но чутье обратное подсказывает.

 

Дурдом, геноцид автомобилистов, кошмар в чистом виде, причем оплаченный отчасти из наших же налогов.


Сообщение отредактировал SkyX: 20.06.2018, 12:47:33

  • 3

#27
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

 

По Байтурсынова размечают велодорожку  :faceoff:

Кстати по Жарокова тоже будет? По восточной стороне?

Кажется сплошная будет смещена ближе к западной стороне, судя по черновым направляющим на асфальте. Нет?

 

Там, скорее всего, посередине будет полоса для поворота налево.


  • 0

#28
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
Я бы ещё поняла этих горе устроителей города, если бы они планировали вд под свои задницы и членов своих семей , и так роскошно их рисовали , где надо и не надо с обеих сторон , но что их толкает на этот бред , если они сами на майбахах за наш счёт катаются по городу? Просто из вредности - нагадить большинству ? Похерить людям мб , заработать на платных парковках)))) как то мелко очень плавают , в силу своего интеллекта видимо .. нам понять этих луноликих не под силу ... так что логику в из действиях искать бессмысленно , либо нужно просто тупо ждать, когда его заберут от нас подальше, либо закидывать письмами все гос органы с вопросами о законности а паркинга, вд с обеих сторон, желтых полосок , где в них нет необходимости , по Кирова от Ленина в сторону Фурманова , уже разлиновали под платные парковки , один рад будет проезжий, второй под парковку , на каком основании непонятно (((
  • 8

#29
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

А я бы разрешил парковку вдоль ВД по сплошной линии. Пусть стоящие авто блокируют ряд для движения, чтобы автомобилисты поняли, каково велосипедистам, когда правый ряд запаркован.

Все парковочные места надо делать вне ПЧ, обустраивать парковочные карманы или отдельные парковки, но на ПЧ ничего не должно стоять, там может быть только короткая остановка для посадки/высадки пассажиров погрузки/разгрузки, но никакой парковки.


  • 0

#30
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений

Я так и не понял, зачем разметка 1.4 появилась на Сейфуллина ниже Жумабаева...
я так и не понимаю, зачем она на Жарокова, на Ботанике, на Гагарина..(((

а про Космонавтов вообще молчу.


  • 2

#31
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
Проехал сегодня по жарокова......это конечно капец, у нас одни вредители, видимо, работают в акимате......
От Толе би три полосы вверх....зачем?!
Жёлтой краски переизбыток видно.....теперь все машины паркуются на соседних улицах и дворах...
  • 2

#32
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

Жарокова вообще надо делать односторонней, вместе с Розыбакиева. Розыбакиева от Толе би вверх до Аль-Фараби, Жарокова вниз. Слишком узкие улицы, чтобы ещё отдельные полосы для левого поворота делать и парковку оставить. На Ауэзова вот нормально получилось. Но там улица широкая.


  • -2

#33
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений

Жарокова вообще надо делать односторонней, вместе с Розыбакиева.

не надо так делать.


  • 0

#34
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений

не надо так делать.
согласна

иначе будет полный ужас.


  • 0

#35
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

 


В стаде всегда будет несколько крысёнышей, подмахивающих любому бреду своих хозяев - классика жанра.

 

Так же как при любом прогрессе найдется несколько староверов мешающих двигаться в светлое будущее   :smoke: 


  • -7

#36
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Так же как при любом прогрессе

Прогресс - он немного по-другому выглядит.

И у меня для вас плохие новости - планомерное уничтожение транспортной инфраструктуры в пользу велосипедистов без существенного развития ОТ прогрессом не является


  • 13

#37
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

 

Прогресс - он немного по-другому выглядит.

И у меня для вас плохие новости - планомерное уничтожение транспортной инфраструктуры в пользу велосипедистов без существенного развития ОТ прогрессом не является

 

Ну так ОТ тоже как бы развивается. Не весь сразу конечно ПС обновится, но постепенно к этом идет. Автобусов на газе все больше, возраждаются старые маршруты, новые ПЕ покупаются с кондерами, а если будите себя хорошо вести, то их даже включат  :D  ОНАЙ тоже удобен в большинстве случаев, да и СитиБас тоже. Теперь можно подойти к остановке к приходу автобуса. 

Транспортная инфраструктура сильно сомневаюсь, что уничтожается в пользу велосипедистов, они просто оказались в роли козлов отпущения. Потому как не будь их, нарисовали бы просто желтые полосы и ничего не изменилось. Я не верю в благие намерения акимата для велосипедистов иначе бы не было столько косяков.

 

Пишу с точки зрения обеих колоколен, т.к. езжу 2-3 раза в неделю на ОТ и 2-3 раза на велосипеде - в зависимости от настроения и погоды. На машине в основном передвигаюсь только на выходных.

 

P.S. ах да, новые остановки просто ужасные, убогие, некрасивые, не функциональные и вообще :puke:


  • -4

#38
archaic

archaic
  • очередь на регистрацию
  • 232 сообщений

Прогресс - он немного по-другому выглядит.
 

именно. поскольку мы уверенно наступаем на грабли, на которые в европе наступали лет так 15-20 назад. сегодня же. в многих городах наоборот улучшают трафик и  комфорт для автомобилистов, поскольку поняли, что никакими мерами массово пересадить граждан в ОТ не получится (собственно, зачем той же Германии бороться с этим, имея мощный автопром, составляющий значительную часть ВВП страны). а вот улучшение условий для автопередвижения в городах, как оказалось, это именно то решение, которое, как ни странно, повлекло улучшение экологической обстановки (быстрее трафик, легкость парковки - меньше загазованности), уменьшение количества ДТП, сокращение бытовой преступности (народ стал меньше нервы трепатьв дороге, опаздывать  и т.п.)  ...и рост городского бюджета (люди стали чаще ездить в магазины, кино...). как-то так 



#39
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Не весь сразу конечно ПС обновится, но постепенно к этом идет.

Эта вот "постепенность", переходящая в неторопливость, как раз и является полным абзацем. К тому времени, как обновится последний маршрут, первые обновленные можно будет выкидывать на свалку и история пойдёт по новому кругу.

Без развитого ОТ все эти велоняшки уже начинают создавать транспортный коллапс местами, и это будет прогрессировать. И никто не будет пересаживаться на нынешний ОТ, будут плеваться, материться, торчать в пробках, но всеми силами избегать этих раскалённых/продуваемых всеми морозными ветрами консервных банок с сельдью, в которые превращаются автобусы в часы пик.


  • 4

#40
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

Ну так ОТ тоже как бы развивается. Не весь сразу конечно ПС обновится, но постепенно к этом идет. Автобусов на газе все больше, возраждаются старые маршруты, новые ПЕ покупаются с кондерами, а если будите себя хорошо вести, то их даже включат  :D

ДТП с участием автобусов каждый месяц, душные и грязные - но новые автобусы, водятлы которые на остановку не могут адам сияқты заехать, пол жопы торчит на соседней полосе=затор сзади - это развитие ОТ?

Да никогда в этой стране не будет развит ОТ, пока на нем не будут ездить сами чиновники. Яркий пример ЖД и авиация, для тех кто побогаче Тальго который выгорает как спичка за 7 минут и хер пойми какие вагоны на не скорых поездах(в прошлом году во время Экспо поехал на плацкарте в Петропавловск - детство вспомнил, на шпалы пос*ал), грязный Скат куда не ступает нога чиновника и дорогая ЭА которыми они и летают.

 

з.ы. расширяют мост через р. Аксай, смысл в этом вообще есть? дальше то 1 полоса..


Сообщение отредактировал 566KBM: 27.06.2018, 17:32:14

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.